Давление хладогента проверь. Возможно лёгкое подтравливание. Допустимо-1раз в 3года перезаряжсться.
Это я на своей машине испытал. Новый-кореец из автосалона к 4му сезону- теплом дул. Перезаправка.
и еще, можно помыть его и он прохудявится, очень даже запросто....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
3рвбля- не особо большие деньжища. Зато на несколько лет покоя обеспечено
плюсом отдал два с половиной рубля, за поиски(500), заправка(1200) и замена радиатора
Сообщение от Rirz
Андрюх. Заскочи в 1,9dt темку. Советик твой необходим.
а ссыль дай...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если с первой трогаешься, то с включенным обороты проседают больше, чем без. Ну и на скорости пока до турбины дело не дойдёт, раскручивает двигатель медленнее.
На деле: мощность кондея, потребляемая им на валу компрессора, порядка 3...4 кВт. Мощность, развиваемая мотором, порядка 66 кВт. Вот и считайте, сколько микрограмм бензина уходит на поддержание штанов у кондея, что вы хотели , комфорт бесплатным не бывает.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
На деле: мощность кондея, потребляемая им на валу компрессора, порядка 3...4 кВт. Мощность, развиваемая мотором, порядка 66 кВт. Вот и считайте, сколько микрограмм бензина уходит на поддержание штанов у кондея, что вы хотели , комфорт бесплатным не бывает.
у нас нет бензина...
вопрос то в том, что мне кондейщики сказали чем хуже охлаждает радиатор, тем больше трудится компрессор, охлаждается плохо и ему сжимать приходится больше и сильнее, оттого и тупеж присутствует. убедилмся лично, полсе замены радиатора машину вообще не узнать, я не чуствую работу компрессора практически а раньше при трогании очень было заметно.. да и еще при всем выключеном говорящем оборудовании перестал слышать работу компрессора, раньше немного слышно было толи шуршание или типа ... ну короче работал он.. видимо в поте лица...
да.. и расход поменьше стал, точно не скажу, наездил мало но меньше.. щас по пробкам кажет 7.7 а до этого за 8 с лишним...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
машина вообще не чуйствует работы компрессора, как и нет его...
ага!а помнишь я писал,что вообще машина кондея не чувствует,когда всё,как положенно работает,а со мной спорить пытались?вот теперь наслаждайся
Сообщение от А37
сегодня до 28 на улице, пробки.. с кондеем выше 88 не поднимается, стоит 88 и пипец, кондейского карлсона видимо хватает.
конечно.по сильной жаре в пробках вообще то все вентиляторы с кондеем по полной работают,и конечно охлаждается фриз за одно.
Сообщение от А37
а у кого кондей нетроганый и машина подтупливает, кондейный радиатор прочистить, будет лучше, гарантирую...(если прочистите
на моторах 1.3л. вообще перед каждым сезоном надо чистить там всё,особенно сэндвич между радиаторами-там расстояние маленькое и постоянно всяким пухом забивается...я тоже об этом писал как то.
Сообщение от Rirz
Сегодня час прохлаждался на парковке. Ни капли конденсата не капнуло.
это не хорошо...или дренаж забит или там куда то в защиту всё льётся и не достало пока до земли...надо заглядывать...конденсат обязан быть.
Сообщение от А37
ну короче работал он.. видимо в поте лица...
это не есть хорошо...подушататься он мог от этого не слабо...масло на качество не проверяли?какого цвета и запаха?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.масло на качество не проверяли?какого цвета и запаха?
стандартного, я прошлый год менял и в этом уже два раза... щас безшумно работает, но будем поглядеть, светится он немного...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
щас безшумно работает, но будем поглядеть, светится он немного...
ну и слава богу...что значит светится не пойму?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в ультрафиолете, толи с радиатора старого накидало, толи он пропускает.. сейчас на тестах типа катаюсь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в ультрафиолете, толи с радиатора старого накидало, толи он пропускает.. сейчас на тестах типа катаюсь...
сальник на нём проверять надо...снимаешь шкив и заглядываешь туды...если сальник в масле,то хана ему...самому можно проверить и даже поменять в принципе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.самому можно проверить и даже поменять в принципе.
они тоже так сказали... вопрос в номере сальника...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
всё есть...я себе два брал-один поменял,а второй про запас оставил,лежит ждёт своей участи.Так что без проблем-будет тебе номер родного джиэмовского сальника...год назад в эксисте он 900р. стоил.
зы.но поменять всё таки лучше понимающему спецу...там могут быть подводные камни.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
зы.но поменять всё таки лучше понимающему спецу...там могут быть подводные камни.
согласен, вот тут РА отписывался что во владимире есть барсики кто их перебирает, я лучше сотню отмахаю до владимира. РА писал что ремонт в 4 рубля встает, я так понял что полный ремонт компрессора.. вот он доедет до них и скажет, я ему дал задание разведывательное.. на всякий случай...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я лучше сотню отмахаю до владимира. РА писал что ремонт в 4 рубля встает, я так понял что полный ремонт компрессора..
