ГришаOpel
хорошое видео, первые две свечи просятся на замену.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Колечки, это другое дело, а для того что бы поменять свечу не надо разбирать пол машины. А вот резину меняю парами, два новых в перед старые назад, на следующий год еще два новых.
товаристчи! сегодня при попытке залить ДТ не открылся лючок бака. методом научного подхода(залез в интернет) было найдено залипание штока привода закрывания оного изделия(лючка бака) потом этот лючок был вскрыт с применением научно-технического потенциала(отверткой). внимание ВОПРОС! а как мне демонтировать привод штока для последующей очистки, промазки?
Vondrik
вот на верхнем видео видно что свечи начинают не одновременно, а должны быть все вместе. свечи работают всё таки в агрессивной среде(огромные перепады температур) и в догонку к этому они управляются парами, 1 и 2 на одной линии управления и 3 и 4 соответственно на другой. от времени и работы кончик может раздутся что вызывает проблемы по её извлечению(даже с обломами).
и из личных наблюдений: машина работала супер пока не крякнула свеча и машина стала плохо заводится, поменял но также она не стала работать, что то не то, пришлось поменять все. у знакомого была аналогичная ситуация. вот такой "полтергейст" получаетЦа.
свои измышления рассказал а делайте как считаете нужным, я не в претензиях
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а как мне демонтировать привод штока для последующей очистки, промазки?
Обшивку со стороны багажника снимать надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
товаристчи! сегодня при попытке залить ДТ не открылся лючок бака. методом научного подхода(залез в интернет) было найдено залипание штока привода закрывания оного изделия(лючка бака) потом этот лючок был вскрыт с применением научно-технического потенциала(отверткой). внимание ВОПРОС! а как мне демонтировать привод штока для последующей очистки, промазки?
все делается через лючок для замены ламп.
сам привод стоит в направляющей на двух защелках.
отгибаешь защелки и вытаскиваешь привод вместе со штоком и лючек бака
открывается.
у меня актюатор накрылся в закрытом положении, пришлось вытаскивать таким образом.
Да?Значит не правильно мастера на сто делали.На моём проданном сгорел моторчик и его меняли снимая обшивку.
Вот так и слушай людей
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да?Значит не правильно мастера на сто делали.На моём проданном сгорел моторчик и его меняли снимая обшивку.
Вот так и слушай людей
это если знать как он установлен)))
я первый раз его через лючок бака снимал.
когда снял понял его конструкцию.
а потом он перегорел в закрытом положении, вот тогда и пригодились знания)
Vondrik
вот на верхнем видео видно что свечи начинают не одновременно, а должны быть все вместе. свечи работают всё таки в агрессивной среде(огромные перепады температур) и в догонку к этому они управляются парами, 1 и 2 на одной линии управления и 3 и 4 соответственно на другой. от времени и работы кончик может раздутся что вызывает проблемы по её извлечению(даже с обломами).
и из личных наблюдений: машина работала супер пока не крякнула свеча и машина стала плохо заводится, поменял но также она не стала работать, что то не то, пришлось поменять все. у знакомого была аналогичная ситуация. вот такой "полтергейст" получаетЦа.
свои измышления рассказал а делайте как считаете нужным, я не в претензиях
Полностью с тобой согласен, но лень родилась раньше меня. Сейчас езжу на трех свечках так как неохота лезть, жду лета. Разницы не чувствую, (поэтому и игнорирую) только чек горит.
Ребят, подскажите какой масляный фильтр брать? выдает два 56 50 367 и 06 50 190. Какой из них мой, как понять?
это тебе надо глядеть по фильтру, какой у тебя стоит. по моему даже по вину не определить какой стоит.06 50 190 у меня такой стоит, у кого то другой, так что сначала гляди какой у тебя.
Ребят, подскажите какой масляный фильтр брать? выдает два 56 50 367 и 06 50 190. Какой из них мой, как понять?
не угадаешь практически
их два вида.
первый раз не угадал, лежит новый 56 50 367 вторая фотка.
у меня 56 50 342/06 50 190.
что бы не гадать проще открутить крышку и посмотреть какой у тебя
Открутил кожух, который на трех болтах, там ни чего не написано, под ним колпак с гайкой под накидной ключ, его откручивать? масло не вытечет если я его откручю?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi, 6мт, 90hp. 2007. Красненька).
GeraL
на колпаке с гайкой которая под ключ, должна быть надпись или фильтрауто(пурфлюкс) или юфи, если юфи то с соском катридж а ежели фильтрауто то с защёлками
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не угадаешь практически
их два вида.
первый раз не угадал, лежит новый 56 50 367 вторая фотка.
у меня 56 50 342/06 50 190.
что бы не гадать проще открутить крышку и посмотреть какой у тебя
кто подскажет артикул штучки,которая одевается на первый фильтр?
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
первый раз не угадал, лежит новый 56 50 367 вторая фотка.
давай меняться, у меня твой лежит никуда не приспособлен
тьфу, сбил меня с толку, у нас одинаковые фильтры, у GeraL в другом порядке фильтры обозначил.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от dencik
кто подскажет артикул штучки,которая одевается на первый фильтр?
если считать первый, как у меня, 5650342, то код крышки 5650505 этот без пимпочки сверху, 6 или 8 зажимов
а если фильтр 5650367, то крышка 5650993. а этот с пимпочкой
Открутил кожух, который на трех болтах, там ни чего не написано, под ним колпак с гайкой под накидной ключ, его откручивать? масло не вытечет если я его откручю?
ну разобрался? все сподряд откручивай, только головы не сильно ломай!
Здорово и главное вовремя только сегодня свечи забрал решил на всякий случай прикупить и вот какраз из магазина еду и бац эта ошибка.Просикла машинка что я ей новые свечки взял решила не ждать
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии