gem222 (Мне в Мегане сидушки не понравились. Вааще никакие. В Опеле видно немца, и по сидухам,) Тоже так раньше думал насчет сидений.И даже спорил с знающими людьми,старыми перегонщиками.Потом и сейчас сам в этом убедился.Как это не печально но в астре зафире и т.д. сиденья передние не айс.Поверьте уж мне есть с чем и особенно как это сравнить.Не один раз в этом уже убедился когда гонишь машину из за бугра и до места 2 -3 тысячи км.меганов и опелей пачками гонял.К сожалению в опеле спина и задница отваливаться начинает на дальняках.Даже в мегане не так.Когда садишься в опель то не поймешь этого не как,поймешь через 200 -300 км.Да и то не поймешь,подумаешь что просто стечение остоятельств,или просто что то со здоровьем не то,или типа если бы на жигулях ехал еще хуже бы было.С жугулями я не сравниваю,естественно у опеля лучше.А я это понял в сравнение.И не подумайте что это типа я не такой ,это не только мое мнение.
1300 с перекурами каждые км 300-400 не устаешь абсолютно, без остановок тяжело будет, но спина не отваливается)ну а жопе полюбому не айс столько сидеть, в меру жесткие сиденья, особенно если не на круизе идешь
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
LittleChief (1300 с перекурами каждые км 300-400 не устаешь абсолютно, без остановок тяжело будет, но спина не отваливается)ну а жопе полюбому не айс столько сидеть, в меру жесткие сиденья, особенно если не на круизе идешь) я не говорю что сиденья очень плохие.Есть и хуже.Но есть и лучше.Ты ездешь на своей машине постоянно на одной.Ты сядь в другую машину и проедь это расстояние в обратную сторону,или также туда и обратно .И тогда тебе будет наглядно понятно.
LittleChief (1300 с перекурами каждые км 300-400 не устаешь абсолютно, без остановок тяжело будет, но спина не отваливается)ну а жопе полюбому не айс столько сидеть, в меру жесткие сиденья, особенно если не на круизе идешь) я не говорю что сиденья очень плохие.Есть и хуже.Но есть и лучше.Ты ездешь на своей машине постоянно на одной.Ты сядь в другую машину и проедь это расстояние в обратную сторону,или также туда и обратно .И тогда тебе будет наглядно понятно.
С удовольствием бы, но нет возможности)
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
мне в опеле сиденья нравятся,не самые лучшие,но хороши,по 1000-1200 км,только с вынужденными остановками и ничего,жена тоже не жалуется,но нычек разных не хватает очень. Сиденья для езды хороши,но хоть не много поспать на передних сиденьях не удобно,при откидывании сиденья появляется очень не удобная ступенька. Но наверное,все об этом знают)
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
зачем передние сиденья,когда при сложенных задних можно в полный рост спать
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Был в МЕТРО , наткнулся на шиповки 195/65-15 Gislaved Nord Frost 100 ,треугольный шип , производство конец 2014. Цена 2700 , в чем подвох , больно дешево ! 16 радиус три с чем-то
Брал в ленте Гиславед фрост 5 , отъездил 3 зимы, немного шипов повылетало, в целом резиной доволен... по снегу отлично, на асфальте тоже, возможно в каше ведет чуть хуже - сравниваю с нордманом 4, стоял на двенашке, кстати, очень даже ничего резина была, никаких нареканий
Добрый День, у меня не закрывается и не открывается замок на водительской двери, т.е вставил ключ, а он не в какую сторону не крутится. У кого такое было? и чё это может быть?. Раньше всё работало, а тут решил закрыть с ключа и не тут то было
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel
купил комплект сцепления LUK 622318009 за 8700р , а он без выжимного оказался ,перепутал номер наверное ,кто подскажет номер выжимного или комплекта с выжимным
вставил ключ, а он не в какую сторону не крутится.
Примёрз, вода + минусовая температура. Пшикнуть размораживателем (омывайкой, тормозухой, тосолом) или чистым спиртом в замок, потом пошевелить ключом, но без фанатизма.
Кто-нибудь покупал оригинальные шаровые опоры, что там лежит??? Kroner K330043 хватило на 4 месяца умеренной эксплуатации по отличным дорогам.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Кто-нибудь покупал оригинальные шаровые опоры, что там лежит???
я не покупал,но думаю,что в оригинале трв.В любом случае это из лучших вариантов будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я не покупал,но думаю,что в оригинале трв.В любом случае это из лучших вариантов будет.
А еще, как вариант MOOG. Брал на Астру Ф 1996 г.в. полтора года (40000 т.км) полет нормальный, потом продал авто и взял Н-ку.
Пардон! не прочитал,что вопрос про оригинал.
Тогда, если рычаги c завода устанавливают Delphi (а они идут вроде как с шаровыми в сборе), то соответственно шаровая тоже Delphi.
Но не оригинал типа - TRW и MOOG считаю достойной заменой.
Последний раз редактировалось Tiratron; 13.11.2014 в 20:45.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
я не покупал,но думаю,что в оригинале трв.В любом случае это из лучших вариантов будет.
Наверное и lemfordef с таким же успехом может находиться внутри.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
купил комплект сцепления LUK 622318009 за 8700р , а он без выжимного оказался ,перепутал номер наверное ,кто подскажет номер выжимного или комплекта с выжимным
INA-LUK 622313509 к-т корзина и диск в автодоке 6150 руб себе такой поставил зачем вообще решил менять сцепление ? выжимной ZA34031A1 оригинал этот стоит
Последний раз редактировалось sizdenis; 13.11.2014 в 22:10.
Наверное и lemfordef с таким же успехом может находиться внутри.
эта фирма больше по резинкам всяким славится и пружинам...сомневаюсь,что на заводе такое ставили бы,но как заменитель тоже хорошее качество будет скорее всего.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
дяденьки, здравствуйте, расскажите пожалуйста последствия замороженного бачка омывателя, и попытки включения после оного с целью омовения стекол? то есть сначала заморозил, а потом через некоторое время попытался включить его.
дяденьки, здравствуйте, расскажите пожалуйста последствия замороженного бачка омывателя, и попытки включения после оного с целью омовения стекол? то есть сначала заморозил, а потом через некоторое время попытался включить его.
Разморозь, залей незамерзайки и пользуйся дальше на здоровье
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
дяденьки, здравствуйте, расскажите пожалуйста последствия замороженного бачка омывателя, и попытки включения после оного с целью омовения стекол? то есть сначала заморозил, а потом через некоторое время попытался включить его.
Если на замёрзшем включал долго,то может пред сгореть или в крайнем случае моторчик.А так ждёшь,когда оттает и пользуешься дальше...конечно желательно не водой уже
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
дяденьки, здравствуйте, расскажите пожалуйста последствия замороженного бачка омывателя, и попытки включения после оного с целью омовения стекол? то есть сначала заморозил, а потом через некоторое время попытался включить его.
У меня пред сгорел.. А размораживал я так: незамерзайку нагрел и в бачок ливанул, потом слил, опять нагрел и в бачок.. весь лед растаял