никто не менял поводки на какие-нибудь другие но с классическим крючком?
это про рыбалку разговор пошёл?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да не, про дворники.
Я на своих оригинальных щетках GM, стоят еще с Родины, заменил на днях только сами резинки, цена вопроса в ашане 70 рублей, стали тереть на отлично, а главное бесшумно.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Я на своих оригинальных щетках GM, стоят еще с Родины, заменил на днях только сами резинки, цена вопроса в ашане 70 рублей, стали тереть на отлично, а главное бесшумно.
скорее всего не на долго.я пробовал и резинки менять и дворники всякие типа бош и беру ставил...в итоге всё равно поставил оригинал и лучше него нет.стоили в эксисте 1200 всего кстати пол года назад...за оригинал совсем не дорого считаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
скорее всего не на долго.я пробовал и резинки менять и дворники всякие типа бош и беру ставил...в итоге всё равно поставил оригинал и лучше него нет.стоили в эксисте 1200 всего кстати пол года назад...за оригинал совсем не дорого считаю.
У каждого свои мерки... А я на эти деньги лучше 20 раз за 10 лет поменяю резинки.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
У каждого свои мерки... А я на эти деньги лучше 20 раз за 10 лет поменяю резинки.
смотря где и как ездить.От Московских реагентов помню у меня и родные на проданном опеле за день легли...правда они перед этим очень долго и так отъездили.Но потом я поставил хвалёные бош и опять они в Москве легли при такой же погоде...беру тоже как то быстро мазать всё начали...может бош мне голимый попался,может ещё что то,но когда я поставил оригинал,сразу вспомнил,что это такое и как хорошо с ним ездить-эти щётки даже сухое стекло беззвучно трут.
не исключено,что за 70р. резинки будут качественные,но если это ширпотреб,то его ты будешь менять не два раза в год,а каждый месяц,при условии,что ездишь каждый день и не будешь терпеть их громкой или не правильной работы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
товарищи, поведаю вам одну историю, все равно никто не пишет . заправился я типа летнего ДТ, поехал на работу, 200км от дома(вахта), температура -6 была. поставил машину, через 12 часов заводить, она не заводится. маялся, маялся, еле-еле завел, потарахтела она у меня, часа 2, потом погонял немного на ней, сьездил на заправку, и поставил опять у завода стоять. с утра выхожу-опять не заводится, температура -6примерно, думаю, мало ли что, купил фильтр топливный, поменял, а она не заводится, зараза. на следующую ночь снова попробовал, не могу, высадил акб. заказал товарищу быстрый старт, и суперразмораживатель ДТ. в обед выгнал грузовую хово, рабочую, подогнал, заводить, она не заводится. прыснули эфиром, не заводится, схватит-и глохнет, так продолжалось около часа, уже весь бубен погнул, все молитвы отпел, ну никак, начальник сказал, чтоб прекращал, ну , думаю, ипану размораживателя, к одному концу, залил, закрыл крышку бака, сел, заводить- ЗАВЕЛАСЬ, и работает!. и до сих пор заводится отлично, и ХЗ что было. думали, может вакуум в баке ,из за этого солярку не сосало, но при открытии крышки никакого пшика не было вроде.как то длинновато получилось, но вроде более-менее подробно. кто и что по этому поводу может рассказать?
