До этого тоже дошли, но гайки настолько сожраны-накидной поворачиваться начинает =( завтра еще попробую ключ забить поплотней...спасибо за ссылку, искал искал, и тут все под носом..
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
но гайки настолько сожраны-накидной поворачиваться начинает
гайки на сажевом фильтре что ли?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Они самые, с другой стороны не смотрел состояние, посмотрю, может живые еще
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
так их крутить бесполезно...только шпильки отломаешь и надо будет мудрить что то.Гаечки эти зубилом рубить надо подкладывая под них с обратной стороны кувалду или железяку какую нибудь,чтоб шпильки при ударе зубилом по гайкам не погнулись...всё довольно удобно получается и гаечки со стандартной резьбой найти не проблема.я латунные широкие себе поставил и теперь вообще там всё легко открутится в любое время.
лучше конечно вдвоём это делать,но я и сам справлялся.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это маховик дает такой звук, выжми сцепу - звук должен пропасть.
спасибо, нет дело не в этом. Маховик новый-39000 пробежал, проходит шум через минуту примерно. Там на видео отчетливо слышно когда прекращается и работает ровно, без резонанса. Педаль сцепления не меняет ситуации. Главное что бы не отвалилось в движке чего нибудь.
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
Попробую! Пути назад нет, ибо по дурости и криворукости уронил в холодную часть мелкую биту торкс, отверстие не закрыл и.. и смех и грех п.с магнит не помог
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
чудеса прям, лошади растут, момент тоже, а расход падает
скажу честно:тоже думал,что такое не возможно,но на 1.9л. у меня при прибавлении мощности в 18% расход ровно на 1л. упал сразу же...так что бывает и такое,но не часто.видать зависит от того,на сколько чётко и правильно новая прошивка подошла.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я этим коробочкам чет не доверяю , мож они там тупо повышают давление впрыска или наддува , машин едет хорошо , не долго. Второе- коробас рассчитан макс 200н , 260-270 это верный карачун ей. Себе сделал легкий чип (где-то 105-110 пони , 230н совместно с отшивом СФ и ЕГР , ничуть не пожалел) можно найти тут http://astraclub.ru/threads/52120-%D...8C%D1%82%D1%80 .
Я этим коробочкам чет не доверяю , мож они там тупо повышают давление впрыска или наддува
если ставятся в разрыв педали то они тупо заслонку больше открывают. Что бы изменить давление в топливе и воздухе, нужно программное вмешательство а не прибамбасы непонятные.
Так что все верно говоришь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Второе- коробас рассчитан макс 200н , 260-270 это верный карачун ей
согласен.
Сообщение от Dan 34
Я этим коробочкам чет не доверяю
им ни кто ни когда не доверял и хорошего от них мало...это просто обманка для блока управления,что не есть хорошо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый день, парни. Подскажите пожалуйста, подойдёт ли на мою Астру торпеда с подушкой, подушка в руль, пиропатроны передних ремней и блок управления айрбэг от бензинового хетчбека Опель-Астра-Н 2005-2006 г.в. Заранее благодарен.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007 г.в. без СФ
Срубил я гайки, открутили турбину и..пипец, вал люфтит безбожно, если покачать со стороны холодной части это не так заметно, с горячей стороны-лопатки холодной части шоркают об хаузинг, если легонько покручивать то вроде ничего, шальная мысль..турбина новая 22к, может картридж заменить? Цена на ебее 10-12 тыр...хз где искать парт номер, в каких каталогах
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
есть мастера,которые с гарантией его заменят?сомневаюсь...тыщ на 30-50 хватит и опять тоже самое.Б.у. можно поискать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
есть мастера,которые с гарантией его заменят?сомневаюсь...тыщ на 30-50 хватит и опять тоже самое.Б.у. можно поискать.
Б/у то б/у, никаких же нет гарантий..при цене 16-17, накинул пятак и проще новую взять(а почему на 30-50 (мне то хватит откатать)? Со старой улитки снял, на картридж перекинул и все..если лопасти собраны и отбалансировано, то никаких трудностей я не вижу..если делать аккуратно
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Не советую. Если только готовишься к продаже. Ресурс реставрированной турбины ничтожно мал...
Лучше уж рабочую турбу с разборки взять.свежих годов и пробегов. Они не убиваемые.
Тогда посоветуйте проверенную разборку..может кто брал
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Тогда посоветуйте проверенную разборку..может кто брал
покупка бу турбины это просто так выбросить деньги! Ремонт турбы стоит 10-12 кило рублей....... Если нет денег на новую и все улитки турбы целые, то только ремонт. Бу это бу к сожалению!
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
покупка бу турбины это просто так выбросить деньги! Ремонт турбы стоит 10-12 кило рублей....... Если нет денег на новую и все улитки турбы целые, то только ремонт. Бу это бу к сожалению!
Я поддерживаю конечно, но мнения 50\50, некачественный картридж и привет, двойная цена. Одно дело если б/у с пробегом сотку) улитки целые, что им будет то
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
покупка бу турбины это просто так выбросить деньги!
турбину продиагностировать совсем не сложно...если на крыльчатке нет люфта и с геометрией всё в порядке,то будет ездить ещё долго,как миленькая,а вот ремонт это уже на удачу:могут запчасти плохого качества поставить,могут криво что то всунуть и гарантии ни кто на долго не даёт на них...у меня б.ушная ездит уже тыщ 10-15 и я уверен,что ещё долго будет ездить...хотя и старая ещё живая,но на ней люфт не большой есть уже,поэтому поставили другую.
с ремонтами я уже сталивался...делали брату на хёндае в самой лучшей мастерской в Киеве..она вроде как и ездила,но масло постоянно жрала,а потом выяснилось,что криво что то там поставили...бесплатно даже исправили,но на много лучше не стало...видать опять криво поставили.В итоге купил он б.ушную и проблема исчезла по сей день...рассказывать,сколько лишних денег ушло за пересылку и ремонт не буду
Сообщение от LittleChief
Одно дело если б/у с пробегом сотку
да хоть две сотки...если она в порядке,то ещё столько же отбегает...считай обкатанная и проверенная турба.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну вот у меня сейчас почти 230, и где обкатанная?) укатаная, да. На просторах нашел по теме, забивается масло-подача и это основная причина износа и соотв. люфта
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
У меня стоит которая 0015= 55197838, предстоит замена подшипников в кпп+мах..небюджетно, да еще и турба свалилась на голову, незапланировано..спасибо за номеркибуду думать
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Ну вот у меня сейчас почти 230, и где обкатанная?) укатаная, да.
Сообщение от ГришаOpel
отцу на вольво 740 перебирал турбину, полет нормальный
по всякому бывает.
Сообщение от LittleChief
забивается масло-подача и это основная причина износа и соотв. люфта
а что нужно делать,чтоб она не забивалась?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.