Всем привет! Снова я к вам за советом.
Сегодня днём вдруг ни с того ни с сего начала орать машина.
Не знаю важно это или нет, но был я вчера на мойке Чистили изнутри и снаружи достаточно основательно, но аккуратно. Вечером вчера ездил, сегодня утром ездил и ставил на охрану - всё норм. Днём ещё по делу скатался, поставил машину и через примерно час начала орать сама. Пока шел, думал что стекло бахнули. Но нет, видимых причин для срабатывания сигналки нету.
Итак, что делал:
- похлопал всеми дверями
- снял железяку
- скидывал клемму с аккумулятора минут на 15
- опустил-поднял стёкла (хз зачем. скорее, чтобы самому убедиться, что щёлки нигде нет)
- считал педалями ошибки (161450 и 161600)
- написал здесь на форуме =)
Симптом один и тот же - через некоторое время (40-60 минут) после постановки на охрану,начинает орать машина. Орёт какое-то время, короткая пауза, снова орёт, длинная пауза
Пятидверка, сигналка штатная. Проблем до этого не было.
Собственно вопрос: что где можно покрутить-пошебуршить? На что посмотреть? Или это сразу на диагностику канать?
Последний раз редактировалось sN.Alexis; 04.05.2012 в 23:16.
Причина: забыл =)
Всем привет! Снова я к вам за советом.
Сегодня днём вдруг ни с того ни с сего начала орать машина.
Не знаю важно это или нет, но был я вчера на мойке Чистили изнутри и снаружи достаточно основательно, но аккуратно. Вечером вчера ездил, сегодня утром ездил и ставил на охрану - всё норм. Днём ещё по делу скатался, поставил машину и через примерно час начала орать сама. Пока шел, думал что стекло бахнули. Но нет, видимых причин для срабатывания сигналки нету.
Итак, что делал:
- похлопал всеми дверями
- снял железяку
- скидывал клемму с аккумулятора минут на 15
- опустил-поднял стёкла (хз зачем. скорее, чтобы самому убедиться, что щёлки нигде нет)
- считал педалями ошибки (161450 и 161600)
- написал здесь на форуме =)
Симптом один и тот же - через некоторое время (40-60 минут) после постановки на охрану,начинает орать машина. Орёт какое-то время, короткая пауза, снова орёт, длинная пауза
Пятидверка, сигналка штатная. Проблем до этого не было.
Собственно вопрос: что где можно покрутить-пошебуршить? На что посмотреть? Или это сразу на диагностику канать?
Первое что напрашивается - или глюк концевиков в замках, или перелом проводки к дверям.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Мне тоже. К сожалению, внешне по проводке ничего не видно. Однако, думается мне, что в этом случае машина бы на охрану не вставала. Концевики же ахтунг бы выводили на приборке. В общем, дело ясное, что дело тёмное
У меня вообще по началу была мысля, что это она среагировала на неровную поверхность (одним колесом в ямке), но я сразу передвинул машину и это ничего не изменило.
Очень не понятно, почему сигнализация сразу не срабатывает. Такое ощущение, что при постановке на охрану идёт периодический опрос всех блоков (ну или только датчиков) и в какой-то момент один из блоков просто перестаёт отвечать.
А может она срабатывать, если аккумулятор, к примеру, подсевший? Он у меня не новый, но машина после ночи с полоборота заводится.
Последний раз редактировалось sN.Alexis; 05.05.2012 в 08:38.
Причина: добавил версию
Мне тоже. К сожалению, внешне по проводке ничего не видно. Однако, думается мне, что в этом случае машина бы на охрану не вставала. Концевики же ахтунг бы выводили на приборке. В общем, дело ясное, что дело тёмное
У меня вообще по началу была мысля, что это она среагировала на неровную поверхность (одним колесом в ямке), но я сразу передвинул машину и это ничего не изменило.
Очень не понятно, почему сигнализация сразу не срабатывает. Такое ощущение, что при постановке на охрану идёт периодический опрос всех блоков (ну или только датчиков) и в какой-то момент один из блоков просто перестаёт отвечать.
А может она срабатывать, если аккумулятор, к примеру, подсевший? Он у меня не новый, но машина после ночи с полоборота заводится.
Да ХЗ что там на самом деле... Надо цеплять сканер и смотреть досконально...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Всем привет! Снова я к вам за советом.
Сегодня днём вдруг ни с того ни с сего начала орать машина.
Не знаю важно это или нет, но был я вчера на мойке Чистили изнутри и снаружи достаточно основательно, но аккуратно. Вечером вчера ездил, сегодня утром ездил и ставил на охрану - всё норм. Днём ещё по делу скатался, поставил машину и через примерно час начала орать сама. Пока шел, думал что стекло бахнули. Но нет, видимых причин для срабатывания сигналки нету.
Итак, что делал:
- похлопал всеми дверями
- снял железяку
- скидывал клемму с аккумулятора минут на 15
- опустил-поднял стёкла (хз зачем. скорее, чтобы самому убедиться, что щёлки нигде нет)
- считал педалями ошибки (161450 и 161600)
- написал здесь на форуме =)
Симптом один и тот же - через некоторое время (40-60 минут) после постановки на охрану,начинает орать машина. Орёт какое-то время, короткая пауза, снова орёт, длинная пауза
Пятидверка, сигналка штатная. Проблем до этого не было.
Собственно вопрос: что где можно покрутить-пошебуршить? На что посмотреть? Или это сразу на диагностику канать?
Попробуй отключить датчик объёма салона и поставить на сигнализацию может быть он глючит, если нет то искать дальше.
Опель Астра Караван 2010 год , 1,6 XER, серебристый
070, кнопкой в люстре отключить? Пробовал - не помогает =) Вечером оп-комом смотреть будем.
Тогда нужно действительно серьёзно разбираться. У тебя не караван случаем если чистили изнутри могли оборвать проводка на датчик разбивания заднего бокового стекла.
Последний раз редактировалось 070; 05.05.2012 в 14:05.
Опель Астра Караван 2010 год , 1,6 XER, серебристый