Страница 1018 из 1783 ПерваяПервая ... 18 518 918 968 1008 1016 1017 1018 1019 1020 1028 1068 1118 1518 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 30,511 по 30,540 из 53490

Тема: Эксплуатация Каравана 1.3 CDTi

  1. Участник Астравод Driver23 на верном пути
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Молодец,что подобрал. Редкая деталька. Ищи пару шайбочек дистанционных и винт под торкс,крепления к валу компрессора.

    Прижимной диск муфты вкл.компрессора
    Ништяк. Спасибо. Одна шайбочка внутри. Винт сложно подобрать, если не найду? (винт мог отвалиться задолго до) и есть ли ссылка на ремонтные работы или сразу лучше в сервис ехать?
    караван 1,3 cdti 2008 a/c

  2. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190


    Какие работы? Найди винт и еще одну такую шайбочку. Если всё целое,то винт с синим аэноробным фиксатором затянешь.

  3. Местный Опытный Астравод Max1980 на верном пути
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    3 / 4
    мне простой болт подобрали...болт потерял а диск остался


    Astra H Caravan 1.3 CDTI

  4. Участник Астравод Driver23 на верном пути
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    Еще раз спасибо. Как я понял, не включая кондей, я могу эксплуатировать авто? Кстати, кондей работал в питере 2 жарких дня, а затем перестал - это я теперь уже отматывая назад анализирую, что произошло. Включаешь кондей, он вроде как запускается, но не гонит холодный воздух. С момента остановки его работы до сегодняшнего вылета муфты прошло 7-10 дней (выводы делайте сами, я сделал )))
    караван 1,3 cdti 2008 a/c

  5. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Когда ты вкл.кондей,напруга идёт на электромагнитную муфту. Она притягивает твою потеряную шляпу и шкив начинает крутить компрессор. Выкл-напруга на муфте пропадает и отпускает этот диск. Шкив крутится в холостую без компрессора.как обычный ролик.

    Можно понаблюдать как это работает.
    Вкл- шляпа крутится. Выкл-шляпа стоит на месте.

  6. Участник Начинающий Астравод zaraza1985 на верном пути Аватар для zaraza1985
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
     х580хх 48
    Доброго времени суток всем караванщикам, в частности на Z13DTH!
    Была у меня печаль в конце зимы - оборвалась цепь на 148000 км с копейками (пробег в мозгах соответствует). В итоге 46000 деревянных вложений на устранение последствий. При обрыве клапана остались целы, лопнули четыре рокера. Я ехал неспеша, только собрался с третьей передачи перейти на четвёртую (примерно на 1800 оборотах) и на на... - щелчок, как будто палкой по днищу, и засверкала приборка всеми красками, тут я понял в чём дело и накатом на обочину. К счастью, думаю, сломался в ста метрах от бош сервиса (а теперь думаю не к горю ли), время было позднее, спросил у сторожа моторы чинят -чинят, загнал к сервису на ночь. Утром мастерам объяснил ситуацию, а они - дизель? - да, мля..., ну, механику мы починим, сделаем дефектовку головы, а если что с топливной, то непритронемся, так как мы не бош дизель сервис, а просто бош - только бензинки и по мех. части. Ну промурыжили машину почти месяц, звонят забирай - завели. Забираю, а она троит. Я конечно понимаю как троит мотор, но на дизеле это слышал впервые. В общем отдали ключи, говорят заводи - завожу, а мотор встряхивает переодически, рядом был мастер и начальник его, начальник у мастера спрашивает что это, типо этого небыло, а тот говорит что у меня форса на четвёртом горшке мертвая, да и всем им пипец, только одна работает (х.з. наверное экстрасенс, он ещё утверждал что форсы под замену и распылители на них не менятся, пока ему в автодате схему не разложили с номенклатурой распылителя). Ну, подумал, я, расход топлива у меня повысился ещё перед обрывом цепи, может и правда форса легла. Делал шприц -тест - переливает вторая форса (а бош сервисмен утверждал, что четвёртая мёртвая, говорил, что она какая-то странная). Три другие форсы сливают в одном уровне. Приобрёл у нашего форумчанина одну форсу б\у (рабочую), меняю четвёртую (якобы мёртвую) на б\у (заведомо рабочую), как положено, прописал форсу, завожу - эфект ноль, меняю вторую форсу (ту, что больше в обратку лила) на форсу с четвёртого горшка, завожу - эфект ноль. Проехал уже более 200 км , адаптация, думаю уже должна была пройти, но по прежнему троит. На холодную заводится (в принципе нормально, как и раньше), но через секунд пять-семь облако белого дыма обволакивает машину (стыдно даже!), потом облако пропадает и слегка поддымливает полупрозрачным дымом, как и у зажигалок на холодную, НО! - камазная вонь выхлопа просто невыносима. Потряхивает мотор, прогревается - еду, на ходу прогревается лучше и в принципе потряхивание на холостых пропадает (стрелка тахометра замерает), запашок остаётся, троит при трогании, и в поворотах на второй, если оборотов не поддать, ну и тяга немного потупела (опять, если же обороты потерять). Звук троения тц-тц-тц... У меня на мотоблоке такой же звук присутствует, если оборотов не хватает для нагрузки. Такой же звук я слышал на ЛТЗ и МТЗ, в общем мой караван привратился в трактор!
    Обратиться в нашем городе, я так понял, некуда. Не знаю где теперь копать, в чём причина. ЕГР исправен, сажа удалена програмно и физически (без сажи, новерное, уже года полтора), впускной коллектор чист, дросельная - как у кота ..., масло в норме - уровень держит, ошибок вообще нет никаких.
    Вот задумался я, а мог ли на тнвд, во время обрыва или ремонта цепи грм, сбиться момент впрыска? Регулируется ли он вообще? как сложно? как проверить правильно сейчас выставлен? На эту тему поиском ничего путного не нашёл, поэтому обращаюсь ко всем караванщикам, мож кто чего подскажет?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6 МТ

