Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 97 из 97

Тема: Астра - вездеход :)

  1. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    да, проходимость на высоте. 22 числа, в самый снегопад и после таких как раз ездил в область. все машины свои откапывают во дворе, никто утром еще уехать не успел (это я про область) пришлось селать кружок по засыпанному снегом двору. все автовладельцы провожали меня печальным взглядом, я бы сказал даже завистливым))))


  2. Местный Астравод ANTONIO OLEGOVICH на верном пути
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    31.12.2009г. 19-00 Астра СТС, 120 км. от мкад, деревня в Тульской области, всё бы ничего, да вот только дорогу 300 м. по полю никто не чистил))) см.30 снега, правда достаточно рыхлого. в салоне три америкоса сидят ох...т))) ну не идти же до дома пешком)))
    дорога в горку, вобщем притихли гости нашей необъятной Родины, а опель прошел))) на говеной зимней резине (основательно поюзаный бриджстоун). иногда приходилось останавливаться, сдавать назад и с небольшого разгончика!) ESP лучше не отключать, хотя была такая возможность, кнопка спорт и IDS + в наличии (для тех кто не знает, если в комплектации с IDS + нажать спорт и удерживать 5 сек ESP отключается полностью). так и ехали, то правое колесо колодочками притормозит, то левое))) если выключить, то сразу дохера оборотов и стоит на месте. вообщем приехали, чуть позже вольвочка 850 подъехала, так водила вначале даже по моей колее не сунулся!))) поскольку основной запас провизии и алкоголя на НГ был у него, а идти ой как ломало, пришлось развернуться в том же снегу и съездить еще раз)))). потом и вольва проехала, правда с большим напрягом))))

    а так, из опыта внедорожного вождения опель астра гораздо лучше мазды 6, тойоты авенсис, на уровне ситроена С-4 гольфа -4 и чуть хуже альфа ромео 156)))

    ищите на дорогах города!

  3. Новичок Новичок Umnik на верном пути Аватар для Umnik
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва, Бибирево.
    Возраст
    50
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    в сравнении с девяткой, выигрывает девятка.. у меня астра седан.. видимо он тяжелее..
    пы.сы. или от резины зависит..

  4. Местный Астравод ANTONIO OLEGOVICH на верном пути
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    В сравнении с Ленд Ровером проиграет девятка), у неё только один существенный плюс - стоимость ремонта после покорения бездорожья)))

    а вообще, из опыта езды по всякого рода плохим дорогам я понял что многое зависит от развесовки автомобиля, т.е. какой процент массы приходится на заднюю и переднюю ось соответственно, например почти все японцы (не беру субару))) имеют перегруженную морду, и как следствие зарываются как в снег, так и в грязь, тем самым повисая на защите ДВС, и там уже не толкнуть((( только домкрат или 4х4 с тросом)))

    ищите на дорогах города!

  5. BANNED Астравод amushkaev на верном пути
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Моск.обл., Реутов
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Matador
    Проходимость астры напрямую зависит от водителя. А по сравнению с остальными она просто чуть чуть повыше...
    +100%

    Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:

    Цитата Сообщение от Matador
    Насчет буксования..... Жаль понижающей нет! Вчера парковался в сугробе,(у нас весь двор сугроб) так честно говоря заглох раз 10!
    В этом плане, я считаю, у АКПП есть преимущество - это зимний режим! :P Нажимаешь кнопочку со снежинкой и машина трогается с 3-ей передачи, не давая колёсам пробуксовывать. Я так в недавние снегопады в свой нечищенный двор заезжал и парковался - в эти моменты я убедился в полезности "зимнего режима". Машина едет внатяг и не буксует!
    Но следует быть очень аккуратным, ибо ремонт АКПП очень дорого обходится! :x

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

    А ещё случай был, когда мне приходилось выбираться утром с берега Камы после продолжительного ночного дождя по раскисшей, скользкой глине... Дорога была в гору, а колёса обуты в Continental SportContact2. Так вот тогда меня выручил именно "зимний режим" АКПП. Так что пользуюсь я этим режимом и зимой, и летом. Весьма полезная штука!!!

  6. Новичок Новичок Umnik на верном пути Аватар для Umnik
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва, Бибирево.
    Возраст
    50
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    amushkaev
    "изитроник" на зимнем режиме трогается со второй передачи..
    иногда после езды по сугробам и пробуксовок ощущал резкий запах палёного сцепления в салоне..

  7. Местный Опытный Астравод viva la mexica на верном пути Аватар для viva la mexica
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
    я вот всю зиму отъездил, ни разу не сел нигде! а вот вчера сдавал задом по дорожке, из загородного дома и свалился с колеи ну и все вообщем то? даже никаких подрывов выбраться..круто!
    капать смысла не было вообще, потому как под колесами как оказалось еще см 20 до земли и с каждым пробованием все закапывалась и закапывалась она!
    короче часа полтора жжения резины по доскам, толкания товарищей, вылетания досок на 10 метров из под колес и я выбрался ...а вот потом поехала ваз 2111 и его учесть была хуже... он садился просто везде где только можно!!(((колея на столько рыхлая, что потом сел и x-trail...единственный плюс что меня порадовал что резинка на переднем бампере помогает реально , бампер хоть не так раздалбывается колгда она садиться на брюхо!
    Губит людей не ПИВО, губит людей ВОДА!


Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)