Странно, с головкой, удлинитилем, вроде еще трубку для рычага накидывал, щелкнула пробка и все, дальше от руки... Я так понимаю одиночные болты, гайки, пробки у всех писят_на_писят откручиваются нормально, хотя с виду сожратый болт откручивается нормально
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
торкс на моторе.
вообще я такие вещи отворачиваю аккуратно, дырку сначала всю выколупаю чтобы ключ до конца сел а потом отворачиваю. Стараюсь все пробки и крышки отворачивать Т-образным воротком, чтобы не было перекосов во время срыва. Усилие тут большое и Г-образным можно вывернуть нафиг всё, чего и всем советую. Это мне давно посоветовал один старый спец, хотя не навязываю, у каждого есть свои секреты....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Коррекция уровня трансмиссионного масла коробки передач M20-6 / M32-6 - Astra-H
Благодаря конструктивным изменениям в коробках передач M20-6 и M32-6 изменился технологический процесс по коррекции уровня трансмиссионного масла, как описано ниже.
Трансмиссионное масло перед сливом следует довести до рабочей температуры.
После этого нужно вывернуть резьбовую пробку маслосливного отверстия (2) и собрать трансмиссионное масло в подходящий резервуар. Для достижения, по возможности, полного опорожнения, нужно слить трансмиссионное масло по каплям в течение примерно 10 минут.
Важно: Чтобы предотвратить появление негерметичности в коробке передач, очень важно ни при каких обстоятельствах не открывать контрольную резьбовую пробку (1).
По окончании слива масла следует закрыть отверстие в коробке передач новой резьбовой сливной пробкой. Теперь откручивается резьбовая пробка маслоналивного отверстия на верхней стороне коробки передач, и заливается соответствующее количество надлежащего трансмиссионного масла. Так как в коробке передач еще остается примерно 0,2 литра, то в коробки передач M20-6 и M32-6 следует заливать 2,2 литра трансмиссионного масла.
• Сервис:
При замене коробки передач следует обратить внимание на то, что новые коробки передач уже при изготовлении предварительно заполнены 0,68 литра трансмиссионного масла. Следовательно, в коробку передач следует залить 1,8 литра трансмиссионного масла, так как, в противном случае, это может привести к переполнению коробки передач.
Резьбовую пробку маслоналивного отверстия повторно использовать нельзя, и ее также нужно заменить новой пробкой.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Олег, у нас (на 1.3) проблемное место - шлицевое соединение промвала, и внутреннего, правого ШРУСа. Ни чем не защищено, ржа съедает шлицы на ШРУСе. Вал - вроде как, держится. Как вариант, если бы сразу раскрутился на Локтайт, когда менял ШРУС - мож, ещё бы, и походил. Хотя, по хорошему, если пошла такая засада - то желательно и вал менять. А он стоит 6 крэ. Да эт ладно. СПС ребятам, что нашли подменный ШРУС отдельно - http://astraclub.ru/threads/66213-ШРУС-на-дизель , Эксист выдаёт только узел в сборе - вал, 2 ШРУСа - цена - космос.
Макс. Думал уже над этим вариантом. Но если делать - то нормально. А то, скоро опять на севера ехать, и чёт не хотца в -40, посреди тайги куковать из за срезанной сварки
Зы. Но как вариант, до замены, всё равно на выкид. А он, тупо по кругу обварил, ничего не засверливал, не разбирал?
Привет! С завода шрус-соединение с пром-валом защищено резиновым кольцом в месте соединения!!! Если его нет, то необходимо надеть другое резиновое кольцо или кусочек силиконового шланга на это место. Я заполнил данное соединение зеленой смазкой от кастрол и плавно вставляя выдавил ненужное и закрыл колечком, как и было. Место трудно доступное без снятия, но спреем белым для дверей и тонкой трубочкой можно сделать все как надо(обслуживание). Педантам можно перед обработкой промыть очистителем карбюратора.
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
Поставил себе сегодня задние аморты Boge "automatic".При сравнении(на коленках) с каябами экзель джи,которые стояли эти гораздо жёстче...еле их прокачал блин.Думаю как раз то,что надо будет для 1.9л.,но ещё пока не ездил.Каябы отлично работают после 60 тыщ пробега,но видать просто тяжеловатая эта машина для них и поэтому её сильно раскачивало на неровностях.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет! С завода шрус-соединение с пром-валом защищено резиновым кольцом в месте соединения!!! Если его нет, то необходимо надеть другое резиновое кольцо или кусочек силиконового шланга на это место. Я заполнил данное соединение зеленой смазкой от кастрол и плавно вставляя выдавил ненужное и закрыл колечком, как и было. Место трудно доступное без снятия, но спреем белым для дверей и тонкой трубочкой можно сделать все как надо(обслуживание). Педантам можно перед обработкой промыть очистителем карбюратора.