товарищи, поведаю вам одну историю, все равно никто не пишет . заправился я типа летнего ДТ, поехал на работу, 200км от дома(вахта), температура -6 была. поставил машину, через 12 часов заводить, она не заводится. маялся, маялся, еле-еле завел, потарахтела она у меня, часа 2, потом погонял немного на ней, сьездил на заправку, и поставил опять у завода стоять. с утра выхожу-опять не заводится, температура -6примерно, думаю, мало ли что, купил фильтр топливный, поменял, а она не заводится, зараза. на следующую ночь снова попробовал, не могу, высадил акб. заказал товарищу быстрый старт, и суперразмораживатель ДТ. в обед выгнал грузовую хово, рабочую, подогнал, заводить, она не заводится. прыснули эфиром, не заводится, схватит-и глохнет, так продолжалось около часа, уже весь бубен погнул, все молитвы отпел, ну никак, начальник сказал, чтоб прекращал, ну , думаю, ипану размораживателя, к одному концу, залил, закрыл крышку бака, сел, заводить- ЗАВЕЛАСЬ, и работает!. и до сих пор заводится отлично, и ХЗ что было. думали, может вакуум в баке ,из за этого солярку не сосало, но при открытии крышки никакого пшика не было вроде.как то длинновато получилось, но вроде более-менее подробно. кто и что по этому поводу может рассказать?
вариант ЕГР не рассматривал???
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
товарищи, поведаю вам одну историю, все равно никто не пишет . заправился я типа летнего ДТ, поехал на работу, 200км от дома(вахта), температура -6 была. поставил машину, через 12 часов заводить, она не заводится. маялся, маялся, еле-еле завел, потарахтела она у меня, часа 2, потом погонял немного на ней, сьездил на заправку, и поставил опять у завода стоять. с утра выхожу-опять не заводится, температура -6примерно, думаю, мало ли что, купил фильтр топливный, поменял, а она не заводится, зараза. на следующую ночь снова попробовал, не могу, высадил акб. заказал товарищу быстрый старт, и суперразмораживатель ДТ. в обед выгнал грузовую хово, рабочую, подогнал, заводить, она не заводится. прыснули эфиром, не заводится, схватит-и глохнет, так продолжалось около часа, уже весь бубен погнул, все молитвы отпел, ну никак, начальник сказал, чтоб прекращал, ну , думаю, ипану размораживателя, к одному концу, залил, закрыл крышку бака, сел, заводить- ЗАВЕЛАСЬ, и работает!. и до сих пор заводится отлично, и ХЗ что было. думали, может вакуум в баке ,из за этого солярку не сосало, но при открытии крышки никакого пшика не было вроде.как то длинновато получилось, но вроде более-менее подробно. кто и что по этому поводу может рассказать?
Может у тебя свечи мертвые а когда фильтр менял каком там саляра состоянии была ?
При такой температуре я на летней саляре езжу не чего не добавляю заводится как летом
Согласен. Дело не в соляре.
Кстати. У нашего коллеги всю дорогу уж пару зим подряд(1,9/150л.с)тоже на застуденном- ни в какую не хочет заводиться,пока не обогреть. Он электро обогрев замутил. Сейчас вебасто подумывает. Напрягает его это очеееень сильно.
Причём свечи нормальные. Реле тоже. Видать какой то датчик неадекватен. Ошибок нет. Так и мучается. А при -5 и теплее- запуск нормальный. Ниже- ни в какую.
товарищи, поведаю вам одну историю, все равно никто не пишет . заправился я типа летнего ДТ, поехал на работу, 200км от дома(вахта), температура -6 была. поставил машину, через 12 часов заводить, она не заводится. маялся, маялся, еле-еле завел, потарахтела она у меня, часа 2, потом погонял немного на ней, сьездил на заправку, и поставил опять у завода стоять. с утра выхожу-опять не заводится, температура -6примерно, думаю, мало ли что, купил фильтр топливный, поменял, а она не заводится, зараза. на следующую ночь снова попробовал, не могу, высадил акб. заказал товарищу быстрый старт, и суперразмораживатель ДТ. в обед выгнал грузовую хово, рабочую, подогнал, заводить, она не заводится. прыснули эфиром, не заводится, схватит-и глохнет, так продолжалось около часа, уже весь бубен погнул, все молитвы отпел, ну никак, начальник сказал, чтоб прекращал, ну , думаю, ипану размораживателя, к одному концу, залил, закрыл крышку бака, сел, заводить- ЗАВЕЛАСЬ, и работает!. и до сих пор заводится отлично, и ХЗ что было. думали, может вакуум в баке ,из за этого солярку не сосало, но при открытии крышки никакого пшика не было вроде.как то длинновато получилось, но вроде более-менее подробно. кто и что по этому поводу может рассказать?
