могу наврать, но там толи в коапе его не прописали толи в тех регламенте, т.е в одном месте прописан а вто втором соответственно нет, второй док-т должен быть к НГ подписан, отсюда и дата
могу наврать, но там толи в коапе его не прописали толи в тех регламенте, т.е в одном месте прописан а вто втором соответственно нет, второй док-т должен быть к НГ подписан, отсюда и дата
Что именно? Как раньше они хотели отнимать права по не той статье, так и сейчас тоже самое осталось...
Выкручивают лампочки
До операции под условным названием "Ксенон", которая пройдет в Татарстане с 10 по 25 ноября, у водителей еще есть время переоборудовать свою машину.
После указанного срока разговор с нарушителями инспекторы обещают вести только в суде.
Сроки проведения акции Госавтоинспекция выбрала не случайно. С 21 ноября все российские водители должны постоянно ездить с включенным ближним светом фар, поэтому автолюбители, чьи машины оборудованы несертифицированным ксеноном, будут слепить всех не только ночью, но и днем.
Двойной удар
Это уже вторая попытка УГИБДД МВД по РТ образумить водителей, которые в обход правил оборудуют автомобили дешевыми приборами. В первый раз избавиться от кустарно установленного ксенона автолюбителей республики попросили в апреле прошлого года. Инициатива Госавтоинспекции Татарстана вызвала большой резонанс в прессе, а казанские водители вышли на улицы. Тогда противостояние автолюбителей окрестили "восстанием машин". Дело дошло до того, что группа из сорока водителей блокировала дорогу перед главным зданием ГИБДД республики. Правда, акция длилась всего десять минут, так как протестующих увезли в милицию, а их машины отправили на штрафстоянку. Протест никак не повилял на планы ГИБДД навести порядок на дорогах. В ходе той операции от руля отлучили больше сотни автолюбителей по всей республике. А Верховный суд России признал действия Госавтоинспекции правомочными.
Не успел снять
Козырь в руки инспекторов дал, сам того не желая, казанский автолюбитель Александр Расковалкин, когда решил опротестовать решение мирового судьи, лишившего его водительских прав за установку ксеноновых ламп.
В июне прошлого года Александра остановил патруль на дороге Казань - Зеленодольск и указал, что на его "Дэу Нексии" установлены ксеноновые фары, которые не соответствуют требованиям конструкции данной машины. На водителя составили протокол об административном правонарушении. В нем Александр Расковалкин написал, что "не успел снять газоразрядные лампы". То есть фактически автолюбитель признал вину и сам себе подписал приговор.
Мировой судья судебного участка N 2 лишил Расковалкина водительских прав. Несогласный с решением судьи автолюбитель обратился в вышестоящую инстанцию - Кировский районный суд Казани. Но и там не нашел поддержки. Точку в этом деле поставил Верховный суд России, когда оставил жалобу Александра Расковалкина без удовлетворения.
Теперь этот документ служит основным аргументом сотрудников УГИБДД МВД по РТ в борьбе против водителей, которые устанавливают ксеноновые фары в нарушение правил.
Ксенон в наследство
В Госавтоинспекции придерживаются жесткой позиции - ксенон должен быть сертифицирован. Переоборудовать машины, не предназначенные для газоразрядных ламп, нельзя. В ГИБДД считают, что автосервисы распространяют заведомо ложную информацию о том, что их ксенон сертифицирован. Оригинальное оборудование не может стоить ниже 30-35 тысяч рублей, в Татарстане же предложения начинаются от полутора-двух тысяч рублей. Госавтоинспекция республики грозится штрафовать все автотюнинговые ателье, которые занимаются установкой несанкционированных приборов и приспособлений. Если поймают, сумма штрафа может достигнуть полумиллиона рублей.
Установку ксеноновых фар в Казани не предлагает только ленивый. В столице Татарстана данная услуга есть в 50 ателье. Предложений много, потому что есть спрос.
- Моду на ксенон я напрямую связываю с модой на тонировку, - говорит заместитель начальника УГИБДД МВД по Татарстану Радик Рамазанов. - Где это видано, тонировать лобовое стекло? Конечно, при этом водителю ничего не видно и он вынужден устанавливать ксенон. Однако такой автовладелец не задумывается о том, какую опасность представляет на дороге. По статистике, водители чаще всего попадают в аварии из-за неисправных тормозов и неисправных внешних световых приборов.
На вопрос корреспондента "РГ", как водители с "левым" ксеноном умудряются пройти техосмотр, Рамазанов ответил:
- А они ксенон устанавливают уже после прохождения техосмотра. Для новой машины талон действует три года, и, как правило, за это время владелец успевает продать свое авто. Так что новый хозяин машины получает лампы в наследство. А избавиться от них самостоятельно невозможно.
а дальше как фишка ляжет
захотят чины в Москве снять ксенон то снимут не захотят так и будут ездить
пример \заранее извиняюсь что не в тему \
проехал Собянин по Москве не понравилось ему что у метро палатки стоят ------ мигом снял несколько руководителей
сегодня я заметил что у метро 1905 года полаток которые стояли там нет
без суда и следствия...бабах и нет ничего. это так по-русски!
а еще радует заявление нового городничего о том, что заборы надо менять бетонные на прозрачные...ну реально будто персонажи из русской классики.
без суда и следствия...бабах и нет ничего. это так по-русски!
а еще радует заявление нового городничего о том, что заборы надо менять бетонные на прозрачные...ну реально будто персонажи из русской классики.
да уж интересно а главное решительно начал
дальше что будет эт загадка
у Собянина крыша хорошая случай чего и следствие и дознание на месте проведут
А кто может осветить процедуру перехода с ксенона на сток? Теоретически понятно процедура в обратной последовательности, снимаем передний бампер и тд., но может есть нюансы?
Есть. Надо не повредить железочку на фишке, которая держит сам цоколь. А если она разрезана, то ищи на разборках новые. Хотят тут кто то умудрялся и разрезанные привести в порядок.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Mr.D, спасибо! Хоть и и ставил преведущий хозяин ксенон у ОД (есть документы), но омыватель фар и автокорректировщик не установлен. Из прочитанного выше следует перейти на стоковые лампы. И если правильно понял бампер все равно снимать? Или есть варианты?
Скорей всего бампер снимать придётся. Потому как блоки наверняка без этого не снять. Да им бампер то там снимать плёвое дело. http://astra-h.ru/ksenon_main.html
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Просто у большинства на дорогах все равно стоит колхозный ксенон
Ну х.з. У нас я заметил сильно поубавилось машин с колхозным ксеноном.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-