У неё есть мониторинг крутящего момента и ещё многого...чем это не сигнал?
не знаю, я читал что ограничение крутящего для задней и повышение для кондея, сигналы поступают от концевика кпп и кнопычки кондея.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
И не знаю что там на уме у этих машин.Дизель сам по себе нагрузки любит,так что может ты и прав.У меня с прицепом тоже всегда тяга лучше,на 6-ой в любой бугор набирает,хоть сколько не нагрузи.Это про 1.3л есно,1.9л и разговаривать не чего,этот чёрт ещё и бензинки с моторами типа 1.4,1.6л обходит на подъёмы с прицепом и грузом...тут не поймёшь добавляет он там что то или нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот тут описано, что ограничиваетт а что добавляет момент
Общие данные
Задачей регулировки момента является следить за тем, чтобы двигатель подавал правильный момент вращения. ECM регулирует момент вращения двигателя, регулирую для этого впрыскиваемое количество топлива.
Следующие функциональные единицы могут запросить момент двигателя:
• Запрос педалью
• СППС (Круиз-контроль)
• TCS/ESP
• A/C и компенсация генератора
• Холостой ход
• Активное демпфирование
• Внутреннее трение двигателя
Увы, запрошенные момент двигателя не всегда может быть достигнут, причиной тому может быть например то, что максимальный допустимый момент двигателя при данных
Следующие функции могут ограничивать момент вращения двигателя:
• TCM
• Механическая коробка передач
• Функция предохранения двигателя
• Активное демпфирование
• Тормоза
• Внутреннее трение двигателя
Они приводятся во взаимодействие с общим запросом момента езды, функция используется после того, как двигатель был запущен. Для запуска двигателя имеется запрос стартера, который выбирается при запуске двигателя. В результате запуск или запрос момента езды преобразуются в запрос количества топлива.
Функционирование
Потенциометр 1 педали выдаёт ЕСМ информацию о моменте, запрашиваемом водителем. Положение педали вместе с частотой вращения коленвала определяют запрошенный момент с помощью матрицы. Запрошенный момент изменяется между 0 Нм (холостой ход) и величиной, которая несколько больше максимально допустимого момента двигателя.
Запрос TCS/ESP
При проскальзывании колес, TCS может запросить снижение (отрицательный запрос) момента двигателя с целью снижения проскальзывания. ESP также может запросить снижение момента двигателя в случае, если автомобиль движется юзом. TCS, а в первую очередь ESP может запросить увеличение (положительный запрос) момента двигателя, например для предупреждения юза.
Запрос об A/C и компенсации генератора
Чтобы поддерживать указанные момент двигателя независимо от нагрузки компрессора A/С и генератора, запрашивается момент этой функции. То есть происходит положительный запрос.
Реле компрессора A/C управляется от ECM, который также считывает имеющееся давление в системе A/C через датчик давления (620). Таким образом ECM может осуществить имеющийся момент вращения, который должен компенсировать момент, принимаемый компрессором A/C.
Компенсация генератора
Генератор сообщает ECM о том, какая нагрузка проходит через канал от соединения генератора L. Таким образом ECM сможет вычислить имеющийся момент, который должен быть добавлен для компенсации момента, принимаемого генератором.
Ограничение момента TCM
Чтобы переключение происходило удобно, то иногда необходимо ограничить момент двигателя. В определенных случаях, момент ограничивается из соображений прочности и долговечности/безопасности.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Адаптивный ксенон поворачивает всего на 6%. Этого глазами не заметно.
вот кстати в Тисе наткнулся
Автомобиль с адаптивной системой головного освещения на поворотах
Новая система освещения, которая уже используется в моделях Vectra-C и Signum,
сейчас также применяется в модели Astra-H. При этом, речь идет о ксеноновой и
биксеноновой технике освещения в сочетании с адаптивной системой головного
освещения на поворотах AFL (Adaptive Forward Lighting).
