Астра нормальный говнолаз. Вчера в наших дворах помогал толкать Volvo S40. Вытолкали еле втроем из поворота, затолкали в колею, а она все-равно фиг едет, буксует на месте. Скандинавский шлак, короче. А я там спокойно на жопельке гоняю.
Всем привет. Всё выше описанное на бензине. У меня дизель Астра 1.7 CDTI. Дизель с новой зимней резиной это "чума". А Астра со своим клиренсом для лег. авто тоже чума. Не было прицендента, чтобы кто-то попытался толкать. Вылажу с любого г...вна этой зимой!!!!!!
Проходимость очень сильно зависит от используемой резины, сам езжу на нокиан хака 5 и каюсь застревал на Астре может раз 5)) но только в том случаи, когда уже висел на брони, а колеса в воздух гребли. Приходилось домкратить и подкладывать доски.
А вот на летней резине я буксовал при 1см только, что выпавшего снега, когда машину у Дилера забирал)))) чуть горочка и пипец...
Как говориться: как коня подкуешь - так он и побежит
тем более можно профиль поставить не 55 а 65, вот и еще +1 см к клиренсу
тем более можно профиль поставить не 55 а 65, вот и еще +1 см к клиренсу
Тема конечно ни для этого раздела, но расчет твой чуть не правильный. Цифры 55 и 65 означают высоту профиля не в миллиметрах, а в процентах от ширины. Т.е. в случае с нашим стандартным колесом 205/55/R16 высота профиля составляет 55% от 205 мм, а именно 112,75 мм. Если ты собрался использовать резину 205/65/R16 то в этом случае высота профиля считается как 65% от 205 мм ширины что составляет 133,25 мм. Разница при этих заменах получается 20,5 мм (практически пол спичечного коробка). Это при ширине 205 мм, при большей ширине высота профиля еще больше, а 195/65/R16 (меньше ширина - меньше профиль) вообще не существует.
То, что профиль в % знает каждый , написал я 65 вместо 60 (опечатка, с кем не бывает) исправлять не стал. хотел посмотреть, как говориться, Вашу реакцию...,
Если 60% то +1см к клиренсу - с этим, то согласен?))))
И с профилем 65 и шириной более 205 - такие колеса в астру не встанут, только если назад ставить будешь)))))
простите за флуд...
А вот по теме: у нас через дорогу идет теплотрасса и как всегда там тает снег... вот я и повис передом (куча нехороших слов...) всю губу под себя загнул, пришлось по кругу окапываться и толкать в перед...
Так, что Астра не везде может...я бы лучше сказал может, но всегда получаеться.....
ну хорошо, а 205/65R16 - встанут? Точно? Сам пробовал? Шоркать не будут?
Сорри, что не по теме, но очень волнует данный вопрос...
Честно, не пробывал, но хотел бы ло бы купить и проверить...друг у которого 205/65/16 уехал на вахту, вот сижу, жду когда приедет и буду пробывать)))))
У него такае на HRV стоят. как будут первые успехи отпишусь...
,..И с профилем 65 и шириной более 205 - такие колеса в астру не встанут, только если назад ставить будешь)))))
ну хорошо, а 205/65R16 - встанут? Точно? Сам пробовал? Шоркать не будут?
Сорри, что не по теме, но очень волнует данный вопрос...
Стоят 205/60R16 ни чего не задевает
Astra 5D 1.8/140 AT cosmo Peacock уехала в Воронеж
Yamaha Y B R-125 7066
Kadet E 1.8/84 MT
Все фигня, кроме пчёл, а если есть мед, то и пчёлы - фигня.
хачу зафиру!(у мну семья большая), а получается Tiguan(
То, что профиль в % знает каждый , написал я 65 вместо 60 (опечатка, с кем не бывает) исправлять не стал. хотел посмотреть, как говориться, Вашу реакцию...,
Если 60% то +1см к клиренсу - с этим, то согласен?))))
И с профилем 65 и шириной более 205 - такие колеса в астру не встанут, только если назад ставить будешь)))))
простите за флуд...
Раз не те клавиши по нажимал, тогда прости меня дружище, а я уж решил что "самый" грамотный. Нет, ничего др. ставить не буду. Езжу и зимой и летом по городу. Асфальт по сравнению с основной массой городов России идеальный. Летом "родной" Премиум Контакт, зимой (снега нет, дождь 4 месяца) *****GRIP
Очень нравится как астра ездит по сугробам, у брата матрешка, так мы с ним заехали в деревне в один сугроб, по величине примерно до губы, на следующий день надо было ехать, так матреха застряла, причем капитально, а я на своей проехал еще дальше в сугроб, объехал его, и выехал с другой стороны.))))
вот только не нравится как закусывает на краю дороги, когда на скорости, но это наверное на любой машине так, особенно когда со мкада на второстепенную дорогу выезжаешь параллельно с кем то по не расчищенной полосе до конца, долбаный снегопад, когда уже кончится??
На старом бриджстоун зимнем 225 намного проходимей была чем на последней модели его же только 205. Да и сносит сильнее... Тока в дождь может плюс узкой резины, но это не заметно. Кто тока придумал "ставьте на зиму узкую резину".. Когда колайдер запустят еще не такое твориться будет, берегите природу мать вашу !
