Жду новую GTC... Рено что-то страх потерял совсем, за такие деньги.. Ентож создатель логана мужики ! По утрам надежный логан замечательней всего! Загружаем картофан и поехали.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Привет, я работаю в Рено"Петровский Автоцентр" на Варшавке, так что могу предоставить любую информацию по Рено Меган и Лагуна Купе. А так же по всему модельному ряду , кому интересно пишите.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Кстати все немного заблуждаются у нового мегана не автомат, а CVT т.е. бесступенчатый вариатор. Это намного интереснее!
ппц в этой теме знатоков французов собралось то... а у самих то французы были? большинство с говнотазов пересели на астр и сидят кичатся тут непойми чем...
Sandey
реальных минусов у рено два... сильно теряет в цене на вторичке, росиийская адаптация подвески у предидущего мегана с перебором до расхлябанности... ну могут быть еще странности с комплектациями... там как у опиля нет трех листов опций и сторй чо хошь... и некоторые опии для рашки недоступны...
из плюсов: официалы адекватнее (правдв совсем чуть чуть), обслуга дешевле опеля, запчасти дешевле опеля, не угоняют вообще, дешевая страховка...
купешку третью заезжали с женой пасмареть... пока тока две комплектации возят... 1.6 барабан на 6ступке и 2.0 в фулке на вариаторе... к лету обещают меган РС, с турбомоторами и дизелями неясно...
Я не вижу смысла тут что то обсуждать! Руководство Рено , изначально "просрали" сегмент 3х дверных хетчбеков! В России для Рено меган купе нет ничего, чем может заинтересовать будующего покупателя (не считая дизайна) .
1. Именно в России, данный авто не будет иметь больших продаж. Дело в том, что меганы купехи, которые ввозят на данный момент в россию имеют тока один двигатель!!!! овощной 1,6 !!!
2 Дальше интереснее! Ркуоводство Рено , причисляет меган купе к сегменту "купе"! где они там увидили купе?? я так и не смог разглядеть чесно говаря! ну не это важно, на сайте рено мне объяснили что это маркетинговый ход! и поэтому на модель меган купе цена выше чем у 5ти дверки! другими словами хотели они срубить бабла! поэтому такая ценовая политика! ну даже не это важно, если вы покупаете авто типа мегана "купе" или астра гтц, то обычно такой автомобиль не для семьи (повторяю в основном, бывают исключения) и вы хотите динамики! движок 1,6 не дает полностью раскрыться потенциалу машины! да обещают типо ввезти 2,0 , но это если и будет, то это будет двигатель с прошлого мегана 2! и всего 140 лошадок, и еще при этом с вариатором от ниссана! и разгон что у овощного 1,6 что у 2,0 атмосферный с вариком составляет соответственно 10,6 и 10,3 ( примерно )
Согласитесь не то что ожидаешь от подобного авто!
Добавлю, что в Россию официально будут ввозиться меганы купе только с двигателями 1,6 и 2,0 атмосферный! Топовые движки ( 1,4 турбо и 2,0 турбо) , почему то решили не везти в нашу Рашу!
И на этом фоне опель астра GTC намного выигрывает ,если сюда все таки будут ввозить нормальные двигатели
PS на одном из иностраных сайтов прочитал, что на автосалоне в женеве будут показаны Ampera и возможно астра GTC !
Phoenix
а зачем реальные фото Мегана. Именно так он и выглядит как и на первой картинке, благо в декабре во Франции была - таких навалом приходилось наблюдать... действительно, дизайн опупенный, особенно сбоку... ну спереди фары в стиле последней Лагуны....
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
2.0 меганы уже возят... двигатель F4R от прошлого мегана весьма неплох... кстати на втором мегане он 136 лошадей... при этом машина резвее и фикуса 2.0 и матрешки 2.0...
вопрос ценовой политики и комлектаций как и маркетинга в целом у этих кртавящих дятлов это тема отдельная... Меган РС будет возиться в россию официально 2.0Т возможно но скорее нет... с другой стороны а есть ли смысл им парится когда продажи этого 2.0Т не превысят 1% от общего количества? Турбоастр тоже не более 1% продается...
