Не покупайте противотуманки фирмы depo, такая параша.
хм.обычно нормальные они были.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не покупайте противотуманки фирмы depo, такая параша. По креплениям вообще не подходит, как будто не для этой машины. Пришлось стекло срезать с неё и на заводскую переклеивать.
Их вроде два вида есть, может просто не тот вариант?
доброе утро ребят! такая проблема когда едешь нагоняя обороты до 2700-3000 загорается ключ в крыше и машина набирает обороты до 3-4 тысяч ели подымает. и после езды с ключем в крыше пару мин машина резко глохнет ! что может быть
Последний раз редактировалось Иван Александрович; 10.12.2014 в 06:37.
доброе утро ребят! такая проблема когда едешь нагоняя обороты до 2700-3000 загорается ключ в крыше и машина набирает обороты до 3-4 тысяч ели подымает. и после езды с ключем в крыше пару мин машина резко глохнет ! что может быть
Похоже на отключение геометрии турбины, но глохнуть не должна.
В общем эта губа мне встала вместе с поездками рублей в пять.
ага.а всего на всего кусок пластика.Я тоже по мучался с ней.пришлось пару брать,т.к. такой на вид,как родная ни где нет.да ещё тоже раз не то дали,теперь так и валяется лишняя.
по креплениям тоже не подошло и лепил на саморезы,но в принципе в итоге всё хорошо получилось.
мозги всё это вынесло однозначно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не покупайте противотуманки фирмы depo, такая параша. По креплениям вообще не подходит, как будто не для этой машины. Пришлось стекло срезать с неё и на заводскую переклеивать.
а ты точно свою заказал?
они разные по креплениям до 2007г и после
чели челиос , mig29ster , NiKad - я не знал этого. Может даже и так. Но там явно они не на эту, корпус всё одинаковое, а с креплениями вообще не то.
именно так, корпус одинаковый а крепления разные.
подозреваю что на дорестаил можно ставить любые, а вотна машины
после 2007 года подойдут только птф на второй картинке, там дополнительные крепления.
вот до 2007го
и после
именно так, корпус одинаковый а крепления разные.
подозреваю что на дорестаил можно ставить любые, а вотна машины
после 2007 года подойдут только птф на второй картинке, там дополнительные крепления.
вот до 2007го
и после
Как раз как на 1 фото я и купил, а по факту как на 2 фото с боковым креплением. Теперь буду знать.
от же делать не чего было производителю...ну одинаковые же по суди бампера рестайл и дорестайл,чё было фигнёй страдать и новые крепления выдумывать?вот за это ненавижу иномарки...сидят и специально проблемы на ровном месте создают,когда можно всё в десятки раз проще сделать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
от же делать не чего было производителю...ну одинаковые же по суди бампера рестайл и дорестайл,чё было фигнёй страдать и новые крепления выдумывать?вот за это ненавижу иномарки...сидят и специально проблемы на ровном месте создают,когда можно всё в десятки раз проще сделать.
не все так просто, это нам кажется что практически одинаковы.
инженер, потом технолог думают как снизить затраты на производство. http://www.drive2.ru/l/4641224/
у меня там есть фотка с креплением птф, там хорошо видно почему придумали новые крепления.
вот фотка
да ясно,что всякое бывает,но чёт не легче от этого.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
доброе утро ребят! такая проблема когда едешь нагоняя обороты до 2700-3000 загорается ключ в крыше и машина набирает обороты до 3-4 тысяч ели подымает. и после езды с ключем в крыше пару мин машина резко глохнет ! что может быть
Рекомендации были от 03.11.14:
Сообщение от gem222
Мне кажется, проблемы с фильтруемостью топлива. Фильтр давно меняли, какой ставили? Ну и, свечу надо бы, поменять, и остальные проверить.
Это было проверено?
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Насчёт фильтра - сегодня попал в очередную засаду, когда возвращался с Севера. Когда туда ехали, за Нижним - лопнул шланг на самоваре (писал выше). Ехал обратно - за 250 км от дома треснул корпус топливного фильтра. Предпосылки были ещё на Севере, при -45 он потёк, я грешил на то, что кольцо не держит, в тёплом гараже сняли, подтянули. Вроде всё нормуль. Там покатался, поехали домой. В итоге - отмахав 1500 вёрст - встали на ночёвку - чую - солярой воняет. Открыл капот - с фильтра течёт, трещина возле выступов. Решили тянуть до цивилизации (г. Вязники). В итоге - проехав ещё км 7 машинка встала. Потом заводится, и глохнет. В два приёма докатился до заправки и вызвал эвакуатор. Привёз в сервис, ребята предложили попробовать заварить (есть у них спец). Поставили, проверили - вроде не бежит. Завели - работает на холостых, газуешь - глохнет. Почитал Торком, подключил Оп Ком - ошибка 1193 - низкое давление/вне диапазона. Т.е - пока на холостых и небольших оборотах потребное не превышает фактическое - она работает, чуть превысит - чек и давление в рампе 0. Кое как доковылял до спеца по топливной (машинка едет, если сильно не газовать) - он мне объяснил - что проблема в фильтре, конкретнее - в подаче топлива к ТНВД. Раз заводится - то точно не ТНВД и не форсунки. На наши возражения (со мной приехал спец с того сервиса), что подкачивающий насос создаёт избыточное давление, и я ехал с трещиной в фильтре, он ответил - топливная система настолько непредсказуемая вещь, что при определённом стечении обстоятельств возможно всё. Т.е, возможен подсос воздуха, при негерметичности системы, даже, при нагнетательном насосе. В общем - не иппи мосх, сказал он, бери топливный фильтр от дизельного Фокуса, в магазе при первом сервисе, шланги подходящего диаметра в магазе для грузовиков через дорогу, ставь и заводи. Ну как бэ - так и получилось. В итоге - доехал домой без проблем, только ошибка выскочила - обрыв цепи контроля воды. А родной, кргда снимал - глянул - чуток пропускал. Не сильно. По сварке, и крышке, хотя туда мы новую резинку воткнули. Реально - не предсказуемо.
Огромный СПС ребятам с Вязников, за оказание посильной помощи.
Кстати - это наш корпус - 08 13 040? А то, у мну что то, цена разницца по Эксисту -
Олег. Всё правильно сделал.
Я бы тоже на твоём месте одноразовый хюндаевский вы туда засунул и забыл.
Вообще,я всегда говорил:" наш фильтр-гавно"
Хоть и аш2Оо,нахрен он такой нужен?
Обычный одноразовый закрытый капсюль- вот то что было бы оптимально для нас.
Даже на моё старинном фольцаагене пассат(сарай)б3 стоял одноразовый двухштуцерник...
Ну что может быть проще.
Гавно-наша система фильтрации.
а я чёт не понял,где тут оригинальный фильтр то виноват?вроде разговора не было...может у него не юфи стоял или забился?такое с любым фильтром так же могло бы случится в -45 как бы всё может быть.
Сообщение от gem222
топливный фильтр от дизельного Фокуса
что за фильтр то?номерок не остался случайно?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Началось мля... щас до газелевских запчастей дойдём
Сообщение от gem222
он мне объяснил - что проблема в фильтре, конкретнее - в подаче топлива к ТНВД. Раз заводится - то точно не ТНВД и не форсунки. На наши возражения (со мной приехал спец с того сервиса), что подкачивающий насос создаёт избыточное давление, и я ехал с трещиной в фильтре, он ответил - топливная система настолько непредсказуемая вещь,
фигли, одно слово вязники и про непредсказуему вещь правильно сказал.
Да досталось тебе а фильтр наш не тянется, когда колечко резиновое одевал видел что оно не обжимается ?
Сообщение от Rirz
Гавно-наша система фильтрации.
гавно это отходы жизнедеятельности а система "нашей" фильтрации сделана для "нашей" топливной и паралели с пассатом, у которого форсунки можно гвоздём прочищать, какие то не такие, туда вообще можно было олвейс классик с крылышками затолкать было и ехать.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Олег. Всё правильно сделал.
Я бы тоже на твоём месте одноразовый хюндаевский вы туда засунул и забыл.
Вообще,я всегда говорил:" наш фильтр-гавно"
Хоть и аш2Оо,нахрен он такой нужен?
Обычный одноразовый закрытый капсюль- вот то что было бы оптимально для нас.
Даже на моё старинном фольцаагене пассат(сарай)б3 стоял одноразовый двухштуцерник...
