2 подшипника и сальник уже купил,имеется снятый эгур ,буду с ним экспериментировать ,только как его проверить без установки?
и как снимать сам эгур? читал там подрамник снимать надо...
чели челиос (Только долго и тщательно полировать надо) А ты что сам полировал ? В ручную ? я на четырех машинах полировал.Совсем другой вид у машины становится.Но бывает что уже полировка не востановит заводской блеск,так как само стекло,а верней пластик уже пожелтел.
Сам.И не только вручную.Верхний слой(жёлтый) убирается нождачкой соответственной зернистости,обычно 1500р,но бывает и 1000р. приходится....Я делал сначала нождачкой вручную 1500р,потом 2000р,потом круг на шуруповёрт с шерстяным покровом и сначала абразивной пастой,потом финишной(насадка из шерсти меняется при этом) на разных оборотах.Всё это делается с водой в кол-ах,которые кажутся оптимальными.А затем на сухую чисто финишной полировкой и мягкой тканью руками,пока на просвете не исчезнут микроцарапины.Последний этап можно не делать по идее,но сравнивая с новой фарой мне пришлось по потеть.Зато результат на лицо,как видно по фоткам.
С одной фарой я возился часа два.Терпение надо иметь для этого дела конечно.
Вот только новая фара лакированная и всё равно блестит чуть лучше от старой в определённых углах обзора...но это по фоткам и так просто не увидишь...придираюсь уже.Поэтому и говорю,что в идеале лаком ещё покрыть.
Последний раз редактировалось чели челиос; 08.02.2015 в 21:56.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос Да уж,я не знаю как ты умудрился это за два часа сделать.это не реально.я как то раз когда бампера отдавал на покраску чтоб обновить,решил туманки полернуть в ручную.Ну думаю что тут делать то,они же маленькие.начал и пожалел.без рук останешься.все делал как ты.После забронировал их пленкой.Правда меня на одну только хватило тереть.Вторую друг доделал .Он мне на всех машинах фары и полирует.У него на это занимает минут 15-20 на обе фары.спец.да и все прибамбахи есть для этого. не в ручную конечно.Шлиф машинка,круги,шкурки и пасты,полероли т.д .
Они же стеклянные...вообще удивительно,что получилось их шлифануть.
Сообщение от makc5022
все прибамбахи есть для этого. не в ручную конечно.Шлиф машинка,круги,шкурки и пасты,полероли т.д .
Ну я то то тоже шуруповёртом пол дела сделал.До идеала без малейшей царапины всё равно только в ручную...но это,когда перед тобой стоит новая глянцевая фара...стимул блин.Светит правда обалденно теперь,сверху нить накаливания на галогенке можно увидеть,что говорит о том,что весь пучок света идет на дорогу,а не остаётся на оргстекле.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос (Они же стеклянные...вообще удивительно,что получилось их шлифануть.) Да нифига они не стеклянные.там пластик просто такой ,который колется.полернул стали белые прозрачные.
чели челиос (Ну я то то тоже шуруповёртом пол дела сделал) Шуруповёрт это не то.машинка для полировки нужно.обороты ,будет или мало или много,перегреешь или не догреешь.в общем там много тонкостей.
Само то!у него две скорости.в основном на медленном всё делается и прекрасно получается.Когда чувствуешь всё это дело отлично получается...ну и по холоду конечно лучше делать,а не по жаре.Когда ледяная вода поливается перегреть практически не возможно,если хоть какое то понятие имеется.
Тонкостей действительно хватает,здесь не спорю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Олег Олегович я бы не стал рисковать.если нет допуска GM а его там скорее всего нет.Потом эта халява в пять раз дороже обойдется.И не такое оно уж дорогое.Максимум 2-тысячи.раз в 10 тысяч можно позволить.
makc5022
Не надо народ пугать, что если нет допуска, то мотору пипец настанет. Ну не нужен производителю допуск ЖМ, у него других хватает, а допуск дорого стоит. А по качеству масло может быть лучше, чем ЖМ-овское. Я лью Кастрюль Дизель ещё с тех времён, когда у него ещё не было допуска ЖМ (года 2 как сделали), зато были допуски ВАГ, МВ и БМВ. Не думаю, что у них иные требования к маслам, чем у Фиата.
И ещё, сугубо ИМХО. Я сторонник узкоспециализированных масел, т.е, предпочитаю те, которые разрабатывали для дизелей (да ещё с ДПФ). Условия работы дизеля и зажигалки несколько отличаются.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
допуск дорого стоит. А по качеству масло может быть лучше, чем ЖМ-овское.
Да кто же против...наверняка оно постоянно рядом с нами и может даже стоит копейки.Только как ты это узнаешь?На анализы отправишь или если машина через 10-20 тыщ. не рассыпалась значит подошло?или если трактору подошло и нам пойдёт?Льёт у меня кум с классовского комбайна в фолькса Т5 масло,т.к. халява на него...и ездит вроде машина,вот только доходит мотор уже давно,а от чего ни кто не знает...старый хозяин тоже шелл без допуска лил.Машина 400тыщ. прошла и они считают,что ресурс уже подошёл ей, не замечая очевидного и всё так же игнорируя допуски.В комбайн за 12 лямов чёт не льют масло ваговское или опелевское.
