Когда увижу его - потребую открыть капот и срисую схему! )))
Может, на след неделе получится.
ОК, было бы прекрасно...
Сообщение от adamoff
Интересно как реагируют машины на боковой ветер у других.
Моя как утюг едет до 140, пох ей ветер боковой(ежели не штормовой)... и звук ветра особо не докучает, шумы есть конечно но по сравнению со шкодой октавией, я как на бентли.. в шкоде воют зеркала, это пипец какойто и вообще с аэродинамикой после 110 !!!!! на шкоде !!!! попа полная, я был в шоке. машина новая с салона, уже предыдущий кузов
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да. Забавно про последовательные дальние в полнакала-для дхо.
Хотя,если честно,меня скансвет вполне устраивает. Лампочки мрут раз в году,сразу обе(неделя разницы)...
Лампочки мрут раз в году,сразу обе(неделя разницы)...
такая же фигня, тоже обратил внимание на это... год катаешся потом перегорит одна, потом другая... хотя год назад одну поменял последний раз а вторая все работает, непорядок ящетаю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да, операция производится со снятием балки и как следствие установкой углов колес-сход-развал. Самое классное что потом балку ставят не совсем точно и развальщики говорят что балке пипец, но ты их приводишь в чувство когда говоришь про замену сайлентов. Их операция гораздо проще чем разводить базары с клиентом, а именно отдать болты балки и повернуть енту балку в сторону которая необходима для правильной установки угла и затянуть. Ход есть, проверено!
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
тоже собираюсь поменять сайлентблоки. еще тут есть информация, как дешево и сердито http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...10640&start=20
Развал не нужен будет, если кронштейн балки перед откручиванием обрисовать, чтобы потом на место поставить.
А про сальник привода в кпп никто не подскажет? стопор и гайку заранее брать?
Астра ДХО.jpg
Подключал к переднему блоку. + после включения зажигания (не помню с какого преда), на размыкающий контакт 5-ти контактного реле - далее - на ДХО. + с габаритов на обмотку реле. При включении габаритов, ДХО отключаются.
У мну раньше РХО стояло (дальний в полнакала) - это уже нового поколения , даже отчётик по установке замутил - http://tmb.arvixe.ru/forum/viewtopic...002520f3#p1528 (на нашем форуме тож).
Но в том годе, при мойке движка мне его залили жижей термоядерной, и ему настала хана. Его я снял, а проводку оставил, всё думал, что брать, опять его же, или ДХО. Вот и пригодились.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
вообще да,но можно старую на фиксатор резьбы закрутить.
Сообщение от adamoff
расскажите сильно ли влияет на ваш универсал боковой ветер.
влияет,но не сильно...по машине вообще ни чего не понятно...только расход чуть-чуть выше становится и всё.
Сообщение от А37
пох ей ветер боковой(ежели не штормовой)
я и по штормовому не давно ездил...можно сказать тоже пох...руль только тянет в сторону постоянно и не много колышет,когда посадка заканчивается, но машина легко идёт хоть 140,хоть 180км. в час.аэродинамика здесь на высоте.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Парусит с боксом, если ветер боковой, но тут уж ничего не сделаешь))с такой то гробиной
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
с боксом конечно...это вообще хуже всего.с прицепом и то лучше ездить,чем с чем то на крыше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
с боксом конечно...это вообще хуже всего.с прицепом и то лучше ездить,чем с чем то на крыше.
Недостаток места компенсирую, приходится выкручиваться
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
У меня на скорости 120 такое чувство что машину с порывом ветра отклоняет от прямой, и руль подкручивает. Как то стремно, чтоб не сдуло. ))
не должно такого быть...или действительно из за резины или развал надо проверить.
но всё относительно конечно.конечно,если порывы ветра будет руль не много уводить,но чтоб это какой то дискомфорт приносило я не замечал-машина уверенно держаться должна,а не так:
Сообщение от adamoff
Как то стремно, чтоб не сдуло. ))
такое чуйство у меня появляется,когда на ваз2102 или космиче ОДА езжу по трассе
Последний раз редактировалось чели челиос; 10.10.2014 в 12:55.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Парусит с боксом, если ветер боковой, но тут уж ничего не сделаешь))с такой то гробиной
у тебя и база покороче, у нас чуток полдлиннее и прямую получше держит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да и вес на караване по больше...а с боксом на крыше хэтч наверное вообще,как сосиська при хорошем ветре.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
С Астрахани ехали, полная загрузка, был постоянный боковой ветер, болтало нормально на 100-120, хорошо среда была и трасса пустая, а то бы от фур шарахался)) 5.5 средний расход был, без ветра 5
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Блин, опять отец говорит, чек загорелся. Опять подключаюсь, залипание клапана егр и не активная ошибка. Походу чистить надо его, никто случаем не поделится информацией по этому вопросу?
Блин, опять отец говорит, чек загорелся. Опять подключаюсь, залипание клапана егр и не активная ошибка. Походу чистить надо его, никто случаем не поделится информацией по этому вопросу?
ага...чистить коллектор и удалять на фиг этот егр...вместе с сажевым фильтром,если есть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот и у меня от фур встречных аж притормаживает их потоком. Развал я не проверял.Т.к. машина в январе из Германии и все пучком. Покупалась в автохаусе Франкфурта. Тут не вмешивались в подвеску.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Балку снимать не надо, она будет висеть на амортизаторах, все меняется на месте. На геометрии скажешь, что менял сайленты задние и тебе все отрепетируют.
Последний раз редактировалось Vondrik; 11.10.2014 в 07:14.
Покупалась в автохаусе Франкфурта. Тут не вмешивались в подвеску.
это плюс... восемьсот рублей в карман... т.е. если "не вмешиваться в подвеску" то развал нах не нужен? А-БАЛ-ДЕТЬ логика ... у меня даже нет слов, одни жесты
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я первым делом после пригона машины загнал ее на диагностику, поднимали смотрели все
а причем тут диагностика и развал-схождение? Развал рекомендуют делать раз в полгода при смене резины а раз в год, просто обязательно надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Развал рекомендуют делать раз в полгода при смене резины а раз в год, просто обязательно надо...
И что, ты делаешь? Я вот за 300 тыков и 6,5 лет, первый раз в этом году сделал. И то потому, что менял сайлентблоки. А так, если резину не хавает и в сторону не тянет, зачем платить бабки.