Ну что может быть проще.
Гавно-наша система фильтрации.
Олег, ну как бэ - да. Подогрев на входе в фильтр - если кисель, или желе в баке - Датчик воды - нужен полный фильтр, что бы она в ТНВД пошла.
Сообщение от А37
Началось мля... щас до газелевских запчастей дойдём
фигли, одно слово вязники и про непредсказуему вещь правильно сказал.
Да досталось тебе а фильтр наш не тянется, когда колечко резиновое одевал видел что оно не обжимается ?
гавно это отходы жизнедеятельности а система "нашей" фильтрации сделана для "нашей" топливной и паралели с пассатом, у которого форсунки можно гвоздём прочищать, какие то не такие, туда вообще можно было олвейс классик с крылышками затолкать было и ехать.
Андрей, а чем Каммон Рейл Бош ФФ отличается от нашего?
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Андрей, а чем Каммон Рейл Бош ФФ отличается от нашего?
незнаю, но чем то отличается? почему не ауди или ренжровер?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а я чёт не понял,где тут оригинальный фильтр то виноват?вроде разговора не было...может у него не юфи стоял или забился?такое с любым фильтром так же могло бы случится в -45 как бы всё может быть.
Дык, проблема не в фильтре, а корпусе. Он треснул, возле выступа. Скорее всего, сказалось усталость материала, помноженное на время эксплуатации. Как менял фильтр предыдущий хозяин я не знаю, но мне достались обломанные уши нижнего выступа. Сам, до крайнего раза, никогда в тиски его не зажимал, но смею уверить, что сделали всё аккуратно, слегка зажали через досочки, и чуток подбили деревяшкой, видимо, это усугубило, и приблизило начало конца.
что за фильтр то?номерок не остался случайно?
Остался фильтр, стоит на машинке. Коробку выкинул, если надо - гляну.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Скорее всего, сказалось усталость материала, помноженное на время эксплуатации.
ну всякое бывает, никто не спорит. но изменения в конструкции я лично не приветствую, считаю что такую систему делали профессионалы со спецобразованием, с расчётами и испытаниями а мы все считаем что умнее их. конечно не настаиваю но и самодеятельность применять всё-же не советую.
может там в системе давление низкое другое, в качестве примера, я про ФФ и его фильтр
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
незнаю, но чем то отличается? почему не ауди или ренжровер?
Не думаю, что Ауди отличается от Вагена, при одинаковых моторах.
На тот момент мне было пофик, от чего брать, хоть от Мерцедеца, хоть от Вольво, лишь бы диаметр штуцеров подошёл (8мм) и расположение горизонтальное. У большинства ещё клапан стоит на сброс в обратку, и штуцеры вертикально торчат.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Не думаю, что Ауди отличается от Вагена, при одинаковых моторах.
я Q-шку имел ввиду у вагенов с комонрейлами напряги
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну всякое бывает, никто не спорит. но изменения в конструкции я лично не приветствую, считаю что такую систему делали профессионалы со спецобразованием, с расчётами и испытаниями а мы все считаем что умнее их. конечно не настаиваю но и самодеятельность применять всё-же не советую.
может там в системе давление низкое другое, в качестве примера, я про ФФ и его фильтр
Дык, и хочу сток прикупить. Пост выше видел? Смущает разница в 1,5 раза по цене, при сроках доставки от 2 до 5 дней.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
gem222
я перечитал свой пост и подумалось что я рекламирую продукцию юфи
и всё же про юфи.... я свой затягивал последний раз руками, сосед держал банку а я затягивал крышку. там усилие затяжки вообще ниачём, кольца старые даже не обжатые, они тупо заполняют зазор. твоя трещина появилась видимо от старых садистких с ним обращениями(даже уши обломили), просто совпало что на трассе. Я обратил внимание что часто подтекают фильтра когда ставят не родные картриджи, видимо в комплектах стоят колечки не совсем такие. это не заявление а моё наблюдение и никому и ничего не доказывает.
согласен что доехать до дома и от газели прокатит, главное не торчать на морозе на дороге.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
К слову, я один раз на теплую менял филтр, на утро все потекло, пришлось снимать, дотягивать. Хотя когда менял, то потом завёл и все ок было. Может просто, совпало.