А вот родственник на бензиновом хондае солярисе гостевал,так с бубном вокруг пол дня бегали.Пока в тёплый гараж не затащили и свечи новые не поставили не завёлся.
Да и бензиновые астроводы ВКонтакте многие сетовали на то, что не завелись после тридцатника. И прикуривались от ВАЗов))))
Эбер и Вэба любят кушать топливо. Правда в сравнении с двигателем аппетит в любую погоду одинаковый. Сегодня -37, обороты около 980, расход 0.9 на холостом, а ещё эта зараза на ХХ остывает, с 81 остывает до 39. Кстати, разницы в закрытии нижней решётки никаких плюсов не заметил, мотор работает в том же тепмературном режиме, что и с незакрытой решёткой.
Кстати, разницы в закрытии нижней решётки никаких плюсов не заметил
хм...у меня не плохой эффект был.Правда не при -37,но до -32 машина до 60-70гр. грелась по городу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Опель никогда не ставит штатно Вебасту.
Только Эбершпехер.
Под него уже вся подготовка есть.
Дындочки под кронштейны, клипсы для трубок и т.д.
И управление и программирование прямо с БК.
странно на моей стоит и по каталогу бьется, номер детали в зеленом квадрате значит он установлен с завода ( я так думаю)
Последний раз редактировалось Alek7; 10.01.2015 в 17:53.
Astra H Caravan 1.3 CDTI Caravan Innovation 2008_ Silver metallic , NAVI DVD90, XENON, AFL,ESP,ABS, Webasto Thermo Top С, Bluetooth ( DPF - удалил) Продана
Меня отговорили от бинара счастливые обладатели,почти каждый попадал на глючные датчики. Котёл не чета ебершпехеру или вебасте.
Ну не знаю, у меня 3 года как часы работает. Запуск с брелка сиги. Стараюсь единственное как пишут в инструкции давать работать полный цикл (40 мин.). Аккум жрет если на долго машину оставлять. Мне котёл на стенке моторного отсека над бачком ГУРа установили. Я доволен.
Opel Astra H караван 1.3 CDTI без DPF,EGR, лёгкий чип, подогреватель "Бинар"
Ну не знаю, у меня 3 года как часы работает. Запуск с брелка сиги. Стараюсь единственное как пишут в инструкции давать работать полный цикл (40 мин.). Аккум жрет если на долго машину оставлять. Мне котёл на стенке моторного отсека над бачком ГУРа установили. Я доволен.
Я тоже хотел бинар. Даже уже договорился об установки"под ключ",у оф. Цена если не ошибаюсь была оговорена,что то 24-28₽. Потом пообщался на форумах. Многие пожалели.
Большинство установщиков при слове "бинар",морщились. Тем более вебасто не хуже и не дороже мне обошёлся. Я новый брал.
Однако я считаю,"бинар"-хорошим аналогом ебера и вебасто.
Там,тогда слабые термодатчики стояли.Производитель об этом знал,но ничего не делал. Возможно сейчас уже другие ставят.
У нас тоже были морозы до -28. Солярка оказалась обычная до -20. Но не замерзло ничего.С первого раза заводилась. И пару раз при холодном пуске показывало сообщение, что тосола мало. А он там был и как кисель выглядел.Постоянно под горлышко на ночь каждый день заправлял. Хотя пол города с умершими аккумами были и не могли завестись. Проблемы были с прогревом. Надо климат выключать прерывисто, чтоб машина могла прогреваться до 71. А так в районе 53-60 постоянно. И запах с выхлопной гари появился. Мож и не гари.Но какой-то не тот.
А вообще такие морозы у нас редкость. Так и не поставил нижнюю заглушку в бампер. По-моему с ней было тоже самое прошлой зимой.
Всех поздравляю с праздниками.
Подскажите на фото http://s017.radikal.ru/i436/1501/4c/c43a19bdc918.jpg
Что это в масле, егр отшит но не заглушен.
Как избежать того, чтоб он так не засирался и какие последствия для машины когда такое состояние?
Opel Astra H универсал 1.3 CDTI , двигатель Z13DTH, 2009 год.
Всех поздравляю с праздниками.
Подскажите на фото http://s017.radikal.ru/i436/1501/4c/c43a19bdc918.jpg
Что это в масле, егр отшит но не заглушен.
Как избежать того, чтоб он так не засирался и какие последствия для машины когда такое состояние?
дроссельная заслонка если я правильно понял.
блин а что так грязно то?
В масле дроссельная заслонка.Где то на соединении не герметично.Хоть егр и заглушен,а масло там всё равно летает от турбины...вот оно и выступило.Страшного абсолютно ни чего:устраняй не герметичность и езди дальше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так ЕГР именно что отшил и не заглушил. Может в этом и причина?
не.от егр вообще масла в принципе нет,он выхлоп во впуск возвращает,при контакте которого с маслом от турбины получается гуща и ей там всё забивается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У нас тоже мороз, завел машину с трудом, через некоторое время посмотрел, а зарядка не идет.. Открыл капот - все в масле..., вот завтра поеду на яму и смотреть где выдавило
Сальник коленвала сдох.. пришлось новый искать и ставить...
Приехал в Херсон. С границей вышел расход 4,1. Летом было по тому же маршруту 3,7.Средняя 75 км/ч. На морозе же вроде наоборот меньше есть должно?Всю дорогу температура была в районе +2. Или таки ставропольская солярка не айс? Лукойла то в Крыму уже нет.
С чего это вдруг?холодный воздух,холодный наддув,рабочая температура меньше,от этого расход не отбавляется хоть на бензине хоть на дизеле.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
С чего это вдруг?холодный воздух,холодный наддув,рабочая температура меньше,от этого расход не отбавляется хоть на бензине хоть на дизеле.
Так на трассе температура 79-81 и держалась.
Я думал на холодном воздухе меньше.
Купил тут фильтра. Воздушный, 2 маслянных, топливный манн, 6 литров Мотюля. 5800 рублеу. Завтра поменяю. Или рано менять за 20000 пробега топливный? Хотя после морозов лишним наверное не будет.
Так на трассе температура 79-81 и держалась.
Я думал на холодном воздухе меньше.
Купил тут фильтра. Воздушный, 2 маслянных, топливный манн, 6 литров Мотюля. 5800 рублеу. Завтра поменяю. Или рано менять за 20000 пробега топливный? Хотя после морозов лишним наверное не будет.
Так на трассе температура 79-81 и держалась.
Я думал на холодном воздухе меньше.
То просто зимы видать такой ты не видел или не обращал внимания...любая машина на морозах больше кушает...время до прогрева мотора я конечно не считаю.
А знаешь какая приятная разница, когда на карбюраторную машину в холода гофру к воздухану цепляешь,чтоб брало тёплый воздух от выхлопного коллектора?вообще другая машина.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кстати не сильно и расход увеличился по городу. До 7 поднялся при -22.
ну ни кто и не говорит,что сильно...на этих моторах как ни как наилучшая система впрыска.
считай с кондёром катаешься.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну ты жадный...
купи тогда оку и поставь на неё газ
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Успокаивает только то, что у большинства расход за 13 литров при таких же условиях.
Я ещё думал о корсе с таким же мотором. Она полегче и есть должна по идее меньше.
Успокаивает только то, что у большинства расход за 13 литров при таких же условиях.
Я ещё думал о корсе с таким же мотором. Она полегче и есть должна по идее меньше.