Егр в таких случаях надо отшивать и глушить или менять на новый для тех,кто без него жить не может.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я ЕГР чистил осенью. После этого проехал около 10 тыс. Вряд ли он забился... Да и ошибку он мне выдавал как только купил машину, в сентябре - тогда помогло просто в соленоид попшикать. Но потом все таки снимал, чистил. Заодно с заменой цепи.
Боюсь подумать, может какая то форсунка подает первые признаки?
Боюсь подумать, может какая то форсунка подает первые признаки?
не боИсь, ежели че ты первый об этом узнаешь.. машина просто не заведется(никогда) и все.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
грязный коллектор и потеря герметичности тарельчатого клапана егр разные вещи...если там нет нужного прилегания,то вэдешка лишь на время помогает.У меня по крайней мере так было:по шикал и пропадало на время,а потом опять дёргания вылазили...пока не заглушил канал полностью не проходило на долго.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В общем, зря я засумневался тогда и не вырезал прокладку, чтобы заглушить егорку. Ладно, будет время - займусь... Ох, не скоро видимо это случится... Ленив я... Хотя, если попробовать не сливая антифриза, просто на шлангах сдвинуть клапан - все может быть...
есть и дизельные.но не для россии.я видел в раши ,прикольно шилдинг не вазовский а реновский.пригнать можно такую дизельную.а так машина действительно реальная.место в ней ахренеть,и потолок очень высокий,а смотрится вроде не высоко.скоро они будут полноприводные и на автомате.тогда вообше пипец.с послым приводом это будет самая лучшая машина в раши.клиренс у неё очень большой.получится машина на все случае жизни.теплая с кондером,который к стати тоже работает отлично,скоростная,тихая,удобная,вместительная,и с её клиренсом и полным приводом реальный джып.Это уже серьезные показатели,но опять же почему она машина ,потому что это не ВАЗ а рено и придумали её французы вроде.
Видел дизельные Дачии MCV но сказать по ним ни чё могу, тока про Ларгус,купили на фирму,езжу я,себе б не купил.ВАЗ позиционирует его как авто давно востребованый в Европе,если так то я испанский лётчик.В Европе?они там чё с ума сошли?В Анголе будут востребованы,с Опелем вааще ни в какое сравнение не идёт,я на Опеле 700 км прохожу из за руля не вылазия,тут 500 с перекурами кое как,спина разваливается,сидения излишне мягкие,рулевое никакое,подвеска да,в городе хороша!На трассе полный отстой!Двери с первого раза закрываться не хотят,спинка водительского сидения постоянно падает назад,почуть чуть подкручиваешь всегда,расход высокий и т д,кондёр слабоват,печку зима покажет...Только и того что новая,вместительная,задние двери открываются в два положения.С кондёром но без фильтра салонного!Сам втуливал фильтр...Говорят,музыка в Опеле не айс,я не меломан,но тут это чтото просто невообразимое,я уже и перепрошил гамнетолу,но до Опелевской CD30 ей как до Москвы раком,нету звука!В положении ключа зажигания в котором при заглушеном двигателе работает магнитола работает ещё и вентилятор печки,вот и ритуал-приехал,заглушил,выключил вентилятор печки.Поехал-включил его,что за идиотизм?
Последний раз редактировалось Patriot604; 13.07.2014 в 22:52.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Мужики , подскажите кто где Оп-комы брал и почём. Так ли страшно в Китае заказывать ? Существует ли толпа обманутых и каков % попадалова при кроилове , ибо мне как бы не к спеху .
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, с мая 2013 без СФ и ЕГР от kutun
Они все из китая(если подешевле)...
Оригинальный из венгрии или германии-1000$ стоит. Наш молдавский коллега имеет оригинал. Он практически ничем не отличается от китайца за 20$.
Ну там есть интересные программные функции,которые клонам недоступны. Но для обычного пользователя-это не нужно. Достаточно то что имеет китаец.
Бери от клубней за 1,5 руб.проверенные или ебеем вдвое дешевле с ожиданием пересылки.
Видел дизельные Дачии MCV но сказать по ним ни чё могу, тока про Ларгус,купили на фирму,езжу я,себе б не купил.ВАЗ позиционирует его как авто давно востребованый в Европе,если так то я испанский лётчик.В Европе?они там чё с ума сошли?В Анголе будут востребованы,с Опелем вааще ни в какое сравнение не идёт,я на Опеле 700 км прохожу из за руля не вылазия,тут 500 с перекурами кое как,спина разваливается,сидения излишне мягкие,рулевое никакое,подвеска да,в городе хороша!На трассе полный отстой!Двери с первого раза закрываться не хотят,спинка водительского сидения постоянно падает назад,почуть чуть подкручиваешь всегда,расход высокий и т д,кондёр слабоват,печку зима покажет...Только и того что новая,вместительная,задние двери открываются в два положения.С кондёром но без фильтра салонного!Сам втуливал фильтр...Говорят,музыка в Опеле не айс,я не меломан,но тут это чтото просто невообразимое,я уже и перепрошил гамнетолу,но до Опелевской CD30 ей как до Москвы раком,нету звука!В положении ключа зажигания в котором при заглушеном двигателе работает магнитола работает ещё и вентилятор печки,вот и ритуал-приехал,заглушил,выключил вентилятор печки.Поехал-включил его,что за идиотизм?