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
гиславед нф5 - вкапывается хорошо. второй раз только тросом вытаскивается - деревяшки и подкопы не помогают. не вездеход она, ни разу. ещё есп "помогает" в таких случаях.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Сообщение от DG-SC
гиславед нф5
Точно точно.. Мне кажется эта резина сама от себя буксует(или может уже шипы стерлись), лишь только раз колеса в прокрутку пустишь считай хана.., так наполирует на ровном месте, что встать можно..
значит, покупка этой резины - одна из худших моих покупок? я догадывался. бампер тоже
вторую зиму на ней катаю. сзади стоит уже немного беззубая. не знаю, куда вы там зарываетесь на ней. ну ежли только на пузо садиться. так там и хакка хваленая не особо поможет.
у меня проблем никаких (205/55-16) - сейчас приходится запарковываться и в сугробы, самая тихая шипованная - вообще красота. как ставлю лето после зимы с бриджем потенцой - вешаюсь. как будто самолет на взлет идет. правда рулится поприятнее - но это уже другая размерность колёсьев.
кстати, подскажите - на что махнуть бы стандартный бридж в размерности 215/45-17? Шоп потише, да покомфортнее чуток! Мишлен ПЕ могет?
скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P
3er E92 Montegoblau *791**197
проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey
Подтверждаю. Астра - вездеход. Лучше девятины.
Когда выезжал из студии звука, там как раз дорогу всю засыпало, они мне на крузаке почистили, но он сам с трудом это делал, очень волновались, српашивали, выйду ли я. Короче показал им класс. Они прибалдели там. Как ледокол. Уверенно, без буксов. 8)
Такие заявы в любом клубе по определенной марке можно услышать
Я высоко ценю проходимость Астры на фоне ино-одноклассников, но будем справедливы - против девятины никто из гольф-класса не потянет
на праздники ещё раз убедился в проходимости астры по снежным сугробам. Где хундай тушкан садился и беспомощно буксовал обоими мостами астра спокойно и деловито проезжала .
Немного не в тему но новую тему не захотел заводить - где в машине находится тот буксировочный крюк, который вворачивается в передний швеллер? Хотел утром соседа на заднеприводной омеге вытащить и не нашел...
А могли вообще и не положить. Или просто так кинуть в багажник.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
резина gnf 5 центр Мск, во дворах разгрести забыли, возле универа тем более, буксую весь день, вышла из зацепления правая часть "губы", хорошо воткнул обратно без проблем. У УАЗа проходимость на порядок лучше а вообще первой машиной была ока на каме, так вот где она проходила туда на астре даже не суюсь ибо жалко рисковать.
p.s. у оки бесспорно проходимость лучше, чем у 2115 (всё из личного опыта)
"Главные проблемы мы имеем не из-за превышения скорости или прохождения круговых развязок на двух колесах. Нет, главные проблемы - из-за идиотов" Jeremy Clarkson
GTC 1.8 MT Cosmo
нах такой вездеход. до последнего времени хотел на опц переметнуться, теперь только на 4х4 смотрю. продам этот "вездеход" к след зиме. надоело зарываться. за сегодня два раза уже. даже на горке, градусов 10, мордой вниз, но перед задними колёсами бугорок в пару см - всё, не едет.
сегодня многие прохожие могли подумать что я ипанутый лазить по таким сугробам. Но я изначально был уверен что астра пролезет. И она пролезала. Подтверждаю вездеход. Главное уверенности не терять, как только засомневался, все, застрянешь. Я это уже заметил.
Про то что резиновой штукой цепляешься - так для того она и дана... В Нижнем Новгороде, паркуясь к стандартным бардюрам, до резиновой хрени остается пару сантиметров - к особо высоким - да, цепляю, но:
1. Если бы резиновой штуки не было, бампер бы смотрелся выше и, мне кажется, было бы что-то не то...
2. Если бы до уровня резиновой штуки опустили бы сам бампер, тогда вы, вместо того, чтобы зацепиться резинкой и все, бились бы бампером и красили бы его.
3. Если это преграда, которую желаешь преодалить, то резинка часто помогает понять, стоит ее преодалять или нет... А если бы резинки не было, то я бы уже давно все пороги бы отбил...
Про то что на льду в горку буксует - это совершенно не о том разговор.
Я тоже практически каждый день поражаюсь, как юрко она преодалевает сугробы и снег.. Я ездил на ней на охоту по полю, преодолевая снег высотой до резинки... Очень большой плюс дизайна заднего бампера седана - поднимается задницей под большим достаточно углом и ни один сугроб меня пока еще не поцарапал...
Конечно заслуга и хорошей резины обязательно!!
Я ездил на природу в лес семьями с отцом и его товарищем (семьями)..из трех машин (астра, 12шка и шкода октавиа)... Я поражался, что при своем опыте всего в полтора года вождения относительно "корифеев" на оставшихся двух машинах...папу на 12шке еле втащили в горку с 3 раза, шкода тоже еле вбуксовала с подталкиванием трех мужиков сзади, а до меня и добежать не успели, как я уже был на верху.... Я часто езжу в леса зимой, астра зимой на хорошей резине - просто СУПЕР!!!
..НО ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС в проходимости, когда вы застряли (это больше к лужам и грязи в отдельном лесу) - это то что вы после резкого рывка вверх не сможете резко включить заднюю.. это конечно просто ужасно.