Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Механический и кузовной ремонт в Дженсере.

  1. Участник Астравод Кроль на верном пути Аватар для Кроль
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0

    Механический и кузовной ремонт в Дженсере.

    Рассказываю. В марте месяце у меня произошла авария, крендель на А6 не дав завершить мне маневр на полном ходу протаранил меня в бок, результат-машина недвижима стоит во дворе офиса с жалостливо кривым колесом. ВСК все сделали быстро и направили меня на ремонт. После объезда предлагаемых ОД был выбран Дженсер, самая маленькая очередь-3 месяца.... 2 раза (туда-обратно, туда, обратно) возили туда машину ( на эвакуаторе!!) чтобы они ее посмотрели. Поставили наконец. Ремонтировали около 2 недель. Отдали в 10 вечера, когда салон уже закрылся ( сидели ждали 4 ! часа, не вру, ну 3 точно), про..в колпак с диска, машина внутри в нереально грязном состоянии ( но это пережить еще можно) и измазав краской соседнее крыло и поцарапов его!! ну это разве нормально??

  2. Новичок Новичок leha133a на верном пути Аватар для leha133a
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Moscow Yasenevo
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Это Дженсер на Новоясеневском?

    А зачем 2 раза туда-обратно машину им возить?

    Мне скоро на кузовной ремонт записываться на покраску 4-х деталей, хотел на Новоясеневский... надо 100 раз подумать, гнать к ним машину или нет....
    5D 1.8 АT, Black, Cosmo, Xenon, ESP и др.

  3. Участник Астравод дэн 33 на верном пути
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 0
    У моего знакомого устраняли механические неполадки по двигателю,когда забрали машину с салона обнаружили чей то недоедены бутерброд под капотом. мне смешно,ему нет.

  4. Местный Астравод кантор на верном пути Аватар для кантор
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Москва , Юж. Бутово
    Сообщений
    201
    Спасибо
    0 / 0
    дженсер ясенево беда лучше не ездить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  5. Местный Опытный Астравод Majestik на верном пути Аватар для Majestik
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    297
    Спасибо
    0 / 0
    Присоединяюсь, сам там авто покупал, одно ТО проходил, ремонтировался после аварии, вроде все было более-менее.
    Не так давно присутствовал при процессе ремонта фары на корсе.
    Жалоба: не горит лампа ближнего света.
    Вердикт: поплавилась проводка, перегорела лампа. Стоимость ремонта - 4000 рублей. Мастер-приёмщик когда забирали машину и задали конкретный вопрос по всем проделанным работам, пел очень красивую песню как снимали бампер, фару, поменяли проводку, контакты, лампу.
    В ответ он получил: - Хорошо, все поменяли, все новое, давайте посмотрим так сказать на эти работы. Мол веди в ремзону на приёмку.
    Тут же из лексикона мастера пропадает слово "заменены", появляется слово восстановлены.
    Оказывается все неисправные детали они как раз "восстановили".
    Ладно, тем более настаиваем на осмотре уже восстановленных деталей.
    Приводит в ремзону, мол вот - смотрите.
    Естественно фара уже на месте, бампер тоже, особо ничего не видно. Просим достать плафон с лампой для осмотра. Говорят - не получится, чтобы туда подлесть надо опять же снимать бампер и фару полностью. Припоминаю мастеру 226 страницу из руководства по эксплуатации, где четко написано как менять лампу - естественно без снятия бампера, что мы и просим сделать. Начинают доказывать свою правду, мол нет, у нас в TISe всё написано иначе, по-другому не подлезть. И вообще может это вы в каком-то неправильном руководстве вычитали.
    Тут же ухожу в отдел продаж к менеджерам, прошу распечатать 226 страницу, с собой книжки не оказалось.
    Приношу им, смотрите, оказывается возможно всё таки. Смотрят - действительно - сейчас попробуем.
    Вытаскивают - контакты с фишкой обмотаны изолентой, немного термопасты или что там такое было - не понял, сами контакты - один выше другого на 2-3 мм.
    Кричу на всю ремзону - Ребята, вы что? Это же колхоз, причем за этот колхоз Вы еще и 4 тысячи просите!
    Начинают оправдываться, типа чтобы всё новое было, а не восстановленное, надо чуть ли не всю фару в сборе покупать вместе с её внутренней проводкой.
    В итоге, когда разговор переходит в жалобу службе по контролю качества, откуда ни возьмись появляется разбитая фара с другой корсы, где проводка и контакты целые и предлагают заменить.
    Соглашаемся, оставляют машину на ночь. Отдают на следующий день только после обеда.
    Беседа с одним из их старших приводит к снижению цены за работы почти в 2 раза.
    Больше обращаться в Genser нет никакого желания, проходить ТО тоже, только если по гарантии.
    Вообщем мой совет одноклубникам: либо объезжать Genser стороной, либо быть морально готовым к тому, что проблемы возникнут и будет необходимо их решать, а это и время и нервы.
    Уже писал отзыв о Genser, когда перепрошивал свою астру по гарантии, только информационная подготовленность благодаря форуму помогла мне обойтись без проблем и денег.
    "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла."

  6. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Проверь теперь колеса
    http://wwwboards.auto.ru/blacklist/101957.html

  7. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Пля, а мне там по КАСКО порог делать, в эту субботу записали на середину декабря...



  8. Местный Опытный Астравод Makcyc на верном пути Аватар для Makcyc
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Сообщений
    375
    Спасибо
    0 / 0
    я в люберецком дженсере красил и выправлял немного дверь и крыло - никаких нареканий) но очередь даа, не маленькая

  9. Я 2 раза чинился в дженсере на новоясеневском, в первый раз все сделали хорошо, но второй раз я решил отписаться. Во-первых машину отдали всю во льду, были видны царапины после покраски и напыл краски, я ее не взял оставил им, чтобы помыли и отполировали. Через два часа вернулся за машиной, тоже прождал часа два, было уже темно. Вроде все заполировали, машину я взял. Когда поехал бензина небыло вообще, стрелка лежала)) Потом я заметил, что часы и дата сбиты, нет воздухо освежителя (кому он понадобился)) , это конечно мелочи, но не приятно. А самое главное сделали хреново, на заправке лампа осветила место ремонта, там осталась вмятинка. (причина обращения была вмятина, на парковке). Я туда больше не поеду, скоро ТО надо думать куда
    GTC

  10. В люберецкий дженсер ездил на ТО еще на корсе, когда проводили ТО помяли капот, мастер поднимал машину на подъемнике с открытым капотом и ударил им о трубы которые проходили под потолком.
    Пол года спустя тот же люберецкий дженсер, ремонт левого заднего крыла, покраска левой двери, замена заднего бампера. Заглушки на днище машины куда может попадать вода не установили.
    Когда машину продавал, на осмотре машины сказали, что вытягивали крыло левое в ара-сервисе, и заменили задний бампера на неоригинальный. На мое заявление о том, что делалось все у диллера в Дженсере мастера сильно удивились.

    Единственное у них быстро меняют лобовое стекло, без записи в течении суток. Если само стекло есть в наличии

    Дженсер новоясеневский, покраска заднего бампера, ремонт правого заднего крыла, молдинги на место не установили, резинки на лючек топливного бака тоже не установили, все кинули в салон и сказали готово. Время было уже 21-00 пришлось так уехать

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)