Друзья, сделайте себе базу что-ли какую-нибудь. Чтобы клиент мог узнать что и в каком состоянии творится с вверенной вашему сервису машиной НЕ ТОЛЬКО в те дни, когда работает какая-то конкретная смена, а тогда, когда это удобно клиенту.
Что за глупость? Почему я вынужден ждать новостей о согласованиях со страховой и ремонте три дня только потому, что мастер отдыхает?
ЗЫ
Я конечно не в курсе, мб так все сервисы работают - но мне кажется что это за гранью добра и зла, когда машина по три дня просто стоит под снегом, т.к. смена мастеров сейчас не дежурит. Т.е. мой ремонт и его сроки зависят от графика каких-то конкретных незаменимых людей?...
Хотя бы клиентам это не сообщайте, а то кризис веры в вашу адекватность спровоцировать можно такими вещами.