Кем мы только не были, а вот страховок нет. (без страхования жизни или еще чего либо авто не страхуют)
хотели штрафы страховщикам влупить за это дело, ну пока вроде только говорильня(как обычно у нас)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Парни у меня при резком разгоне вылетает черный дым аш прям шар из выхлопной прям в зеркало видно, едет машина норм как всегда масло в норме расход топлева вот не знаю по бк город 6,8 траса 4,8 .на холостых нормально все пробывал на месте в пол давил резко чуть черный до половины тохометра потом ничего,если плавно нажимать в пол тоже ничего, на что обратить внимание?
Ребята, срочно!
Как восстановить ключ, после сброса ЭБУ?
Завис в сотне верст от дома, у друзей на даче, завтра надо домой ехать, а машинка не реагирует на ключ. Думал, там ничего сложного нет, а вигвам. Ключ видит, а не коннектится. Оп Ком пишет - все нормально. Карпас, и код ключа имеется. Ничего не помогает.
Мож, что ещё можно сделать?
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Ребята, срочно!
Как восстановить ключ, после сброса ЭБУ?
Завис в сотне верст от дома, у друзей на даче, завтра надо домой ехать, а машинка не реагирует на ключ. Думал, там ничего сложного нет, а вигвам. Ключ видит, а не коннектится. Оп Ком пишет - все нормально. Карпас, и код ключа имеется. Ничего не помогает.
Мож, что ещё можно сделать?
Небольшая инструкция к OP-COM 2010 (1.39) в стиле Заходера.
Первым делом, подключив оп-ком к своему автомобилю, чтобы не размениваться на мелочи - в программе OP-COM 08-2010 China Clone обязательно найдите пункт "Reset ECU". Не нужно долго думать над значением этих слов - нажимайте! Programming succesful? Поздравляю - Вы только что сбросили свой ЭБУ в заводские настройки! Естественно, при этом к автомобилю не привязан ни один ключ, завести двигатель у Вас не получится. Нужно по новой прописывать конфигурацию в двигатель, привязывать обратно к машине ключи. Для получения максимального удовольствия от использования оп-кома лучше сразу отправиться к дилеру на эвакуаторе, они будут Вам очень рады )))))
Небольшая инструкция к OP-COM 2010 (1.39) в стиле Заходера.
Первым делом, подключив оп-ком к своему автомобилю, чтобы не размениваться на мелочи - в программе OP-COM 08-2010 China Clone обязательно найдите пункт "Reset ECU". Не нужно долго думать над значением этих слов - нажимайте! Programming succesful? Поздравляю - Вы только что сбросили свой ЭБУ в заводские настройки! Естественно, при этом к автомобилю не привязан ни один ключ, завести двигатель у Вас не получится. Нужно по новой прописывать конфигурацию в двигатель, привязывать обратно к машине ключи. Для получения максимального удовольствия от использования оп-кома лучше сразу отправиться к дилеру на эвакуаторе, они будут Вам очень рады )))))
СПС.
Именно так. Вчера, после шашлыка , ковырялся с Оп Комом, ну и решил попробовать, в теме про егорку есть пост об этом. Сразу не получилось восстановить, поддался панике, сегодня проснулся пораньше (какой нафик сон, машинка не заводится ), разобрался на трезвую голову. Все заработало, правда, изменений каких то не наблюдается. Так шты, смело можно жать на эту кнопку.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Парни у меня при резком разгоне вылетает черный дым аш прям шар из выхлопной прям в зеркало видно, едет машина норм как всегда масло в норме расход топлева вот не знаю по бк город 6,8 траса 4,8 .на холостых нормально все пробывал на месте в пол давил резко чуть черный до половины тохометра потом ничего,если плавно нажимать в пол тоже ничего, на что обратить внимание?
и какой жидкостью можно попшикать - почистить датчик дрмв -(мож он а то 4 года туда не лазил)
Карбоклинером любым но без фанатизма, в смысле без трения, давления, и прессинг
щаз насоветуешь.. есть специальная жидкость для их чистки. Там пленка стоит тончайшая и она нагревается а мы ее карбклинером... как бы потом новый не прикупить...
РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА (ДЕБИМЕТР) СО
ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ ВОЗДУХА
Характеристики
Расходомер воздуха расположен в канале воздухозаборника. Он работает по принципу “термоанемометрической плёнки”. Принцип работы
Принцип работы основан на нагревании мембраны (чувствительный элемент с двумя резисторами над и под кронштейном), установленной в измерительном канале (by-pass),
через который проходит всасываемый в двигатель воздух. Поддерживается постоянная температура пленочной мембраны (прибл. на 120 °C выше
температуры всасываемого воздуха) благодаря специальному, управляемому блоком управления резистору.
Воздух, проходящий через измерительный канал, уменьшает температуру мембраны и приводит к термическому дисбалансу обоих резисторов, величина которого прямо
пропорциональна подводимому току. Этот дисбаланс для управляющей переключающей схемы выражается в изменении сопротивления. Это изменение обрабатывается блоком
управления, преобразуется в значение частоты и передается на блок управления двигателем.
Дисбаланс значений сопротивления позволяет, кроме того, определить фактическую направленность потока воздуха.
Данные о температуре воздуха передаются на блок управления двигателем через соответствующий контакт как сигнал рабочего цикла (прямоугольный сигнал). Значение
сигнала рабочего цикла пропорционально значению температуры.
Расходомер воздуха измеряет непосредственно массу воздуха (а не объем), что позволяет избежать проблемы уравновешивания различий в температуре, высоте,
давлении и др.
Последний раз редактировалось А37; 30.06.2014 в 15:44.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
щаз насоветуешь.. есть специальная жидкость для их чистки. Там пленка стоит тончайшая и она нагревается а мы ее карбклинером... как бы потом новый не прикупить...
а как его снять (вытащить из трубы)? сильно потянуть?
и еще заехал к 2 мастерам по топлевной оба говорят меняй воздушный фильтр сначала типа воздуха мало вот и коптит а вообще говорят не парься ! а как не парится раньше ведь не коптил
а фильтр снял посмотрел вроде все нормально не чо не забит та всего 4 тыс проехал
а как его снять (вытащить из трубы)? сильно потянуть?
хомуты ослабляй и выдергивай.
Сообщение от Бутч
к 2 мастерам по топлевной оба говорят меняй воздушный фильтр сначала типа воздуха мало вот и коптит а вообще говорят не парься
прально говрят про не парся, а про фильтр не правильно... у нас давление в коллекторе регулируется наддувом, не будет хватать, турбина надует по команде скока надо а не хватит получиш ошибку с недодувом и аварийный режим мотора, турба отключится... так что гоняй пока так....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
хомуты ослабляй и выдергивай.
прально говрят про не парся, а про фильтр не правильно... у нас давление в коллекторе регулируется наддувом, не будет хватать, турбина надует по команде скока надо а не хватит получиш ошибку с недодувом и аварийный режим мотора, турба отключится... так что гоняй пока так....
так датчик стоит в пластмасовой трубе а по обе стороны стоят сетки-решотки как к нему добраться ?или этот узел не разборный?
я особо не парюсь что каптит мне непонятно почему раньше не коптил а ща коптит и у тя коптит или нет?
да, через решётки поливать надо, а лучше не надо, там все чисто ежели тока на ней без воздухана не катались...
Сообщение от edtik
Ни один раз такое делал и ......
у меня во дворе алкашня незамерзайку лопают, ничего им не делаетца а даже нравиться.. но какойто слабоватый аргумент, мне не хотца, хотя и говорят что нормалёк идет...
Сообщение от edtik
Ты в зеркало не смотри, кому надо посигналят.
а лучше вообще не смотреть, машина едет? ну и славно.. мне вот никчему уже как год, че там сзади происходит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да, через решётки поливать надо, а лучше не надо, там все чисто ежели тока на ней без воздухана не катались...
у меня во дворе алкашня незамерзайку лопают, ничего им не делаетца а даже нравиться.. но какойто слабоватый аргумент, мне не хотца, хотя и говорят что нормалёк идет...
а лучше вообще не смотреть, машина едет? ну и славно.. мне вот никчему уже как год, че там сзади происходит...
А может копоть появится изза того что я как купил машину так и не чистил колектор впускной просто как начинает машина на малой тяге подрыгиваться я вдшкой побрызгаю на шток с пружиной поразрабатываю и норм 10тыс катаюсь ?
А то судя по фото скока там гвна у меня его еще больше.