Знали. Керосиновая колонка отдельная была. Добавляли 1:5.
Либо бензин давали. Но это уже огнеопасно.
Как-то добавил один в одно морозное утро и уехал(маз-500),долго не доехал,в км прихватило вечернюю(мороженную порцию),ну давай ведро-кострище под бак,крышку открыл. А пары бензина рванули с брызгами. Выгорел мазик.
Опытные ничего не добавляли. Из охлаждения компрессора- через топливопоовод проводили. Бак всегда горячий.
А утром кипятком проливали. Антифриза небыло.
Ну и дампочку фарную в бак сували и грели. Довольно эфективно.
Я тоже забыл,что такое антигель,но всё равно с собой зимой вожу...в межсезонье бывает,что не успевают соляру подготовить под морозы,а они как всегда приходят внезапно...в декабре,январе и феврале месяцах
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я тоже забыл,что такое антигель,но всё равно с собой зимой вожу...в межсезонье бывает,что не успевают соляру подготовить под морозы,а они как всегда приходят внезапно...в декабре,январе и феврале месяцах
ну да у нас в прошлом году конец ноября через пару дней декабрь
-ДТ зимнее?
-нет летнее
-когда зимнее будет?
-как морозы будут.....
-когда морозы будут поздно уже будет
финиш
у меня бак на месяц хватает, они видимо думают что я по 10 л заправлять должен и
ждать когда зимнее появится
Я тоже забыл,что такое антигель,но всё равно с собой зимой вожу...в межсезонье бывает,что не успевают соляру подготовить под морозы,а они как всегда приходят внезапно...в декабре,январе и феврале месяцах
Итак:
При заправке,капнуть антигель(1:500)в бак,т.е-если заправляем допустим-50л ДТ,до этого нужно капнуть-100гр.если 20л-40гр. артигеля.и тд. При заправке- всё перемешается.
Главное правило:
Только тёплое в тёплое.
Если дт минусовой температуры,или наоборот- антигель мороженный- эффекта-"0".
Но имейте ввиду,парафин никуда не денется,а лишь упадёт в осадок в баке.
Чадес не бывает.
Разово-сойдёт. Постоянно- нет.
Рекомендую керосин-1:4.
Либо жидкость-"И" тоже капельным путём. Но оно резину не жалует.
Лукойл- ещё никогда не подводил. Заправляйтесь на брендовых АЗС.
В МЕЖСЕЗОНЬЕ-антигель- допустимо,разово.
Повторюсь. У меня после вкл 1й передачи при трогании дергается рычаг и если еду на 1й и бросаю газ рычаг опять дергается и если повторить этуже процедуру еще раз при движении газ без газ то дергается меньше гораздо а вот если остановиться и заново воткнуть1ю тронуться то рычаг дергается сильней такое впечатление что наместо становится .и вообще стоит подождать или лучше уже делать чтото и что делать вообще?
-когда зимнее будет?
-как морозы будут.....
-когда морозы будут поздно уже будет
финиш
Ты где заправляешься? Такое чуйство что на самопальной заправке. В стране пока ещё существуют технические условия, лень гуглить но есть официальный докУмент что определенного числа заводы обязаны производить только зимнее топливо, это требование строго соблюдается, вслучае заморозков и заморозки соляры(например) получат огромные штрафы и выплаты по причиненному ущербу. В документе строго прописаны даты по регионам когда должны перейти на зимнее топливо. Заедте на лукоил и посмотрите бамажки под стеклом, там уже давно зимнее топливо продают не экстремальное еще(наверное) но с низкой темп. замерзания. Все расчитано, в случае ранних холодов на азс уже должно быть зимняя соляра а не ждать пока азс распродадут лето, это все просчитано, это их работа и они в курсе...
У меня было где то это постановление но не могу найти а гуглить чёта неохота, так что заправляетесь и не морочте голову ни себе ни людям. Сейчас тачки на соляре по несколько лимонов и никому нафиг не нужны иски от владельцев с растопыренными пальцами и с правительственнми букафками на нумере... без штанов оставят и отожмут всё нафиг...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну да,да и есть...