Не может за такую цену такая машина быть во всём хороша.За что покупаем,то и имеем.Мне от одного вида этих "хлебовозок" тошнит,но для определённых условий нормальный варик наверное.Там на одном качестве железа и лкп сэкономленно больше,чем можно вообразить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет народ. Пробег 10к полет нормальный спасибо Олегу.
Не за что.Дай бог чтоб полет всегда нормальным был.
Сообщение от Patriot604
Видел дизельные Дачии MCV но сказать по ним ни чё могу, тока про Ларгус,купили на фирму,езжу я,себе б не купил.ВАЗ позиционирует его как авто давно востребованый в Европе,если так то я испанский лётчик.В Европе?они там чё с ума сошли?В Анголе будут востребованы,с Опелем вааще ни в какое сравнение не идёт,я на Опеле 700 км прохожу из за руля не вылазия,тут 500 с перекурами кое как,спина разваливается,сидения излишне мягкие,рулевое никакое,подвеска да,в городе хороша!На трассе полный отстой!Двери с первого раза закрываться не хотят,спинка водительского сидения постоянно падает назад,почуть чуть подкручиваешь всегда,расход высокий и т д,кондёр слабоват,печку зима покажет...Только и того что новая,вместительная,задние двери открываются в два положения.С кондёром но без фильтра салонного!Сам втуливал фильтр...Говорят,музыка в Опеле не айс,я не меломан,но тут это чтото просто невообразимое,я уже и перепрошил гамнетолу,но до Опелевской CD30 ей как до Москвы раком,нету звука!В положении ключа зажигания в котором при заглушеном двигателе работает магнитола работает ещё и вентилятор печки,вот и ритуал-приехал,заглушил,выключил вентилятор печки.Поехал-включил его,что за идиотизм?
не спор что опель лучше.речь шла о калинах и думаю что он лучше.а то что понравится россиянам это однозначно,тем кто не пробывал не чего кроме ваза.ну и на полном приводе вездехот будет нормальный.на рыбалку гонять..место то дахрена,не как в ниве.
опель компромисс цена и что за нее получаем , универсал , дорожный просвет ,кондиционер ,расход топлива и простота в тоже время и любителей с клуба всегда можно спросить о проблеме .ВАЗ это ваз как не печально .В наше время авто нужно из точка а в точку б доехать и что то довезти ,недели не проходит что бы багажник был пустой , седан на такое не как не подошел только универсал .
Дачи не плоха но для восточной Европы ,у нас дороги и климат люди более суровые .Логан берут но это песня не для нас .
Одна проблема что после опеля брать ,разумное по деньгам хоть и выше классом .
не герметичность видно снаружи? Или разбирать надо? По подробней где почитать?
ни чего там не видно ни снутри,ни снаружи.Просто,если дёргается,то значит газы прорываются,когда это не нужно,а следовательно клапан пропускает.Глушить гада надо и все проблемы уйдут.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вчера залез под машину и увидел что у меня в масле картер и задняя стенка движка.
неделю назад такого не было ,капель масла на полу в гараже нет ,уровень в норме .
скажите куда в первую очередь смотреть?
вчера залез под машину и увидел что у меня в масле картер и задняя стенка движка
сепаратор могёт быть(отделитель масла с картерных газов)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
очень плохо видно было ,но примерно на уровне стартера начинается течь
с низу вал не дает смотреть сверху стартер.
я сильно газовал до этого шток турбы разрабатывал мож выдавило что нибудь
вчера залез под машину и увидел что у меня в масле картер и задняя стенка движка.
неделю назад такого не было ,капель масла на полу в гараже нет ,уровень в норме .
скажите куда в первую очередь смотреть?
не внимательно прочитал, подумал на датчик уровня масла
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
очень плохо видно было ,но примерно на уровне стартера начинается течь
с низу вал не дает смотреть сверху стартер.
блин, ежели ты при наличии сабжа не можешь определить откуда течет, мы то чем тебе поможем? вытирай все насухо, катайся и смотри откуда накидывает, при наличие обьекта и желания, леГ-Ко можно найти причину
пысы: а может это не масло? а может не моторное? вариантов много...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да не, 100% масло
от соляры и тосола пока отличить могу
ну тогда ныряй под машину и ищи, ниоткуда это не может взятся, согласен?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Последний раз редактировалось А37; 14.07.2014 в 19:05.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет,друзья!Подскажите....Началась такая фигня-коогда торможу,по рулю отдает.Диски тормозные?Если да,то из-за чего вдруг?
Всем привет.
Была подобная хрень после замены передних колодок.
Как выянилось, мастер при замене не протер как следунт все запчасти и попала мусоринка. Еще раз сняли все протерли и все прошло.