Положено раз в 70-80 тыщ...Сам узел переключения вроде нормально на них ходит,а остальное та же механика с теми же болячками,если их так можно назвать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Элементарно. Полистай тему по электронике, там была тема по установке термометра. В кратце - один конец медной трубки плющится, и сверлится отверстие под болт проушины, и притягивается к головке блока. Термодатчик вставляется в трубку, и заполняется термопастой. Как пишут, разница с БК в 2 - 3 градуса.
Кому интересно - краткий ликбез по дизелям Евро 4-...
грамотная статейка, даже до-и-патся недочего, всё по делу и профессионально.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Положено раз в 70-80 тыщ...Сам узел переключения вроде нормально на них ходит,а остальное та же механика с теми же болячками,если их так можно назвать.
Может продать свой и купить хетч на изе?Конечно если там всё то же самое.Адаптация тех2 делается?Тем более и в гараж нормально влазить будет.
А в чём смысл такой замены?чисто из за того,что универсал в гараж не помещается?От изи сильно в восторге вряд ли будешь...это на любителя,но мне лично вполне по нравилась,когда поездил на ней не много.
Сообщение от Эстонец
.Адаптация тех2 делается?
Опкомом легко.Я куму на зафире делал.После адаптации совсем другая машина стала.Ни прежний хозяин,ни он не знали,что такое даже нужно делать и в итоге наездили так 170 тыщ.Дёргалась не по детски машина.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Итого с утилизационным сбором 416251.78 руб. 6038.84 USD
Вот такая сейчас растаможка на мотор 1.9л
А вот на 1.3л:Итого с утилизационным сбором 170719.24 руб. 2476.74 USD
Раньше 1.9л.так стоило растаможить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Господа, друг купил универсал, но без меня) 185тык по приборке 2006..ошибок нет, но менялась голова и одна форсунка (из-за трещины в районе форсунки) без Сф, но педаль газа очень туговата, как на отклик так и на нажатие, больше 2000 надо чуть не до пола прожимать, может заслонка засралась? Как бы если все снималось в моём понимании все должно было промываться..
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ЭстонецБратуха, ну что ты от свой "цацочки" так избавиться то хочешь?Я уже писал тебе ,что от добра добра не ищут...
Да не то что бы избавиться. Типа автомат хочется.
Сообщение от чели челиос
А в чём смысл такой замены?чисто из за того,что универсал в гараж не помещается?От изи сильно в восторге вряд ли будешь...это на любителя,но мне лично вполне по нравилась,когда поездил на ней не много.
Опкомом легко.Я куму на зафире делал.После адаптации совсем другая машина стала.Ни прежний хозяин,ни он не знали,что такое даже нужно делать и в итоге наездили так 170 тыщ.Дёргалась не по детски машина.
У меня гараж такой же как и машина. Задний бампер чуть покоцан из-за задней стенки. Порой чуть под углом другим ставишь и упираешься в ребра этой стенки. Гараж металлический из швеллеров типа.
Иногда так лень переключаться, а автомат только на 1,9. Изю можно и девушке доверить. Там тоже маховик как и у нас?
Сегодня ездили смотреть караван.Своему другу с Симфера, которому должны были смотреть в Краснодаре машины пару месяцев назад. http://simferopol.drom.ru/opel/astra/17280848.html http://www.boxterria.ru/vin/?VIN=woloahl3582028736
Странные вещи. Объява 2008 год и бампер и фары как новые и с рейста, а по вину сентябрь 2007 года.... Видимо морда бита и поменяна. Сажевый вырезан и есть 2 ошибки. По свечам накала и датчик воздуха. Видимо коряво прошили.
068304
003006
Вроде и вид ничё. Сетки багажника правда нет и кондер вместо климата как у меня, но меня терзают смутные сомнения.
Курсовая устойчивость есть, а машинки на приборке нет. И нет бортовика. Удивительно.Или сд или блютус.
Изю можно и девушке доверить. Там тоже маховик как и у нас?
Да.там тоже двухмассовый маховик стоит.К концу февраля собираюсь в Краснодар на 3-4 дня,так что если надо будет гляну пару машин.
Сообщение от Эстонец
Объява 2008 год и бампер и фары как новые и с рейста
По любому красилось.Но не факт,что всё страшно,удар мог не сильный быть.а кузовщина на новую меняется и даже ни когда ни кто не узнает,что машина билась,т.к. всё будет в идеале по геометрии кузова,если делали качественно и не жалели деньги на новые лонжероны и всё остальное.