А интересно, новый вал с этим колечком идет? Я хочу сразу на Локтайт посадить, чуток осталось, должно хватить. А37
Андрей, ещё раз СПС. В который раз уже это выкладываешь, можно и наизусть выучить. У мну где то сохранено, но скорее всего, в старом нетбуке, надо в новом сохранить. Зы. Толко, когда понадобится, могу и не вспомнить.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
дрей, ещё раз СПС. В который раз уже это выкладываешь, можно и наизусть выучить.
да незачто, у меня это в дневнике в личном кабинете, так сказать азы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет!Вопрос к питерским астраводам----"Лаборатория скорости"-нормальная контора?(в плане отшива ЕГР)
Еще бы производили замер после чипа как в едс мотоспорт и корректировании подачу топлива соразмерно наддуву, то цены бы им не было! А так подвинули отсечку, прибавили топлива, давление максимальное сделали и все! Что бы мотор поехал, надо тестировать после выставления топлива и наддува , а у нас прошивку правят не измеряя и после заливки ничего не измеряют. Верим на слово-мы же ...........
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
Еще бы производили замер после чипа как в едс мотоспорт и корректировании подачу топлива соразмерно наддуву, то цены бы им не было!
Вот как раз лаборатория скорости и проводит замеры. У них стенд силовой есть, даже сбрасывали графики замеров раньше... http://astraclub.ru/threads/52120-Сажевый-фильтр . номер три в нашем списке, сейчас пропал куда то а раньше часто торчал с нами. Они не тупо чипуют а могут на стенд поставить до и после их работы.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня ковырялся с машиной,масло менял и вот решил отснять и в ютуб выложить.Думаю кому может будет полезным.чтоб деньги не тратить на СТО, или под машиной не лазить и пробки картера не ломать . https://www.youtube.com/watch?v=Ez6ounRjVt4
У меня проблема проблема была с заменой масло, пробку еле сорвал и сорвал клещами.
её вообще затягивать не надо, она с резинкой и смысла тянуть её нету...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
её вообще затягивать не надо, она с резинкой и смысла тянуть её нету...
Да, вот до меня, какой не хороший человек затянул так. Я вообще не понимаю, что думают, когда так затягивают. Или так затягивают, что бы потом ездили меняли, через щуп и платили деньги.
Да, вот до меня, какой не хороший человек затянул так. Я вообще не понимаю, что думают, когда так затягивают
могут затягивать пневмоинструментом...им же и откручивается без проблем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
так затягивают, что бы потом ездили меняли, через щуп и платили деньги.
деньги не велики канешна, вот через щуп менять, это жесть... ну если тока шибко припрёт. Я даже если припрёт, лучше в цивильном нырну чем на вакуум поеду...
Сообщение от чели челиос
могут затягивать пневмоинструментом...им же и откручивается без проблем.
у нас чем угодно могут, но пробки пневмоинструментом.... это же не колёсья блин...
Кстати я практически не затягиваю сливную пробку, чуток подтяну а вот када отворачиваю, приходится усилие прилагать.. видимо от смен температур она садится в резьбе. Если с усилием затянуть то тогда будет засада, как в вышеописанном случае...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
но пробки пневмоинструментом.... это же не колёсья блин...
да запросто.я такое не раз видел...у нас как такая диковинка слесарю в руки попадает,так он ей всё подряд крутить начинает...лиж бы по быстрее и по легче.
Сообщение от А37
Кстати я практически не затягиваю сливную пробку, чуток подтяну а вот када отворачиваю, приходится усилие прилагать.. видимо от смен температур она садится в резьбе. Если с усилием затянуть то тогда будет засада, как в вышеописанном случае...
есть и такое дело.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не чего плохого через щуп замену масла не вижу.Если это твоя машина и ты меняешь масло через 8-10 тысяч то оно там и так в хорошем состояние.Высасывает полностью,ну может несколько грамм остается.И если эти несколько грам смешаются с новым не чего страшного.Таким способом даже переодеваться не нужно.И масло можешь заменить в любое время дня и ночи,хоть на трассе .А можно проехать 5 тысяч и обновить его.Откачать литр и долить остаток нового литр.и ездить до полной замены 10 тысяч.
Бутч
я затрудняюсь в выборе, шкода это не-до-ваген, не стоит он таких денег, а второй вариант, азиатчина... моё видение ситуации...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
парни немного не в тему ну вы тут реально шарите больше меня -шкода актавия 1.6 мпй новую если брать стоит?иль лучше церато на 1.6
привет ,что по мне, так и шкода и церато отличные машины, только шкода сейчас в россии собирается, хотя у меня друг купил шкоду октавию, и ездит полгода, вроде не жаловался. да, и еще механик на церато ездил года три на севере, в надыме, хвалил тоже.