да не на много больше...видать от нагрузки ещё зависит,хотя я эти показания уже не фиксировал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в зависимости от оборотов... у вас на максимуме потолок может повыше быть, до 1800..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чем выше обороты, тем больше расход соляры, тем выше давление поднимает чтобы небыло солярочного голодания и падения давления, у нас около 2000-2500 оборотов, примерно 800-1000 очков нагнетает...
а обьем рейки небольшой, вот и качает чтобы обеспечить топливом наших коней...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Гениально!
Кто такое выдумал-просто сумасшедший.
Но ведь работает.
И ведь как работает.
Высокоточные допуски в деталях впрыска и безупречные материалы.
принцип комонрейла что насос всегда обеспечивает избыток соляры, не зависимо от оборотов мотора. В бензине обороты подачей воздуха регулируются, в старых дизелях, увеличение оборотов от ТНВД идет, а у нас команда на форсунки, т.е. подача топлива.. потому и наши дизеля быстро раскручиваются, выше максимальные обороты и еще куча всяких прелестей. Старый дизель управляет плунжерами, а они повышают производительность вместе с оборотами двигателя, получается медленней(но надежней) а у нас всегда избыток топлива, на хх насос качает в полсилы, клапан отрубает лишние плунжера и поддерживает давление в 250 очков, команду дал, мотор еще не раскрутился а насос уже давление в рейке поднял... как то так... комонрейл одним словом...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
во во...а у нас всё по старинке то форсы с коленки ремонтируют,то шнягу всякую в соляру льют,то с толкача заводят.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
во во...а у нас всё по старинке то форсы с коленки ремонтируют,то шнягу всякую в соляру льют,то с толкача заводят.
зато масло тюльмоль и фильтр топливный бош из бамаги(между прочим, самой лучшей в мире..) нас не обманешь.. нас не догонишь..!!! росийская смекалка...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
потому и наши дизеля быстро раскручиваются, выше максимальные обороты и еще куча всяких прелестей.
стоит отметить прекрасный завод по холодам.старые дизеля(да и бензинки некоторые) нервно в сторонке курят
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый день. Сидел на даче, делать нечего, в огороде тёща... Дай думаю пепелацем займусь. Поменял задние аморты, правый сопливился, левый как оказалось вообще пустой был потому и сухой, с Германии их никто не трогал. Пролил регулятор наддува турбины вэдэшкой заодно шток, и воздушный датчик почистил. Трансформаторный гул ушел и поперла как дурная. а до этого вылезала ошибка по передуву и уходила в аварийный режим, пока не заглушишь и снова не заведешь. Также снял опору двигла и открутил лючек цепи, поршень натяжителя вышел на 1,6 мм, подскажите плиз кто менял, сколько максимум и на сколько торчит только что поменяный? А так на вид состояние цепи как новая без потертостей, всё натянуто и т.д. Еще хотел диски тормозные поменять, но комары зажрали обиделся ушел водовку трескать
Добрый день. Сидел на даче, делать нечего, в огороде тёща... Дай думаю пепелацем займусь. Поменял задние аморты, правый сопливился, левый как оказалось вообще пустой был потому и сухой, с Германии их никто не трогал. Пролил регулятор наддува турбины вэдэшкой заодно шток, и воздушный датчик почистил. Трансформаторный гул ушел и поперла как дурная. а до этого вылезала ошибка по передуву и уходила в аварийный режим, пока не заглушишь и снова не заведешь. Также снял опору двигла и открутил лючек цепи, поршень натяжителя вышел на 1,6 мм, подскажите плиз кто менял, сколько максимум и на сколько торчит только что поменяный? А так на вид состояние цепи как новая без потертостей, всё натянуто и т.д. Еще хотел диски тормозные поменять, но комары зажрали обиделся ушел водовку трескать
нифига ты на дачу ездишь))
все запчасти в багажнике возишь?
Хочу спросить про резину. Сейчас стоит мишлен - редкое дерьмо (сравниваю с континенталь)
Хочу замегнить. Что посоветуете. Есть варианты данлоп блюре...., Ханкук +сложное буквенное значение, барум (не брилиант).
Хочется что б не шумела, хорошо отрабатывала неровности (не била по рукам).
Что посоветуете. Пишу в эту ветку, так как доверяю ВАШЕМУ мнению.
Эстонец
Даже голову не забивал. не то и все. Есть мнение, что после половины (или нескольких лет, хотя от времени вся резина теряет свои всойства) - весь мишлен никакой.
какой то энерджи.
Вчера в дождь - ощущение, что машина по песку едет.
Выедешь на горку, где вода стекает интенсивнее - вроде нормально.
Стала жесткая, ели надуть до 2,2 - как на колу, сейчас - около 2, еще терпимо.
Хочу спросить про резину.Что посоветуете. Есть варианты данлоп блюре...., Ханкук +сложное буквенное значение, барум (не брилиант).
Хочется что б не шумела, хорошо отрабатывала неровности (не била по рукам).
Что посоветуете.
Себе поставил Viatti Strada Assimetrico V-130. Качество на высоте, доволен!
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
edtik
про данлоп.. имею щасье иметь ее(или она меня?) моя оценка ей 3 сплюсом.. шумная, жестковаттая. выше 2.2 как бетон.. НО !!! воду держит на 5 с плюсом, в ливни страшные вваливал в питер, асфальт весь под водой а дорогу держала, это что то с чем то на скорости в 120-140.. ниразу не почуствовал отрыв от асфальта, режет воду как нож масло.. единственный ее плюс, остальное минусы.. жалею что контики не взял...
моя оценка ей 3 и то, что она воду держит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет всем. Потек передний сальник колена. Купил сальник, все раскидал,
а болт шкива колена победить не смог. На гайковерте циферка 400 стяла, резьба левая на болте.
Как с ним воевать?
P.S. все обратно закинул.
Привет, Форумчане и Форумчанки. Ехал я по набережной (Питер, привет) километров эдак 80 в час. Въехал я в ямку на этой скорости. Ямка небольшая, но глубокая. Звук, удар по днищу. Остановился, думал колесо пробил или еще что. Подошел к месту. Нашел вот эту деталь (см ниже). Она была еще тепленькой (как в триллере). Взял с собой. Есть большое подозрение что эта деталь от меня отлетела. Что это? элемент от коробки? подвески? или еще что? Заранее спасибо за ответ.