[quote="shturm 07"] расход на хх 0.9-1.0 л/ч[/qu
Парни подскажите плизз, у меня почему то БК не дает данных о расходе топлива, об ускорении, о запасе хода. Это отключена опция или глюк системы в связи наличия ошибок.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Сообщение от NEKIY2
а рывок причем ощютимый на 2500 ,особено чуствуется на 2 ой передаче!!!
У меня такая же фигня, до 2500 сонная, а как стрелка переваливает за 2500, ей как будто пендаля дают и на второй передаче это ощутимее всего, на 3,4 рывок этот как то более размытый
у меня почему то БК не дает данных о расходе топлива, об ускорении, о запасе хода.
если и раньше не давал, то её активировать через тэч2...
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Сообщение от Viper33
У меня такая же фигня, до 2500 сонная, а как стрелка переваливает за 2500, ей как будто пендаля дают и на второй передаче это ощутимее всего, на 3,4 рывок этот как то более размытый
чёто у вас у всех это... у меня с 1700 как паровоз ровненько разгоняется до 2500-3000, никаких пенделей не чуйствую, а больше я практически и не кручу. :P ,
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
рывок причем ощютимый на 2500 ,особено чуствуется на 2 ой передаче!!!
Зачем так крутить до 2500 на 2-ой -ну это если надо резко ускорить на 2-ой и жать дальше 3500, то так и у меня будет с рывком и шустрым ускорение. Вторую крути максимум до 2500 и хорош, а потом 3-ию в тыкай.
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel
чё крутить то? я ж говорю как паровоз... и при переключ на высшую в самый кр. момент попадаешь, и это всё ровно, мощно, одно удовольствие. А если перекрутишь, то на следуещей передаче тока кусок момента остаётся , палкой усиленно приходиться дёргать. А я приноровился спокойно, уверенно, мотор ненасилуешь, никаких чеков, ошибок, тарахтит довольный... И всегда запас для манёвра есть.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Современные дизиля common rail, это не старинные паровозы, в разнос не пойдут. Они гораздо умнее современных бензинок.
Товарищ мой ездил на сайре 2.5 TD так он у него пару раз в разнос уходил, останавливали на пятой передаче и обе ноги на тормозе, жали так что руль изгибался.
На опле я ездию 3000-4000 и не переживаю, зато температура выхлопа выше фильтр чистится
Современные дизиля common rail, это не старинные паровозы, в разнос не пойдут. Они гораздо умнее современных бензинок.
Товарищ мой ездил на сайре 2.5 TD так он у него пару раз в разнос уходил, останавливали на пятой передаче и обе ноги на тормозе, жали так что руль изгибался.
На опле я ездию 3000-4000 и не переживаю, зато температура выхлопа выше фильтр чистится
про разнос на z13dth, ты видно ещё ничего неслыхал. Здесь был парень ивановский, мне позвонил, на диагностине на тэче, мотор пошёл в разнос, тахометр положил в угол до конца, пока варежку открыли и сообразили что к чему, заглушили а мотор помер. Не заводится и стучит чёто при кручении стартером, звонкий стук на распред похож... а ты говоришь паровозы, в разнос не пойдут.. Чёто я забегался, надо звякнуть узнать как дела, чем всё кончилось.
Сообщение от Viper33
На опле я ездию 3000-4000 и не переживаю, зато температура выхлопа выше фильтр чистится
У каждого своя манера, я езжу чтоб в момент попадать и использовать его на 100%, макс. крут момент 1700-2500, зачем выше то крутить, при повышении оборотов после 2500 мощность турбины плавно падает, дык переткнись и снова турбину насилуй
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Сообщение от Viper33
Даже и не знаю, давал или не давал. А где можно все это активировать и сколько это стоит.
во владимире у од 1400р. Тут на форуме суздальский парень тусуется, у него прихваты у официалов, пообщайся он тебе мож дешевле сделает.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
PA его ник, найди на форуме и вличку ему,в личку...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
про разнос на z13dth, ты видно ещё ничего неслыхал
Да, Вы правы не слыхал. Дизель у меня этот первый практики мало, одна только теория. Хотя производители уверяют что разноса быть не может....(электронника, понимаете)
А что - действительно, если нашему Z13DTH упорно не давать до конца довести регенирацию несколько раз, двигатель может умереть из-за разжжижения масла ???
