Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
есть вопрос по коробке М20!!! Появился гул вроде как в КПП! Причем больше слышен на 2-3 передаче! Кто подскажет в чем именно дело и в какую сумму это выльется??? заранее спасибо)
есть вопрос по коробке М20!!! Появился гул вроде как в КПП! Причем больше слышен на 2-3 передаче! Кто подскажет в чем именно дело и в какую сумму это выльется??? заранее спасибо)
Замена 12тыр, подшипники 12-15тыр, масло 1тыр, солярка на дорогу)и один день
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Гриша. Кто связывался с ремонтными турбами,в конце концов скоро пожалел об этом.
Я не просто так ляпнул,что лучше рабочую бу,чем с новой шнягой внутри.
Есть 3й вариант:
Турбина восстановленная в заводских условиях на заводе-производители с оригинальными комплектующими.
Такие кстати есть на экзисте(те что подешевле).
Вы даже не узнаете,что это её вторая жизнь.
А все эти псевдомастерские- хрень полнейшая,но для предпродажки сойдёт. Пару-тройку месяцев покрутит.
Турбина восстановленная в заводских условиях на заводе-производители с оригинальными комплектующими.
это дело конечно,но цена не на много дешевле.
Сообщение от LittleChief
Каждые 8-10 тык замена...
до тебя не известно как ездили...у меня 260 турбина на проданном отскакала и до сих пор отлично ездит...нареканий НОЛЬ.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
поломанные турбины у нас не частые гости, ходят отлично, я считаю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На грузовиках турбы долгое время ходят, правда там размеры, а соответственно и запас прочности больше, но всё же, у нас вес меньше, значит и нагрузка не такая как на грузовой машине.
поломанные турбины у нас не частые гости, ходят отлично, я считаю...
вот и я о чём...это не тот узел,который б.ушным страшно брать."на коленке" состояние вполне можно проверить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
И эта побегает чуть чуть еще =) разберусь с коробкой только и куплю,.Вот вопрос, в англии продают новые картриджи, поголовно все китай? Если нигде не трет корпуса, то почему так мало служат потом? для себя решил б/у брать
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
это всё фуфло...если турбина,то только гаррет.Я сам разбирал родную корейскую турбину с хёндай старекса и качество там по сравнению с опелевской гаррет ерунда...такое ощущение,как будто из сырца сделано...и проездила та турбина 100 тыщ. с малым всего.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
И вообще народ,кому что нужно обращайтесь.Турбины,форсунки,насосы,бк,в общем абсолютно все в плоть до двигателя ну и всяких мелочей .Как одноклубникам не с целью навара и выгоды помогу.ну совсем мизерную плату за хлопоты переговоры и потраченное время возьму.по цене тоже решим вопрос,не кому не чего не навязываю,как говорится на базаре два дурака,один покупает другой продаёт.Может что и дороже будет чем в другом месте,но на все как говорится есть своя цена.Где товар по хуже соответственно цена по ниже.ну и наоборот.все отправлю доставкой до адресата.на все гарантия на установку и две недели.все беру на прямую с германии ,бельгии италии и т.д.если какой косяк то отправляем обратно.Но такого не было пака слава богу.Челиос Ромка брал у меня б/у турбину,сказал что состояние очень хорошее.кто то тут еще с форума брал форсунки,не помню кто,тоже сказал отличные.много знакомых по месту берут,вроде не жалуются.Правда с ГришайOpel разок не увязочка получилась.Взяли цветной монитор не отвязанный от машины на которой он стоял.Потратии время и нервы на пересылку и попытку установит его на авто,не получилось.Прислал обратно.Кстати мне дали на него винкод,теперь нужно карпас запросить у официалов.Не когда просто заниматься им.Лежит пока,может на зафиру себе его воткну.Так что обращайтесь.
Последний раз редактировалось makc5022; 02.10.2014 в 13:54.
Челиос Ромка брал у меня б/у турбину,сказал что состояние очень хорошее
ездит уже на ней машинка...всё нормально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Уже ездит.А с той с твоей родной что случилось?ты же про запас брал эту у меня.
Сообщение от чели челиос
чели челиос
А что с тем Т-5 который умер. Реанимировали ?
Народ напомните как в БК в режим параметров всех выйти.Что то не как не получается.Жму кнопочку до сигнала а толку нет.Подзабыл что то я как это делать.Или что то не то с бк.
Уже ездит.А с той с твоей родной что случилось?ты же про запас брал эту у меня.
живая родная...просто по дтупливать начала и её снимать пришлось геометрию чистить...ну и уже сразу твою поставили,т.к. по состоянию она лучше.
Сообщение от makc5022
А что с тем Т-5 который умер. Реанимировали ?
так и ездит на ушатанной поршневой и ещё более менее на удивление,как форсунки поменяли...из тех что брали из за бугра после недели езды одна кончилась и на стенде её тоже забраковали,причин ни кто не знает...поставили из родных одну более менее...ну и так уже всё лето ездит.