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    zaraza1985
    а ошибки какие-либо присутствуют?
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  8. Участник Начинающий Астравод zaraza1985 на верном пути Аватар для zaraza1985
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
     х580хх 48
    Ошибок вообще нет.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6 МТ

  9. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Похоже на неверные метки грм. Тнвд без разницы как крутить. Он опботает на рампу. См. Метки грм. 99%-раннее у тебя при таких симптомах.

  10. Участник Начинающий Астравод zaraza1985 на верном пути Аватар для zaraza1985
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
     х580хх 48
    Прощу прощения, я не очень компентентен в этом вопросе, чтоб метки грм проверить нужно снимать крышку привода грм?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6 МТ

  11. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    Эксплуатация Каравана 1.3 CDTi

    Как таковых меток нет. Для этого служат установочные штифты. Завтра ребята всё подробно разъяснят. Тут даже тема отдельная есть.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от zaraza1985 Посмотреть сообщение
    чтоб метки грм проверить нужно снимать крышку привода грм?
    Нет, есть специальные отверстия для контроля-выставления фаз.

    Еще как вариант, погнут клапан и он зависает, либо не плотно прилегает к седлу, соответственно, цилиндр не работает. По-хорошему, измерить компрессию надо.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  13. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    Нет, есть специальные отверстия для контроля-выставления фаз.

    Еще как вариант, погнут клапан и он зависает, либо не плотно прилегает к седлу, соответственно, цилиндр не работает. По-хорошему, измерить компрессию надо.
    Да. Как вариант.

    Но... Троило бы мягко и всё. А грубая и жёстская работа дизеля- это чрезмерно ранний впрыск.

  14. Участник Начинающий Астравод zaraza1985 на верном пути Аватар для zaraza1985
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
     х580хх 48
    Клапана заново притирали, а компрессию тож думал надо померять, но пока не нашёл где можно.

    Клапана притирали, голову шлифовали от элипса, я не думаю что уж в этом вопросе в бошсервисе накосячили.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6 МТ

  15. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Моё мнение я озвучил.
    Утром пацаны подтянутся. Не переживай.

  16. Участник Начинающий Астравод zaraza1985 на верном пути Аватар для zaraza1985
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
     х580хх 48
    Утро вечера мудренее. Спасибо!
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6 МТ

  17. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Эстонец
    Даже голову не забивал. не то и все. Есть мнение, что после половины (или нескольких лет, хотя от времени вся резина теряет свои всойства) - весь мишлен никакой.

