По трассе по моему не так.Я смотрю у меня расход очень маленький для 1.9л...можно 4.8л. на сотню выжать.Неужели на механике ещё меньше?сомневаюсь.
Автомат в городе много жрёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Автомат если есть на 1,3 у джейки,то это будет очень не надёжный и сырой агрегат. Уж лучше на мешалке.
Да и твоё хобби сойдёт на нет. Автомат,это +15% к расходу.
Так у меня не хобби. Просто иногда такое настроение. Как правило не экономлю на больших расстояниях. А на 100 км можно и спокойно ездить.Да и завожусь на трассе с пол оборота. Заводит маленький объём и мизерный расход.
У жены шефа моего такой,только 2литра и ,по моему,170 лс.7-8 жрёт,жёсткий как табуретка,резина ран флэт,запаски нет...Но едет он здорово!Двигатель+коробка работают безупречно...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Ни кто не кинется ссылкой по установке фароомывателей?Всё таки буду ставить,достало уже фары выходить тереть постоянно на трассе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На днях замерз.температура была обычно -5 -10.обычное топливо ТНК ,даже не спрашивал температуру замерзания.Просыпаюсь утром а на улице -35.кручу а она даже не схатывает.попробовал раза 4-5 и бросил это дело.Понял что саляра замерзла.оттянул ее на мойку,а сам поехал с 10 литровой канистрой на ТНК.Спросил температуру замерзания ,оказалась всего -17.ну думаю редиски,на дворе январь месяц а у них -17 всего.Взял опять же у них 10 литров .На мойке канистру поставил под горячею воду,нагрел и залил в нее гель,и теплую вылил в бак.На все с момента заезда в мойку ушло 30-40 минут.Завелась с пол пинка.Не фильтр не чего не снимал и не грел.весь парафин растаял в нем за пол часа,и не нужно его менять.
чели челиос (Ни кто не кинется ссылкой по установке фароомывателей?Всё таки буду ставить,достало уже фары выходить тереть постоянно на трассе.) Думаю не стоит .У меня стоят,но что то толку от них маловато мне кажется.Только и успеваешь не замерзайку в бочек заливать.Может конечно без них совсем было бы хреново.а тереть не вкоем случае нельзя.раз 10-15 потрешь и пипец фарам,стекла мутные становятся.лучше всего брать с собой полтарашку воды из под крана,вышел омыл водой нежно петерая ругой.Они как новые.
Ни кто не кинется ссылкой по установке фароомывателей?Всё таки буду ставить,достало уже фары выходить тереть постоянно на трассе.
Ромыч! я думаю на бампер на 3М скотч присобачить обычные форсунки под капот кинуть (найти место) под какой то вазовский бачок с моторчиком и прихренчить это к родной омывайке, можно через кнопку. Нет дождя - выключи, что на фары не лило.
Это только мысли. На деле еще не присматривал ничего.
Штатные фароомыватели дают очень большое давление и распыление струи жидкости,поэтому вазовский этого эффекта не даст и не смоет грязь с фар...когда по трассе идешь фароомыватель хорошо помогает,аж сам не ожидал такого эффекта...интересно,во сколько обойдется самостоятельная установка? и не так быстро вылетает незамерзайка через фароомыватель
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Обрабатываю постоянно,только толк если и есть,то не заметный.
Сообщение от dencik
и не так быстро вылетает незамерзайка через фароомыватель
Форсунки на лобовое веерные стоят или обычные?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я думаю на бампер на 3М скотч присобачить обычные форсунки под капот кинуть (найти место) под какой то вазовский бачок
Не.такой колхоз мне не нужен.Нормально вполне моют штатные омыватели,просто моторы выезжания форсунок примерзают иногда и мыть надо сразу после наката грязи,а не когда она уже засохнет на фарах.
Сообщение от NiKad
я так до конца не понял алгоритм включения ФО
держишь дольше двух секунд на лобовое и тогда срабатывает фароомыватель.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не.такой колхоз мне не нужен.Нормально вполне моют штатные омыватели,просто моторы выезжания форсунок примерзают иногда и мыть надо сразу после наката грязи,а не когда она уже засохнет на фарах.
держишь дольше двух секунд на лобовое и тогда срабатывает фароомыватель.
Это из собственных наблюдений или с чьих-то слов ?
из опыта эксплуатации своего автомобиля, фароомыватель включается очень не на долго и потом повторно включается минут через 5,точно время я не замерял, но сразу не включается на фары,только на стекло...наверное,у всех так
форсунки от инсигнии, но без обратного клапана
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
.а тереть не вкоем случае нельзя.раз 10-15 потрешь и пипец фарам,стекла мутные становятся.лучше всего брать с собой полтарашку воды из под крана
Ну это само собой.водой и смываю конечно.
С днюхой!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем Привет!
Примерно на 1950-2050 оборотах машина начинает рычать, до 1950 и после 2050 все нормально. Для примера на 5-ой передачи 90к/ч не комфортно ехать звук рычащий а ближе к 100км/ч нормально.
Что это может быть?
Кто нибудь в курсе,передние фары фирмы депо от родных отличаются чем нибудь на вид?Если с разных сторон разной фирмы будет стоять,видна разница?
Ну и качество собственно тоже интересует
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр