соотношение сборов/выплат далеко не всегда отражает реальную картину.......
Поясните пожалуйста мысль.
нельзя судить о финансовом состоянии компании только по этому соотношению, надо анализировать структуру портфеля и выплаты по видам страхования и т.д.
В данной ветке мы говорим только о КАСКО. По КАСКО у Ростра один из самых сбалансированных порфелей, судя по всему.
убыточность по портфелю КАСКО у РОСТРЫ с их тарифами должна составлять минимум 120-130%...... о какой сбалансированности Вы говорите? убыточность по каско они компенсируют доходами по другим видам страхования........
С уважением,
Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: 364-72-42
тел.: 638-55-88 www.bestpolis.ru
соотношение сборов/выплат далеко не всегда отражает реальную картину.......
Поясните пожалуйста мысль.
нельзя судить о финансовом состоянии компании только по этому соотношению, надо анализировать структуру портфеля и выплаты по видам страхования и т.д.
В данной ветке мы говорим только о КАСКО. По КАСКО у Ростра один из самых сбалансированных порфелей, судя по всему.
убыточность по портфелю КАСКО у РОСТРЫ с их тарифами должна составлять минимум 120-130%...... о какой сбалансированности Вы говорите? убыточность по каско они компенсируют доходами по другим видам страхования........
В таблице премии указаны только по КАСКО, а не по всему порфелю. Проверил по Ингосу, сравнив с данными с их сайта.
Chevrolet Lanos S 2008 г.в. & Hyundai Accent АТ5 2009 г.в.
соотношение сборов/выплат далеко не всегда отражает реальную картину.......
Поясните пожалуйста мысль.
нельзя судить о финансовом состоянии компании только по этому соотношению, надо анализировать структуру портфеля и выплаты по видам страхования и т.д.
В данной ветке мы говорим только о КАСКО. По КАСКО у Ростра один из самых сбалансированных порфелей, судя по всему.
убыточность по портфелю КАСКО у РОСТРЫ с их тарифами должна составлять минимум 120-130%...... о какой сбалансированности Вы говорите? убыточность по каско они компенсируют доходами по другим видам страхования........
В таблице премии указаны только по КАСКО, а не по всему порфелю. Проверил по Ингосу, сравнив с данными с их сайта.
м-да....... возможно конечно.... хотя при их уровне тарифов верится с трудом......
С уважением,
Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: 364-72-42
тел.: 638-55-88 www.bestpolis.ru
соотношение сборов/выплат далеко не всегда отражает реальную картину.......
Поясните пожалуйста мысль.
нельзя судить о финансовом состоянии компании только по этому соотношению, надо анализировать структуру портфеля и выплаты по видам страхования и т.д.
В данной ветке мы говорим только о КАСКО. По КАСКО у Ростра один из самых сбалансированных порфелей, судя по всему.
убыточность по портфелю КАСКО у РОСТРЫ с их тарифами должна составлять минимум 120-130%...... о какой сбалансированности Вы говорите? убыточность по каско они компенсируют доходами по другим видам страхования........
В таблице премии указаны только по КАСКО, а не по всему порфелю. Проверил по Ингосу, сравнив с данными с их сайта.
м-да....... возможно конечно.... хотя при их уровне тарифов верится с трудом......
Я, в отличие от некоторых, не фантазирую, а основываюсь на фактах.
Chevrolet Lanos S 2008 г.в. & Hyundai Accent АТ5 2009 г.в.
Хочеш фактов..... позвони в автоимпорт ,ты кажется там машину поставил. И спроси как платит ростра.и как проходят согласования по убыткам. Только повтори ,что ростра,а не росно. Вот странный человек хвалит контору которую никто практически не знает и которая до сих пор не может починить ему авту.
При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
Хочеш фактов..... позвони в автоимпорт ,ты кажется там машину поставил. И спроси как платит ростра.и как проходят согласования по убыткам. Только повтори ,что ростра,а не росно. Вот странный человек хвалит контору которую никто практически не знает и которая до сих пор не может починить ему авту.
Авто я забрал в субботу. Отремонтировали хорошо, даже новый радиатор поставили
Chevrolet Lanos S 2008 г.в. & Hyundai Accent АТ5 2009 г.в.
С утра посещаю офис Ростра на Варшавке, с целью ускорить согласование. В этот же день Ростра запрашивает у сервиса детальные фото поврежденного бачка стеклоомывателя(!).
10 сентября
С утра посещаю офис Ростра на Варшавке, с целью ускорить согласование по бачку, фото которого по моей настоятельной просьбе мастер сервиса выслал накануне. Через несколько часов мастер в сервисе подтверждает получение согласования по бачку.
11 сентября
Суббота. Утром звоню в сервис, дабы уточнить когда можно будет забрать авто. Мне удобно это сделать именно на выходных. На этот раз говорю с другим мастером, и он сообщает, что только что отправил согласование на заглушки и подиум на передний бампер под номерной знак. Я только что не матом у него спрашиваю какого они за 23 дня стояния авто в их сервисе и 3 согласования, отправленных в СК, не могли согласовать эти заглушки и подиум!?.. Тем более, что в среду другой мастер сказал мне что заглушки отправлены в согласование. Мастер что-то невнятно мямлил. На что я заявил что забираю авто без заглушек и подиума и ниипёт. Мастер попытался возразить что заглушки и подиум установлены, а снимать он их не собирается, т.к. двойную работу им никто не оплатит (пытался даже намекнуть что это я должен буду оплачивать!). Я резонно заметил, что никто его не просил ставить несогласованные детали, а тот факт что он их установил, говорит лишь о том, что он уверен что их согласуют. Мастер ответил что уверен на 99%. Я сказал что он может снимать эти з/ч, я заберу авто без них и приеду на установку после получения ими согласования.
По моему приезду где-то через 1,5 часа никто конечно же ничего не снял. Машинку сделали, поменяли даже радиатор на новый По гарантии поменяли передние динамики (это была отдельная песня на приемке, как мне хотели отказать в гарантии, и как гарантийщик был мною "вежливо" послан): http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=2804988
Ростра платит. Доказано!
Chevrolet Lanos S 2008 г.в. & Hyundai Accent АТ5 2009 г.в.
noBap
Я застраховал свою в РОСТРе в августе прошлого года по ОСАГО и КАСКО. В ноябре догнал слегонца фуру, уткнулся в "причал для идиотов" (ограничительная балка). Из повреждений моего авто только передний бампер немного прогнулся и внизу в месте крепления решетки родиатора лопнул.
Комиссар приехал раньше гайцев на полчаса, оформил все документы, зафоткал. Мне осталось только съездить в гаи поставить печать, так как у меня не было этой опции в страховке. Так как ремонт по КАСКО у меня на выбор или деньги или официалы, то после результатов оценки ущерба 18500 руб. я выбрал первый вариант. Через неделю или полторы (непомню точно) после сбора всех документов получил деньги, загнал в сервис, бампер выправили разрыв запаяли, покрасили, а на оставшиеся деньги я еще поставил парктроник и приобрел еще пару приятных мелочей для дома для семьи.
Работают очень профессионально, без лишней суеты, очень приветливы.
Пару недель назад меня притер таджик на рейсовом автобусе. Из повреждений царапина около 5 см на углу бампера и скол на фонаре практически незаметный, удар был несильный, но видимо от холода уголочек откололся. Комиссара вызывать не стал, так как было утро и по пробкам он просто бы до меня не доехал. С документами приехал в офис в Кузьминках. Помогли заполнить все документы, в прошлую пятницу 05.02 забрал документы из группы разбора в гаи, на четверг 11.02 назначили выезд эксперта (нужно три рабочих дня на извещение телеграммой второго участника дтп и мне удобно по времени). Что меня очень удивило, то что эксперт приедет туда гда мне удобно. А 16.02 обещают озвучить стоимость ремонта, опять заберу деньги )))
Так что, страхуйся безсомнения
На заказуху, похоже.
Страхуюсь в ростре 4 год, комисар там обычно один раз выезжает, на второй и последующие случаи он не включен.
А вообще на данный момент самая дешевая каска, дешевле не существует. Есть эвакуатор, довольно оперативно приезжает. Платят всегда, при адекватных обстоятельствах, ну правда не без косяков.
1. При вызове комиссара очень долго собираются документы, и идут до их офиса, гораздо быстрее самому забрать документы из гаи и привезти в ростру съеэкономите 2-3 недели
2. В связи с перездом в новый офис на варшавском шоссе, летом были организационные проволочки.
3. После подачи заявления и прохождения осмотра деньги ждите примерно, через 30-50 дней.
4. Любят как и все тоталить машины, но и при должной наглости не отказывают в том чтобы забрать машину себе и выплатить полную стоимость. (испытал на собственной шкуре, слава богу через 2 месяца получил все деньги по страховке согласно договору)
5. Есть пункт в договоре что за встречку не платят, так что будьте внимательны.
6. Страховал 3 машины у них, по всем обращениям были только положительные решения, лучше забирать деньгами, тк обычно даже немного остается, на пивко.
По цене аналогов сейчас в России не найти.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Сообщение от Sokolovs
В Дженсере, кстати, записывали на 25е, с примерным сроком ремонта в одну неделю.
Судя по повреждениям, максимум неделя, 1-2 дня покраска, ну и собрать, полдня. А остальное время ждем мастера.
В магазине TY3.RU Защита картера, коврики, чехлы, багажники, фаркопы, кенгурины, комрессоры, детские кресла.
5% Скидки членам клуба! Автоаксессуары для Опель (495) 545-4853
А вообще на данный момент самая дешевая каска, дешевле не существует.
Это не так. 100%
Сообщение от totalart
5. Есть пункт в договоре что за встречку не платят, так что будьте внимательны.
С конца декабря прошлого года, если не ошибаюсь, данного пункта нет в правилах страхования. Так что если договор заключен после, данный пункт на него не распространяется.
Chevrolet Lanos S 2008 г.в. & Hyundai Accent АТ5 2009 г.в.
например вот параметры:
новый клиент
год выпуска 2007 стаж водителя 3 года, возраст 25
опель астра стоимость 510 тр
ранее каско не делалось
двигатель 1.8
140 лс
автомат
выплата по калькуляции без учета износа или ремонт у диллера
без франшизы
неагрегатная
срок стархования 12 месяцев
платеж сразу
какие нить параметры еще нужны.
В магазине TY3.RU Защита картера, коврики, чехлы, багажники, фаркопы, кенгурины, комрессоры, детские кресла.
5% Скидки членам клуба! Автоаксессуары для Опель (495) 545-4853
например вот параметры:
новый клиент
год выпуска 2007 стаж водителя 3 года, возраст 25
опель астра стоимость 510 тр
ранее каско не делалось
двигатель 1.8
140 лс
автомат
выплата по калькуляции без учета износа или ремонт у диллера
без франшизы
неагрегатная
срок стархования 12 месяцев
платеж сразу
какие нить параметры еще нужны.
Здесь, на форуме, наверху справа, часто виден рекламный баннер одного страхового брокера. По вашим параметрам там как минимум 2 компании, у которых полис будет стоить дешевле, чем в Ростра.
Chevrolet Lanos S 2008 г.в. & Hyundai Accent АТ5 2009 г.в.
выплата по калькуляции без учета износа или ремонт у диллера
без франшизы
неагрегатная
срок стархования 12 месяцев
платеж сразу
какие нить параметры еще нужны.
Машине 3 года.... по правилам расчета стоимости каски машина в год теряет 20% от стоимости..
Машина которой 3 года не может стоить 510 000
От этого такая бешенная цена на каскуо!)
Делю с систером (Sugar) Беленькую Аструлю!!!!
Ищите на дорогах! А 521 ОЕ 199
+Страхую в компании РОСТРА!)
Машине 3 года.... по правилам расчета стоимости каски машина в год теряет 20% от стоимости..
Машина которой 3 года не может стоить 510 000
От этого такая бешенная цена на каскуо!)[/quote]
не каждый год, как правило 1-ый год - 20%, 2-ой - 15%, 3-ий - 10%
С уважением,
Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: 364-72-42
тел.: 638-55-88 www.bestpolis.ru
Я рекомендую "Ростру" одноклубникам! Про нее частенько ходят плохие слухи, возможно по причине дешевой цены))). Но все кто в ней застраховались остались, к моей великой радости, очень довольны! Был даже один "Угон" (Хонды CR-V) и его выплатили без проблем.
Категорически не рекомендую страховаться в РОСТРЕ, поговорите с дилерами о том как РОСТРА платит..... ужас.
агенты которые сейчас продают эту компанию просто бегут за большой комиссией в 25-30%..........
Добавлено спустя 49 минут 59 секунд:
Сообщение от maksimy4
Я рекомендую "Ростру" одноклубникам! Про нее частенько ходят плохие слухи, возможно по причине дешевой цены))). Но все кто в ней застраховались остались, к моей великой радости, очень довольны! Был даже один "Угон" (Хонды CR-V) и его выплатили без проблем.