У товарища купившего такое авто лето на 15. Как-то некрасиво выглядит. Да и 205/55/16 пополулярнее 195/65/15. цены там толком не отличаются. Ещё и диски 15 покупать.
и лето и зиму езжу на родных 15 штампах и менять не хочу - дорогие убитые.. Если бы жил в Воронеже, краснодаре или ростове - купил бы на лето 16 или 17
РОдные штампы15 с колпаками не выглядят убого..
Мне 15-е тоже больше нравятся...на вид вообще особой разницы не вижу,а так мягче существеннее,может на больших скоростях чуть хуже держат,но не так часто приходится больше 170км. в час поливать,а до этой скорости вообще разницы не замечено...Если б на 1.9л. 15-е подходили, не раздумывая бы на зиму точно поставил.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мне 15-е тоже больше нравятся...на вид вообще особой разницы не вижу,а так мягче существеннее,может на больших скоростях чуть хуже держат,но не так часто приходится больше 170км. в час поливать,а до этой скорости вообще разницы не замечено...Если б на 1.9л. 15-е подходили, не раздумывая бы на зиму точно поставил.
P0403 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-018
P0403 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-018
P0403 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа C-018
P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-043
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-043
P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-024
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-025
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха B-052
Дело скорее всего банально в разъемах, смотри разъемы которые трогал при снятии стартера. Сотри все ошибки опкомом и посмотри потом на вновь появившиеся, все предельно просто.
Сообщение от Эстонец
195/65 жигулевский размер.
жигулевский размер 165/70R13 и 175/70R13, имел ВАЗ 2103 когда-то.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Да ладно...внешний диаметр от 16-х почти не отличается.Ты как поездишь долго нам этих размерах 16-ые дубовыми покажутся,какую бы резину не поставил,а мишлен энерджи сэйвер вообще сказка,очень комфортная езда,да плюсом долгая жизнь ступицам и ходовью.
Когда то была мания у всех на тазиках 14-е колёса вместо 13-х ставить...я ни когда не понимал этого,люди чисто из за красоты не большой готовы жертвовать всеми остальными плюсами более высокого профиля.Держит больший диаметр лучше да,но это плюс только для тех,кто в повороты закладывает постоянно и по перевалам лётает...хотя на опеле с 15-ми колёсами я по перевалам очень быстро ездил и проблем не ощутил,всё замечательно.
Сообщение от NiKad
жигулевский будет 195/50/15
Это смотря какой жигуль...если ты про гранду или ларгус то да...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиосЯ помню у меня на лачике зима была 185/65/14. А лето 215/45/16. Так после зимы порой не хотелось и лето ставить. Та же самая дорога в Киев и по Украине на зиме ездилась как на пневме. Но 16 колесья были жирными. И повороты проходились на 30-40 км в ч быстрее как минимум даже без намеков на сносы. Сейчас я этим конечно переболел.
Но астра на 16 тоже хорошо ездит. Профиль бы 60 и цены бы не было.
Повторюсь , артикул задних тормозных колодок никто не подскажет ?
Если нужен более бюджетный вариант, то TSN 2251, брал за 260 российских рублей комплект, именно их и эксплуатирую, попискивают иногда.
Сообщение от чели челиос
Это смотря какой жигуль...если ты про гранду или ларгус то да...
Какая же приора-мана гранда или ларгус Жигуль? Жигуль это ЖИГУЛЬ..... с 2101 до 2107, далее Самара, далее десятое семейство, а дальше со счета уже сбился, всякие калины и тому подобные извращения
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Но 16 колесья были жирными. И повороты проходились на 30-40 км в ч быстрее как минимум даже без намеков на сносы.
Ты ж не забывай,что зиму с летом сравниваешь...я на днях в Сочи мотался на гуд ере зимнем,так совсем не то пальто в отличие от летней резины и это не липучка,а родственник в паре на хондае и липучке бридж близак вообще замудохался машину ловить на перевалах...кстати антизанос у меня не сколько раз сработал,хорошая штука всё таки.
Сообщение от hser2002
Какая же приора-мана гранда или ларгус Жигуль? Жигуль это ЖИГУЛЬ..... с 2101 до 2107,
Ну многие всё жигулём называют...для меня тоже передний привод уже не жигуль.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это да.Я не представляю,как люди на 18-х низкопрофильках ездят...не для наших дорог такие колёса.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если нужен более бюджетный вариант, то TSN 2251, брал за 260 российских рублей комплект, именно их и эксплуатирую, попискивают иногда.
Спасибо , но экзист и автодок показывает наличие отсутствия таковых , видимо халява закончилась , заказал Метелли , те которые рекомендовал уважаемый А-37. Заказал их уже за 1021р в экзисте.
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Эстонец
[B]
Но астра на 16 тоже хорошо ездит. Профиль бы 60 и цены бы не было.
У меня такая. Если любишь по трассе валить , то тебе не понравится - резя валкая и невнятная. Ынженеры видно не зря такой размер уже не допускают. Мне все равно нравится - за грибами да на речку на такой хорошо кататься по колеям , как на кроссовере.
Последний раз редактировалось Dan 34; 13.03.2015 в 00:03.
У меня такая. Если любишь по трассе валить , то тебе не понравится - резя валкая и невнятная. Ынженеры видно не зря такой размер уже не допускают. Мне все равно нравится - за грибами да на речку на такой хорошо кататься по колеям , как на кроссовере.
Выложи фото на этой резине я себе тоже подумываю на 60 взять на лето
А чё не так с 15-й резиной? может я в красОтах чё не понимаю?
или лишние 2-4 тыщи добавляют уверенности в "завтрашнем дне"?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Профиль резины это еще полбеды, немаловажен производитель и марка (премиумнаая или бюджетная).
Кама вооще континеталь по картинке, а по качеству..........
Гля! машину намыл
всетаки нравится мне доресталинг в таком цвете
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да там резьба хиленькая, я сразу заметил .. и вообще само железо какоето кетайское. я мажу резьбу переодически, пачкается канешна но фиглиделать?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я штатным давно и часто пользуюсь...нареканий нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.