бензин хуже и дороги - позиция автопроизводителей. реально - необходимость "подкармливать" дилеров, даже цены на ТО у нас немного выше, чем в европах; в нашей стране бизнес, который не отбивает вложения за 1-2 года - это не бизнес...
x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
MMC L200, 2.5TD, AT
Молния
не соглашусь у нас перепады температур от -35 до +100 у двигателя
грязи больше на дорогах - и несмотря на крышки ремня ГРМ туда грязи попадает все-же больше
и про топливный фильтр тем более - спустя месяца два, после покупки мною машины, началась забавнейшая фигня: когда бенза в баке мало (последняя четверть), при попытке обогнать кого-нибудь (даже не так - при попытке поднять обороты более 2000) машина начинала задыхаться и обороты падать. Вытаскивали бензонасос и чистили сеточку, которая на нем, а она предназначена для остановки более крупных элементов. Что-же тогда говорить о топливном фильтре?!
Green79
На юге Баварии, ближе к Альпам, морозы ниже -30 нормальное являние зимой, да и у финнов со шведами перепады температур приличные.
Про фильтр топливный - вначале случались разводы со стороны дилеров, когда в счет включали "замена топливного фильтра" за 1-1.5 т.р. - его нет у нас! В том смысле его нет, как отдельной запчасти, у нас фильтр - часть бензонасоса и меняется только вместе с ним, но не за 1-1.5 тр
Грязи на дорогах у нас конечно побольше, но регламент по замене воздушного фильтра такой же как "у них".
В любом случае, такие вещи делают с запасом и это не означает, что на 150001 км оборвется ремень ГРМ - вся эта грязь в пределах допусков, а вот замена ремня на 60 ткм - развод дилеров.
x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
MMC L200, 2.5TD, AT
машину забрал, с грустью могу сообщить, что пропайка компа помогла незначительно
но это уже не важно...
комп и контроллер у меня, так что: aNbY, Опелячка - жду в гости!
можно поподробнее? скандинавский свет включается как с ручника снимаешь?
Да, третий вариант, положение выключателя на 0, ручник отпустил, сработали фары ( яркость подсветки регул., дальний не включается, зажал ручник - выключились)
Зимой в поворот решил войти, зажал ручник, а фары потухли))
Зимой в поворот решил войти, зажал ручник, а фары потухли))
у меня ESP такого маневра не поймет а вообще:
при опущенном ручнике, если повернуть на габариты, то ближний выключится
а если повернуть на ближний, то будет пофиг на опускание ручника
и еще чего вспомнил: положение регуляторы - свет выключен, ручник опущен - горит ближний. Если при этом моргнуть дальним, то ближний выключается на момент, пока горит дальний - получается эффект стробоскопа.
Ну это я знаю, просто если едешь где нибудь и решишь неожиданно чуть крутануться, не подумаешь что тебе надо сначало надо включить регулятор, натянуть ручник Ну это конечно, так, байки...
Ну можно и так Ночью удобно, припарковался - ручник дергаешь же, и свет тухнит чтобы не слепить, а то иногда встал и свет горит, кто-нибудь проезжает - слепнет, ругается
За-то мы мне со второго захода БК все таки включили
Прикольная вещь)
раз уж пошел разговор про свет - в чем смысл такой штуки - при заглушенном двигателе и при включении поворотников - включается свет правой либо только левой стороны?
Свет или поворотник залипает?
Если поворотник, то едешь ты по трассе, ночью, по маленькому захотелось, остановился, осветил себе боковую сторону поворотником (не моргает а именно горит постоянно) ну как то так короче)
при включении поворотников - включается свет правой либо только левой стороны?
это если надо отметить внешний габарит в темноте стоящего на обочине автомобиля - лег поспать, бенз кончился или поломался. включается со стороны дороги.
x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
MMC L200, 2.5TD, AT
Все понял, щас пошел менять габарит в подсветке номера и спец. проверил, раньше когда я делал так, горит поворотник на приборке вот я и думал что залипает поворотники...
А так Молния верно сказал...