опятьже хетч и трехдверека второго поколения в россии не пошли, а вот в Европе все наоборот... там тупо ценят фишку у нас ценят мыло...
и еще к вопросу про овощность мотора 1.6 мегановского... а сам то на чем сейчас катаешь?
Ну незнаю очень рад за рено, что они научились делать, что то симпатичное с наружи, но интересно что же в нутри (двигатель, салон)!
Старые рено меган мощностью и тягой не отличались, да и салон ущербный (кожу даже как опцию нельзя было заказать)
Так что правило 4-Ф +1
[quote="Frost606"]Привет, я работаю в Рено"Петровский Автоцентр" на Варшавке, так что могу предоставить любую информацию по Рено Меган и Лагуна Купе. А так же по всему модельному ряду , кому интересно пишите.[quote=todey].0 с вариатором в полной комплектации, включая улучшеннную магнитолку, за минусом прозрачной крыши. Каковы РЕАЛЬНЫЕ сроки поставки такой машинки в цвете, что на фотке в первом сообщении.
Сообщение от todey
И на этом фоне опель астра GTC намного выигрывает
Ну где? Где она, эта GTC? Я что, могу ее пойти сегодня (через месяц-два-пять) и купить?
Sandey
если нравится меган то бери и не парься... тока не бери 1.6... там мотор с сюрпризами в виде горящих катушек и ломающегося фазорегулятора...
ну и бери не меньше чем на 3 года... тогда удешевление на вторичке не так напрягает... второй меган ровня астре нынешней... значит трети не хуже будет астры новой
Ужас, это когда нет возможности на новой машине на дальняк метнутся, потому, что неизвестно когда автомат кирдыкнется. За три месяца до кончины гарантии он всетаки кирдыкнулся. А если бы позже?
Я читаю и худею с вас друзья товарищи комрады!
Такое ощущение, что у вас не опель Астра, а к примеру кайенн гембалла или чероки срт и начинали вы как будто с "овощных" ауди рс4 или мерина слк!!!
Рассуждать о автоматах и двигателях.
Хочешь дури - бери ряженного японца или дурного немца.
Француз - внешний вид.
Что за прикол говорить о тех вещах, в которых ты не имеешь опыта эксплуатации?
Чем ситроен с4 плох? У знакомых 2 штуки и оба отходили больше 150 тысяч. Никаких проблем и нареканий в обслуге, надежности вообще Нет!
Был в мажоре и смотрел эту машинку. Дизайн базару нет - чистый француз. Цепляет своей неординарностью и интересными решениями в стиле. За экстерьер можно поставить 4 железно (5 все таки слишком, ибо француз и на любителя).
Сел в салон и честно разочаровал. Материалы неплохие, но дизайн мне показался уж слишком прост и неказист.
Проехался - валит очень даже ничего на 1.6.
Подумал и понял, что за 750-780 машину взял бы не думая и смирился бы со спорными моментами, которые у меня возникли к ней.
Хотя, за право выделиться и выглядеть экстравагантно в потоке придется платить.
CrazyRacer
Это как то ты уходишь от ответа!
ты мне конкретно скажи в каком автосалоне ты видил меган купе с движком 2,0 на вариаторе?? Обещали ввезти, да обещали! А реально в салонах наличие меган купе с движкой 2,0 и вариком нету! так что не нада мне тут тру ля ля!
Ты говаришь про двигатель 2,0 136 лошадок, типо он резвее фокуса и матрешки! ладно, может он и резвее на прошлом поколении мегана! я сейчас говарю про конкретную машину а не про двигатель! на мегане купе 2,0 с вариком разгон 10, 3; а на 1,6 разгон 10,6 ! сивик с движком 1,8 разгон 8,9 ! так что если двигатель и хорош, но вариатор от ниссана всю картину портит!
И еще скажу тебе: по сравнению с другими производителями, меган имеет турбо мотор мощностью 180 лошадок объемом 2,0 литра! они просто взяли старый движок ( то есть старые технологии) и впихнули туда турбину! Возьмем ту же астру : двигатель 1,6 -180 лошадей! форд фокус 180 лошадей! что будет дешевле платить при растаможке ? за 2,0 или за 1,6 ??
