ребята подскажите как можно открутить болты на впускном коллекторе если торкс на них убит .?
высверливать а потом экстрактором-пробовал дрель не залазиет туда только если двигатель подымать ...
шпильковвертом - не получится так как болт вплотную к стенке коллектора он просто не наденется на болт
какие еще варианты посоветуете? коллектор весь в саже а добраться до нее не могу
Я забивал в нагляк 12-гранную звезду , она себе шлицы нарезала . Биты были из джосвейвского набора звезд и шестигранников . Главное чтоб стукнуть получилось .
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, с мая 2013 без СФ и ЕГР от kutun
Внутренняя шайба не выпала и не потерялась (спасибо Богам за предоставленную шайбу), поэтому вопрос был только в болте. Стопорная шайба "нарисована" на картинке. из каленой стали. (ну да. еще одну заурядную шайбу накинул, она здесь не изображена). Кондей шпилит только в путь. правда, в питере щас и без кондея окалеть можно... проверил и визуальное вращение и сам ручками повращал "барабан"
чёта моя машина начинает меня злить
после года эксплуатации вылезли вот какие бяки
1.рулевая крехтит при повороте руля и медленном движении в основном на старте и течет,клинит руль частенько так же течет бачек с гидрожидкостью
2. тупит турбина (пока еще не точно она но 90%что она )
3.коробка с дергающейся ручкой кпп и рывки при переключении на пониженных передачах
4.так и не выдернутая свеча
5.за год опять стучит подвеска(менял все)
6.сорванные болты на впускном коллекторе не дают норм почистить его от сажи
ну на подвеску этих машин грех ругаться...тут или качество запчастей такое поставили или ям,простите не замечаете
а остальное всё последствия большого пробега...со временем сделается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я недавно в командировку ездил в Ростов не хотел возвращаться из-за дорог
да блин...таким дорогам мы ещё и радуемся,хотя тоже уставшие уже,а ложили не которые всего 3-4 года назад.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Большее время отмачивал стык катализатора и гофры.
да.это пожалуй самое долгое...там сильно гниёт и прикипает.Я снимал всё месте и потом ходил между деревьями зажимал и расшевеливал,брызгая постоянно вдешкой туда.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да, да, да. Долго маялся, но разомкнул. Старую турбину не потрошил, но есть дикий люфт и создалось впечатление что шток лопнул в районе втулки. Причем резко, т.е. на следующий день после появления первых симптомов. Масло и давление ок. Вот и думаю
а кто с опкомом на ты?
при тестировании вентиляторы включаются только
на третьей вкладке (реле 3)
на реле 1 и 2 не включаются.
так должно быть или повод к осмотру?
а кто с опкомом на ты?
при тестировании вентиляторы включаются только
на третьей вкладке (реле 3)
на реле 1 и 2 не включаются.
так должно быть или повод к осмотру?
Такая же тема и у меня. Думаю, это правильное поведение. В первом тесте актив становится 1ая стрка, во 2ом - 2ая, в 3ем - все три (и все два вентилятора идут на форсаже)
при тестировании вентиляторы включаются только
на третьей вкладке (реле 3)
на реле 1 и 2 не включаются.
так должно быть или повод к осмотру?
так и должно быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет, Форумчане. Вопрос таков: как определить (не дожидаясь полного разлета частей на километры), что турбину пора менять? Моя турбинка время от времени глушится блоком управления движка. После глушения его же и повторного завода, все начинает работать нормально. Кто менял - поделитесь опытом, плиз. (не хочу до упора ждать). В принципе туда же идет вопрос по замене цепи. До прилета звеньев в мой череп тоже не хоцца ждать. Заранее спасибо
З.Ы. могу ошибки почитать опкомом - может че подскажет.
Привет, Форумчане. Вопрос таков: как определить (не дожидаясь полного разлета частей на километры), что турбину пора менять? Моя турбинка время от времени глушится блоком управления движка. После глушения его же и повторного завода, все начинает работать нормально. Кто менял - поделитесь опытом, плиз. (не хочу до упора ждать). В принципе туда же идет вопрос по замене цепи. До прилета звеньев в мой череп тоже не хоцца ждать. Заранее спасибо
З.Ы. могу ошибки почитать опкомом - может че подскажет.
