привет всем! С завода стояли Беру(надпись FGP)? они еще в норме, но решил заменить на новые. Все таки 5 лет это срок, они каждую зиму как равшаны трудятся!!!
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
вот те раз... а чем обосновано недоверие, хуже греют? Я поставил одну БЕРУ а когда менял то старая была бош, купил потом все четыре бош и поставил и забыл про это дело а беру в запасе валяетццца...
Сообщение от ГришаOpel
но решил заменить на новые. Все таки 5 лет это срок, они каждую зиму как равшаны трудятся!!!
вот-вот и я поменял от греха, как оказалось не зря...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
бош и беру самые лучшие и в оригинале идут.Беру лучше только тем,что на подделку нарваться меньше шансов.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня односпиральная, габарит горит в пол-силы а стоп когда то на полную выдаёт. сАМ БЫЛ УДИВЛЁН КОГДА КОМП ПОКАЗАЛ ЧТО ПЕРЕГОРЕЛ ГАБАРИТ И СРАЗУ СТОП-СИГНАЛ.. (блин капслок нажал.. не хотца перпечатывать)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня односпиральная, габарит горит в пол-силы а стоп когда то на полную выдаёт. сАМ БЫЛ УДИВЛЁН КОГДА КОМП ПОКАЗАЛ ЧТО ПЕРЕГОРЕЛ ГАБАРИТ И СРАЗУ СТОП-СИГНАЛ.. (блин капслок нажал.. не хотца перпечатывать)
то есть получается по мимо отдельной лампы для стопа,та которая на габарите тоже ярче загорается при торможении?
не.напутал.там же в верхнем отсеке и габарит и тормоз.
тогда действительно всё так.у меня на столе сейчас такая сгоревшая лежит и она односпиральная...а я и не обратил внимания,когда менял.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
наверное потому что это не экофлекс...как ни как для России машина делалась и за лучшими показателями токсичности вряд ли кто гнался.
Сообщение от makc5022
я стесняюсь спросить.А как это 2012 года.Она что полячка или калининград ? в германии с 2010 кузов J пошёл.
спец заказ для нашей раши
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос Я думал экофлексы с 2008 года поменяли сдти.
Не подскажешь про снижение мощности в другой ветке?
Вернулся на аутлендере с Питера. 2,0 вариатор. Круиза нет. Не удобно скорость держать. И самое страшное - пасход. Он для меня психологически страшен. Вышел 13,4.... Хотя едет хуже моего.
это в европе так.А у нас вообще дизелей не было,а тут они от куда то взялись да ещё таких свежих годов...такое ощущение,что старый кузов на растерзание отдали нашим и они уже что хотят с ним творят.
Сообщение от Эстонец
Не подскажешь про снижение мощности в другой ветке?
пока ещё не сообразил,что подсказать...чёт не варит башка.
Сообщение от Эстонец
Вернулся на аутлендере с Питера. 2,0 вариатор. Круиза нет. Не удобно скорость держать. И самое страшное - пасход. Он для меня психологически страшен. Вышел 13,4.... Хотя едет хуже моего.
а ты что хотел?это же типа жип,да всего на всего с 2-х литровым мотором...я их в овощном режиме на 1.9л. щёлкаю
трёх литровые самые мощные и то не особо быстро едут.
а на 1.3л. помню с фольксом таураном до тульской области почти 400км. вместе шли и то он меня,то я его-смотря кто раньше на педаль нажмёт...так там 2-х литровый дизельный комонрейл был.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нет , не дополнительный. Купил ОП-КОМ , подключил , в настройках блока двигателя в окне "подогрев топливного фильтра" - отключено. Я теперь голову ломаю - включать или нет , может это какой тестовый режим наподобие принудительного прожига СФ.
Да,это в тестом режиме,можно наблюдать,как оно работает(повышает градусы)...
Если я не ошибаюсь,обогрев работает в автономном режиме,в зависимости от т' за бортом.
Его нельзя выключить или включить(т.е программировать действия)...
это в европе так.А у нас вообще дизелей не было,а тут они от куда то взялись да ещё таких свежих годов...такое ощущение,что старый кузов на растерзание отдали нашим и они уже что хотят с ним творят.
пока ещё не сообразил,что подсказать...чёт не варит башка.
а ты что хотел?это же типа жип,да всего на всего с 2-х литровым мотором...я их в овощном режиме на 1.9л. щёлкаю
трёх литровые самые мощные и то не особо быстро едут.
а на 1.3л. помню с фольксом таураном до тульской области почти 400км. вместе шли и то он меня,то я его-смотря кто раньше на педаль нажмёт...так там 2-х литровый дизельный комонрейл был.
Ну если машинка по существу такая же, то чо там страшного что не экофлекс. Главное чтоб ездила и смешной пробег как для наших моторов.
И по фоткам посмотрел, что нет молдингов на дверях. Я то именно белую и хотел.
А на трёх литровом я тоже катался. Хорошо едет, но из-за расхода это уж точно не мой вариант. Хотя по городам удобно.
Я в ветке про кратковременное снижение мощности написал. Машинка неделю стояла, приехал и на те сюрприз.
Не было меня неделю. Был в отъезде. Сегодня взял авто и них не едет. На нетралке больше 2000 не крутится мотор. Посмотрел педалями ошибки и ничего нет. Поехал. Также не хочет ехать. Вдруг появился ключик в машине. Заглушил. Проверил снова педалями.024311.Пшикнул вдшкой на шток. Ошибка сами пропала. И при газовании какой-то вроде дымок с трубы присутствовал....
Надо снова снимать клапан и чистить? Последнее время после заглушки авто секунд по 10 был звук трансформаторной будки....
Dan 34 Ну теперь понял. А я всё выглядываю надписи как у меня.
а ты что хотел?это же типа жип,да всего на всего с 2-х литровым мотором...я их в овощном режиме на 1.9л. щёлкаю
трёх литровые самые мощные и то не особо быстро едут.
2л на вариаторе это конечно печаль.
Но 3л шустренько уедут от 1,9 твоего.
2.2 дизель, как у меня, на том же аутлендере примерно так же едет, как 3л бензин. Я чувствую разницу с астрой 1,9, не в пользу последней. Там очень выручает полный привод от постоянных пробуксовок при старте.
По первому вину Астра немка из Бохума, но думаю собирали в Польше, ну а Калининград как всегда уход от пошлин - досборка. Машина евро 4, видать дособирали старые машинокомплекты. Несмотря ни на что 90 000 проехал без проблем. Ездил бы еще , но хочу взять зафиру турер с дизелем, больше их по такой вкусной цене не будет.
Сообщение от чели челиос
наверное потому что это не экофлекс...как ни как для России машина делалась и за лучшими показателями токсичности вряд ли кто гнался.
спец заказ для нашей раши
Ну не спец заказ, но машин 300 немцы слили нам на рынок через Автотор. Расхватали их быстро в январе я забирал предпоследнюю в Москве, а вбросили их осенью 2013. Производство вроде июль 13, а ПТС от сентября 2013, если не ошибаюсь