    какой то энерджи.
    Вчера в дождь - ощущение, что машина по песку едет.
    Выедешь на горку, где вода стекает интенсивнее - вроде нормально.
    Стала жесткая, ели надуть до 2,2 - как на колу, сейчас - около 2, еще терпимо.
    Может это старый энерджи.
    Я на всех своих машинах на энерджи сейвере катаюсь. Тихо, ни одной шишки,резина у меня по 100000 ходит. На этой машине они и при покупке была. 2 давление мало. Я езжу на 2,2. Пару раз по трассам качал 2,5. Машина жестче становится.
    Я много перепробовал, но остановился именно на этой и многих друзей подсадил. Примаси быстрее стирается, а пилот то вообще сказка. Но лучше по жаре его может быть Контик спортконтакт. По дождю мишленовский спорт може ему большую фору дать.
    Семейка Твинтопов

  18. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Эстонец, А37
    Спасибо. Приму к сведению.
    Хвалят денлоп блюреспонс?? НЕТ???

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  19. Местный Астравод Andr_sm на верном пути
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    смоленск
    Сообщений
    119
    Спасибо
    3 / 13
    На раннее зажигание еще указывает то, что лучше греется. По любому надо идти от простого к сложному. Про метки в теме про замену цепи оч хорошо расписано.
    В принципе, там тебе надо штырь 5мм (можно сверло) и на крышке распредвала выкрутить заглушку. я метку распредвала ловил при помощи переноски и зеркальца. Светишь туда и глядишь под углом. Можно и удлинитель из набора головок испальзовать.

    http://astraclub.ru/threads/101874-%...B%D0%B5-Z13DTH
    Последний раз редактировалось Andr_sm; 31.05.2014 в 08:55.
    синий Caravan 2007 z13dth без сажи

  20. Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Замкадье дальнее (Восток).
    Сообщений
    1,146
    Спасибо
    32 / 32
     е185му 150
    Цитата Сообщение от zaraza1985 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем караванщикам, в частности на Z13DTH!
    Была у меня печаль в конце зимы - оборвалась цепь на 148000 км с копейками (пробег в мозгах соответствует). В итоге 46000 деревянных вложений на устранение последствий. При обрыве клапана остались целы, лопнули четыре рокера. Я ехал неспеша, только собрался с третьей передачи перейти на четвёртую (примерно на 1800 оборотах) и на на... - щелчок, как будто палкой по днищу, и засверкала приборка всеми красками, тут я понял в чём дело и накатом на обочину. К счастью, думаю, сломался в ста метрах от бош сервиса (а теперь думаю не к горю ли), время было позднее, спросил у сторожа моторы чинят -чинят, загнал к сервису на ночь. Утром мастерам объяснил ситуацию, а они - дизель? - да, мля..., ну, механику мы починим, сделаем дефектовку головы, а если что с топливной, то непритронемся, так как мы не бош дизель сервис, а просто бош - только бензинки и по мех. части. Ну промурыжили машину почти месяц, звонят забирай - завели. Забираю, а она троит. Я конечно понимаю как троит мотор, но на дизеле это слышал впервые. В общем отдали ключи, говорят заводи - завожу, а мотор встряхивает переодически, рядом был мастер и начальник его, начальник у мастера спрашивает что это, типо этого небыло, а тот говорит что у меня форса на четвёртом горшке мертвая, да и всем им пипец, только одна работает (х.з. наверное экстрасенс, он ещё утверждал что форсы под замену и распылители на них не менятся, пока ему в автодате схему не разложили с номенклатурой распылителя). Ну, подумал, я, расход топлива у меня повысился ещё перед обрывом цепи, может и правда форса легла. Делал шприц -тест - переливает вторая форса (а бош сервисмен утверждал, что четвёртая мёртвая, говорил, что она какая-то странная). Три другие форсы сливают в одном уровне. Приобрёл у нашего форумчанина одну форсу б\у (рабочую), меняю четвёртую (якобы мёртвую) на б\у (заведомо рабочую), как положено, прописал форсу, завожу - эфект ноль, меняю вторую форсу (ту, что больше в обратку лила) на форсу с четвёртого горшка, завожу - эфект ноль. Проехал уже более 200 км , адаптация, думаю уже должна была пройти, но по прежнему троит. На холодную заводится (в принципе нормально, как и раньше), но через секунд пять-семь облако белого дыма обволакивает машину (стыдно даже!), потом облако пропадает и слегка поддымливает полупрозрачным дымом, как и у зажигалок на холодную, НО! - камазная вонь выхлопа просто невыносима. Потряхивает мотор, прогревается - еду, на ходу прогревается лучше и в принципе потряхивание на холостых пропадает (стрелка тахометра замерает), запашок остаётся, троит при трогании, и в поворотах на второй, если оборотов не поддать, ну и тяга немного потупела (опять, если же обороты потерять). Звук троения тц-тц-тц... У меня на мотоблоке такой же звук присутствует, если оборотов не хватает для нагрузки. Такой же звук я слышал на ЛТЗ и МТЗ, в общем мой караван привратился в трактор!
    Обратиться в нашем городе, я так понял, некуда. Не знаю где теперь копать, в чём причина. ЕГР исправен, сажа удалена програмно и физически (без сажи, новерное, уже года полтора), впускной коллектор чист, дросельная - как у кота ..., масло в норме - уровень держит, ошибок вообще нет никаких.
    Вот задумался я, а мог ли на тнвд, во время обрыва или ремонта цепи грм, сбиться момент впрыска? Регулируется ли он вообще? как сложно? как проверить правильно сейчас выставлен? На эту тему поиском ничего путного не нашёл, поэтому обращаюсь ко всем караванщикам, мож кто чего подскажет?
    БЛН. А симптомы то, на мои похожи. Только, к этому у меня постепенно шло, и форсы первым делом проверил. В принципе то, нашёл у нас сервис, где обещали сделать диагностику (какие то датчики на двигло вешают) и компрессию проверить. Только сначала надо цепок махнуть. Есть слабая надежда, что угол сбился, а не компрессия "ушла".
    С компрессором - тож беда. Ездил к спецам - сказали, ищи прижимную пластину, а лучше - сразу Б/У компрессор. Связался с разбором в Королёве - под заказ, 6500, с гарантией. В общем, всё в кучу, ещё двери делать ... Жена уже грит, не продать ли её, а мне, чёт не хотца. Хотя, цены на Дастер, и Ссан Енг посматриваю.
    Данное сообщение носит субъективный характер.
    Astra H Caravan Z13DTH
    ... и танки наши быстры!

