значит правда на заслонку больше всего по хоже,но может и другое что нибудь быть...пробуй манипуляции какие нибудь.
Хочу в вакумные шланги вд набрызгать шоб в баклушу что в зади по середке мотора его насосало мож чо там смазки просит. Так как помню кто датчик надува пробывал реанимировать с помощь вд гул проходил писали
а может быть что изза отсоединеной шланги снизу от заслонки у меня машина коптила на выхлопе при разгоне ведь чтото некоректно работало получается?
а егр у тебя работает?
Сообщение от Бутч
Хочу в вакумные шланги вд набрызгать
ДА ТЫ ЧЁ? НЕ ВЗДУМАЙ
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
снимаю приблуду что на трех болтах там шток с пружиной вот этот чток заедать начинает со временем я его смазываю и разрабатываю пока совсем весело не задвигается
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот какая фигня
Сложил заднюю сидуху, большую часть.
А обратно не раскладываецца
Кнопку давишь, а стопор не отходит.
Понятно, что с кнопкой беда или с приводом стопора, но по-конкретнее бы...
Привет ребята. Боюсь спросить - заругаетесь. Какое и сколько нужно масла в коробку. А и ещё может кто знает номерок сальника на коробку, куда правый шрус вставляется.Спасибо.
Боюсь спросить - заругаетесь. Какое и сколько нужно масла в коробку.
нее..не заругаемся...
Коррекция уровня трансмиссионного масла коробки передач M20-6 / M32-6 - Astra-H
Благодаря конструктивным изменениям в коробках передач M20-6 и M32-6 изменился технологический процесс по коррекции уровня трансмиссионного масла, как описано ниже.
Трансмиссионное масло перед сливом следует довести до рабочей температуры.
После этого нужно вывернуть резьбовую пробку маслосливного отверстия (2) и собрать трансмиссионное масло в подходящий резервуар. Для достижения, по возможности, полного опорожнения, нужно слить трансмиссионное масло по каплям в течение примерно 10 минут.
Важно: Чтобы предотвратить появление негерметичности в коробке передач, очень важно ни при каких обстоятельствах не открывать контрольную резьбовую пробку (1).
По окончании слива масла следует закрыть отверстие в коробке передач новой резьбовой сливной пробкой. Теперь откручивается резьбовая пробка маслоналивного отверстия на верхней стороне коробки передач, и заливается соответствующее количество надлежащего трансмиссионного масла. Так как в коробке передач еще остается примерно 0,2 литра, то в коробки передач M20-6 и M32-6 следует заливать 2,2 литра трансмиссионного масла.
• Сервис:
При замене коробки передач следует обратить внимание на то, что новые коробки передач уже при изготовлении предварительно заполнены 0,68 литра трансмиссионного масла. Следовательно, в коробку передач следует залить 1,8 литра трансмиссионного масла, так как, в противном случае, это может привести к переполнению коробки передач.
Резьбовую пробку маслоналивного отверстия повторно использовать нельзя, и ее также нужно заменить новой пробкой.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
выдало ошибки 210300 и 070406
где копать? что это может быть
в мануалах пишут Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость) и Неисправность входной цепи выключателя муфты
что это значит может кто перевести на понятный руский язык?
выдало ошибки 210300 и 070406
где копать? что это может быть
в мануалах пишут Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость) и Неисправность входной цепи выключателя муфты
что это значит может кто перевести на понятный руский язык?
у меня вторая вроде была, менял датчик под педалью сцепления. он
за круиз-контроль отвечает
Сейчас позвонил товарищ, у него была проблема с передувом-недодувом (ошибки были и те, и эти). Промывал клапан, на шток брызгали - нифига. Вроде как, проблема решилась прочисткой коллектора, и егорки. Во всяком случае, до Мск (на работу) доехал без проблем. Самое забавное, что егорку отшил 2 года назад (у него тогда "вскрытые" мозги накрылись, ездил к Алексею), заглушил жестянкой, которая прогорела, а клапан, похоже, остался открытым.
Собственно, у меня вопрос. В следующие выхи полезу чистить коллектор, думаю, сразу заглушить егорку. Есть где, чертежи заглушки, место установки, и материал, из чего делать? Мониторить 150 стр темы совсем не айс.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Вот какая фигня
Сложил заднюю сидуху, большую часть.
А обратно не раскладываецца
Кнопку давишь, а стопор не отходит.
Понятно, что с кнопкой беда или с приводом стопора, но по-конкретнее бы...
Ни у кого такой хрени не было?
Подёргай за ремень безопасности среднего сидения, может поможет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Сегодня потек тосол в районе клапана ЕГР. Визуально ни чего не видно. На ощупь шланг мокрый. Вопрос, в самом клапане есть какие нибудь прокладки через которые может течь? Или шланг прохудился? И нужно ли снимать ЕГР для того чтобы поменять шланг?
,зафиру 1.9 автоматическая кп.Или астру универсал 1.9 тоже на автомате? я уже себе всю голову сломал.
это сложный вопрос очень...и там и там есть свои плюсы с минусами.
зафира солиднее,места для сидячих пассажиров в ней больше и обзор лучше,но косяки у неё в том,что боковой обзор из за стоек хреновый и слабоватый клиренс...астра конечно более лёгкая,высокая,быстрая и экономичная,на этом моторе вообще пушинка,но проще от глафиры...я сам долго в сомнениях терзался и так до сих пор люблю и то и другое,но всё таки астра мне больше подходит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
это сложный вопрос очень...и там и там есть свои плюсы с минусами.
зафира солиднее,места для сидячих пассажиров в ней больше и обзор лучше,но косяки у неё в том,что боковой обзор из за стоек хреновый и слабоватый клиренс...астра конечно более лёгкая,высокая,быстрая и экономичная,на этом моторе вообще пушинка,но проще от глафиры...я сам долго в сомнениях терзался и так до сих пор люблю и то и другое,но всё таки астра мне больше подходит.
Хочу себе автомат интересно насколько он надежен? Доволен автоматом? Передачи без дерганий переключает? Сколько пробег у машины?
Другу покупали Вектру, ездили смотрели много машин, у каждого автомата который сдесь на продаже стоял, были проблемы с перегревом.
Зафира, по мне так, предпочтительней, но и + Астры (особенно клиренс и масса), что Чели озвучил тож немаловажны. А так - я бы взял ту, у которой реальный пробег меньше.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Ездил на Караване 1,9 мкпп,по сравнению с моей Зафирой,совершенно другая машина.
Класс по ниже,хотя,как справедливо заметил Чели,имеет свои плюсы...
Я бы космо караван(со всеми мыслимыми опциями),на свою энджой Зафиру бы никогда не поменял.
Кто сядет в зафиру,того уже трудно из неё выкурить. Настолько всё продумано. Хотя,как говорили,клиренс- маловат,а стойки "слепые"-меня ни напрягают. Нормальные там стойки. Относительно мягкая и отточенная подвеска- как утюг(дорогу держит)-не валится. Шумка- отличная,если сидухи 3го ряда(нахрем мне они не нужны,только полезный объем зря занимают) снять,то места для всякого- разного уйма,а багажник всегда пустой.