Последний раз редактировалось чели челиос; 09.02.2015 в 15:14.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну Чели, драгоценный!
Я же прикалываюсь...
Просто обычно при явном указании вида используемого абразивного материала его типоряд не указывается.
Т.е. зернистость обозначается просто цифрой.
А у тебя получается масло-масляное... Наждачная бумага 2000 Р (типоряд Р - Paper ,бумага)
Просто обычно при явном указании вида используемого абразивного материала его типоряд не указывается.
Т.е. зернистость обозначается просто цифрой.
А у тебя получается масло-масляное...
Вот в этом я вообще не бум бум...что было в инете и на нождачке написано,о том и говорю.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от whitenine
как снимать сам эгур? читал там подрамник снимать надо...
Да.пожалуй подрамник,как минимум отгибать вниз прийдёться.Хотя со временем нашли способы менять цепь,не снимая поддона и вытаскивать валы с кпп,не снимая кпп и подрамник,так что может и легче всё на самом деле.
Последний раз редактировалось чели челиос; 09.02.2015 в 15:39.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
по-твоему выходит то в идеале лучше лить масло от "формулы-1" или космолётов. никто не спорит что масло может быть "гораздо более лучшее" а может и наоборот... все моторы разные, температурные режимы и нагрузки на узлы у всех разные. то что идёт удорожание при получении допуска, это верно но к удорожанию и прибавляется большая группа гарантированных клиентов этого допуска, так что это выгодно производителю. по-твоему выходит что например ликви-молли можно прямо из бочки разливать огромной всем, мерин?-пжлста, следующий... бмв? сколько? пять? нате... у нас универсальный допуск но масло то разное в разных канистрах...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
2 подшипника и сальник уже купил,имеется снятый эгур ,буду с ним экспериментировать ,только как его проверить без установки?
и как снимать сам эгур? читал там подрамник снимать надо...
Подрамник не трогал, снимал что-то сверху - что-то снизу из ямы, самое неудобное снять жгут проводов. После переборки подключил провода,положил насос на радиатор сверху и вкл.-если жужжит значит всё ОК. (а где сальник купил? я не нашел - поставил старый)
По маслу ,лейте что хотите.Кто на что горазд.Не когда не понимал людей для которых халява превыше всего.Особенно тех кто покупает дизельную легковушку только из за того что у него есть доступ к халявной солярке .Ушотают топливную и мотор за год а то и меньше и потом говорят что дизель не когда больше не куплю.А то что солярка разная и по классу и по составу они этого даже не знают.Также и про масло,хорошо хоть некоторые интересуются какое нужно лить.Многим просто по барабану,они не знают и знать не хотят что масло тоже разное.Для них масло оно и в африке масло,просто тупо моторное масло.Купил что по дешевле залил и вперед.Или услышал звон от дяди васи что тот купил отличное масло по хорошей цене.а чтоб узнать какое ему нужно масло ,ума не хватает.И таких водителей я думаю большинство.
Кстати совсем забыл сообщить что недавно поставил резинку на дворник.Ту что тут обсуждали.Специально водительскую не менял и оставил старую,а правую поменял.Разница ощутима и очень.В общем хорошо работают,без звука и следов.Не зря деньги тратил.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я каябы и сакс брал.Каябы не прокачал перед установкой,как положено,может из за этого стали слабоватые через 20тыщ.,но в принципе пациент до сих пор скорее жив,чем мёртв наверное.Сейчас сакс стоят на 1.9л.Отлично уже как тыщ. 30.
я на прошлой тоже каябу ставил. а тут смотрю она по коду для заниженной подвески.
надо будет посмотреть какие сейчас стоят
а тут смотрю она по коду для заниженной подвески.
надо будет посмотреть какие сейчас стоят
Они(каябы) и были всегда чуть короче от родных,однако это негативно не повлияло ни на что.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Друзья, неделю с небольшим наблюдаются трудности при открытии багажника. По 5 минут приходится "разрабатывать" кнопку открытия багажника. Причем после того, как поймаешь нужное место, в которое надо нажать, открывается очень легко и непринужденно (непохоже, что замерзла). Один раз откроешь, потом уже свободно открывается, постоит немного и опять наяривать нужно. Началось это после обморожения крышки багажника, была во льду, замок открылся, а крышка не поднималась. Правда после этого не сразу проблемы появились, дней через 5. Что может быть и куда копать? Спасибо.
Друзья, неделю с небольшим наблюдаются трудности при открытии багажника. По 5 минут приходится "разрабатывать" кнопку открытия багажника. Причем после того, как поймаешь нужное место, в которое надо нажать, открывается очень легко и непринужденно (непохоже, что замерзла). Один раз откроешь, потом уже свободно открывается, постоит немного и опять наяривать нужно. Началось это после обморожения крышки багажника, была во льду, замок открылся, а крышка не поднималась. Правда после этого не сразу проблемы появились, дней через 5. Что может быть и куда копать? Спасибо.
Может провод в крышке плохо контачит? вроде писали, что провода не очень у нас
приобрел про запас свечей по 390р, проверил вроде подлинные.
на пробу взял еще фильтр топливный 760р , что то он меня не впечатлил даже можно
сказать насторожил. какой то он поролоновый чтоле.
так что или софима или юфи