  21. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Эстонец, А37
    Спасибо. Приму к сведению.
    Хвалят денлоп блюреспонс?? НЕТ???
    Я хотел про данлоп написать. Тоже покататься на нём успел. Но респонсе не ездил. С данлопом попрощался в 2007 году где-то. Да, резина хорошо держит дорогу, но слишком шумная и гул от неё. В общем деревянная. А самое главное, что быстро стирается. И очень большая разница где она сделана. Германия и Япония отличается очень сильно.
    Семейка Твинтопов

  22. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Эстонец
    Спасибо всем за участие. оределился. "Континеталь премиум контакт 5". цена в районе 4000, что не совсем уж дороже остальных.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  23. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от zaraza1985 Посмотреть сообщение
    что это, типо этого небыло, а тот говорит что у меня форса на четвёртом горшке мертвая, да и всем им пипец, только одна работает (х.з. наверное экстрасенс, он ещё утверждал что форсы под замену и распылители на них не менятся,
    вообщем при неисправности форс, тем более с диагнозом "мертвая" мотор вырубит вообще всё, даже если форсы завалятся за допустимые параметры работы. Мотор жёстко контролирует их работу а так же все метки. хотя при ошибке выставления меток при замене цепи, например, могут быть косяки, мотор путем изменения вспрыска(зажигания) может подтянуть зажигание но силы его не бесконечны. Похоже у тебя метки плохо выставили вот он и дрягается на грани...мне так каэтца.. ну еще клапан, действительно, может пропускать, не притерт или плохо притерли...

    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за участие. оределился. "Континеталь премиум контакт 5". цена в районе 4000, что не совсем уж дороже остальных.
    поддерживаю твой выбор, даже завидно... старую не могу выбросить, еще ничё а контики очень шибко хотца

    Добавлено спустя 22 минуты:

    Экстренная новость !!!!!!!
    у меня скоропостижно умер акумулятор , в возрасте почти 5 лет... варта 61А/ч D21...во время его яркой жизни, он проявил себя хорошим и надежным другом, никогда не отказывался от возложенных на него обязаностей и с достоинством их выполнял.. маловато пожил канешна, ему бы еще пожить пару лет, но видимо судьба такой, спи спокойно, дорогой товарищ...
    пришлось выложить 4.5 рубля за нового друга, точно такого же, D21 от варта, сильвер динамик. Были дешемше, блю динамик. Попытал в чем разница, сказали уровень другой, на сильвере, крайние пластины обработаны серебром и он быстрее заряжается и медленнее разряжается. Короче взял его же, от добра, добра не ищут а разница в рублей 700, дапёссней...
    Последний раз редактировалось А37; 31.05.2014 в 14:25.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  24. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    . Сейчас стоит мишлен - редкое дерьмо
    видать уже старая совсем или ещё что то...у меня на двух машинах мишлен энерджи стоит и я от неё в восторге.она не шумит мягкая и по воде отлично держит.у нас в стране такую резину ещё поискать надо это чистая европейка.
    континенталь не лучше не хуже но мишлен дерьмом ни когда не считался это из лучших резин для лета.

