Отец пришёл сегодня и заявил, что какой то дизелист на фольце, ему заявил, что в солярку надо масло моторное добавлять.
Может быть и надо ,но не в наш мотор.А в древний дизельный двигатель.В котором просто тупа насос и форсунки,которые просто льют в горшки.Который сожрет абсолютно любую саляру Там вот может и нужно для насоса и флунжерных пар ,и то только из за того что сама саляра г..но была.
Сообщение от Иванович
Вам то в Краснодаре керосин каким боком? Соляра мерзнет?
Вот и я про тоже.Им можно всю зиму на летней лукойловской экто ездить.Она до -10 держит из за своих присадок.Только не известно что там за присадки.
Сообщение от Rirz
ЛМ
ЛМ это ликви моли что ли ?
Сегодня был в гипере магнит и купил там вот такую фигню.http://www.youtube.com/watch?v=BfSFQ2--l3Q Стоит копейки 80 р.Ну думаю может будет не чего делать попробую.Так то я фары полировал,но как положено ,вода шкурка и т.д.эффект был отличны,как новые были.
Дело не в коробасе, а в роботе. У него же свой моск...Про адаптацию начитался кошмариков, что можно так наадаптировать, что фиг куда уедешь. Только на эвакуаторе до станции.
Если опком нормальный и не глючный то все будет ка-ра-шо.. опком подсказывает что надо делать, там на газ нажать, на тормоз и т.д. Помню что надо одно колесо вывешивать чтоб оно крутилось.
А мозг примитивный, ему только надо знать точку схватывания, это когда в какой момент хода сцепления машина поедет. адаптируют это в связи с износом диска, точка схватывания сдвигается(диск тоньше становится) и вот в мозг её и надо прописать, вот вроде и всё. ну в мозг ещё идет инфа о скорости и оборотах мотора а на тип коробаса пофиг.
Сообщение от berta
Отец пришёл сегодня и заявил, что какой то дизелист на фольце, ему заявил, что в солярку надо масло моторное добавлять.
не надо нам ничего а вот в фв пусть льют что хотят
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
видимо та которая на обратной стороне этикетки если ее оторвать.
в за рулем кстати лоханулись при тесте, напрасно наехали на кастрол
что типа нет инструкции на русском языке (пришлось показать где она).
но кастрол вроде не является антидеприсорной присадкой.
там хитро написано типа улучшает но в зависимости от качества топлива. http://www.drive2.ru/l/400856/
сейчас пишут до -26 а раньше было до -15...-20
Да меня уже если честно уже забодал немного отец, тот сказал антигель надо, то этот масло добавляет, другой авиационный керосин где то нашёл добавляет. Я уже говорю, давай её продадим и купим бензу
Да меня уже если честно уже забодал немного отец, тот сказал антигель надо, то этот масло добавляет, другой авиационный керосин где то нашёл добавляет. Я уже говорю, давай её продадим и купим бензу
везде есть свои плюсы и минусы, но у меня никогда не было бенза и
вряд ли будет)
Чели, дорогой, можешь уточнить?
И какая у тебя версия?
Точно было бы понятно,если б машинку такую иметь,а так лазил я вчера опкмм и видел там графу под эти моторы и изитроник...Версия у меня 1.44.
Добавлено спустя 22 минуты:
Сообщение от makc5022
Где там наш Ромка чели челиос .Рассказывай ,а лучше видео показывай ,как масло менял в акпп.как ощущения после замены,есть ли разница,или просто в голове разница ощущений что стало лучше .рассказывай.
Да вот и нечего сильно рассказать.Приехал я до специалистов и они там почти все окопались,увидев такого опеля с таким автоматом...ходили час вокруг да около с думками,как же там всё поменять и в конце концов так и не решились-побоялись.Свечи накала еле уговорил поменять и то одну сам срывал...короче как всегда облом со специалистами.Сам вчера полез и поменял обычным способом за три подхода с прогревом и ездой на короткие расстояния между заменами.9л. масла ушло-при третьем сливе уже почти,как новое вытекало.
Поведение в принципе не поменялось,но оно и было отличным раньше,однако масло при первом сливе было довольно грязное,но гарью не воняло.
фотоотчёт закончился на середине процесса,когда я машиной переехал фотик...так что не очень хорошо совмещать одно с другим...что успел наклацать выложу по позже в другой теме.
Последний раз редактировалось чели челиос; 25.10.2014 в 09:03.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
NiKad/ спасибо.
В общем то да - инструкция ни что иное, как соблюдение пропорции. 1мл на литр топлива. Присадку эту добавляю иногда, примерно раз в 60 литров (заправки по 20 - когда не забуду)
Первоначально, когда авто купил - после ее добавления реально показалось, что двиг чуть помягче работать стал.
В общем, не реклама ни в коем случае. Просто, при нашей ситуации (морозы + летнее топл) хуже не сделает, но на то, что у меня сейчас в баке зимнее топливо - рассчитывать считаю наивно
видимо та которая на обратной стороне этикетки если ее оторвать.
