Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Полироль как защита от мелких царапин на лаке?

  1. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0

    Полироль как защита от мелких царапин на лаке?

    Столкнулся со следующим неприятным явлением. Машина черный металик. После бесконтактных моек время от времени на лаке появляются царапины. Наверное когда вытирают, под ветошь попадает песок и царапает лак. На черном фоне царапины хорошо видны. Кто-нибудь знает защитит ли полировка (может какая особая) от появления таких царапин на лаке? Еще слышал, что в Москве есть бесконтактные мойки с сушкой воздухом. Может кто о них слышал?

  2. Сам столкнулся с этой проблемой. Контактная мойка или нет, эти царапины будут проявляться. Именно поэтому я взял в этот раз машину светлого цвета, а не черного. Silver Lightning (серо-голубой металлик), но и на нем видны, хотя и в меньшей мере царапины. Я их удаляю сам с помощью "антицарапина от Turtle Wax". Может есть что-нибудь и получше, но мне пока он помогает. Кстати "добросовестные" сервисмены поцарапали мне крышку от пепельницы. так я ее так отполировал, что блестит она как у кота ... Дальше вы все понимаете. Так что он теперь всегда со мной. Кстати, было у меня тут времени немножко. думал, чем бы заняться, а тут антицарапин и кусок старой шинели лежит. Я взял его и отполировал замок зажигания. Теперь как у нового авто. Реально помогает.
    1. Astra 1.4 механика.

  3. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Антицарапин - образивная полироль. Полировать ей авто можно раз 5 без риска повредить лакокрасочное покрытие. Хотелось бы не удалять новые царапины, а избежать их появления. Существует полировка при помощи полировальной машины, полироли типа тефлоновых, горячий воск и т. д. Интересно было бы знать поможет ли их применение от появления новых мелких царапин лака.

  4. Местный Заслуженный флудер Йожег матерый звездун Йожег матерый звездун
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    ис сказге
    Сообщений
    6,419
    Спасибо
    0 / 0
    Angolano

    Ты прям как в рекламном ролике.. Осталось тока сказать:"Кстати, если вам понадобился чудо-антицарапин от Turtle Wax, звоните по телефону...."
    Добавлено спустя 3 секунды:

    ЫЫЫ

  5. Re: Полироль как защита от мелких царапин на лаке?

    Цитата Сообщение от Aleks
    Столкнулся со следующим неприятным явлением. Машина черный металик. После бесконтактных моек время от времени на лаке появляются царапины. Наверное когда вытирают, под ветошь попадает песок и царапает лак. На черном фоне царапины хорошо видны. Кто-нибудь знает защитит ли полировка (может какая особая) от появления таких царапин на лаке? Еще слышал, что в Москве есть бесконтактные мойки с сушкой воздухом. Может кто о них слышал?
    Защитнавя полироль защащает как ото царапин так и от воздействия агрессивной окружающей среды ЛКП Вашей машины.
    Но помимо самой защитной полироли требуется и от владельца прикладывания некоторых усилий, чтобы состояние авто оставалось новым.
    С Уважением, Денис!
    Представитель полировоного центра www.avtopolirovka.ru
    ICQ 100495780
    Запись по тел. +7 (916) 566-2550

  6. Местный Заслуженный Астравод Кант на верном пути Аватар для Кант
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Моск.обл-Рязань
    Сообщений
    508
    Спасибо
    0 / 0
    Но защитная полировка действует непродолжительное время, зависит от частоты моек, агрессивности среды. Обычно в среднем не более 3-х месяцев. Лучшая защита как сказал Angolanо это светлая машина. Именно по причинам этих царапин ,которые в нашей песочной стране появляются с фантастической быстротой и грязи купил серебро,хотя темные цвета очень люблю.
    Астра,1.8МТ,140 л.с.,серебро,*879*150rus

  7. Все зависит от самой полирорли ну и собственно говоря от ухода за машиной
    Мы используем вютровскую защитную полироль на эпоксидной основе, так вот могу скзаать 100 % так как испытано, как говорится на себе:
    Итак имеем машина Хендэ Акцент
    1 мая нанесена защитная полироль
    И далее с 1-мая по 1 октября машина еженедельно мылась на даче керхером, в качестве активной пены использовался КОНЦЕНТРАТ, т.е. не разведенная пена как на мойках а именно концентрат,
    с 1 октября до 1 декабря машина моется в Москве на мойках.
    Итак на 1 декабря на ЛКП присутствует защитная полироль, это видно в любые осадки.
    С Уважением, Денис!
    Представитель полировоного центра www.avtopolirovka.ru
    ICQ 100495780
    Запись по тел. +7 (916) 566-2550

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии September на верном пути
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    1,886
    Спасибо
    0 / 0
    Пробовали Тартл Вакс в тюбике (на красной машине). В принципе попадает в структуру царапины и они менее заметные становятся, но замучаешься всё это в несколько этапов делать.
    Есть такая вещь, как полировка кузова. Как пилинг для машины своего рода. Только стоит ли до следующей мойки? Дашенции вообще на черной машине детки песочком слова "хорошие" нацарапали, так и ездит с иксом, игреком и й
    }{o/\ogu/\bHuKu Py/\RT!© Pushistiy

