Туманки бы наверное хотелось,так как ближнего не хватает иногда.
Не думай , что они сильно помогут. ПТФ светят рассеяно перед собой. Если тумана нет , то баловство одно , лучше галогенки с увеличенным световым потоком , да горят раз в год но и светят.
Вообще , понял , все эти прибамбасы зло - антибукс сволочь , за зиму всю кровь выпил. Хорошо , у свояка шнива , тем и спасаюсь. Вообще думаю его вместе ESP вырубить , да опасней , но хоть ехать можно.
а как ты пользуешься антибуксом?
если его не было я бы в гараж хрен заехал
Ну вот на прошлой неделе , в лесу , поднимаюсь по укатанной колее в совсем небольшую горку , не добрался буквально метр до верха , застрекотал , стал. Сдал назад , стянуло в сторону - кукан/шнива. Дорога реально без экстрима ! Город: во дворах колеи , снежная каша - ну не принято у нас дворы чистить НИКОГДА , чай не в столице живем. Начинаешь трогаться в раскачку , рвани - и выйдешь , нет , антибукс по очереди останавливает колеса , машина проваливается , срабатывает ограничитель оборотов и она тупо глохнет (турбина то ведь не дует). Я за рулем уже давно , машин было много , я знаю как должен себя вести передний привод на хорошей резине. Так вот антибукс делает ВСЕ неправильно , может за исключением классического случая - одно колесо на асфальте , другое на льду. Так тут я просто внатяг тронусь если что. Антибукс без кнопки - зло , а вот ESP да , это вери гуд.
Это только с виду.С новой сравни и офигеешь.Вы первые,кто на свет в астре жалуется,лупит он у нас будь здоров,настройки проверяйте,от немцев часто опущенные идут. Dan 34
Ты газ постоянно жмёшь или как антибукс начинает душить мотор тоже педаль отпускаешь?
Не могу я в такие чудеса поверить,тоже снег не чистят ни когда и тоже по сугробам вечно езжу.И с антибуксом не то,что проходимее в таких ситуациях,а вообще земля и небо,без него машина на месте и ни какая раскачка не спасёт,когда одно колесо на голом льду крутится на месте.
На бугор по укатанной колее понятно,там может помешать,но по городу не,не то это что то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ы газ постоянно жмёшь или как антибукс начинает душить мотор тоже педаль отпускаешь?
Не могу я в такие чудеса поверить,тоже снег не чистят ни когда и тоже по сугробам вечно езжу.И с антибуксом не то,что проходимее в таких ситуациях,а вообще земля и небо,без него машина на месте и ни какая раскачка не спасёт,когда одно колесо на голом льду крутится на месте.
На бугор по укатанной колее понятно,там может помешать,но по городу не,не то это что то.
вот полностью согласен, газ в пол и дальше он он уже сам вывезет.
только с длинными подъемами может не справиться, под конец подъема двигатель все таки душит.
я не раз слышал что антибукс это херня, это как с абс пока людей не приучили педаль не отпускать
при срабатывании (хотя и сейчас таких полно) тоже много нареканий было
С этим я и не спорю.Передний привод на большие подъёмы задирает и от этого колёса часто проскальзывают по земле,из за чего и не эффективным антибукс становиться.
Сообщение от NiKad
это как с абс пока людей не приучили педаль не отпускать
при срабатывании (хотя и сейчас таких полно) тоже много нареканий было
Абс разное ещё бывает на разных машинах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Педаль сам не отпускаю , тапку в пол , пока не заглохнет , а она по снегу и глохнет - стрекочет/глохнет , стрекочет/глохнет Вот пока зима не закончилась , я ESP отключу и сравню. Никто только не в курсе , она оп-комом потом подключится , или придется с бубном танцевать ? В профильной ветке задавал вопрос , там отмолчались. Вот жлоба берет - немцы от кнопки спорт разорились бы ? На сколько бы дороже вышло , на 10 евро ?
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от NiKad
это как с абс пока людей не приучили педаль не отпускать
при срабатывании
Привык уже по скользкому: тормоза нажал и пусть себе стрекочет. Так придется на какой-нибудь четырке прокатиться - худо будет с такими привычками
Последний раз редактировалось Dan 34; 07.02.2015 в 20:49.