а бывает вообще перед продажей или в процессе езды обновляют люди это дело...я например на 1.9л. скоро бампер буду красить,т.к. уже страшненько он выглядит и деранутый в одном месте...фары тоже полируются и становятся,как новые.
Последний раз редактировалось чели челиос; 31.01.2015 в 09:30.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
bamsik Ну так хоть и год модельный 2008, но бампер должен стоять дорестовый. чели челиос Фары на нём тоже как новые. Но морда вся в больших сколах. Пробег 100000. Говорят фары не полировались.
В общем машину продают перекупы и она у них уже 2 месяца. Про свечи накала они сами сказали.
педаль газа очень туговата, как на отклик так и на нажатие, больше 2000 надо чуть не до пола прожимать, может заслонка засралась
педаль газа у нас - электронный блок!!! а заслонки нет вообще в принципе и быть не может
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Эстонец
У меня 8год и уже рестайлинг. Пробег в 100 тыщ - фуфло. 200 - другое дело.
За 100 тысяч - даже вкладываться в нее не надо.
Обратись к Максу. пусть поищет тебе походящий вариант.
Деньги у тебя, как я понимаю в валюте, особо ничего не теряешь. Н-ки в германии дешовые, можно зафиру притащить с-шку.
Я б не стал брать у перекупов. Они нирна (как правило) не сображают в том, что продают и ищут дурака, которым ты не являешься.
Никто не подскажет:увидел от генератора из пучка отходит проводок с клемммой отверстием под болтик не длинный, а куда крепить его-не вижу. За какой контакт может отвечать этот провод?Из электрики не работает только омывателя лобача, масса не подходит. и куда крепить?Осмотр сверху, не с ямы.
Ну так хоть и год модельный 2008, но бампер должен стоять дорестовый.
Не факт.
Сообщение от Эстонец
В общем машину продают перекупы и она у них уже 2 месяца.
Всё надо смотреть в живую,бывают и у перекупов нормальные варианты иногда.
Сообщение от edtik
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...=150000&noec=1
во! чем не вариант
Итого с утилизационным сбором 336969.62 руб. 4888.64 USD
вариант разве что с валютой на руках.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Эстонец
У меня 8год и уже рестайлинг. Пробег в 100 тыщ - фуфло. 200 - другое дело.
За 100 тысяч - даже вкладываться в нее не надо.
Обратись к Максу. пусть поищет тебе походящий вариант.
Деньги у тебя, как я понимаю в валюте, особо ничего не теряешь. Н-ки в германии дешовые, можно зафиру притащить с-шку.
Я б не стал брать у перекупов. Они нирна (как правило) не сображают в том, что продают и ищут дурака, которым ты не являешься.
Та 1,7 не хочется. Спасибо.
Я то знаю что не 100000. Они вчера видели на чем я приехал. Я говорю ну не 100 же. Они говорят 150000. Сажевый на 120 предыдущий хозяин убрал.
чели челиос Не знаю. Машина сентябрь 07, а бампер с 8 года стоит.
Кстати , всегда хотел узнать , что значит нетто/брутто и какую из них надо смотреть , вроде и пригоняли мне с Германии а вот этого не знаю. Еще я думаю , цены сейчас выставят салоны на 2015 год , и опять народ потихоньку потащит трехлетки с немчины , ведь все познается в сравнении. Чет по слухам матиз в полном фарше 2015 года будет стоить 500к
Кстати , всегда хотел узнать , что значит нетто/брутто и какую из них надо смотреть , вроде и пригоняли мне с Германии а вот этого не знаю. Еще я думаю , цены сейчас выставят салоны на 2015 год , и опять народ потихоньку потащит трехлетки с немчины , ведь все познается в сравнении. Чет по слухам матиз в полном фарше 2015 года будет стоить 500к
Разницу между брутто и нетто через некоторое время получает себе на карман перекуп или просто пригонщик
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
То есть перегонщик дважды получает ? За перегон тыщу , и еще одну за НДС ? Жирно...
Смотря какой перегонщик...те кто таскает по заказам с сайта мобайл.де,говорят цены смотреть те,что дешевле,т.е. без ндс типа.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.