Эта техника освещения настолько новая, что биксеноновые основные фары следят за перемещением
рулевого колеса водителя и, при подходе к повороту, быстро поворачиваются в сторону до 15° влево или вправо.
вот тут описано, что ограничиваетт а что добавляет момент
Я ж говорю,тут чёрт ногу сломит.Оно там,что только не делает.
Сообщение от NiKad
биксеноновые основные фары следят за перемещением
рулевого колеса водителя и, при подходе к повороту, быстро поворачиваются в сторону до 15° влево или вправо.
шайтанамана
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всё таки проверили аккум. Шестая банка вся мутная и при нагрузке закипает. Утром несколько раз нормально заводился, а при проверке какие-то показатели падают.
Купил мутлу. 19 сантиметров в высоту. Впритык к обшивке капота. Когда старый снимал с крепления по совету, то лопнула чуть площадка пластмассовая. Но аккум достал. Потом выкрутили болт насильно с втулкой этой и купил болт с гайкой и прикрутили. Теперь стало спокойнее, что не подведёт. Аккум стоил 5500-500 за сдачу им своего.
Вот какой был и какой стал.
Сказали что в опелевском есть како-то поляк за 6000 и корейский 80ка за 7000.
19 сантиметров в высоту. Впритык к обшивке капота.
Странно блин.Я вот такой когда то тулил:
Он 190 высотой и в 1.3л. не стал,капот чуть не закрывался.Этот ты на 1.9л. поставил?неужели площадка здесь чуть ниже сидит?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
NiKad Ну мож на 15%. Я на месте крутил и поворота не заметил. Может от скорости авто влияет конечно. Но свет мегазачетный.
Сообщение от чели челиос
Странно блин.Я вот такой когда то тулил:
Он 190 высотой и в 1.3л. не стал,капот чуть не закрывался.Этот ты на 1.9л. поставил?неужели площадка здесь чуть ниже сидит?
Да, на 1,9. Ну наслюнявил угол аккума. Мела нет. Край который ближе к центру спереди пачкает обшивку, но капот закрывается.
Мне кстати по бош и варте сказали что они тоже 190 в высоту.
Мне кстати по бош и варте сказали что они тоже 190 в высоту.
Это смотря какие.Те,что я скидывал все 175.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кстати заезжал к своему бывшему тюнеру. Спрашивал про датчик подушки на 1,25. И про снятие краша с блока подушек. Сказал, что датчик скорее всего целый. Ошибку чтоб убрать нужно блок снимать, а так стереть можно.На рихтовку только через 3 недели....
Был удивлен, что снимали блок управления для отшития сажи на 1,9.
пустая фара хелла 15000х2
игниторы хелла 4000х2
блок афл 16000х2
блок управления 7000х2
лампа д2с 1000х2
лампа н7 300х2
набегает около 90круб
это только оптика
Думаю,будет работать.У меня рабочие машины на Мутлах давно ездиют,опыт эксплуатации положительный.А шо такое рабочая машина?Над каждым водилой стоять не будешь,но приходилось наблюдать,как некоторые их насилуют.она не хочет заводиться,а он маслает по пол часа...Подзатыльник только помогает..."Искру,сцуко ищи!"
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Был удивлен, что снимали блок управления для отшития сажи на 1,9.
У тебя снимали его?Мне через колодку всё сделали.
Сообщение от Эстонец
Мда. Тут астры по 250-300 продают, а тут только фары.
Ага.Когда машина с ним уже установленным продаётся ни кто сильно не ценит этого,а поставить не реально,даже б.у. в 50т.р. вряд ли уложишься.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Господа хорошие, подскажите, а у всех прикуриватель под постоянным напряжением?
он может "засыпать" минут через 20 если с авто ничего не происходит, типа забыли. Гамнетола и свет в салоне точно засыпает, сколько раз оставлял в гараже включенным свет, с утра не горит а дверь откроешь загорается
гамнетола то же, попоёт с пол-часа и вырубится если машину не трогать
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Эстонец Что, поддон треснул? Может холодный был просто?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.