Конечно есть в оп-коме функция прописки есп,но можно всё сделать гораздо проще,просто вытянуть правильный предохранитель.
Сообщение от Dan 34
тапку в пол , пока не заглохнет , а она по снегу и глохнет - стрекочет/глохнет , стрекочет/глохнет
Чё это она глохнет не понятно...ни разу такого не было.По ходу что то не должным образом работает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чё там у вас глохнет?
ЕСП-сила!
Сравнить если- даже не хочется без него.
На счет глохнет, речь идет о антипробуксовочной системе.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Я думаю рирз об этом и писал,просто не очень ясно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Асп или есп,я не знаю,но антибукс выключать я не стану. Хрень.
Есп,оснащённое антибуксом назовём.У меня батя зимой мою машину на дальняк часто берёт ездить только из за того,что есть эта хрень,у него без есп и он вообще в расстроенных чувствах
Прямо когда то надо на днюху задарить с установкой
ну реально разница очень большая в проходимости.За курсовую устойчивость молчу вообще,тут не довольных нет...пока.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Короче если кому мешает это дело свистите...приеду,сам сниму,сам поставлю без неё,ещё и денег дам
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Особенно впечатляет обгон на прогрызенных ледяных колеях. Стрекочет по разным сторонам , а едет прямо. Шайтан-арба !
Когда то спасло меня это дело.По неосторожности и не внимательности ночью не заметил,что дорога каток полнейший,а ехал 130-140,как обычно.Впереди камаз,за ним шоха смотрю вилять начала,я по тормозам,а там ни кого...не бросая педали тормоза ушёл от зада шохи на обочину и даже обогнал её не много.Перетрусило не хило,но от поведения машины до сих пор в восторге,тормозит туда,куда руль крутишь.Но не всегда так на таких скоростях я думаю и пренебрегать этим нельзя,я косяка в порол тогда.
Последний раз редактировалось чели челиос; 07.02.2015 в 21:54.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а ехал 130-140,как обычно,впереди камаз,за ним шоха смотрю вилять начала,я по тормозам,а там ни кого...не бросая педали тормоза ушёл от зада шохи на обочину и даже обогнал её не много.
Да простят меня за оффтоп , но вспомнилось : летом , днем ,по сухой дороге пылю вслед за двумя фурами-иномарками , сам на старенькой Газели с 2т овощей . Первая фура по абсолютно пустой дороге просто останавливается в чистом поле , да резко. Вторая , с дымом , но тоже. А у меня и и на пустую тормозов нет , а тут перегруз. Я с тапкой в пол на обочину - прямо почти как ABS , рулит , но не тормозит , обгоняю справа эти фуры , смотрю в зеркало - третья фура летит по моей обочине. Я по газам и вперед по обочине , третья фура за мной , чуть личинку не отложилОбошлось. А первый невозмутимо дальше тронулся и поехал. Сорри , навеяло.
чели челиос (Тебе бы не знать про комплектации У них же вечно чего то не хватает.У меня наоборот и есп и парктроник,а кондёр обычный.У бати даже сигнализация штатная стоит,а есп нет.Дорогие у них эти опции и найти,чтоб полностью всё было не так просто.Помнишь,как я хотел с ксеноном,но так и не попался вариант,чтоб и автомат был и ксенон.Даже климат не довелось взять, хотя это мне меньше всего надо было.) У меня тоже странная комплектация.Есть все,но сама не космо,так как пластик не черный.противотуманки,есп,датчики дождь свет,подогревы сидений,спорт режим,парктроники и передний и задний,все стекла элетро,казырьки с подсветкой,передние сиденья и водительское и пассажирское с шестью степенями регулировок,поясничные поддержки,подлокотник,салонное зеркало с автозатемнением и подсветкой .Ну блитуз и все остальное само собой,автомат.В общем самый полный опелевский фарш.Но не космо.Странно .даже тены подогрева салона стоят.космо таких нет.а у меня не космо
у вот на прошлой неделе , в лесу , поднимаюсь по укатанной колее в совсем небольшую горку , не добрался буквально метр до верха , застрекотал , стал. Сдал назад , стянуло в сторону - кукан/шнива. Дорога реально без экстрима ! Город: во дворах колеи , снежная каша - ну не принято у нас дворы чистить НИКОГДА , чай не в столице живем. Начинаешь трогаться в раскачку , рвани - и выйдешь , нет , антибукс по очереди останавливает колеса , машина проваливается , срабатывает ограничитель оборотов и она тупо глохнет (турбина то ведь не дует).