Есть инструкция, которая всем инструкциям - инструкция, это мануал на автомобиль. Эту инструкцию писали люди которые об этом авто знают абсолютно всё а производители всяких бадов, не знают об автомобиле абсолютно ничего, потому что даже не знают в какой авто и кто её будет лить. Там написано что дизель а дизеля все разные. А потом начинается, свечи, ворсунки, давление в рейке... Делайте выводы
Сообщение от чели челиос
фотоотчёт закончился на середине процесса,когда я машиной переехал фотик
блин ромыч, ну ты даёшь... сам без фотика и нас без фоток оставил, судя по тому что фоткал в движении и снизу, ракурсы должны были быть супер, а фотик жалко...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
блин ромыч, ну ты даёшь... сам без фотика и нас без фоток оставил, судя по тому что фоткал в движении и снизу, ракурсы должны были быть супер, а фотик жалко...
Фоткал с ямы-там пробка сливная интересная и идёт с напорной трубой для установки нужного уровня масла в акпп...вот её и фоткал,чтоб понятно всем было что это такое и как оно устроено.Вышла мне замена масла в 24рубля
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня -11, вчера не завелся при -8, но отогрелся и залил антигель. Сегодня с пол тыка завелась, но как бы троила, тряслась и дымила шо капец!!! После прогрева все норм, теперь представляю сколько говна было в сажевом)))
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня -11, вчера не завелся при -8, но отогрелся и залил антигель. Сегодня с пол тыка завелась, но как бы троила, тряслась и дымила шо капец!!! После прогрева все норм, теперь представляю сколько говна было в сажевом)))
Я вчера нашел зимней соляры на одной из заправок, было полбака, еще полбака залил. Утром было -10, но завелась нормально. Такое впечатление - стала намного мягче работать при запуске и прогреве.
ЗЫ: подскажите еще, что-то после зарядки аккумулятора (вытаскивал его домой), и отогревания машины в сервисе, вместо температуры на панели загорелось F.
Когда произошло - не заметил
Всем привет! Никто не сталкивался с отклеиванием зеркала? Сегодня отклеилось правое зеркало, сама стекляшка,хорошо хоть вовремя заметил,разбиться не успело. На что его теперь приклеить? на корпусе зеркала осталась какая-то пленка,на вид как-будто бумажная, а на зеркале- зеркало с двух сторон), на стекляшке.
Добрый вечер, уважаемые!Позавчера заправился на РосНефти, и на следующее утро машинка забастовала.Завелась нормально,но через несколько секунд мягко заглохла. Когда заводил -не обратил внимания,что насос в баке работал очень шумно, с рычаньем.Температура - 8 с сильным ветром. Понятно, что замерзла соляра.Антигель не добавлял.Сейчас немного потеплело ( -5) с ветром. Пробовал на несколько секунд включить зажигание чтобы проверить работу насоса - рычать перестал, но работает шумновато.Раньше насос можно было услышать только хорошо прислушавшись.Мучить машину не стал.Послезавтра обещают +4 -подожду. Двигатель -1,3.
Вопрос: - Могло-ли что-то критичное случиться с насосом после такого " рыка"?
-Так как топливная система " обсохла",нужно ли делать что либо дополнительно для ее прокачки, или достаточно пару - тройку раз включив зажигание подождать заполнения системы ?
-Обратку от фильтра отключать обязательно?
Заранее - спасибо!
С уважением ко Всем!
Добрый вечер, уважаемые!Позавчера заправился на РосНефти, и на следующее утро машинка забастовала.Завелась нормально,но через несколько секунд мягко заглохла. Когда заводил -не обратил внимания,что насос в баке работал очень шумно, с рычаньем.Температура - 8 с сильным ветром. Понятно, что замерзла соляра.Антигель не добавлял.Сейчас немного потеплело ( -5) с ветром. Пробовал на несколько секунд включить зажигание чтобы проверить работу насоса - рычать перестал, но работает шумновато.Раньше насос можно было услышать только хорошо прислушавшись.Мучить машину не стал.Послезавтра обещают +4 -подожду. Двигатель -1,3.
Вопрос: - Могло-ли что-то критичное случиться с насосом после такого " рыка"?
-Так как топливная система " обсохла",нужно ли делать что либо дополнительно для ее прокачки, или достаточно пару - тройку раз включив зажигание подождать заполнения системы ?
-Обратку от фильтра отключать обязательно?
Заранее - спасибо!
С уважением ко Всем!
было в прошлом году такое после башнефть, нормально насос работает до сих пор. я доставал насос и чистил сетку. Отсоединять не нужно
Всем привет! Никто не сталкивался с отклеиванием зеркала? Сегодня отклеилось правое зеркало, сама стекляшка,хорошо хоть вовремя заметил,разбиться не успело. На что его теперь приклеить? на корпусе зеркала осталась какая-то пленка,на вид как-будто бумажная, а на зеркале- зеркало с двух сторон), на стекляшке.
Оба зеркала отвалилось, приклеил на двухсторонний скотч 3М красный - не оторвать
Ребят! помогайте. такая ошибка "общая ошибка устройства накала" это свеча или сам блок? Сейчас на улице - 1,5 и при повороте ключа не светиться спиралька.
Утром было- 2, и спиралька горела.
И еще. где то был фото отчетик как ремонтировать само реле накала.
Я все прос....л
edtik
Похоже на блок розжига, попробуй акб скинуть для начала а потом иди ко мне где у меня еаписано "записей в дневнике 14", там самое первое стоит как этот блок проверить и вылечить. Если ничего не увидишь, дашь мне знать(я твои записи вижу)
Сообщение от edtik
И еще. где то был фото отчетик как ремонтировать само реле накала.
Я все прос....л
я же тебе написал где он есть, у меня
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.