  9. ну собственно говоря туртл вакс это любительскеая полироль на тефлоновой оснве, 3-5 моек, максимум 7 вот ее ресурс.
    С Уважением, Денис!
    Представитель полировоного центра www.avtopolirovka.ru
    ICQ 100495780
    Запись по тел. +7 (916) 566-2550

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии September на верном пути
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    1,886
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KuzmichD
    ну собственно говоря туртл вакс это любительскеая полироль на тефлоновой оснве, 3-5 моек, максимум 7 вот ее ресурс.
    Хоть что-то, чем ничего! А так выход - "пилинг" кузова.
    }{o/\ogu/\bHuKu Py/\RT!© Pushistiy

  11. ну почему же, стоит 1 раз избавиться от рисок и послушать совенты по уходу за ЛКП и поверьте ВЫ свою машину просто не узнаете.
    С Уважением, Денис!
    Представитель полировоного центра www.avtopolirovka.ru
    ICQ 100495780
    Запись по тел. +7 (916) 566-2550

  12. особист Заслуженный Астравод Kirill400 на верном пути Аватар для Kirill400
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Питер, Васька - Московский
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Спасибо
    0 / 0
    я просто планирую после зимы сделать полную полировку кузова в три этапа,конечно понимаю что вредно для авто,зато сразу как новая,да и раз в год не то количество...
    Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]

  13. Цитата Сообщение от Kirill400
    я просто планирую после зимы сделать полную полировку кузова в три этапа,конечно понимаю что вредно для авто,зато сразу как новая,да и раз в год не то количество...
    А что Вы подразумеваете под "три этапа", и поченму считаете что это вредно для авто ?
    С Уважением, Денис!
    Представитель полировоного центра www.avtopolirovka.ru
    ICQ 100495780
    Запись по тел. +7 (916) 566-2550

  14. Местный Заслуженный Астравод Кант на верном пути Аватар для Кант
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Моск.обл-Рязань
    Сообщений
    508
    Спасибо
    0 / 0
    При полировке кузова,имея в виду профессиональную,с использованием технических средств,в виде полировачных машинок и др.,истончается слой лака.Всвязи с этим полировока в этом смысле вредна для машины и количество их строго ограничено. Непрофессиональный полировщик может за один раз истончить слой лака до такой степени ,что лак потеряет свои свойства.Ведь полировка не только в том заключается, что химия затягивает царапины, а в том, что машинка с применением полирующих средств нагревает лак и способствует затягиванию этих царапин на молекулярном уровне, поэтому такая полировка не смывается.Но каждая полировка уменьшает толщину лака.
    Астра,1.8МТ,140 л.с.,серебро,*879*150rus

  15. Цитата Сообщение от Кант
    При полировке кузова,имея в виду профессиональную,с использованием технических средств,в виде полировачных машинок и др.,истончается слой лака.Всвязи с этим полировока в этом смысле вредна для машины и количество их строго ограничено. Непрофессиональный полировщик может за один раз истончить слой лака до такой степени ,что лак потеряет свои свойства.Ведь полировка не только в том заключается, что химия затягивает царапины, а в том, что машинка с применением полирующих средств нагревает лак и способствует затягиванию этих царапин на молекулярном уровне, поэтому такая полировка не смывается.Но каждая полировка уменьшает толщину лака.
    Описанная Вами технология немного неправиьная,
    действительно при полировке слой лака уменьшается но не намного, при этом при полировке царапины не затягиваются как описчано Вами, они срезаются на уровне лака, то что количество полировок абразивосодержащих действительно ограничено.
    И конечно же непрофессионал может не только срезать весь лак, он может его и перегреть, отчего на ЛКП будут сразу заметные следы.
    С Уважением, Денис!
    Представитель полировоного центра www.avtopolirovka.ru
    ICQ 100495780
    Запись по тел. +7 (916) 566-2550

  16. Местный Заслуженный Астравод Кант на верном пути Аватар для Кант
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Моск.обл-Рязань
    Сообщений
    508
    Спасибо
    0 / 0
    Внимание вопрос: как узнать полировщик профессионал или нет? Есть ли каие нибудь способы кроме риска ,что может попасться новичок и ваша машина будет его первой,испытательной.
    Астра,1.8МТ,140 л.с.,серебро,*879*150rus

  17. bb
    Гость
    Кто-нибудь про такое слышал?
    http://nova-service.ru/services/sohran/polimer

  18. особист Заслуженный Астравод Kirill400 на верном пути Аватар для Kirill400
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Питер, Васька - Московский
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Спасибо
    0 / 0
    KuzmichD
    Понимаю следующее,полировка поочередно пастами разной жесткости,заканчивая наиболее мягкой (жесткая полировка).Вредно тем,как мне объяснил наш мастер кузовного участка (работаю в официале БМВ),при каждой обработке керамический лак теряет несколько микрон,что соответственно уменьшает срок службы ЛКП.Поэтому такая процедура не рекомендуется чаще 2 раз в год (весна,осень+нанесение тефлона).
    Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]

