Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 20:02 Заголовок сообщения:
Привет Всем...
Сегодня тоже стал обладателем такой ошибки 161450
На улице то и не морозно...
Грите это не сильно страшно?
У меня даже не знаю из-за чего получилось, мыл машину, завел - перегнать, вынул ключ - турботаймер работал, и бах Машинка с Ключиком заморгала...
Проверил ошибки "она"...
Через 10 минут завелась без проблем... В понедельник поеду к официалам сбрасывать ошибку... Да и спрошу заодно из-за чего могла появиться...
Машина 2007 года, Дизель, из Бельгии - аккумулятор наверное родной
Пока больше инфы у меня нету...
Дубль
Что подскажете?
Добавлено спустя 3 часа 16 минут 36 секунд:
Ку, всем...
А еще вот какая штука...
Как мне кажется, после замены масла, у меня его "подкушал" двигатель...
Было когда заливал 2/3 риски на щупе... Сейчас 1/3...
Но, машина чуток под уклоном около дома... И когда заливал, может как-то не так стекло??? Что мне показалось что 2/3 налил...
Вообще, прокатился за это время порядка 4000 КМ... и это блин за 2 недели... )))
Кто нибудь у себя такое замечал?
Хотя прошлую замену, вроде все нормально было... Но все время где-то 1/3 щупа...
господа дизелисты-астраводы принимайте в свои ряды.владею z1/3dth 2006 г.из бельгии 3 месяца.все нормальные покупатели изучают инфу потом покупают,а я наоборот.купил-начал рыться в интер.чем больше просматривал тем больше ох-л,слава богу без сажевого оказался но с другой стороны мне этот (ганс)все больше и больше нравиться.из недостатков(может у меня только неправильно работает)не найду общий язык с левым подрул.переключателем(хочу выключить поворот нечаяно включаю другой.а сами лампочки на панели не вижу-они мне закрыты рулем)вроде мелоч но напрягает.я сам из саратова но временно живу в москве. люблю спокойный стиль езды (до этого была хонда акорд,есть с чем сравнить)но этот шустрик так и просит иногда гденибудь поддать.из просмотренного выше не согласен с тем что вода якобы уходит обратнов бак топливный. на то он фильтр топливный чтобы грязь и воду задерживать.на фильтре стоит снизу датчик если попала в фильтр вода загорается машинка с кл.и кранник снизу предусмотрен для слива отстоя
ЙИЛОТАНа
Давай попробуем разобраться откуда берется вода, на колонке заправил?
Это элементарный конденсат, место образования - топливный бак. При постоянной циркуляции топлива образование конденсата сведено к минимуму 8)
А фильтр, да задерживает - было бы что, менял по еврорегламенту 60 000 км, фильтр чистый, ни какой воды и грязи, топливо в основном киришского НПЗ и лукойл
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
PA
мож в потайные закрома слилося
если дальше не убывает, то и не волнуйся, у опеля на этот счет отмазка есть 0,6/100 все что ниже - норма
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash у меня пробег 53500 зачем удалять сажевый фильтр?
а во вторых я все равно не пойму вот у меняидет эта циркуляция- я почти 2 дня так ездил с моргающей лампочкой а никакого дыма вообще не было, если бы не лампочка я бы вообще ничего не заметил, но это ладно раз все это предусмотрено заводом, значит не страшно пусть циркулируется на здоровье!!! про разжижение масла еще подскажи плиз??? что настолько все страшно? на 10 тыс км то хватит без замены или это все разжижается когда фильтр сажевый накрылся я не пойму никак?? сори за такие вопросы я месяц назад купил авто и даже ниочем не подозревал езил себе и ездил
Скажи за сколько ты купил авто? 600000 руб? Нет? Неужели 450000 руб
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Сообщение от zick15
а во вторых я все равно не пойму вот у меняидет эта циркуляция- я почти 2 дня так ездил с моргающей лампочкой а никакого дыма вообще не было, если бы не лампочка я бы вообще ничего не заметил, но это ладно раз все это предусмотрено заводом, значит не страшно пусть циркулируется на здоровье!!!
Это называется регенерация, дым не при чем, в этот момент идет доп. впрыск топлива.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Сообщение от zick15
про разжижение масла еще подскажи плиз??? что настолько все страшно? на 10 тыс км то хватит без замены или это все разжижается когда фильтр сажевый накрылся я не пойму никак?? сори за такие вопросы я месяц назад купил авто и даже ниочем не подозревал езил себе и ездил
Если регениерация происходит слишком часто или не кончается вообще, топливо в гораздо больших объемах попадает в масло, можно определить по щюпу, уровень повысился - топливо в масле. Фильтр всего лишь команды на регенерацию дает, по тому как он не может прочистится.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
А ты в ту же сторону и выключай Question (он не фиксируется) в том и дело что фиксируетсмотрел на другом опеле там ГУТ.а сиденье и руль под себя как я хочу не получается наверно много хочу.
