Ложка дёгтя в бочке мёда: ТО 10000 км в Лаура-Тула 6.02.2010
Сразу же считаю нужным предупредить, что дальнейшее повествование идет о прохождении ТО-1 (10000 км) автомобиля Шевроле Ланос 2008 г.в. (Евро-3) 6 февраля 2010 года.
Хотя дорога до Тулы и не заняла много времени, мы опоздали, во многом связи с перекрытием Киевского шоссе (пришлось объезжать) и заторами на внешней стороне МКАД в районе между Калужским и Симферопольским шоссе в 10м часу утра.
Таким образом были на месте к 12 утра (запись была на 11:30). Мастер-приемщик Курочкин Михаил сразу же сообщил что подъемник уже занят и придется подождать.
Т.к. я хотел поприсутствовать на самом ТО, мы решили ждать в самом салоне (на диване). Чуть позднее я получил бэйджик и был проинформирован что минут через 20 машины пустят на подъемник.
Технологическая мойка имеет место быть, но ощущение такое что экономят воду, - в Дженсере мне при каждом бесплатном гарантийном ремонте мыли машину намного лучше. В процессе ТО пообщался с мастером Казаковым, который весьма добросовестно производил все работы, отвечая на мои вопросы. По чёрным свечам мастер выявил брак прокладок катализатора, сказав что проблема на очень многих Ланосах с завода (прокладки дребезжат).
Так же я просил закрепить по гарантии заднее сиденье, с которым уже второй раз проблемы всего за несколько месяцев (в первый раз мне его закрепляли осенью в Дженсере).
После окончания ТО, которое само продолжалось почти 2 часа, был вызван "гарантийщик", который усмотрел в сварочном шве на выпускной трубе какие-то признаки удара (это место почему-то на защите картера оставлено открытым), объявил случай не гарантийным и предложил произвести замену за деньги, около 1000р. за прокладки и работы. Почувствовав запах развода (я днищем ни разу ни обо что не ударял, защита абсолютно целая, да к тому же на мой взгляд никаких внешних воздействий не наблюдалось), я ответил что такой вариант меня не устраивает, и чтобы оставили всё как есть.
Здесь считаю нужным сообщить руководству Лаура-Тула, что сегодня я записался на замену этих прокладок по гарантии в Дженсер, на утро среды 10.02.2010, для этого мастеру не потребовалось даже открывать капот моего Ланоса, и уж тем более изучать сварочный шов выпускной трубы под подъемником.
При официальной цене в 4148р. за ТО-1 на Ланос, с меня взяли 4490р. (по телефону озвучивали до 4400 со всеми "доливками"). Качеством работы мастера-приемщика Курочкина Михаила и мастера Казакова доволен.
Очень недоволен "качеством" работы гарантийщика, который вместо выполнения прямых обязанностей занимается разводкой на платные работы. Наверное увидел что молодой парень, из Москвы, и решил что можно попытаться развести
Таким образом, несмотря на общее позитивное впечатление от прохождения ТО в Лаура-Тула (в первую очередь показатель цена/качество), остался неприятный осадочек, который заключается в необходимости как минимум одного дополнительного посещения сервисного центра (для замены прокладок катализатора по гарантии).
Вот такое получилось "ланос-вскрытие" уровня сервиса Надеюсь что мой опыт будет кому-то полезен
Карта работ:
Заказ-наряд:
Chevrolet Lanos S 2008 г.в. & Hyundai Accent АТ5 2009 г.в.
Re: Ложка дёгтя в бочке мёда: ТО 10000 км в Лаура-Тула 6.02.
[quote="Sokolovs"]
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Знали бы Вы, какое обслуживание в г.Орле Атлант- М, вот где кошмар. Все улыбаются,все такие вежливые когда приходишь покупать машину,а когда машину пригоняешь на гарантийное обслуживание,на тебя смотрят с высока,типа " чё сюда приехал".... А когда в Лауру приехал вообще аххринел от обслуживания, теперь только в Тулу гоняю свою машинку.
Призываю вас не идеализировать Лаура-Тула. Я ланос брал у дилера Км/ч, и с тех пор несколько раз проходил гарантийные ремонты исключительно в Дженсере (они у меня в районе, а в Км/ч я больше не был). Всегда очень доброжелательное отношение, никаких серьёзных возражений, всё меняли/ремонтировали. А это и переклейка лобового стекла, и замазка петель капота, и замена датчика температуры охл. жидкости, и закрепление заднего сидения...
Они вообще-то за гарантийные ремонты деньги получают от производителя, и это не мои проблемы что продают в салоне новые авто такого качества.
Зато хорошее отношение к клиентам позволяет зарабатывать впоследствии и на коммерческом ремонте: сегодня как раз в Дженсер мне меняли поврежденный неизвестным злоумышленником трос капота за 1048р. (0,7*1760*0,85, где 0,7 - это кол-во нормо-часов, 1760р. - стоимость 1 нормо-часа, 0,85 - скидка 15% для гарантийных авто по действующей до 28.02 в Дженсер акции)
Chevrolet Lanos S 2008 г.в. & Hyundai Accent АТ5 2009 г.в.
Очень недоволен "качеством" работы гарантийщика, который вместо выполнения прямых обязанностей занимается разводкой на платные работы. Наверное увидел что молодой парень, из Москвы, и решил что можно попытаться развести Twisted Evil
Это не те деньги, ради которых следует связываться с "разводом" молодого парня из Москвы. Гораздо выгоднее "разводить" клиентов на опелях на смену кодовых индексов после каждого ТО. 100% законно, с минимальными затратами. Однако мы и этого не делаем.
Теперь о Ланосах, точнее о прокладке между катализатором и "штанами".
Действительно, Ланос это не Астра, и в силу (непонятной мне) конструкторской мысли изгиб приёмной трубы глушителя ("штанов") есть самая нижняя точка днища и фланцы катализатора и "штанов" выполнены не из чугуна или легированной стали, а из обычного металла. При эксплуатации авто, температура этих фланцев примерно 400 гр. (рабочая темп. ката 600С) и сталь становится очень мягкой. При незначительном ударе в изгиб "штанов" происходит деформация фланцев и прокладка неизбежно прогорает. Замена даст эффект на 3-4 недели, затем опять прогорит. Проблему решит замена ката и "штанов", но со следами удара и деформации (которые есть в Вашем авто) GM не одобрит гарантийной замены. Если Дженсер заменит Вам по гарантии эту прокладку (в чём я сомневаюсь), то после 2-3 замен, вступит в действие ст.18 ЗЗПП.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Проблему решит замена ката и "штанов", но со следами удара и деформации (которые есть в Вашем авто) GM не одобрит гарантийной замены. Если Дженсер заменит Вам по гарантии эту прокладку (в чём я сомневаюсь), то после 2-3 замен, вступит в действие ст.18 ЗЗПП.
Нет никаких следов удара и деформации! Потому что не было никакого удара и деформации! Это ваш "товарищ" выдумал, в этом и есть разводка о которой я написал!..
Вы сомневаетесь что Дженсер заменит прокладку, а я почему-то нет. Ждать осталось меньше суток, я записан к ним завтра на 10 утра. Вот и посмотрим
Chevrolet Lanos S 2008 г.в. & Hyundai Accent АТ5 2009 г.в.
мы опоздали, во многом связи с перекрытием Киевского шоссе
В Москве иногда бывают пробки.
Сообщение от Sokolovs
Мастер-приемщик Курочкин Михаил сразу же сообщил что подъемник уже занят и придется подождать
В понедельник, думаю, свободных подъемников больше.
Сообщение от Sokolovs
бесплатном гарантийном ремонте мыли машину намного лучше
Спасибо Лауре за бесплатную мойку!
Сообщение от Sokolovs
предложил произвести замену за деньги, около 1000р. за прокладки и работы. Почувствовав запах развода..
Просто смешно.
Сообщение от Sokolovs
никаких внешних воздействий не наблюдалось
Возможно, это всего лишь порыв ветра.
Сообщение от Sokolovs
сегодня я записался на замену этих прокладок по гарантии в Дженсер, на утро среды 10.02.2010, для этого мастеру не потребовалось даже открывать капот моего Ланоса, и уж тем более изучать сварочный шов выпускной трубы под подъемником.
Удачи!
Сообщение от Sokolovs
При официальной цене в 4148р. за ТО-1 на Ланос, с меня взяли 4490р
Лучше бы отправили с низким уровнем антифриза в Мск?
Сообщение от Sokolovs
Очень недоволен "качеством" работы гарантийщика
Для информации - гарантийщики не является сотрудниками салона.
Сообщение от Sokolovs
остался неприятный осадочек
Все бывает в этой жизни.
ЗЫ: Не считаю, что я и сотни одноклубников остались довольны сервисом и ценами Лауры просто так. Данный отзыв нахожу ооочень субъективным.
Это ваш "товарищ" выдумал, в этом и есть разводка о которой я написал!..
Мой товарищ оплачивает гарантийный ремонт не из своего кармана, и его зарплата не зависит от того развёл он вас или нет. Из своего кармана он его оплатит, когда придёт отказ в компенсации, а ремонт уже сделан.andrus прав, я насчёт скана з\н.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Sokolovs
для полноты картины выложи скан/фото гарантийного наряда
Обязательно, сразу же после ближайшего посещения сервиса Дженсер.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Сообщение от Денис Р.
ЗЫ: Не считаю, что я и сотни одноклубников остались довольны сервисом и ценами Лауры просто так. Данный отзыв нахожу ооочень субъективным.
Я был готов встретить иное отношение, т.к. автовладельцы астры в Лаура-Тула на особом контроле (в связи с небезызвестной веткой на форуме), а я как бы не из клуба приехал. Но тем не менее, в целом, я всем доволен. Но рассчитывал на лучшее отношении сотрудника гарантийного отдела. "Следы удара" сотрудник выдумал. Если бы вы читали форум ланос-клуба, то знали бы, что значительная часть ланосов шла с завода с продавленными прокладками катализатора. У меня прокладки дребезжат изначально, с момента как я в августе 2009 года купил данный автомобиль. Свечи не просто так чёрные стали после 10000 км. Это заводской брак, который в Лаура-Тула пытались повесить на меня!..
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Сообщение от Бэтр
Сообщение от Sokolovs
Это ваш "товарищ" выдумал, в этом и есть разводка о которой я написал!..
Мой товарищ оплачивает гарантийный ремонт не из своего кармана, и его зарплата не зависит от того развёл он вас или нет. Из своего кармана он его оплатит, когда придёт отказ в компенсации, а ремонт уже сделан.andrus прав, я насчёт скана з\н.
Т.е. у вас политика послать клиента с гарантийным случаем, дабы избежать ситуации когда вам могут отказать в компенсации?.. Просто класс!
Пробег 3700 появился звук. Легкое дребезжание, ка будто. После обращения к дилеру поменяли прокладку выпускного коллектора (прокладки были в наличии, были готовы поменять на следующий же день). Говорят, что это беда у каждой 2-ой машины. Украинцы гонят скорее-скорее и ставят что под руку подвернется!
По ссылке есть примеры, когда людей разводили как меня в субботу, в вашем сервисе.
Chevrolet Lanos S 2008 г.в. & Hyundai Accent АТ5 2009 г.в.
Sokolovs
Не вижу смысла в дальнейшей полемике. Мой сотрудник виноват в одном: в том, что не сфоткал "штаны", за что уже получил. Про прокладки мне всё известно, как и то, что штаны не закрываются защитой и ими постоянно обо что-то бьются выгибая фланцы.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Sokolovs
Да правильно, их всех к стене ставить нужно, не то, что идеализировать. Разводят нас, ТО и ремонты бесплатно не делают, их сотрудники все "выдумывают", разводя молодых москвичей. Еще и денег хотят. Машину бесплатно, но хреново моют. Зачем только первую свою тему на таком негативе создавать? Извини, но не такая же ложка всего лишь дегтя досталась?
а я вот согласен с Sokolovs
мы покупаем машины, платим безумные деньги за, так называемое , ТО, а когда у нас случается проблема с авто, то сервис пытается решить ее за наш счет. вот это и бесит. делали бы просто правильно свою работу и вопросов не было бы и были бы все довольны)))))
их сотрудники все "выдумывают", разводя молодых москвичей
да уж.....
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
Sokolovs
для полноты картины выложи скан/фото гарантийного наряда
Сообщение от Денис Р.
Сообщение от Sokolovs
предложил произвести замену за деньги, около 1000р. за прокладки и работы. Почувствовав запах развода..
Просто смешно.
Сообщение от Sokolovs
сегодня я записался на замену этих прокладок по гарантии в Дженсер, на утро среды 10.02.2010, для этого мастеру не потребовалось даже открывать капот моего Ланоса, и уж тем более изучать сварочный шов выпускной трубы под подъемником.
Удачи!
Сообщение от Бэтр
Проблему решит замена ката и "штанов", но со следами удара и деформации (которые есть в Вашем авто) GM не одобрит гарантийной замены. Если Дженсер заменит Вам по гарантии эту прокладку (в чём я сомневаюсь), то после 2-3 замен, вступит в действие ст.18 ЗЗПП.
Сообщение от Бэтр
andrus прав, я насчёт скана з\н.
А вот и документ, которого вы все так долго ждали:
В Дженсер меня так же пытались развести на оплату снятия/установки защиты картера, на что я предложил мастеру вернуть всё назад и оформить мне отказ в гарантийном ремонте по причине установленной защиты картера, чтобы я с этим отказом мог обратиться напрямую в GM. После этого, практически сразу, мастер сказал что возвращать назад они ничего не будут, и что оплата этих работ остается на моей совести. На что я вполне резонно заметил что раз GM не предупреждал меня о том что их автомобиль будет рассыпаться уже через 5 месяцев после приобретения, и уж тем более о том что им потребуется доступ в моторный отсек для гарантийной замены этих деталей, то я им ничего не должен, а почему им GM не оплачивает эти работы, это уже их проблемы. А также то, что если бы я не поставил бы сразу же защиту картера, то они бы меня послали с моими претензиями, заявив о том что это не гарантийный случай, а внешнее воздействие. Т.е. Дженсер хотел поиметь с меня бабок в любом случае: в первом на снятии/установке защиты (открутить 6 болтов у них стоит 700р.), во втором - на негарантийной замене прокладок катализатора. Я конечно же не дал им себя поиметь. Это вопрос принципа, а не 700р., как кто-то мог подумать.
Товарищи! Я верю, вместе, мы заставим сервис повернуться лицом к клиенту
Chevrolet Lanos S 2008 г.в. & Hyundai Accent АТ5 2009 г.в.
Т.е. Дженсер хотел поиметь с меня бабок в любом случае: в первом на снятии/установке защиты (открутить 6 болтов у них стоит 700р.), во втором - на негарантийной замене прокладок катализатора. Я конечно же не дал им себя поиметь.
Значит причина для отказа в гарантийном ремонте всё-таки была, а Вы просто поимели Дженсер, но думаю, что это уже проблемы Дженсера
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Значит причина для отказа в гарантийном ремонте всё-таки была, а Вы просто поимели Дженсер, но думаю, что это уже проблемы Дженсера[/b]
Не передергивайте пожалуйста. Наличие защиты картера - не причина для отказа в гарантийном ремонте. А вот как раз если бы она не стояла, я думаю могли бы на это сослаться, выдумав какие-то мифические "удары"
Chevrolet Lanos S 2008 г.в. & Hyundai Accent АТ5 2009 г.в.
Sokolovs
Ваша защита защищает всё кроме приёмной трубы, под которую в защите вырезано отверстие, и труба находится ниже защиты ибо, пардон, Ланос. Не Вы первый...
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Sokolovs
Ваша защита защищает всё кроме приёмной трубы, под которую в защите вырезано отверстие, и труба находится ниже защиты ибо, пардон, Ланос. Не Вы первый...
Прошу прощения, но защита не "моя", а рекомендована к установке и поставлена официальным дилером GM, у которого был приобретен автомобиль. И я могу рассчитывать на то, что мне поставили действительно защиту двигателя, а не одно только название.
Или вы хотите сказать, что своих прямых функций данная защита не выполняет, и рекомендация к её установке была банальной разводкой сотрудников официального дилера GM?..
Chevrolet Lanos S 2008 г.в. & Hyundai Accent АТ5 2009 г.в.
Sokolovs
Без обид, но защита на ланос, действительно спроектирована через ж...
Первое чем тыкается машина в горку снега или льда это приёмная труба. Здесь астровцы и они этого чуда не поймут, у них такого геморра нет.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Бэтр ну, на обе лопатки оппонента уложил! Sokolovs хочу высказаться в защиту Туляков и их гарантийных обязательств, в частности. Когда осенью приехал делать к ним ТО-2 на Зафире (о чём уже писал здесь) - так, помимо, собственно, ТО, без моих дополнительных жалоб ребята сами обнаружили и сразу заменили по гарантии промежуточный рулевой вал и сальник левого привода. Повторюсь, что я даже не предполагал, по крайней мере, замену сальника (для справки: деталь коппечная, а вот замена оной связана с некоторым гемором). Так зачем же им проявлять такое рвение? Наверно, потому, что они - настоящий ОД и именно с большой буквы.
ЗЫ. Может, ланосы - не их профиль?
FORD MONDEO 4 2.3 6AT вагон, орудие 7,62 и стюардесса на борту
Бэтр красиво объясняет почему "защита", установленная у оф. дилера при приобретении автомобиля, на самом деле никакая не защита, а одно только название. Но согласитесь, клиенту, который чувствует, что его развели как "лоха", от этого совсем не легче.
Осадочек от всей этой истории очень даже остался...
Сообщение от Pedro
ЗЫ. Может, ланосы - не их профиль?
Может. Но это не мешает им их продавать до сих пор. Хотя производство ланосов под брендом шевроле было прекращено, если я не ошибаюсь, ещё весной прошлого года.
Chevrolet Lanos S 2008 г.в. & Hyundai Accent АТ5 2009 г.в.