Если ездите мало,бак заправлен "летом",а на дворе поздняя осень. Артигель капните в соотношении 1:500. Дальше уже будет зимнее ДТ.
Но забудбте про всякие разные заправки. ТОЛЬКО :
ГПН,рН,лУк. ТнК-бп.
Ты где заправляешься? Такое чуйство что на самопальной заправке. В стране пока ещё существуют технические условия, лень гуглить но есть официальный докУмент что определенного числа заводы обязаны производить только зимнее топливо, это требование строго соблюдается, вслучае заморозков и заморозки соляры(например) получат огромные штрафы и выплаты по причиненному ущербу. В документе строго прописаны даты по регионам когда должны перейти на зимнее топливо. Заедте на лукоил и посмотрите бамажки под стеклом, там уже давно зимнее топливо продают не экстремальное еще(наверное) но с низкой темп. замерзания. Все расчитано, в случае ранних холодов на азс уже должно быть зимняя соляра а не ждать пока азс распродадут лето, это все просчитано, это их работа и они в курсе...
У меня было где то это постановление но не могу найти а гуглить чёта неохота, так что заправляетесь и не морочте голову ни себе ни людям. Сейчас тачки на соляре по несколько лимонов и никому нафиг не нужны иски от владельцев с растопыренными пальцами и с правительственнми букафками на нумере... без штанов оставят и отожмут всё нафиг...
это на заправке Башнефть было.
лукойл только вторую заправку открыли в городе
ну еще тнк, олви но они терроториально не подходят
в основном роснефть её и пользуюсь,
остальные вообще не рассматриваю
В ГОСТ Р 52368-2005 имеется приложение «Г». В нем рекомендованы сроки использования летних, зимних и нечто среднего между ними – переходных топлив, по отдельным регионам – ведь при наших скачках погоды и зимой может быть плюс пять, и летом минус два... Поэтому логично сроки привязать не к температуре, а к конкретной календарной дате. Да и ясно, что мгновенно выкачать летнее топливо из танков АЗС и сменить его на зимнее никак не получится, поэтому требуется некий переходный период. Смешение остатков летнего топлива со свежим зимним и даст то самое «переходное» топливо, за месяц, отведенный этим приложением, должное превратиться в полноценное зимнее. Все логично и правильно – за исключением того же слова – «рекомендуемые» сроки.
вот ищите этот гост, там написано когда у вас в регионе должны перейти на зиму...
статейку нарыл, можно для себя много интереного вычитать, например:
Производство зимних дизельных топлив - одна из серьезных головных болей нефтяников. Да тут еще одна засада – обычно все то, что улучшает текучесть и испаряемость топлива при низких температурах, сажает его смазывающую способность, значит увеличивает износы такой дорогой топливной аппаратуры. Его надо поднимать, того требует Регламент, но это требует использования специальных присадок, а они очень импортные и очень недешевые.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В ГОСТ Р 52368-2005 имеется приложение «Г». В нем рекомендованы сроки использования летних, зимних и нечто среднего между ними – переходных топлив, по отдельным регионам – ведь при наших скачках погоды и зимой может быть плюс пять, и летом минус два... Поэтому логично сроки привязать не к температуре, а к конкретной календарной дате. Да и ясно, что мгновенно выкачать летнее топливо из танков АЗС и сменить его на зимнее никак не получится, поэтому требуется некий переходный период. Смешение остатков летнего топлива со свежим зимним и даст то самое «переходное» топливо, за месяц, отведенный этим приложением, должное превратиться в полноценное зимнее. Все логично и правильно – за исключением того же слова – «рекомендуемые» сроки.
вот ищите этот гост, там написано когда у вас в регионе должны перейти на зиму...
статейку нарыл, можно для себя много интереного вычитать, например:
Производство зимних дизельных топлив - одна из серьезных головных болей нефтяников. Да тут еще одна засада – обычно все то, что улучшает текучесть и испаряемость топлива при низких температурах, сажает его смазывающую способность, значит увеличивает износы такой дорогой топливной аппаратуры. Его надо поднимать, того требует Регламент, но это требует использования специальных присадок, а они очень импортные и очень недешевые.
