Действительно, есть один... цена негуманная..почти 19 000. Мне из Самары предлагают новый какой-то за 14000, из калининграда поставка. или бу от 7000 до 11000 .. думаю , решаю..
давайте отойдем от темы кондишек )))
У нас ремонт стоит 4000... если что - полная переборка с заменой всего внутри...
У меня другой проблема...
машина греется и почему она греется, я не понимаю!!!
Все четка, а температура больше 90 почти всегда...
большой круг работает, антифриз в норме, а она греется
Едет, отлично ошибок нет... но греется
давайте отойдем от темы кондишек )))
У нас ремонт стоит 4000... если что - полная переборка с заменой всего внутри...
У меня другой проблема...
машина греется и почему она греется, я не понимаю!!!
Все четка, а температура больше 90 почти всегда...
большой круг работает, антифриз в норме, а она греется
Едет, отлично ошибок нет... но греется
у меня так же: если по городу крутишся,то температура доходит кажется до 96, потом карлосон включается, сбрасывает до 90,отключается, температура охлаждайки медленно растет опять до 96... ну и по кругу, как только за город на трассу, то падает до 82-86 градусов и так держится, Думаю это нормально, ибо уже 3 лЕта все это проверял... как у других не знаю...
давайте отойдем от темы кондишек )))
У нас ремонт стоит 4000... если что - полная переборка с заменой всего внутри...
У меня другой проблема...
машина греется и почему она греется, я не понимаю!!!
Все четка, а температура больше 90 почти всегда...
большой круг работает, антифриз в норме, а она греется
Едет, отлично ошибок нет... но греется
Все четка, а температура больше 90 почти всегда...
блин, павел.. а это автомобиль а не холодильник.. машина должна быть в диапазоне от 91(полсе вентилятора) и до 98(срабатывание вентилятора).. по-другому никак, не может онабыть ниже 90, это уже термотстат неисправный. А озвученные цифры, это рабочий диапазон температур. так что у тебя все веривелл, главное чтобы карлсон срабатывал на 97-98 градусах...
Сообщение от PA
У нас ремонт стоит 4000... если что
компрессора? с гарантией? снимают сами? сколько по времени ремонт?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Разбирал я клиненный компрессор,ради любопытства. Там всё в идеальном состоянии,однако он заклинил и разбил нажимную пластину шкива. Хз чем это было вызвано.
блин, павел.. а это автомобиль а не холодильник.. машина должна быть в диапазоне от 91(полсе вентилятора) и до 98(срабатывание вентилятора).. по-другому никак, не может онабыть ниже 90, это уже термотстат неисправный. А озвученные цифры, это рабочий диапазон температур. так что у тебя все веривелл, главное чтобы карлсон срабатывал на 97-98 градусах...
компрессора? с гарантией? снимают сами? сколько по времени ремонт?
На первую часть - раньше небыло такого... 84 стандарт был... трасса ниже 80-ти иногда, выше 90 - редкость, только когда педалька в пол...
Про второй вопрос, с гарантией, сами могут все сделать, по времени не знаю сколько... может и за день уложатся...
Надо уточнить у них... я не как не доеду, свой отдать в ремонт.
Сообщение от Rirz
Разбирал я клиненный компрессор,ради любопытства. Там всё в идеальном состоянии,однако он заклинил и разбил нажимную пластину шкива. Хз чем это было вызвано.
Да и клинить там нечему по большому счёту.
у меня тоже дома лежит разобранный компрессор... нечему там клинить, согласен! но блин сволочи клинят
Сообщение от AleZ
РА, а по трассе сколько показывает?
84 - 87 примерно, на обгонах когда притапливаешь 90... и снова вниз...
На первую часть - раньше небыло такого... 84 стандарт был... трасса ниже 80-ти иногда, выше 90 - редкость, только когда педалька в пол...
это не правильно, рабочий диапазон до 98... термомтат настроен на 96(вроде бы), такая температура должна быть у мотора для его правильной работы, весь мотор расчитан на такую температуру, причем постоянную... а ниже если, то это издержки дизеля и его выского КПД или износа мотора(не новый уже он)...
Даже масло, чтобы работало как задумано, должно быть в рабочей температуре а они расчитывают ее до 100 с лишним градусов.
Про второй вопрос, с гарантией, сами могут все сделать, по времени не знаю сколько... может и за день уложатся...
Надо уточнить у них... я не как не доеду, свой отдать в ремонт.
меня там презентуй... непонятно толи компрессор пропускает толи с радиатора старого накидало. Пока на тестах, жду результат. Спроси, замена сальника или откуда там может пропускать? ну и подшибосы на дефектовку на всякий случай.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
термостат у нас 88 открытие, на бензинке 92 по- моему, на дизелях всегда меньше температура открытия
может быть, не спорю, запямятовал.. а рабочая температура на бензинах под 110 градусов...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Разбирал я клиненный компрессор,ради любопытства. Там всё в идеальном состоянии,однако он заклинил и разбил нажимную пластину шкива. Хз чем это было вызвано.
