Евгений BY
В расшивровке вин кода указан тип коробки, у меня LHD = ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД
MM3 = ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
MZ7 =
M20 МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
N52 = РУЛЕВОЕ КОЛЕСО,ТРИ СПИЦЫ
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Дизельный Механическая коробка передач
двигатель Обозначение Конструкция Передаточное число i A
Z 13 DTH M20 WR 3,72
Z 13 DTH M20 MTA WR 3,72
Z 17 DTJ / Z 17 DTR M32 WR 3,35
A 17 DTJ / A 17 DTR M32 WR 3,35
Z 17 DTL F17+ WR 3,74
Z 17 DTH F23 WR 3,95
Z 17 DTH M32 WR 3,65
Z 19 DTL M32 WR 3,65
Z 19 DT M32 WR 3,65
Z 19 DTH M32 WR 3,65
WR = Wide Ratio (коробка передач с растянутыми передаточными числами)
CR = Close Ratio (коробка передач со сближенными передаточными числами)
Ребят помогите, загорелся ключик с машинкой, появилась ошибка 68304, нашёл вро де расшифровку но непонятно что значит "Отсек управления штепсельной вилки зарева к цепи связи PCM" может кто получше расшифровку найдёт?
ребят начинаю борьбу с
P0107 Давление наддува Низкое давление B-027
Разность между датчиком давления наддува и датчиком барометрического давления меньше 20 кПа ( 0,2 бар )
Распознавание кода неисправности задействовано, если выполнены следующие условия:
Частота вращения двигателя превышает 3200 об/мин
Количество впрыскиваемого топлива превышает 32 куб. мм
Действие:
Максимальные рабочие характеристики будут снижены.
Клапан рециркуляции выхлопного газа отключен
Соответствующие клеммы:
ECM: 23, 24, 41 (XC19)
внчале не тянет, затем прогревается и едет совершенно нормально. потом опять н пару часов остановишся и опять все с начала.....
думаю такими темпами дойдем до полной остановки....
как этот клапан называется п о научному....
и почему изз за повышения температуры двигателя он как будто оттаивает??
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Корса мне случайно досталась, за вполне небольшие деньги, в общем отказная, если денег вагон будет буду эксклюзив мутить типа Z17DTR.
А видок вроде ниче, третий по счету рестайлинг будет, а это что-то да значит
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
Так слегка подтяжки сделали. Но всё равно прикольно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Дизельный Механическая коробка передач
двигатель Обозначение Конструкция Передаточное число i A
Z 13 DTH M20 WR 3,72
Z 13 DTH M20 MTA WR 3,72
Z 17 DTJ / Z 17 DTR M32 WR 3,35
A 17 DTJ / A 17 DTR M32 WR 3,35
Z 17 DTL F17+ WR 3,74
Z 17 DTH F23 WR 3,95
Z 17 DTH M32 WR 3,65
Z 19 DTL M32 WR 3,65
Z 19 DT M32 WR 3,65
Z 19 DTH M32 WR 3,65
WR = Wide Ratio (коробка передач с растянутыми передаточными числами)
CR = Close Ratio (коробка передач со сближенными передаточными числами)
Так у нас на Z13DTH коробка М20 получается стоит?..Не М32? Что-то я никак не въеду... ..или по ВИНу смотреть надо?
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
KazakOF
должна быть М20, я рисунки выкладывал на прошлой странице, посмотри визуально и сравни. Поверхней кромке в месте прилегания к блоку движка, легко определяется.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ДЛЯ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ оказывается можно самому посмотреть и определиться
M20/M20 MTA/M32
До 2007 года выпуска обозначение коробки передач M20/M32 выгравировано на корпусе спереди рядом с переключающим валом.
От года выпуска 2007 обозначение коробок передач M20/M20 MTA и M32 находится на корпусе коробки передач сзади над полуосью.
Дополнительно на крышке дифференциала помещена наклейка с кодом данных.
M32 0 FAM2 3941 C
1 2 3 4 5
A -- 4 1234567 MN
10 9 8 7 6
1. Тип коробки передач (M32)
2. Дизайн (O = Opel)
3. Серия двигателя (2)
4. Выходное передаточное число ia (3,941)
5. Комплект колес (C)
6. Альфа-код OPEL (МН)
7. Серийный номер (7-значный)
8. Последняя цифра года (4 = 2004)
9. 2 знака пропуска
10. Завод-изготовитель (A = Aspern)
Всем привет, выручайте Мужики. вот такая хрень происходит из дня в день. Лампочка регенерации моргает ВСЕГДА. Регенерация происходит ВСЕГДА. (Повышаются обороты хх, со страшной силой уходит "керосин", из трубы валит вонючий дым, а через 20 мин. как по часам, выхлоп чистый, обороты в норме, но..... мать ее не так... лампочка регенерации совсем тухнуть не хочет), заглушишь, через 30 мин. опять все сначала лампочка...и дым... Что делать датчики ковырять или мож кто поможет с алгоритмом разобраться, мож девайс какой изобретем.
