RirzЯ не думаю,так и есть...Я в свою полтинник вложил,чиню тока сам(в этом моя выгода)...Хотя особо затратные статьи(турбик,маховик,форсы...) ещё меня бог миловал,турбик,правда,не за горами...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Я свою брал за 350 через 2 месяца после ввоза изза бугра на приборке было 90000 в мозгах 91000 но думаю в реалии было 160-180 пол года ездил в ус не дул потом начал ремонтировать цепь ,турба ходовка ,выжимной ,маховик итог на 70 рублей похудел при том что все сам менял теперь думаю года 2 не буду заглядывать пробег за год 40т
Мой:
Мотор-45₽
Акпп-45₽
Ходовка-45₽
Окраска-70₽
Ну и по мелочам(для души):
Вебасто-15₽(+5)
Мультимедиа-16₽
Мелочёвка-20₽
Итог не трудно подсчитать.
ну теперь на рынок за 400 косарей
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
такая кобыла нужна самому?
а вот дай бог случится у тебя такое,что будет денюжка на какую нибудь по круче машинку и эту продать надо будет...и будешь всем доказывать,что машина считай новая,а ни кто не поверит.Мне лично обидно было,когда на рынке рядом стояла пригнанная из германии свежее на 2 года,ударенная в бочину,крашенная и с пробегом за 200 тыщ(явно).за 450т.р.,а моего за 370т.р.в реально отличном состоянии и смотреть не стали...типа старый хлам с пробегом по России...вот так то.
мужику,которому продал долго объяснял что и как и вроде что то понял,но всё равно больше 350т.р. не дал...годов видите ли испугался
а теперь ездит не нарадуется...я аж завидую ему,мне 1.9л. пришлось до ума доводить,а тут сел и поехал.Переспрашивал не сколько раз за цепь и масло в кпп(не доверяет)-сказал не лезь туда ни куда ближайшие 100 тыщ...всё равно поехал масло в кпп менять,так ему там чуть контрольку на кпп не открутили горе-механики,хорошо,что у меня спросил...короче сами себе проблемы создаём.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Коцки мелкие,ржа прояилась точками на порогах.
Красить можно было полёгенькому. Но решил радикально с изменением цвета. Вернее цвет (он мне очень по нравился)тоном светлее и понаряднее,металиком нынче никого не удивить,перламутр или ксиралик. Вот как то так. ImageUploadedByTapatalk1417530367.606490.jpg
Чели. Я ж говорю:"мы извращенцы клубники(сектанты)😂
Короче-ипадъ так каралеву
Лезть в мотор?нее-замена,лезть в кпп?нее-замена,полное обновление ходовки(чтоб не лезть больше ниразу),нарядные гаджеты типа вебасты с запуском с телефона,мультимедиа на андройде со всеми плюшками и др...подкраска?-не,!обливка с изменением целиком. И тд.
Дебил
дяденьки здравствуйте! а проблем с включателем света головного ни у кого не было, а то у меня почему то он временами не включает свет, приходится дополнительно его крутить, дергать. сегодня на заправку заехал, у нас ДТ уже почти 35 руб стоит, цуки, нефть дешевеет, а топливо дорожает. закон природы?
Отпишусь пока здесь. В общем - раскоксовка колец Лавром не помогла. , как дымила на холодную - так и дымит. Только деньги на масло зря выкинул. Пока машинка стояла в теплом гараже - полностью избавился от самовара, поставил заглушку из стали 8мм. Заодно утеплился, закрыл нижнюю решётку в бампере, и полностью укрыл мотор. Вчера, пока шли по трассе на 5-6 передаче температура держалась 85, по зимнику на 3-4 гуляла 78-82, за бортом было -25. Сегодня утром термометр кажет -40, но тесть говорит - подвирает (градуса на 3 теплее). Пойду машинку мучить, проверим холодный пуск, мож, кино сниму, а то многие не верят ... Надеюсь, Лукойловский соляр не подведет.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
На улице -32, запустил ППП и через полчаса завёл машину. Почему-то заработала свеча с обрывом, не могла она на морозе на столько ужаться. Проехал 320км, местами мороз под 37 был, двигатель 78-82 градуса под нагрузкой держал, на хх остывает до 62. На противоскоростных валах стало спереди поскрипывать, снег что ли куда-то попал.
Лобовуха конечно обмерзает внутри прилично по краям, прямо шелкография какая-то сделана.
Забыл написать, генератор 14.5 выдавать стал и хх под 1000 поднялся, расход 0.8.
У вас хоть в -30 не заводится! А у меня с....КА в -17 труп, слышно как насос кашу качает! Ещё до кучи бачок с незамерзайкой разорвало, была залита до -15 печаль беда короче!
Утром вышел слева род бампером лужа и сосулки на защитной губе висят. С капота посмотрел через пробку никто не выходил. В обед загоню в гараж посмотрю с ямы, но кажется что лопнул. На экзисте 1400, в наличии в одном магазине 1800 и ещё вопрос: у меня стоял маленький бачок литра на 2, а 4.5 встанет нормально? Никто не сталкивался?
Как его порвать могло, там же не герметичная система.
если полный был то может порвать
Сообщение от DiD68
а 4.5 встанет нормально
да, встанет без проблем
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
DiD68
Встанет нормально. Меняется со снятием бампера. Я в своё время исхитрился поменять без снятия, но прикрутил не на весь крепёж. Не отвалился.
У меня есть бачок на 4,5л с датчиком уровня. Интересует?
Утром вышел слева род бампером лужа и сосулки на защитной губе висят. С капота посмотрел через пробку никто не выходил. В обед загоню в гараж посмотрю с ямы, но кажется что лопнул. На экзисте 1400, в наличии в одном магазине 1800 и ещё вопрос: у меня стоял маленький бачок литра на 2, а 4.5 встанет нормально? Никто не сталкивался?
чё бы ему не встать, он же штатный.
нужно только уточнить про отверстие под второй насоос.
4,5 литра идет под омыватели фар, соответственно там два насоса стоят.
давай уточним, что за пилюли, какая дозировка, скока раз в день ну и класическое до или вместо?
плилюлёв много всяких...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нет, но так хотца стать особистом, ночами не сплю, стараюсь, думаю ещё не всё потеряно... как считаешь?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.