Да и клинить там нечему по большому счёту.
вот вот... все отлично, а не хочет работать как надо... В сервисе смотрел другой, там поршень разбит, когда цилиндры истачиваются, поршень болтается и может заклинить...
и так.. читаем мануал...
темп. начала открытия - 85-89, темп. полн. откр. - 102+-3, и спор исчерпан))), НО важно понимат !, что то, что ты видишь на панели приборов - преобразование электричества в показания стрелки... ,но не температура..., все может врать ))), самое лучшее - Градусник ))), промышленный конечно...
вроде про тойёёту, но ход правильный...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня на перевал ехал. Как правило за 9 км подъёма постоянно почти 98 держалось. Разок увидел 101, но сразу согнало до 98, а потом и до 92. А так при наваливании в районе 100 в гору и держится.
У меня в жару то же 92-98 когда антифриз вытекал постоянно мониторил, а счас половинка шкалы )) но вентилятор воет аж со второго этажа слышно. Периодически выключатся
На 1.3л. как то не мониторил ни когда,а на 1.9л. пару дней назад при +28(по б.к) на затяжной бугор с прицепом до 102 поднималось,но потом до 90-93 остывает по ровной...у нас же под давлением фриз и закипает аж при 110,так что всё это нормально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у нас же под давлением фриз и закипает аж при 110,так что всё это нормально.
первая ступень карлсона врубается 97-98. У меня работает очень тихо, определяю по скачку мгновенному напряжения до 13.8, неболее секунды и опять 14.0-14.2. вторая включается видимо около 100(незнаю точно, включал тоько принудительно опкомом) и третья ступень видимо уже на грани, карлсон воет не подетцки... сегодня до 28 на улице, пробки.. с кондеем выше 88 не поднимается, стоит 88 и пипец, кондейского карлсона видимо хватает.
поменял радиатор кондея, забит был в хлам, на просвет почти не светился. Кондейщики спросили а как ты ездил то, машина должна была умирать. Я спросил типа а это влияет? они сказали еще как, при плохом охлаждении радиатора, компрессору приходится трудится на всю и много отбирает мощности у мотора. поставил новый радиатор и точно блин !!!! машина вообще не чуйствует работы компрессора, как и нет его... к чему это я ? ... а-а-а... дааа... видимо радиатор охлаждения мотора тоже забит, потому и температура такая и часто включается карлсон. надо продуть/промыть чтоли... хотя меня не напрягает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
потому и температура такая и часто включается карлсон. надо продуть/промыть чтоли... хотя меня не напрягает..
Верно говоришь Андрей.
У меня тоже проблема с температурой, термостат гоняет по большому кругу.+78...+98. Руки не доходят заменить, новый лежит в багажнике пылится.
Два дня катаюсь на Корсе температура стабильна +92...+101.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
снаружи... грязе-пылью в хлам на кондейном было а со стороны которая к водяному радиатору, даже "бороды" висели... блин, машине 8 годков и они ооочень удивились что я первый раз приехал кондей ремонтировать.... зато щас красотища, дуть начинает сразу и холодным без насилия над мотором...
соты короче наружние надо продуть акуратно на основном радиаторе, думаю полегше мотору будет
а у кого кондей нетроганый и машина подтупливает, кондейный радиатор прочистить, будет лучше, гарантирую...(если прочистите )
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
пока.. компрессор светится, толи с радиатора накидало, толи компрессор готовится в мир иной... через неделю опять к ним на контроль...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну дай,то Бог.
Я радиатор как поменял- он у меня в серебре,как новый. Зато аж озноб берёт,как холодит всё. Шелест слышно от компрессора,если снизу с ямы прислушаться. Не знаю- положенно так или нет?
Вертокрыл постоянно крутится бесшумно.
Да. Кста!
Сегодня час прохлаждался на парковке. Ни капли конденсата не капнуло. На лачетти у меня лужей текло.
Чё за физики новые законы- блин???
так же..я ж его перебрал(дурак то)... набрался инфы у всех, снял его и разобрал... а там вроде все нормально, блин... собрал все пружинки по гаражу разлетевшиеся , намазал там все что можно и нельзя, кое-как собрал, проверил, он работает.. надо было дураку сразу проверить, но мы легких путей не ищем, зато точно знаю что он хороший..ну и тихий стал...
Сообщение от mashasher
Все, пошел мыть радиаторы а то кондей совсем не холодит.
машина сильно тупит с кондеем?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.