ну для начала тему "кратковременное снижение мощности" почитай, а потом датчик на впускном коллекторе почистить, да и коллектор тоже
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Привет, Форумчане. Вопрос таков: как определить (не дожидаясь полного разлета частей на километры), что турбину пора менять? Моя турбинка время от времени глушится блоком управления движка. После глушения его же и повторного завода, все начинает работать нормально. Кто менял - поделитесь опытом, плиз. (не хочу до упора ждать). В принципе туда же идет вопрос по замене цепи. До прилета звеньев в мой череп тоже не хоцца ждать. Заранее спасибо
З.Ы. могу ошибки почитать опкомом - может че подскажет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет сегодня накрылся кондишен.На СТО приговорили муфту .У меня вопрос когда включаешь кондиционер видно что шкиф компрессора крутиться полностью, выключаешь крутиться один шкиф такое может быть при сломанной муфте но Не включается вентелятор кондицонера.НА СТО сказали что все взаимосвязано что вентилятор не включиться пока не заработает кондер.Подскажите кто знает номерок ремня чтоб,обойти кондиционер 1,3 дизель.
Всем привет сегодня накрылся кондишен.На СТО приговорили муфту .У меня вопрос когда включаешь кондиционер видно что шкиф компрессора крутиться полностью, выключаешь крутиться один шкиф такое может быть при сломанной муфте но Не включается вентелятор кондицонера.НА СТО сказали что все взаимосвязано что вентилятор не включиться пока не заработает кондер.Подскажите кто знает номерок ремня чтоб,обойти кондиционер 1,3 дизель.
У меня вопрос когда включаешь кондиционер видно что шкиф компрессора крутиться полностью, выключаешь крутиться один шкиф такое может быть при сломанной муфте
хм.вроде если внутренний шкив при включении крутится,то компрессор работает....по другому быть не может-там шлицы и они проскакивать ни как не могут.
а вот вентилятор запросто может не включатся...нужно его на прямую включать пробовать или ошибки для начала педальками глянуть.
А ещё на муфте компрессора часто тепловой пред сгорает и его лечение простое и дешёвое..так что смотри,чтоб не развели.
Сообщение от Sawka5
Кто-нибуть делал чип тюнинг? Неполучилось найти на форуме информацию. Какие изменения даёт? Просто обещания тюнеров одно а на деле это другое..
http://astraclub.ru/threads/69751-%D...-Center/page41
вот здесь надёжные ребята и они всё расскажут.
этот мотор если и чиповать,то не сильно и в полную мощь этим чипом постоянно лучше не пользоваться.т.е. с гашеткой по аккуратнее
Последний раз редактировалось чели челиос; 06.06.2014 в 22:55.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Проверил ор com на ошибки - ошибок по климату и двигателю нет .Тест вентилятора опкомом запускает только основной вентилятор,а как подлезть ко второму кто подскажет .
там всё просто:решётку снимаешь и верхние железяки...можно и бампер для удобства,что тоже очень легко,на форуме полно тем по этому есть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Rirz
Олег. А у тебя что было с компрессором? Если не изменяет память, сначала поменял прижимную, потом, всё равно пришлось менять компрессор?
Попадос полнейший. В дефиците наши (1.3) компрессоры. На зажигалки и 1.7 и 1.9 есть, наши улетают влёт. Есть вариант - под заказ, 10,5 крэ Б/У (с гарантией) - не гуманно. Другой вариант - ремонт. Через тырнет, в Мск, нашёл только одну фирму, которая занимается полным ремонтом (у них, и прижимные есть, за 2 с лихом крэ), с проверкой на стенде, и гарантией. Цену озвучили от 3 до 15, по обстоятельствам. За 16,5 в нерезиновой можно новый Валео найти. Я в отчаянии, чё делать?! Брать за 10,5 Б/У, ремонтировать свой, или, тупо, прикупить прижимную, и попробовать поставить?
Без кондея - тоска! Как раньше ездил -
Зы! Машинку отдал в ремонт. Заднюю дверь под замену, на старой - кг 2 шпаклёвки. Но сделано было неплохо, я бы, и не узнал.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
ездил я сегодня к мастеру хотел чтоб он мне продиагностировал рейку и помог со снятием турбины
а он мне сказал что это у меня стойки стабилизатора стучат
разве может от стоек стабилизатора крехтеть на поворотах и закусовать руль?!!!
и турбу снимать не захотел (
тут праздники скоро буду сам пытаться
скажите там надо радиатор снимать чтоб ее открутить или нет?
Олег. На старом моторе он работал,а потом сгорела муфта с дымом под капотом.
Я купил бушный от бензинки 1,6. Поменял шкив и ездил. А этот уже с свежим мотором был. Старый валяется. Прижимной диск подарил кому то.
Тот почему сгорел непонятно. Компрессор я ради любопытства разобрал. Он в идеальном состоянии оказался. Видать просто катужка коротнула и загорелась. Аа вспомнил. Катушку мне нашли и я её поменял,но потом компр загрохотал и я его обошёл коротким ремнём...
Это ещё на старом моторе