Лукойл- ещё никогда не подводил. Заправляйтесь на брендовых АЗС.
Меня подвел... по весне при минус 15-17 зимняя солярка запарафинилась , отогревал 2 часа топливный фильтр.
Оставил жалобу на горячей линии, мне перезванивал региональный менеджер, все распрашивал да заверял, что такого быть не может...
Накануне была оттепель, температура почти до 0 доходила.. Думаю, решили подкалымить, купить местную солярку и побыстрому продать..
Доводилось заправляться в Краснодаре на Роснефти (сушняк был) , машина не едет , тупит , думал че поломалось. Доливал по 10л на луке , что-бы хоть ехать начала. Сам заливаю зимой только на луке , летом на ГПН (там дешевле).
ну да у нас в прошлом году конец ноября через пару дней декабрь
-ДТ зимнее?
-нет летнее
-когда зимнее будет?
-как морозы будут.....
-когда морозы будут поздно уже будет
финиш
у меня бак на месяц хватает, они видимо думают что я по 10 л заправлять должен и
ждать когда зимнее появится
сегодня на заправке такой же вопрос задал, и такой же ответ))) волшебство?
В стране пока ещё существуют технические условия, лень гуглить но есть официальный докУмент что определенного числа заводы обязаны производить только зимнее топливо
ни кому они ни чем не обязаны,хоть и есть условия.Кому жалобу писать кажи...у нас уже этот вопрос поднимался и я сильно спорить не стал,т.к. не был уверен.Теперь с увереностью пишу:в том году ездил перед новым годом в Москву с корешем на Т5...так вот до середины тульской области ни одного лука и тнк с температурой замерзания соляры меньше -10.А было так,что морозов сильных у нас ещё не было,но именно в этот вечер мы выскочили из дома при температуре за бортом -9 и через 2 часа езды она понизилась до -14,а к Москве к утру -19 стало(у меня дома -17)И тут нам понадобился антигель,хотя на опеле я бы и без него на ходу не замёрз,но на Т5 я не в курсе с устройством обратки и подогрева фильтра,поэтому лили от греха подальше...а те,кто заправился такой солярой ни чего не добавляя и не имея тёплого гаража были обречены на танцы с бубном вокруг машины с утра.
вот такие технические условия...хорошо,что на заправках ещё честно признавались,что соляра слабая на морозы,а то был бы сюрприз.
зы.рад за то,что у тебя и других регионах всё,как положено,но это далеко не везде.
Последний раз редактировалось чели челиос; 16.10.2014 в 20:28.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
про другие заправки у себя я не в курсе, хотя не слыхал косяков... с другой стороны все льют антигель и в дело и не в дело как зачарованные.
Я сам помню в былые времена под пермью в -35 с факелом ночью под бычком кувыркался, блин луна с колесо от белаза, волки какие то воют, пипец тады был
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот в этом году зимой ни разу антигелем не воспользовался кстати...и всё прекрасно.как то тогда во время перешли на нужную соляру...но это тнк,а лукойл с запозданием,как всегда.У них пол зимы до -15 соляра продаётся,а потом появляется нужная и цены взлетают на пару рублей..этак они вместе с солярой на новые цены переходят...козлы
кстати вообще мой 1.9л. без единой присадочки катается уже больше года и всё прекрасно...надеюсь и дальше так держаться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Тнк то купили..интересно они ребрендинг будут делать, или так оставят
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
эволюционируют... шел то об этом знает? типа санкции и они к нам не сунутся...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Башнефть вообще давно мутная фирма.у меня за городом на М4 друг напротив друга стоят тнк и башнефть и все знают,что башнефть берёт(или брала) всё у тнк и тупо торгует по цене на 2-3р. дороже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
баян это.. нашёл же аффторитетный сайтик помоечный
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
всем привет! пришли запчасти на кондей(для компрессора), не бюджетно его ремонтировать, даже по мелочам. 3800 муфта эл.магнитная, 500р. подшипник и работа 3500р.
Последний раз редактировалось ГришаOpel; 16.10.2014 в 22:07.
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков