Opel Ampera - электромобиль с увеличенным запасом хода, был представлен на автосалоне в Женеве весной 2009 года. Аналогично Chevrolet Volt во время коротких поездок протяженностью до 60 км (согласно MVEG) автомобиль использует электроэнергию, аккумулированную в литий-ионной батарее (мощностью 16 кВт), и не выделяет в атмосферу CO2. Электрическая энергия аккумулирована в Т-образном блоке литий-ионных батарей. Батарейный блок питает электромотор, обеспечивающий нужную скорость и ускорение автомобиля (вплоть до максимальных значений). На энергии, запасенной в батареях, автомобиль может проехать до 60 км (согласно MVEG), не истратив ни капли бензина. Когда запас энергии израсходован, электричество вырабатывается генератором, приводимым в действие двигателем внутреннего сгорания. В результате величина пробега Opel Ampera увеличивается до 500 км. Батарею Ampera также можно подзаряжать от обыкновенной электросети с напряжением 230 В.
Таким образом, автомобили типа Opel Ampera имеют целый ряд преимуществ. Важнейшие из них – диверсификация видов потребляемой энергии, снижение расхода топлива и количества загрязняющих атмосферу выбросов.
По оценке GM, если пробег автомобиля равняется 60 км в день или 22000 км в год, то использование E-REV позволит сэкономить 1700 л бензина. Для водителей, проезжающих 100 км в день или 36500 км в год, экономия достигнет 2200 л.
В качестве основы для сравнения специалисты GM указывают, что расходы на 1 км пробега автомобиля E-REV составляют приблизительно 0,02 евро цента при работе на электроэнергии, в то время как при работе на бензине эта цифра равняется 0,09 евро цента (при цене бензина 1,16 евро за 1 л).
По оценке GM, если пробег автомобиля равняется 60 км в день или 22000 км в год, то использование E-REV позволит сэкономить 1700 л бензина. Для водителей, проезжающих 100 км в день или 36500 км в год, экономия достигнет 2200 л.
экономишь экономишь, а потом года через 4 попадаешь на замену батарей тыщ эдак на 150, и вся экономия в трубу
У меня кориш на рабочем Лексусе .... h (не помню какой) катался, так грит, запарился у начальства деньги брать на штрафы. т.к. меньше 70 км/ч или 80 км/ч (точно не помню) зарядка не идет и при медленной езде батарейка быстро сажается, приходится привышать, а в ставрополье гашники сразу замечают 61-й регион с привышением.
Кстати и расход у этого Лекса не такой уж и экономичный: около 14 л!!!
Сообщение от Dofgan
экономишь экономишь, а потом года через 4 попадаешь на замену батарей
370 вроде гибридный, и 14 литров не так много для такой машины, опять же как ездить - на Витаре (3,2 л.) городской расход - 20 л., но из-за того что педаль в полик постоянно жмут
1. а поехал куда-нить, по дороге город большой с ограничением скорости, где зарядку брать будешь?
2. или в гости приехал, забухал, а машина на улице простояла и батарейка села (метрах в 100 от ближайшего дома) удленители искать?
3. поехали отдыхать на природу, по полям и оврагам гнать не будешь 60=80 км/ч, где розетку в поле искать?
Вообщем хочется, чтобы это чудо работало в случаях, когда батарейка села, а бензин в баке есть!
Пример на техже Лексусах: В магазине авто-свет с мужичком заобщался, оказалось у него 2 Лексуса, один гибридный, другой нет. Так этот мужичек говорит, достал - этот гибрид, с одной стороны удобно и тихо, а с другой, за год 2-й или 3-й раз утром выхожу во двор, достаю ключи, жму на кнопочку, а Лексус "мертвый" стоит, ни пикает, ни моргает, и хоть ты что с ним делай, как оказалось - села батарейка, а подзарядить можно, только в сервисе (машина-то закрытая стояла!!!). И давай, вместо работы по сервисам разъезжать..... или у жены машину отбирать приходилось.
вот и прогресс....
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Сообщение от Dofgan
опять же как ездить
этот расход он засек тогда, когда начальницу вез в командировку в Пятигорск...... и штрафы тамже собрал! говорит ограничение 70, а у меня батарейка пищит и требует ехать быстрее, только добавлю, вот и гайцы