Ты говаришь в европе ценят фишку?? так в чем фишка??
если тебе станет легче , то я езжу на БМВ 320 E46.
Theodorous
кстати на моего синего чудовища до сих пор внимание обращают... на астру ток на размалеванную так внимание обращать стали
за то и речь!
Все такие прям гонщики и ездят на диких колесах...
Много ездите-то по Московскому трафику, используя весь потенциал своих "не овощей" с объемом 1.6, 1.8, 2.0?
То, что дает Рено с лихвой хватит с ветерком проехаться и получить удовольствие.
А если есть супер быстрые машины, которые наваливают, то приезжайте в Мячково.
Теоретиков много.
Француз это когда едешь ровно и красиво.
todey
ну будет 2.0 в салонах через месяц... у когонить уже и сейчас стопудово есть... оплатишь привезут...
про паспотные данные хонд только вот не надо плиз))) они их выжимают тока на 102-м бензине, с выложенной запаской и задним сиденьем... с 40 килограммовым японцем за рулем и в абсоютном вакууме
где астра 1.6 180 лошадей? пока тамже где и меган 2.0 180 лошадей! а у нас тарые технологии на 2.0...
что еще за фокус со 180 лошадями
накой вообще рассуждать о этих секундах да еще когда сам на овоще ездиишь?
и самый главный вопрос: от какого ответа я все ухожу то?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Сообщение от Theodorous
Француз это когда едешь ровно и красиво.
по подвескам французы кстати доки еще те... так что жечь можно еще как... да и на самой подвесочной трассе рекорд среди хот-хетчей гольф класса кстати у мегана 8)
Много ездите-то по Московскому трафику, используя весь потенциал своих "не овощей" с объемом 1.6, 1.8, 2.0?
отвечу за себя-много!когда есть зацеп
Сообщение от Theodorous
А если есть супер быстрые машины, которые наваливают, то приезжайте в Мячково.
в мячково мощь не главное.сам то туда ездишь?
Сообщение от todey
меган имеет турбо мотор мощностью 180 лошадок объемом 2,0 литра! они просто взяли старый движок ( то есть старые технологии) и впихнули туда турбину! Возьмем ту же астру : двигатель 1,6 -180 лошадей! форд фокус 180 лошадей!
зато обхем больше..увеличиваем сжатие, пишем новую прогу и вуаля..это я еще не говорю о том что засчет объема чем больше скорость-тем лучше будет ехать более объемистый..если на новую ОРС поставят 1,8Т-все повесятся любители орс.
Добавлено спустя 50 секунд:
Сообщение от CrazyRacer
они их выжимают тока на 102-м бензине, с выложенной запаской и задним сиденьем... с 40 килограммовым японцем за рулем и в абсоютном вакууме
поднял настроение,Лех
WhyNotMotorsport RHHCC Team
WhyNotService Team
Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp Overload Powered
Французы все на любителя, имею ввиду дизайн. Вот все рассуждают о динамике разгона, новых технологиях, кожанных салонах. Реновские движки считаються одними из лучших, ну да у мен2 иногда случаються траблы с фазёрами на сколько я знаю только на 1,6. А почему то никто не говорит о хорошей шумоизоляции, приятной подвеске, безопасности автомобиля, Меган 2 один из первых авто получивших 5 звезд в краш тестах. Ездил на тест драйв, катался на новом меган 1,6да движук так и остался высокооборотисты, но у него хорошая плавность хода, это идеальный вариант для города. Астры продаются с1,4 и ничего берут. На каждый авто есть свой потенциальный покупатель и есть приверженцы марки. По поводу новой астры цены я думаю будут не меньше, а качесто останеться на прежнем уровне, который к сожалению не высок.... 90% из нас купили Астру не изза её "высоких" технологий, а изза дизайна.
Frost606
у мегана на глову выше шумка днища и наголову ниже шумка моторного отсека... эт у второго по сравнению с моей астрой... и заметь у меня при этом чистокровный а не турецкая подделка...
к то там чтото ляпнул про кожаные салоны я так и не осили и человек не пояснил... я так понял он про первое поколение мегана... но и у астры 2 поколения назад кожи вроде как и не было в помине