Всем привет, Мужики, у меня вот какой вопрос. Все говорят про разжижение масла... объясните мне, плиз как солярка попадает в масло. При регенерации идет доп. впрыск, несгоревшее топливо пролетает турбину... и попадает в картер? Я не вижу ни трубок, ни ходов для этого. Где я что то пропустил?
Давай попробуем разобраться откуда берется вода, на колонке заправил
ездил в отпуск КАЗАХСТАН туда сюда 8000 км.в областном городе заправился вроде приличная заправка(по ихним словам самая наилучшая)кстати цена 12 р нашими рос.через 30 км.и загорелась ламп.слил на 100 км хватило иопять так всю дорогу и маялся пробки слить с бака оказалось -нет.еще и менты ихние злодеи (росийские номера для них что быку тряпка красная )а штраф минималка 1500р. если на наши перевести
Viper33
один момент, оно через цилиндры идет, соответственно велика вероятность проникновения в картер
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
ЙИЛОТАНа
ну в этом случае конструкция системы подачи топлива что либо сделать не в силах, она не удаляет влагу, а предотвращает ее появление
езжу не только в питере, карелия 1000 км, смоленская обл. 850 попутно тверская новгородская, пока на плохую соляру не попадал, но и по 12-15 руб не заправлялся, хотя видел, только брендовые АЗС типа шел, лукойл, тнк...
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Всем привет!! Вроде как зима пришла сегодня на лед выехал проверить резину, не шипы, в общем при резком торможении педаль тормоза начинает в ногу бить, толчки, я так понял это АВС срабатывает? Если оно то почему лампочка на панели не загорается?
Кольца часть соляры пропускают в картер при сжатии,потому что во время рециркуляции порция впрыска намного больше требуемой( для прожига сажевого фильтра)
Одна из машин-Astra caravan1.3CDTi,6МТ,90hp/200nm,2007гв.-была. Интересно чем все это кончится.
Всем привет!! Вроде как зима пришла сегодня на лед выехал проверить резину, не шипы, в общем при резком торможении педаль тормоза начинает в ногу бить, толчки, я так понял это АВС срабатывает? Если оно то почему лампочка на панели не загорается?
да это АБС......... почему лампочка на панели не загорается? а зачем?
В поисках как же соляра попадает в масло наткнулся на одну статейку. При регинерации идет поствпрыск топлива-добавка, и малость прикрывается дросельная заслонка. Но по идеи с ДЗ она должна макс открыться добавляя воздуха. Там еще было что то про ЕГР извеняйте не помню. Так вот частично не сгоревшая соляра идет на катализатор на повышение температуры а часть через кольца в масло. Этот эффект хорошо наблюдается на простых дизелях при "льющей" форсунке, соляра очень плохо воспламеняется при плохом распыле. Грязный мокрый выхлоп.
Старые матерые дизелисты подняли меня на смех когда я спросил о соляре в масле и привели еще несколько примеров как же она попадает в масло но это отдельная история и не про наш мотор.
ВЫВОД Регеннерация+ возможно некая неисправность форсунок= повышение уровня масла и по чаще делайте большие прогоны, если есть возможность. За 5200км пробега по скоростной европе один раз вкл реген.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
я так понял это АВС срабатывает? Если оно то почему лампочка на панели не загорается?
При срабатывании АБС никаких лампочек не моргает, а вот при срабатывании пробуксовки при разгоне моргает значёк треугольный (если есть) с кривой дорогой и трещит АБС...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
mega_sash тогда я не врубаюсь как дальше эксплуатировать транспортное средство, мануалке про это вообще ничего не сказано-продавать что ли??? посоетуй пожалуйста, а то я в ступоре))) Ведь на сколько я знаю по опыту эксплуатации дизеля(без сажевого фильтра) дизель экономнее бензинки-а тут получается и не экономнее вовсе( расход соляры+ чаще менять масло придется из за попадания в нее соляры+этот долбаный сажевый фильтр, который недешво стоит)
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
я видел ты написал,что надо удалить фильтр с прошивкой мозга- это что единственный выход?
Такс))) Питерцы выручайте))))) где в Питере можно удалить этот долбаный фильтр+перепрошить мозги под это дело???? Кто делал плиз отзовитесь, скока стоит и контактную инфу! буду рад и признателен Вам!!!
Когда я менял тормозные диски, реальный пробег составлял 130 тык. Если есть чем измерить, то 22,5мм по моему. Кстати колодки надо брать не оригинальные, они слишком жесткие, съедают диски.
Ребят.У меня Астра 1,3 2007 год,не увидел банку сажевого фильтра!!!!!Бельгийка.Ещё неделю назад появилась вибрация!!!!!!!!Подушки целы,глушак по днищу не бьёт,В чём дело не пойму Помогите плиз.Был в нескольких сервисах-не могут победить!Вибрация по кузову,в руль,педали.На холостых поменьше ,но тоже есть.