на клинической?
с датчиками дождя и света или без них?
Добавлено спустя 26 минут:
если про Самару, то есть у нас одна фирма.
работают китайцы. стекло ставят Фуяо http://fuyao63.ru .
многие ставили, стекла на складе, даже на редкие модели были.
Да с датчиками вся работа мин 40 тут же и проверили Стекло по качеству нормальное воду само отталкивает бликов пока не заметил
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от NiKad
на клинической?
Да там
Последний раз редактировалось aleks76; 03.11.2014 в 20:34.
короче должно быть 4-10 литров за минуту! Врезали от шланга сепаратора, который во впуск приходит. Расход на холостых 0,5 масло не ест, на сотню 4,6 за последние 500 км. сам посмотрел в бк. Дыма нет. Пробег реальный 220000
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
привет Андрей! Нет, но уж блин не зря счетчик достал, и соседу настроение испортил!!! Завтра с утра пойду мерить .............. Масло от заливки до заливки
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
если жёра нет то и картер в норме.. вот ты себе занятие нашёл в праздники, лучше бы водовку дегустировал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
откуда такая инфа?это очень мало.на двухлитровых моторах 35-45 отлично считается,а тут 24-25 я думаю тоже норма...так что соседу зря настроение испортил
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на двухлитровых моторах 35-45 отлично считается,а тут 24-25 я думаю тоже норма..
точно! не забываем про литраж мотора и не забываем что дизель воздуха хапает сколько ему надо а бензину ограничивают подачу воздуха для достижения нужных оборотов.
Можно для наглядности посмотреть на воздушные фильтры, скажем у 2х литрового бензина и 1.3 литровго дизеля, у нас фильтр больше почти в 1,5 раза, это говорит об обьеме воздуха поглощаемым мотором
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не срослось с видео...... У меня получилось 17 литров в минуту.........
Хочу измерить на таком же двигателе, перебранном с пробегом 20т. км. Все таки надо узнать сколько для нашего двига норма. Заменил муфту компрессора кондиционера без снятия компрессора. Все доступно, даже очень! Старая осталась, отмыл, восстановил(поставил термо предохранитель и обратный диод) и кинул в продажу.на авито
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
ГришаOpel
гргорий, ты где такие парметры слыхал? а машина воздух для вспрыска считает не в литрах а килограммах, потому и ДМРВ у нас такой навороченный
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ГришаOpel
гргорий, ты где такие парметры слыхал? а машина воздух для вспрыска считает не в литрах а килограммах, потому и ДМРВ у нас такой навороченный
ГришаOpel
м-да... я пас короче.. никак не пойму нафига это нужно и судя по ссылке, топик стартеру и еще одному кому-то и больше с 09 года это никого не заинтересовало. вообще это все делается проще, как кол-во газов превысит допустимое, авто будет жрать масло а именно, весь маслянный туман из картера будет тупо выдувать в сапун и маслоотделитель не поможет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это делается для того,чтобы узнать живая поршневая или нет,когда есть проблемы с мотором.Компрессию замерять не у каждого есть возможность,а таким способом проще и в принципе так же информативно,когда знаешь нормы.
Сообщение от ГришаOpel
У меня получилось 17 литров в минуту
мало как то.Моторы смотрите чтоб прогретые полностью были,когда это проверяется.
Сообщение от А37
как кол-во газов превысит допустимое, авто будет жрать масло а именно, весь маслянный туман из картера будет тупо выдувать в сапун и маслоотделитель не поможет...
это да.а вот если жор масла от турбины идёт?или например через голову всё вылетает?вот для этого и проверяются картерные газы,чтоб исключить поршневую.
сапун это уже вообще когда тяжёлый случай.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
дизель это такая штука, что если колечки сядут, завести его будет ооочень проблематично и проверка картерных газов, то-биш сапуна, это АНАНИЗМ.
Сообщение от чели челиос
это да.а вот если жор масла от турбины идёт?или например через голову всё вылетает?вот для этого и проверяются картерные газы,чтоб исключить поршневую.
Если жер пойдет от турбины то она даст знать в скором времени. А уж если жер пойдет то уж тут бог велел искать, дело в том что масло не жрёт, чего там искать то, вот чего я понять не могу никак
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дизель это такая штука, что если колечки сядут, завести его будет ооочень проблематично и проверка картерных газов, то-биш сапуна, это АНАНИЗМ.