Я уже 2 недели езжу с моргающей спиралькой на спидометре - всё никак не дойдут руки с сажевиком разобраться....
Хотя производители уверяют что разноса быть не может....(электронника, понимаете
оказывается может, причём электроника и виновата(помоему)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
рывок причем ощютимый на 2500 ,особено чуствуется на 2 ой передаче!!!
Зачем так крутить до 2500 на 2-ой -ну это если надо резко ускорить на 2-ой и жать дальше 3500, то так и у меня будет с рывком и шустрым ускорение. Вторую крути максимум до 2500 и хорош, а потом 3-ию в тыкай.
Вопрос не про то как кто ездеет ,а про то что откуда этот толчег ?
Я уже раньше писал ,что мне есть с чем сравнить ,у кореша такаеже тачка ,у него рагон как вы пишете сразу и нет этого пинка ,а унас овощит до 2500 ,потом полет.что энто турбина подозреваю ,раз нас уже трое ,тоже на болезнь смахивает
Продал машинку.Достали;
1.ЕГР.
2.Сажевый,никто не может убрать програмно в Краснодаре(ОД.-Бараны в дизелях),
3.Маховик(2х Массовый)
4.Потшипники ступицы(гудят),меняются вместе со ступицей(производители произвели блин)
5.Очень дорогой ремонт и расходники(например сажевый фильтр)
А вообще машинка очень понравилась Едет бодро,ест мало,комфорт прекрасный для опеля(он у меня был 3й).
Буду заходить на сайт так что не пинайте.
Одна из машин-Astra caravan1.3CDTi,6МТ,90hp/200nm,2007гв.-была. Интересно чем все это кончится.
У меня, этот как вы говорите толчок начинается с 1800об и к приближении к 3000 как будто просыпается второй, я сам удивляюсь, как будто второе дыхание. Но когда турбина включается это конечно сразу чувствуется и если окно открыто, то слыхать небольшой свист.
разгоняется до 2500-3000, никаких пенделей не чуйствую, а больше я практически и не кручу
Я вот больше 2500 не стараюсь раскручивать- нет нужды.
Сообщение от А37
макс. крут момент 1700-2500, зачем выше то крутить
совершенно согласен с коллегой 8)
Сообщение от DevI
У меня, этот как вы говорите толчок начинается с 1800об и к приближении к 3000 как будто просыпается второй, я сам удивляюсь, как будто второе дыхание. Но когда турбина включается это конечно сразу чувствуется и если окно открыто, то слыхать небольшой свист.
Никакого толчка не чувствую, машина работает ровно - отзывчива на педель акселератора, второго рывка тоже НЕТ - дует и дует ровно тяги слава богу хватает, явного СВИСТА турбины - НЕ СЛЫШУ. 8)
Я вот больше 2500 не стараюсь раскручивать- нет нужды.
обороты на второй 2500-2700, при перетыке на третью 2000, самая тяга, золотая середина...
Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
Сообщение от DevI
и к приближении к 3000 как будто просыпается второй, я сам удивляюсь, как будто второе дыхание.
максимальная мощность мотора достигается на 4000 !!! оборотах
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
интересный параметр 5100-5300
Мне третья передача в городе нравится, едешь 40 спокойнинько, педаль впол и уже 80+ , эластичность офигенная.
Надо бы еще 4-ю передачу померить 60-100 и 5-ю 80-120
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Мне третья передача в городе нравится, едешь 40 спокойнинько, педаль впол и уже 80+
согласен, моя любимая. У меня легко до сотни доходит, но мотор жалко, обороты бешеные. Так, изредка побаловатся...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот так я авто ещё не насиловал да и на третей тока когда хлестанутся перед кем нибудь. Но впечатление всё равно производит, все в шоке от такого мотора такая прыть. С 40, газ в пол, вжимает в сидение и 100!, кажется прошли сек 5.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Изя все равно не дает выше 5000 крутить, даже если в ручной режим ставлю следующую передачу втыкает, была б механика сотню поехала. Да и эластичность нормально не померить, чуть педаль пережал сразу -1 передача, 80-120 на пятой мерял около 6 секунд получалось.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Во всей этой коробке ,мне больше всего не нравится 1 ая передача ,уж дюже короткая ,в остальном согласен с предыдущеми араторами!!!
Я кручу первую до 2700 об,вторую до трех ,а дальше как пойдеть.