Сообщение от makc5022
Народ напомните как в БК в режим параметров всех выйти.Что то не как не получается.Жму кнопочку до сигнала а толку нет.Подзабыл что то я как это делать.Или что то не то с бк.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
так и ездит на ушатанной поршневой и ещё более менее на удивление,как форсунки поменяли...из тех что брали из за бугра после недели езды одна кончилась и на стенде её тоже забраковали,причин ни кто не знает...поставили из родных одну более менее...ну и так уже всё лето ездит.
Эх, хотел поменять машинку. Да вот затык. Нужен дизельный универсал, желательно, приобретённый в России. Поясню - на них пробеги более реальные, которые можно проконтролировать. Цена - до 650 крэ, (10-й год мах). Зашёл на Авто Ру - основной контингент - Меганы, попадаются Астры Н и J трёх-четырёхлетки, со смешными пробегами Но мы то, знаем, что там под 150 тыков, возвращаться назад, как то, не очень хотца. Тем более - ни те, ни другие мне не нравятся. В сухом остатке остаются Ссанг Йонги (Корейский Мерцедес) - всех мастей (в т.ч. и пикапы), и Дастеры. УАЗ и Грейт Уолл - вааще не рассматривал. Мне дык, полный привод, нафик не нужен.
Был неплохой вариант - Тагаз Тайгер (в девичестве - Ссанйонг Муссо - Мерин (какой то), дубовый дизель 2.5, или 2.8 литра, без всяких наворотов, 58 тыков, 11 год, сервисная книжка, и вроде - всё путём. Но - трёхдверка. А у мну - старенькая мама, которую надо возить то в магаз, то в поликлинику, т.е - любой жып, и недожып исключаются, и большой (средний) собачек, которому нужен просторный собачник. Да и, в основном - по трассе авто юзаем. Вот такая вот засада, на что Астру менять -
Пробег по мосху перевалил за 230 тыков. Цепок поменял (для профилактики, но натяжитель подклинивал), подвеска перетрахнута, кроме сайлентов задней балки (на подходе). Что точно надо менять - опоры двигла - передняя в трещинах, правая - просажена, две другие не видел, но думаю - не лучше. Промвал и внутренний ШРУС (сажал на Локтайт - появился люфт), отшивка Егорки. Маховик и КПП пока (тфу три раза) не беспокоят. Ах да. + ещё - дымный выхлоп на холодную, который никто не может определить. Ошибок нет, мосх считает, что всё зашибись, ошибок нет, но расход топлива, почему то, повысился.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
ты поезди по дольше на этом не плохом варианте...так не будешь писать.
Сообщение от gem222
Пробег по мосху перевалил за 230 тыков. Цепок поменял (для профилактики, но натяжитель подклинивал), подвеска перетрахнута, кроме сайлентов задней балки (на подходе). Что точно надо менять - опоры двигла - передняя в трещинах, правая - просажена, две другие не видел, но думаю - не лучше. Промвал и внутренний ШРУС (сажал на Локтайт - появился люфт), отшивка Егорки. Маховик и КПП пока (тфу три раза) не беспокоят. Ах да. + ещё - дымный выхлоп на холодную, который никто не может определить. Ошибок нет, мосх считает, что всё зашибись, ошибок нет, но расход топлива, почему то, повысился.
у другой такое же кол-во проблем,только другие будет...из универсалов более менее по цене кия сид,но тоже косяков не мало...зимой холоднючая и железо так себе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а я и подавно...универсалу с двухлитровым дизельным монстром и японским автоматом за пол лимона с лишним ни что и в подмётки не годится...либо китайско-корейские кульки,либо уже доро
гие варианты,на которые и средств то нету.
ближе всего рено,но это машины на любителя...я в жизни не возьму...в принципе ещё из за бугра есть варианты типа фордов,мазд и даже простенькие вольвы,но как то об этом всём мало очень инфы и брать его страшно...ни форумов,ни мануалов,ни черта ни чего нет,как по опелю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
хааачу сааб Баальшой, дизельный универсал... блин но их прикрыли... собаки такие
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это как понять приобретен в России ?Если ты имеешь в виду покупался новым в салоне в России.То не советую,это не машина по сравнению с теми что делались не для России.Много раз уже тут писали об этом,и народ подтвердит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
со смешными пробегами Но мы то, знаем, что там под 150 тыков, возвращаться назад, как то, не очень хотца.
Могу пригнать с реальным пробегом да 100 тысяч.сам выберешь машину,сам будешь видеть пробеги и все остальное.Машины с аукциона,германия,бельгия,италия,франция и т.д.Они на фирме ,пробеги не скрученные 200 процентов.Конечно стоят и с пробегами 150-200 и больше.но выберем ту у которой будет до 100.
ССангянг и мерседес, это как москвич и бмв... были там моторы от мерсов года до 97, щас даже духу не осталось от мерса, одни мифы и раздувательство их(мифов) владельцами сия косоглазого чуда. Там даже лицензии нет. МВ поставляли корейцам в армию моторы а потом сделали их гражданскую версию, немного покатались и фашисты опупели и разорвали контракты... С тех пор это обкуренный дракон сам по себе выживает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.