Мы же когда то разговаривали на счёт того что комонрейл будет заводится и даже кое как ехать с очень маленькой компрессией .У нас нет предкамеры.
Сообщение от А37
дело в том что масло не жрёт, чего там искать то, вот чего я понять не могу никак
просто по 1.3л. нет инфы сколько там должно быть,вот человек и хочет узнать.На будущее кому то,да пригодится такая инфа.
Сообщение от А37
проверка картерных газов, то-биш сапуна, это АНАНИЗМ.
У меня куму на Т5 компрессию 2 раза меряли и ни кто толком не сказал,в каком состоянии у него мотор.Я за пол часа в нете нарыл инфу сколько должно быть и померял...у него превышение в два раза,машина при этом ещё проездила с пол года и легла окончательно,но что поршневой хана уже было известно.Так что нормальный это метод вполне.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мы же когда то разговаривали на счёт того что комонрейл будет заводится и даже кое как ехать с очень маленькой компрессией .У нас нет предкамеры.
вот что такое повышенные картерные газы? это колечки кончились и не держат нифига а для воспламенения смеси нужно давление, дык как же она воспламеняться будет если колечки не держат и всё уходит в картер? выразится всё это в ухудшении запуска, дальше-больше и вконце концов только с верёвки будет заводится... и про масло не забываем, дым в глушаке тоже...
Сообщение от чели челиос
На будущее кому то,да пригодится такая инфа.
вот я уже живу на этом свете лет под 50, первый раз слышу о такой операции...
еще можно крышку снять с маслозаливной горловины, если в два-три раза превысит, как говорили, оттедова дуть будет не подетцки рывками да еще и с маслянными брызгами.
все равно А-НА-НИЗМ это всё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот что такое повышенные картерные газы? это колечки кончились и не держат нифига
не обязательно колечки.износ цилиндров скорее даже.
Сообщение от А37
и про масло не забываем, дым в глушаке тоже...
у меня на проданном дым был и есть,однако ездит без проблем и с этим там точно всё хорошо.
Сообщение от А37
выразится всё это в ухудшении запуска
по морозам да,а летом может уже при смерти быть и заводится нормально.за 20-30 тыщ. до полной кончины мотора можно это знать,померяв картерные газы и имея данные сколько их должно быть на идеальном и умершем моторе.По чёрному дыму и сапуну не каждый может понять,да и мотор в состоянии ниже среднего всё это уже будет иметь,но проездить на нём ещё не мало можно будет.
Сообщение от А37
еще можно крышку снять с маслозаливной горловины
вот это точно ерунда.горловины разного исполнения бывают и по разному себя ведут.У меня дует с неё на 1.9л,но конечно же всё с ним в порядке.по картерным газам идеал показало.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот это точно ерунда.горловины разного исполнения бывают и по разному себя ведут.
да хоть какие горловины, это обычная дырка в мотор а карт. газы создают давление в картере. Или там заслонка стоит в горловине? Найдите мне где нибудь показатели по картерным газам в технической литературе а то газовыми счётчиками что то меряют а нафига, это вопрос. А есть инструмент профессиональный для замера карт.газов или только счетчики одни от газа? или это плоды росиянского воображения?
Добавлено спустя 13 минут:
могу идею бесплатную подбросить:
надо замерять выхлоп и посмотреть опкомом сколько воздуха намерял ДМРВ, вычитаем и разница и будет то что ушло в картер, вуа-ля, всё просто!!!
ну ладно, занимайтесь, потом расскажете чё намеряли...
Последний раз редактировалось А37; 05.11.2014 в 01:05.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
надо замерять выхлоп и посмотреть опкомом сколько воздуха намерял ДМРВ, вычитаем и разница и будет то что ушло в картер, вуа-ля, всё просто!!!
ну ладно, занимайтесь, потом расскажете чё намеряли...
Немного поправлю (внесу свой вклад в ЦУ) выхлопные газы проводить через водяную ванну.
Андрей! папент на двоих!
Ну вы наотмечались
edtik
ОК!!! так и будет, теперь мы с тобой партнёры
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.