слава богу, я не единственный кто лоханулся... вдвоём веселее...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Народ у кого присутствует трансформаторный гул под капотом
У меня присутствовал.Вылечил промывкой клапана турбины вэдешкой.Ездит после того уже года три без проблем.Помогает не всегда такое,бывает менять клапан надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А чем опасно то это? Ну гудит сек 10-15 после глушения мотора, плавно затухая. Ну и хрен бы с ним?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
как то спрашивал что за штырь у нас торчит под заглушкой в средней стойке,
тогда сошлись во мнение что это датчик боковых подушек вроде.
вот наткнулся на фотки катушки ремня безопасности,
получается этот штырь всего лишь крепление катушки
Не раскрыта тема сисек. Гудит, и что???????? Он работает и все тут. Ради эстетики если только, хотя там такой "громкий" гул... что
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
почему у нас нельзя было установить клапан также на джейке?
А ведь я,ещё ДВА года назад рекомендовал всем переместить в верх(в районе воздухана)этот узел.
Делов то,на полчаса.
Никогда после инсталяции не имел проблем с ним,а до этого-раз в пару месяцев промывал/продувал.
А ведь я,ещё ДВА года назад рекомендовал всем переместить в верх(в районе воздухана)этот узел.
Делов то,на полчаса.
Никогда после инсталяции не имел проблем с ним,а до этого-раз в пару месяцев промывал/продувал.
а у меня в низу, на штатном и не гудит никогда ниразу, один раз давно провёл ревизию из любопытства и не трогаю его
Сообщение от rirz
Видать,клапан дрыгается,не понимая команды ЭБУ.
а какие команды от эбу ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ? он же гудит када приехали уже?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня после промывки вэдэшкой и устранения гула с низов тянуть гораздо лучше стало.
Сообщение от rirz
А ведь я,ещё ДВА года назад рекомендовал всем переместить в верх(в районе воздухана)этот узел.
Да.Там по лучше место,но у меня единственный случай был и больше не сталкивался с такой проблемой.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
но согласись,сто там гавна-немножко больше,чем в тёплом и сухом подкапотном...
согласен, но гудит то он полсе выключения мотора, вот в чём весь цымус
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
что получаетца? приехал заглушил и он загудел. Когда глушим то клапан должен открыть атмосферу чтобы шток в турбине всал в своё обычное положение под действием пружины а он нам фигвамы кажет, гудит почемуйто... мож блуждающие токи?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Блуждающие токи,если только в самом девайсе,ибо после замены или даже чистки,всё тихо.
Грязь всему виной
Добавлено спустя 21 минуту:
Я думаю,что виной всему забитый фильтр девайса. Он не в состоянии быстро сбросить вакуум,забрать из атмосферы свежий воздух.
Мозги выключают функцию,а там пробка. Оно дуреет и дрыгается. Хз.
Последний раз редактировалось rirz; 20.04.2015 в 22:02.
что получаетца? приехал заглушил и он загудел. Когда глушим то клапан должен открыть атмосферу чтобы шток в турбине всал в своё обычное положение под действием пружины а он нам фигвамы кажет, гудит почемуйто... мож блуждающие токи?
так гудит вроде сама мембрана из за не положенной вибрации вследствии неправильной работы
Однако,когда на старом гудящем клапане,я промыл и продул всё,на долго не хватило и через некоторое время опять стало дуреть.
Новый и через полгода- опять.
Опять новый и перевод в чистую среду,только тогда я забыл напрочь об этой фигне.
Кстати. Были на старом девайсе ключ-крыша и авреж,но изредка.
Сообщение от NiKad
так гудит вроде сама мембрана из за не положенной вибрации вследствии неправильной работы
Там нет мембраны.
Это обычный краник. Только электромагнитным управлением.
3 положения,закрато,открыто,сброс. Только там наверно это делается не в полной мере,а частично,как хочет и думает мозг
Шток давит и перепускант 3 канала в соотношении одного.
rirz
не ссортесь, корячие финские парни.. надо сделать так(у кого гудит) во время гула посмотреть быстро-быстро, шток вернулся на базу на турбине или он возвращается во время гула и второе, попробовать обесточить или сам клапан или машину, гул исчезнет или нет. вот это реально интересно в чём причина
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.