    Добавлено спустя 23 минуты:

    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    ему бы еще пожить пару лет,
    да ладно...не придирайся,он блин 5 лет,да ещё по каким морозам проработал,очень хороший аккум как ни крути.Прально,что такой же взял,у меня тоже уже 2 года без проблем работает,покупал на 1.3л,теперь на 1.9л стоит и крутит всё замечательно.
    Последний раз редактировалось чели челиос; 31.05.2014 в 20:01.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  25. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    континенталь не лучше не хуже но мишлен дерьмом ни когда не считался это из лучших резин для лета.
    ну сейчас к контикам вопросы есть, завод открыли у нас и пекут их теперь в россии, а это плюсов им не добавит, скорее наоборот...
    у меня зима стоит контики, винтерконтакт, еще забугорного производства, не шипы, липучка... это самая лучшая резина что у меня была. Ещё есть смысл на пирелли заглядется, дороговатая конешна, но думаю стоит того...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  26. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Вы не поверите.
    Самое лучшее,что у меня было-это НЕКСЕН(корея),липучка. Один восторг. Хотя имел всякие разные.
    Брал его по случаю. Один очень уважаемый дядько,спец высшей категории по резине посоветовал.
    Ему от этого никакого проку. Брал то я в интернет магазе самовывозом за недорого.
    А я и названия то такого не знал.
    Зато добрым словом вспоминаю теперь.

  27. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Наверное у меня старенький мишлен. в прошлом году так не шумел, а в этом, ощущение, что колеса фольгой обтянуты.
    При не значительном торможении АБС срабатывает сразу - следова пора им под клумбы, хотя протектор еще ездить и ездить.
    А вот на 1,3 стоял конти - до того доездился, что кнопкой кололся, а ни шума и дорогу держал, хотя абс тоже срабатывала часто.
    В Брянске нашел конти по 3900, правда не спроси чья. в пнд перезвоню.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  28. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    ну сейчас к контикам вопросы есть, завод открыли
    это уже плохо...только европейская резина хорошая будет.у меня данлоп из за бугра с машинами приезжал(маде ин германи),один летний,другой зимний,и то и другое отличное тоже,даже летняя очень классная и мягкая была,но уже сносилась к сожалению.Другой данлоп взял (тайланд) уже вообще фуфло,так и продал машину с ним.А зимняя липучка осталась и её ещё долго ездить,износ не большой совсем.
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    хотя протектор еще ездить и ездить.
    у меня тоже края на данлопе пожрало,а протектору ещё бы ездить и ездить...действительно от старости это всё по ходу.

    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Самое лучшее,что у меня было-это НЕКСЕН(корея),липучка. Один восторг. Хотя имел всякие разные.
    Брал я себе на десятку когда то такую фирму,действительно очень не плохая,но на большой скорости не знаю,как держит,десятка так быстро,как опель не ездила...и по износу по моему кто то говорил,что быстрее стирается,чем европейка.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  29. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Я на лачике быстро гонял.ущербным себя не чуствовал.
    После ханкука- как будто на другую машину пересел.

  30. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    RirzЧеловек однажды купивши мишку на другую резину не пересажмвается.
    Контик тоже хорошая, но мировые позиции по продажам мишлена 22% по миру. Т.е. 1/5 колес делает именно мишлен. Самая неудачная была зимка Мишлен Альпин. УГ. Сейчас у меня Примаси Альпин на зиму. Иксайс ещё лучше. Могу смело советовать Клебер. Что зимние, что летние. Неубиваемые колеса. 5 зим на Клебере Крисалпе я ездил на Ай-Петри на лаче, куда пропускали только полноприводные машины. Ни разу не подвел.
    Семейка Твинтопов

Страница 1018 из 1783 ПерваяПервая ... 18 518 918 968 1008 1016 1017 1018 1019 1020 1028 1068 1118 1518 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы