тогда ХЗ, в их оригинальном каталоги вообще никакой информации по характеристикам нет.
если ориентироваться по Сакс которые выдает в аналоги то они отличаются в основном
диаметром пружины и толщиной витка, ну чуток длинной но там пределах 5мм
Вот блин и меня этот вопрос достал остаётся только оригинал взять для плохих дорог и узнать.Скоро сезон на рыбалку пора хочу клиренс по максимум выжать без приставок
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
А ты подбирал по кол-ву и цвету полос на старых родных пружинах?Ещё там код бывает обычно?Из чего вообще исходишь,когда эти пружины берёшь?Не хочу показаться назойливым,но очень много видов этих пружин и даже по вин коду ни кто не берётся подбирать их с гарантией,пока не увидят характеристики установленных заводом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
и даже по вин коду ни кто не берётся подбирать их с гарантией,пока не увидят характеристики установленных заводом.
можно подобрать в конфигураторе на сайтах производителя, например ну или так
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
можно подобрать в конфигураторе на сайтах производителя, например ну или так
Я не знаю...самому тьфу 3 раза не приходилось,но много раз на машины друзей привозил из Ростова и постоянно проблемы с этим,то сильно жёсткие,то сильно слабые...и сами манагеры постоянно говорят,чтоб маркировку называли заводских пружин,они то я думаю все возможные каталоги и конфигураторы имеют.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я себе сач подбирал так, через сайт а потом в экзистЮ кроме номера не было на пружинах ничего
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да кто знал что у них по буквам маркировка идёт.Ха зато теперь точно зная BQ это для плохих дорог.Подбирал через экзисте бились на машину ну и я и взял
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
Всем привет! Ребят,подскажите, у нас же стоит элктродотормаживатель(или как он называется)??? Где он установлен? Предполагаю,что где-то в главном тормозном. Раьше уже спрашивал про гул идущий от панели.Появляется при изменении нагрузки на движущемся авто. Ни на что не влияет, но надоедает. Вчера стал шевелить все трубки под капотом. Идет мелкая вибрация от трубок подходящих к главному тормозному. От остальных трубок обычная вибрация от работающего двигателя. Что может быть? Какие будут предположения???
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
dencik
У нас стоит обычный вакуумный усилитель, а в трубках - возможно - прощупывается пульсация от работы вакуумного насоса. Гул при изменении скорости - глянь ступичные подшипники.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Да кто знал что у них по буквам маркировка идёт.Ха зато теперь точно зная BQ это для плохих дорог.Подбирал через экзисте бились на машину ну и я и взял
она вроде для безкондейных
ПЕРЕДНИЕ РЕССОРЫ; КОМБИ,УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (L08,L35,L48,L70) (Z13DTH[L4I],Z17DTL[LRB] ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ)
(НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ)
ПРУЖИНА,ПЕРЕДНЯЯ,КОМПЛЕКТ (ИДЕНТ. BQ) (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24466410)
ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ
с кондеем другая идет
ПРУЖИНА,ПЕРЕДНЯЯ,КОМПЛЕКТ (ИДЕНТ. BR) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24466411)
ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ
dencik
У нас стоит обычный вакуумный усилитель, а в трубках - возможно - прощупывается пульсация от работы вакуумного насоса. Гул при изменении скорости - глянь ступичные подшипники.
. Про вакуумник я что-то не подумал. Не ступичные точно. Их я уже поменял). Тональность другая, типа зуммера, и она изменяется не от скорости, а от нагрузки на двигатель. Когда глушишь и потом заводишь ничего нет. Начинаешь движение и спустя какое-то время появляется этот "зуммер". На холодную появляется позже. Звук идет откуда-то от щитка разделяющего моторный отсек и салон. А где находится электро-дотормаживатель? Вроде бы есть в комплектации. На гольфе-4 был) и в этой комплектации тоже сказали есть.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
дяденьки, подскажите пожалуйста номерок антифриза-концентрата, пожалуйста! который 4 или 5 литров. вроде собирал это всё, а злой и коварный вирус пробрался ко мне.
turbo11 Opel 19 40 678 Антифриз "Long life coolant" ,5л 1 055,75 р. концетрат
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а меня клиренс вообще не волнует, жыпингом я не занимаюсь а на трассе чем ниже тем лучше и я нне парюсь вообще
Вот давайте вам я расскажу про резину континенталь контакт 5, но производство блин росиянское, печалька канешна но резина сделана супер, литьё четкоеВ протекторе какие то реснички есть милипизерные, всё афигенно сварено, рисунки и букафки четкие, всякие метки как капельки какие то и пр. всё на уровне. уговорили меня её взять, вроде как недавно начали варить её, новая модель и наверное пока косяков мало(хотца верить канешна)
Дык вот, натянул ея я в середу с утра и помчался как гончий олень.
ну резина мягкая, трешины глотает на ура, чуство что едешь на надутых шарах, очень приятно, руль острый, тихая на сколько возможно в городе. у меня индекс скорости самы убогий а если индекс выше то пишут что вроде бок более жёсткий и в случае пробоя пробиваются все но разница в величине дыры и рекомендовали надуть лишние 0,2-0,4 атм. что я и сделал сразу как приехал в гараж. сцуки накачали все колеса по разному(руль чуть в сторону был) все четыре от 2,1 до 2,5, ни одного одинакого. выровнял, перекачал до 2,4 перед и 2,3 зад, поехал и офигел, машина ещо лучшее стала, трешины не замечает, нет сотрясания кузова на небольших сколах асфальта, штурмуетих сначала колесо прожимается а потом плавно проезжает... круто вообщем. сегодня помчался к тёще и по окружной , км 15-20 дал ей до 150.... и офигел... такая тишина в салоне пипец. вообщем я доволен как слон. сравнивал её с зимой конти викинг 3 и данлоп эко-какойто лето. в гараже смеются, на протекторе три глубокие прорези по всей окружности, мужики говорят что резина от тележки трактора беларусь, там похожая
вот на фотке какие то шипы торчат везде, у меня нет, пару рядов и не такие выраженные
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
выровнял, перекачал до 2,4 перед и 2,3 зад, поехал и офигел, машина ещо лучшее стала
По ходу 2.4-2.5 оптимально для такой резины.Я свою по городу сдул до 2.1 и разницы не почуял,накачал опять 2.4 очка да буду постоянно так ездить.Если разницы в жёсткости нет,то пусть лучше сильнее накачано будет,полезно и для устойчивости и для самой резины с дисками.Говорят только,что при перекачке середину жрать начинает,но чёт мне кажется это не про такую резину басни.
Сообщение от bamsik
Иногда по грунтовке приходится ползать, а на этой резине, да после дождичка...
По грунтовке всесезонку надо ставить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня конти зима и этот долбаный данлоп очень чуствительны были к давлению, 2.0-2.1 комфортно а 2.3 уже было как задубевшая, конти-зима не так сильно а данлоп уж очень капризен к давлению
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня конти зима и этот долбаный данлоп очень чуствительны были к давлению
У меня тоже так всегда было,постоянно в городе сдувал,по трассе надувал.А эта,что 2.1,что 2.5 очка-одинаково.Мягкая резина,есть мягкая резина.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.