  19. 1. Ну естественно полировка абразивосодержащая подрузамевает работу с лаком несколькими видами абразивосодержащей пасты, от более рубой к более мелкой.
    2. Ну и само собой защиту ЛКП после удаления рисок.
    Я бы она Вашу схему ответил бы так:
    Рассматривая машину с новья
    защита (тефлон не самое лучшее средство) - весна, защита - осень, защита - весна , защита - осень, а дальше по состоянию ЛКП.
    С Уважением, Денис!
    Представитель полировоного центра www.avtopolirovka.ru
    ICQ 100495780
    Запись по тел. +7 (916) 566-2550

  20. особист Заслуженный Астравод Kirill400 на верном пути Аватар для Kirill400
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Питер, Васька - Московский
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Спасибо
    0 / 0
    KuzmichD
    Просто за месяцы эксплуатации на кузове появились царапинки,местами даже заметные,вот и хотелось бы усторонить этот недостаток авто,пусть даже таким путем.Просто хочется в лето въехать на новом старом авто Какого Вше авторитетное мнение,стоит ли это делать? Заранее спс.
    Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]

  21. Цитата Сообщение от Kirill400
    KuzmichD
    Просто за месяцы эксплуатации на кузове появились царапинки,местами даже заметные,вот и хотелось бы усторонить этот недостаток авто,пусть даже таким путем.Просто хочется в лето въехать на новом старом авто Какого Вше авторитетное мнение,стоит ли это делать? Заранее спс.
    Мое личное ИМХО стоит.
    1. Машина становится как новая, это факт
    2. Зимой, если не делалась защита, идет разрушение вернего слоя лака, мащина становится шершавой и блеклой.
    3. На весну лето и осень стоит все-таки сделать как минимум защиту,
    это предотвратит
    - выгорание на солнце под воздействием ультрафиолета
    - защитить ЛКП машины от тополя/липы, даже после недельного стояния под вышеперчисленными деревьями, почки и следы удаляются простой мойкой машины.
    - защитить ЛКП от птичьего помета
    - не обрабатывать машину воском и другими средствами, потому что ЛКП будет защищено

    + я бы посоветовал обработать стекла защитным покрытием Ombrello (лобовое и 2 боковых) это позволит Вам:
    1. забыть что в дождь нужно пользоваться дворниками
    2. как следствие уменьшение износа дворников и затирание лобового стекла
    3. насекомые после поездки на дачу, будут отмываться простой водой, без всяких отмачиваний.
    4. Срок работы данного среддства на ЛОБОВОМ стекле до 20 000 км пробега на боковых до 30 000 или 1 года, что наступит раньше, при этом на стекле не образуется НИКАКОЙ пленки, как при работе обычного антидождя.

    P.S. Если бы Ваша машина была обработана защитным покрытием на стекло Ombrello на период зимы, думаю Вы существенно съекономили бы на незамерзайке (на сегодняшний день с момента первых морозов мною использовано незамерзайки ровно 5 литров), т.е. по сути куплено всего 2 канистры, одна из которых уже израсходована, вторая 3 дня назад была залита в бачок омывателя, где и хранится
    С Уважением, Денис!
    Представитель полировоного центра www.avtopolirovka.ru
    ICQ 100495780
    Запись по тел. +7 (916) 566-2550

  22. Местный Астравод Дмитрий 42 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    Вопросы:
    Про пленку на стекле и антидождь не совсем понятно. Каким образом ваше средство тогда на стекле держиться, если оно не образует на нем защитную пленку ?

    Про полировку: абразивная полировка как уже писали делается абарзивными пастами с разной величиной зерна. При этом конечно же слой лака уменьшается. Поэтому очень часто полировать полировальной пастой - не комильфо.

    С точки зрения защиты от внешних факторов - тут я не знаю что использовать. Мне кажется что это покрытие должно наноситься жидким, высыхать на машине и образовывать тонкую пленку, которая защищает лак от химического воздействия агресивных сред. Что собственно и предлагается.

    Но чтоб все не было так радужно добавлю свое мнение: разговоры о том что полироль может защищать от механического воздействия мне кажется зачастую не больше чем рекламный ход - такая тонкая пленка вещества не сможет справиться адекватно с банально грязной тряпкой с песком, которой иногда протирают машину на мойке. Поэтому не надо питать иллюзий что машина не зацарапается.

  23. принцип работы Ombrello несколько другой там обрауется специльное гидрофобное покрытие и т.д. если интересно как работает на сайт производителя зайдите.
    Касаемо защиты:
    - полироли на восковой основе
    - полироли на тефлоновой основе
    - полироли на эпоксидной основе

    из 3-х выше привденных на сегодняшний день лучшими характеристиками обладают последние.
    от дурных рук (про грязные тряпки) защитит только постановка машины в гараж на прикол, а вот предотвратить царапанье поможет Вам уход за ЛКП.
    С Уважением, Денис!
    Представитель полировоного центра www.avtopolirovka.ru
    ICQ 100495780
    Запись по тел. +7 (916) 566-2550

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)