ну каждый свою нахваливает, я не исключение но честно поругивал старый данлоп, были плюсы у неё и мнусы, минусы перевешивали плюсы(о-как завернул)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Как ни крути,а мишка и контик самая лучшая летняя резина.У них самые крутые технологии и ни у кого больше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
turbo11 Возьми вот так 4 штучки и тебе хватит. Opel
19 40 663
Антифриз "Long life coolant" ,1л
я себе так брал.только поменять руки не доходят.и даже крышку расширителя новую взял.
Добавлено спустя 17 минут:
bamsik У меня тоже такая резина.Произведена в германии,поэтому и взял её.А вообще это гудиер.
зимой ездил на гудиер 205/55 /16. а летом пересел на 205/60/16.машины поднялась сильно.У меня все наоборот получилось.Клиренс нужно в зиму увеличивать.Вот после лета в зиму переобуваться на низкую резину.Это будет очень не айс.
да нет ещё, с коробкой надо разобратся, не бросать же да и деньги что то хуже размножатся стали, видимо брачный период у них не самый лучший
потом куплю все же кони, они оранжевенькие такие, ну прям мимишные, мимимими...(тьфу блин ...)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет!
Проблема следующая: затруднен запуск на холодную. Ошибок нет, свечи исправны, фильтра новые, не коптит, акб исправен.
Думал Егор шалит, ан нет там все хорошо.
Куда дальше копать?
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
. Про вакуумник я что-то не подумал. Не ступичные точно. Их я уже поменял). Тональность другая, типа зуммера, и она изменяется не от скорости, а от нагрузки на двигатель. Когда глушишь и потом заводишь ничего нет. Начинаешь движение и спустя какое-то время появляется этот "зуммер". На холодную появляется позже. Звук идет откуда-то от щитка разделяющего моторный отсек и салон. А где находится электро-дотормаживатель? Вроде бы есть в комплектации. На гольфе-4 был) и в этой комплектации тоже сказали есть.
Да нет у нас никакого дотормаживателя (Break Assist). А тебе, похоже, надо ФАК покурить.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Да нет у нас никакого дотормаживателя (Break Assist)
В определённых комплектациях есть.Только это простая задержка работы блока абс,а не какая то отдельная приблуда.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите контору в Москве, куда можно обратиться для теста (ремонта/замены) форсунок .
Спасибо.
Звонил в дизель////, там сказали ремонт снятых форс 3500-7000, тест-план до и после.где-то в районе Войковский. рекламировать не буду сам там не делал,только звонил.Если нужен телефон, в личку. И в контору на Ленинградке за МКАДом, те запросили в районе 6000 за диагностику только. Отпишись где будешь ремонтироваться, тоже имею аналогичное желание, но позже.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Привет всем!Ровных дорог и меньше поломок дизелистам.Много мнений читал,но думаю здесь наиболее объективный ответ найду:фильтр топливный UFI через сколько км пробега менять надо?Заправляюсь только на ТНК.
Отпишись где будешь ремонтироваться, тоже имею аналогичное желание, но позже.
Хорошо, напишу.
Сообщение от Ildik
Фильтр топливный UFI через сколько км пробега менять надо? Заправляюсь только на ТНК.
Заменил свой вчера 20000 км пробега, прошел ровно год. Фильтр девственно чистый. Заправляюсь на Луке. Перед зимой проводил слив. Думаю, еще столько же бы отбегал, но лучше от греха...
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
У меня после тнк тоже чистенький был через 20тыщ.Решил до 30 тыщ. планку поднять...не чего почти новый картридж менять
Сообщение от Dan 34
Мой гады немцы по ходу вообще не меняли
Это они могут.Бывает и по 140-160 тыщ. не меняя проезжают...и самое главное ни фига страшного,в топливную гадость так и не пропустил ни один фильтр.
Хуже,когда там вафля вместо оригинала раздутая стоит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня после тнк тоже чистенький был через 20тыщ.Решил до 30 тыщ. планку поднять...не чего почти новый картридж менять
Это они могут.Бывает и по 140-160 тыщ. не меняя проезжают...и самое главное ни фига страшного,в топливную гадость так и не пропустил ни один фильтр.
Хуже,когда там вафля вместо оригинала раздутая стоит.
на буржуйском топливе вполне возможно, на нашем он столько не выдежит
это не немцы но не меняют это точно, такая же фигня была. машина в лизинге, обслуживали какие нибудь поляки или прибалты по минимуму. в мануале пишут на фильтр вроде 50 тыщ вот они и не заморачивались
а про замену, год вообще смело ездий а там гляди сам, лично я полтора уже буду потому как через год он чистый, потом и два может быть попробую
Сообщение от NiKad
на нашем он столько не выдежит
легко, проверено. я его осушу через год. солью начисто всё и дальше поеду потому как через год выбрасываю чистые фильтра, жалко блин
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Можно долго не менять. При условии,что заправка только на нормальных АЗС,а не с лейки.
Отстой воды сливать обязательно перед зимним сезоном,даже если там воды нет. Конденсат ещё никто не отменял.