скорее всего размораживатель растворил парафин на сетке подкачивающего насоса, поэтому и заработало.
до этого просто не хватало топлива для нормальной работы.
насос слышно было как работал или не обратил на него внимание?
с другой стороны при -6 что бы образовался парафин....
у мня такое при -30 было
Причём свечи нормальные. Реле тоже. Видать какой то датчик неадекватен. Ошибок нет. Так и мучается
может у него там форсы при смерти или компрессии нету уже?по датчику ошибка хоть разок,да выскочила бы.
это конечно не дело так ездить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Но форсы если,они бы и на относительно тёплую-показали бы себя
х.з.от форс чего угодно можно ожидать.
всегда удивлялся,как у людей заводится только с толкача,а едет потом прекрасно...и это по причине поломки форсунок.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
х.з.от форс чего угодно можно ожидать.
всегда удивлялся,как у людей заводится только с толкача,а едет потом прекрасно...и это по причине поломки форсунок.
Да. Надо откатать-проверить. Это первым делом. Жаль,что опкомом не посмотреть. Хотя у нас параметры работы форс показывает(в отличие от 1,3)...
ой не помню уже.ну по любому в идеале у меня всё.Претензий вообще нет ни каких.машинка и жрёт мало и едет серьёзно,когда надо и не дымит...короче в шоколаде всё,дай ей бог здоровья.
бате не давно давал на дальняк пару раз съездить,так в серьёз задумался,понравилось однако
а раньше говорил на фиг 1.9л,1.3л и так прёт хорошо...да и я так же считал,а оказывается приятно когда с машины выжимая 60-70% мощности делаешь большую часть движущихся по трассе.
запас есть запас.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
сделаем.как раз надо залезть датчик дождя включить.а то отключал,из за того,что дворники плохие были и звук задолбал,когда при малом кол-ве капель срабатывали...теперь оригиналы поставил и смотрю,что можно назад вернуть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я кстати,всегда с полтыка запускался при морозе...но,до-25'С. А вот-26 и холоднее- жижижижижи. Хрена! Поэтому вебасту и замутил. Да и как догреватель он помогает мухой т
доводит до комфортной Т'.
Дизель увы-холодненький.
Я кстати,всегда с полтыка запускался при морозе...но,до-25'С. А вот-26 и холоднее- жижижижижи. Хрена!
Я в том году при -32 с пол тыка...только аккум в тепло заносил перед этим.
но всё равно электроподогрев имею..вещь полезная.Была бы бензинка,всё равно бы поставил.
Сообщение от Rirz
Дизель увы-холодненький.
не знаю...мне хватает.У него печка всё равно отдаёт тепло быстро... даже,когда фриз 40-50 градусов уже нормально тепло идёт.Ну а то,что большой салон надо прогреть уже другое дело...тут и бензинкам не всем под силу...кстати сколько смотрю на них в последнее время замечаю,что печки там тоже не акти работают...топлива то тоже жрут на холостых сейчас мало и всё экономнее моторы делают,а это прямая дорога к долгому прогреву.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кстати , о эл подогреве. Крякнул мой луньфень двух месяцев не проработав , не долго я порадовалсясам включается , помпа молчит , несколько секунд и щелкает термореле. Буду писать продавцу , сей девайс якобы еще на гарантии.
Сообщение от чели челиос
Ну а то,что большой салон надо прогреть уже другое дело...тут и бензинкам не всем под силу...кстати сколько смотрю на них в последнее время замечаю,что печки там тоже не акти работают...топлива то тоже жрут на холостых сейчас мало и всё экономнее моторы делают,а это прямая дорога к долгому прогреву.
Так и есть , у брата шкода 1.4tsi , фиг ее натопишь , прям как дизель. Зато и кушает мало.