Я думаю, что если эта регенерация так проходит, то любого бургера с таким выхлопом из страны...... со страшным штрафом. Ведь производители это произвели, и наверняка есть какие то пути обхода.
Во время регенерации, если на трассе, обороты до 4000, идет отсечка турбины, при диагностике ошибка 04312, по чеку 1043. ЧТО ДЕЛАТЬ, МУЖИКИ???
Всем привет, выручайте Мужики. вот такая хрень происходит из дня в день. Лампочка регенерации моргает ВСЕГДА. Регенерация происходит ВСЕГДА. (Повышаются обороты хх, со страшной силой уходит "керосин", из трубы валит вонючий дым, а через 20 мин. как по часам, выхлоп чистый, обороты в норме, но..... мать ее не так... лампочка регенерации совсем тухнуть не хочет), заглушишь, через 30 мин. опять все сначала лампочка...и дым... Что делать датчики ковырять или мож кто поможет с алгоритмом разобраться, мож девайс какой изобретем.
Я думаю, что если эта регенерация так проходит, то любого бургера с таким выхлопом из страны...... со страшным штрафом. Ведь производители это произвели, и наверняка есть какие то пути обхода.
Во время регенерации, если на трассе, обороты до 4000, идет отсечка турбины, при диагностике ошибка 04312, по чеку 1043. ЧТО ДЕЛАТЬ, МУЖИКИ???
У меня это тоже иногда проявляется так же как и у тебя (постоянно моргает спиралька, обороты х.х - около 1000, расход на х.х. - 2-3 л/h, при разгоне может достигать до 28 л/100 км!) УЖАС!
Но при тестировании авто на ошибки - ошибок не выдаёт! Я просто езжу по городу с этими симптомами - само по себе проходит дня через 3-4 (иногда и за 1-2 дня всё проходит)! Правда уровень масла повышается из-за его разжижения...
Когда-то всё равно придётся ехать в "Калиту - моторс"!
Всем привет, выручайте Мужики. вот такая хрень происходит из дня в день. Лампочка регенерации моргает ВСЕГДА. Регенерация происходит ВСЕГДА. (Повышаются обороты хх, со страшной силой уходит "керосин", из трубы валит вонючий дым, а через 20 мин. как по часам, выхлоп чистый, обороты в норме, но..... мать ее не так... лампочка регенерации совсем тухнуть не хочет), заглушишь, через 30 мин. опять все сначала лампочка...и дым... Что делать датчики ковырять или мож кто поможет с алгоритмом разобраться, мож девайс какой изобретем.
Я думаю, что если эта регенерация так проходит, то любого бургера с таким выхлопом из страны...... со страшным штрафом. Ведь производители это произвели, и наверняка есть какие то пути обхода.
Во время регенерации, если на трассе, обороты до 4000, идет отсечка турбины, при диагностике ошибка 04312, по чеку 1043. ЧТО ДЕЛАТЬ, МУЖИКИ???
У меня это тоже иногда проявляется так же как и у тебя (постоянно моргает спиралька, обороты х.х - около 1000, расход на х.х. - 2-3 л/h, при разгоне может достигать до 28 л/100 км!) УЖАС!
Но при тестировании авто на ошибки - ошибок не выдаёт! Я просто езжу по городу с этими симптомами - само по себе проходит дня через 3-4 (иногда и за 1-2 дня всё проходит)! Правда уровень масла повышается из-за его разжижения...
Когда-то всё равно придётся ехать в "Калиту - моторс"!
Подскажите плиз, выдает ошибку 024312, что это значит, нашел описание
P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува
P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува
Куда лезть, что ломать???
На впускном коллекторе, там всего один датчик стоит. Прикручен одним саморезом. Он не отвечает, а регистрирует изменение давления во впускном коллекторе.
Ребята привет. Такой вопрос по КПП (не знаю, всю тем смотрел, может пропустил). У меня потек сальник с правой полуоси. Кто-нибудь сталкивался с заменой? (КПП механика, 6 ступенчатая)
Ребята привет. Такой вопрос по КПП (не знаю, всю тем смотрел, может пропустил). У меня потек сальник с правой полуоси. Кто-нибудь сталкивался с заменой? (КПП механика, 6 ступенчатая)
Парни омыватель фар у всех работает? Я уже литра 2 незамерзайки истратил на то чтоб понять как эта сволочь работает, и с габаритами и с ближним ноль эмоций может это заглушки стоят?
Всем приветы Эххх придется продавать мне свой караванчик тяжело супруге на нем, а вторую машину не потянем
Минималка, тяжело будет продать.
Но у твоей машинки несомненный плюс - нет сажевого фильтра!!!
Сейчас таких мало!
Будешь продавать - хороший аргумент, ну и расход + тяговитость.
Ещё бы ЕГР и впускной почистить и цепь проверить - и считай машина обслужина - у будущего хозяина проблем не будет.