вот это прально...хороший мастер сделает полную диагностику и дефектовку...и поменяет на ранней стадии требуемые детали...будет,как новый компрессор,да ещё гарантию на 3 года обычно дают на это дело.
зы.только в 4р. это мелкий,частичный ремонт встанет,а если по серьёзней с заменой поршневой например,то и до 10-ки может быть...но в принципе по качеству равноценно новому компрессору получается...опять же самое главное умение мастера.
Последний раз редактировалось чели челиос; 22.05.2014 в 14:23.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в 4000 они мне говорили входит замена всех резиночек и сальников....
я с ними в прошлом году мельком разговаривал...
А в этом пока не добрался... Андрюх, сорри
Добавлено спустя 35 минут:
Андрюх...
сейчас схему посмотрел я, по поводу радиаторов...
и что-то я туплю ))) а где стоит 2-й радиатор???
Последний раз редактировалось PA; 22.05.2014 в 17:30.
в 4000 они мне говорили входит замена всех резиночек и сальников....
всё прально...так и будет,а замена рабочих частей уже больше...
я как то возил к мастеру в Ростов на дефектовку компрессор с крайслера М300 98-го года...он ещё родной и ездили до последнего,т.е. всё в стружке и металической пыли...сам ремонт компрессора(полная замена внутренностей) 10т.р...гарантию на 5 лет дают,но только с обязательной промывкой системы и заменой всех радиаторов и т.д...короче считай новый кондей поставить.
так что запускать нельзя такое дело,если кондей не работает чётко и есть какие то подозрительные звуки,то лучше как можно раньше исправлять всё это.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да без проблем, у меня не горит и ничего пока не ясно...
Сообщение от PA
и что-то я туплю ))) а где стоит 2-й радиатор???
основной радиатор, сзади вытяжной карлсон, ПЕРЕД ним слева(если смотреть с морды) стоит в половину кондейный, на нем стоит нагнетательный вентилятор, который охлаждает кондейный радиатор а справа стоит радиатор наддува, интеркулер. Они оба стоят спереди в плотную к основному и прячутся за решеткой и планкой замка капота.
Слова "нагнетательный" и "вытяжной" я подчерпнул из программы экзистовской, там они так описываются, довольно таки точно и понятно...
нагнетательный ставится перед кондейным и нагнетает а вытяжной сзади основного и вытягивает через радиатор, прикольно а обзначений у карлсонов, кондейный и охлаждения, нету, просто карлсоны...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот это прально...хороший мастер сделает полную диагностику и дефектовку...и поменяет на ранней стадии требуемые детали...будет,как новый компрессор,да ещё гарантию на 3 года обычно дают на это дело.
зы.только в 4р. это мелкий,частичный ремонт встанет,а если по серьёзней с заменой поршневой например,то и до 10-ки может быть...но в принципе по качеству равноценно новому компрессору получается...опять же самое главное умение мастера.
В нашем компрессоре менять особо нечего... если поршня ломаются - то это все, цилиндры сточились, а цилиндры это сам корпус
В нашем компрессоре менять особо нечего... если поршня ломаются - то это все, цилиндры сточились, а цилиндры это сам корпус
так сам корпус и меняется...вернее часть корпуса,в которой цилиндры.Я ж говорю,у занимающихся этим людей горы такого хлама собирается с годами в процессе ремонтов...и всё используется со временем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите, как проверить опорные подшипники? Я так понимаю, держаться за пружину, а кто-то крутит руль. А то появился какой то стук. Непостоянно, то есть на кочках, то нету. Как будто пружина из своего места выскакивает...
У мну беда приключилась. Похоже, компрессор клину дал.
прям так сразу взял и дал?звуков подозрительных до этого не было?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всем привет! загремели задние тормозные супорта, выкрутил направляющие, смазал собрал обратно-помогло на 2 дня дальше таже петрушка, только ещё сильнее стало греметь плюс как бы небольшой удар при начале нажима на педаль тормоза! колодок ещё процентов 70, но из-за неправильного прилегания неравномерно начали стачиваться, новые взял пока не ставил . поездил по магазинам отдельно направляющие только в одном и по цене 600 руб за штуку - дороговато мне кажется за один болтик, в экзисте идет вместе со скобой вообще за 1200. подскажите, пожалуйста, можно как нибудь ещё эту проблемку решить?
всем привет! загремели задние тормозные супорта, выкрутил направляющие, смазал собрал обратно-помогло на 2 дня дальше таже петрушка, только ещё сильнее стало греметь плюс как бы небольшой удар при начале нажима на педаль тормоза! колодок ещё процентов 70, но из-за неправильного прилегания неравномерно начали стачиваться, новые взял пока не ставил . поездил по магазинам отдельно направляющие только в одном и по цене 600 руб за штуку - дороговато мне кажется за один болтик, в экзисте идет вместе со скобой вообще за 1200. подскажите, пожалуйста, можно как нибудь ещё эту проблемку решить?
Пластины, в которые колодки вставляются - подожми.