у тебя резина то какая стоит? антибукс стрекочет когда колёса буксовать начинают, зачем тапкой по полу стучать? дизель тяговитый и вытащит из каши(при условии хорошей резины)и заглушить его надо постараться. машина гребёт по любым дворам почти на хх, если уж накрайняк засвистела то нефиг тапку топтать, чуть назад и опять вперёд. я ещё за пять зим ниразу не сел нигде.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это у нас привыкли космо называть,когда там туманки и противопыльный паккет с климатом стоит...а у немцев это и ксенон и кожаный салон и подушек не сосчитать и всё,что только может быть...остальное инжои с доп. установками.У меня проданный даже без б.к. был,зато есп стояло и полуавтоматический кондёр+бачёк омывателя на 4л.По спец заказу покупателя видать всё там делается в основном,а не как у нас в салоне готовое и какое есть на данный момент берётся.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Товарищи, привет, подскажите, если у меня внутри ОП-КОМа написано ОП-КОМ5, то у меня с микроконтроллером PIC18F458 ОП-КОМ, и можно ли мне устанавливать программу VAUX-COM 120309a?
у тебя резина то какая стоит? антибукс стрекочет когда колёса буксовать начинают, зачем тапкой по полу стучать? дизель тяговитый и вытащит из каши(при условии хорошей резины)и заглушить его надо постараться. машина гребёт по любым дворам почти на хх, если уж накрайняк засвистела то нефиг тапку топтать, чуть назад и опять вперёд. я ещё за пять зим ниразу не сел нигде.
в том то и дело что при asp не может засвистеть резина. асп душит обороты при большой разнице оборотов ведущих колес.
а тапку в пол это чтобы обороты не успели сильно упасть, а асп уже сама перераспределит моменты
в том то и дело что при asp не может засвистеть резина. асп душит обороты при большой разнице оборотов ведущих колес.
блин... что бы сработало есп(антибукс) должна засвистеть резина для начала, если она у тебя лысая или из асфальта сделана, или ты тахометр при трогании в красную зону загнал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
http://www.shina34.ru/UserFiles/Image/img4307_54424.jpg Кордиант сноу макс , правда шестой сезон , но на удивление живая , почти все шипы на месте. Как на картинке , так выглядит и у меня. Мне ее отдали с другой машиной , можно сравнивать , дело не в ней , ну и осмелюсь предположить , не в прокладке просто эта электроника работает ну как то не так.
блин... что бы сработало есп(антибукс) должна засвистеть резина для начала, если она у тебя лысая или из асфальта сделана, или ты тахометр при трогании в красную зону загнал...
достаточно что бы под одним колесом оказалось покрытие с меньшим коэф-том сцепления, или не нагруженная.
а дальше все по схеме, проскальзываещее колесо притормаживается и одновременно душится обороты.
почти все шипы на месте. Как на картинке , так выглядит и у меня. Мне ее отдали с другой машиной , можно сравнивать , дело не в ней , ну и осмелюсь предположить
в снежной каше шипы как коньки на ковре, шипы для льда...
Сообщение от Dan 34
просто эта электроника работает ну как то не так.
да не может она по другому работать, при пробуксовке одного колеса, датчики абс это отслеживают и система подтормаживает его слегка, дифф переключает автоматом на не крутящееся колесо и так до бесконечности... как по-другому то может быть?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Dan Нормальная резина.У меня такая была и тоже на опеле астре стояла.Вот только шестой сезон,может она потеряла свои свойства и дубеет на мороза и не работает толком.А вообще рисунок стырили с нокия, и шип сделали длинней.так что резина эта сто пудов гребет хорошо.но пока новая,дальше что с ней я не знаю.Продал машину ,резине был один сезон.