Да один фиг много народу с ксеноном гоняет,ТАЗы в том числе
Лично я заметил, что с колхозным ксеноном уже единицы ездят.
Сообщение от Stoneheart
Мне кажется не будут иномарки тормозить, сложно все это доказать
Будут. Наказание то лишение. А суммы договора на месте при лишенческих статьях знаешь какие? Они жопу себе порвут, но докажут.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
В штатной галогеновой фаре лампочку можно увидеть и не открывая капота и даже не залезая в лючок в подкрылке.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Сообщение от Amour
да копатся у себя под капотом им все равно никто не даст
Это уже обсуждали несколько страниц назад.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Едет машина с колхоз ксеноном. Включённым. Останавливают её на посту. Сотрудник тех.надзора сообщает, что есть подозрения на наличие установленных ламп не соотвествующих типу данной фары. Дальше подходит к самой фаре и смотрит внутрь (если не линзованная оптика). Видит явно ксеноновую лампу. Сверяет маркировку на фаре. Если для этого требуется открыть капот, то просит открыть его. Вы можете потребовать присутсвия 2 понятых, но всё равно должны открыть капот. Ну а дальше не совпадение маркировок и изъятие ламп. Если ночь или тёмное время суток, то машина отправляется на штрафстоянку. Когда вступит тех.регламент, то они ещё будут проверять наличие рабочего автокорректора и омывателя фар.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Что-то вы прям сильно заморочились по этому поводу,я снял ксенон уже давно и всё,права дороже.А если хотите чтобы светило белым или голубым,купите ХОРОШИЕ лампочки и всё.Светить будет точно также.
Когда вступит тех.регламент, то они ещё будут проверять наличие рабочего автокорректора
каким образом?
Сообщение от Mr.D
и омывателя фар.
я вытащил предохранитель ввиду повышеного расхода воды... как следствие - он не работает!меня лишат прав?
Ну ежели новый Тех. Регламент все таки примут, то в нем будет прописано что омыватель на ксеноне должен будет быть исправен, и по любому за нерабочий придумают какое нить наказание в виде штрафчика рубликов 300
Strelkoff
Блин хреновая это затея, без ключа кататься я один раз тож так какался потом по привычке забыл пару раз када надо было , 1 раз без него на ТО приехал , а второй в В.Новгород через каджые 5 км остановка на обратном пути ехал када в багажнике была омывайка, а залить никак, теря на ключике рядом висит
Почему? Нельзя останавливать и просить включить фары.
Сообщение от zolotoff
Mr.D писал(а):
Если для этого требуется открыть капот, то просит открыть его. Вы можете потребовать присутсвия 2 понятых, но всё равно должны открыть капот.
да? а если он физически не открывается? например сломан замок? ты его болгаркой пилить будешь?
Ну тут тех.регламент поможет. Когда вступит в силу. С автокорректором.
Сообщение от zolotoff
Mr.D писал(а):
Когда вступит тех.регламент, то они ещё будут проверять наличие рабочего автокорректора
каким образом?
2 способа. 1-Попросят включить фары. На многих машинах линза вверх вниз ездит. 2-Самый простой. По наличию в салоне крутилки ручного корректора.
Сообщение от zolotoff
Mr.D писал(а):
и омывателя фар.
я вытащил предохранитель ввиду повышеного расхода воды... как следствие - он не работает!меня лишат прав?
Омыватель должен быть. И не обязательно рабочий. Во всяком случае пока так.
Сообщение от zolotoff
Mr.D писал(а):
Дальше подходит к самой фаре и смотрит внутрь (если не линзованная оптика). Видит явно ксеноновую лампу
а на мазда 3 там линза и омыватель и с ксеноном и галогеном... капот заклинило... лишают?!
С линзой сложнее конечно. Но проверить крутилку корректора то они смогут. Да и потом там ещё всё зависит от того как там лампочки меняются. Ну т.е. возможно ли посмотреть как у нас через лючок в подкрылке на саму лампу не открывая капота. А для самых умных могут и поправки какие нибудь внести про отказоткрыть капот и помещение на штрафстоянку (это уже просто мысли в слух).
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Ладно. Разговор ни о чём. Пущу не пущу. Откою не открою. Когда остановят за колхоз вот тогда и начнётся представление. Только не забудь записать на видео. Потом выложи. Люблю видео когда водятлы наезжают на ментов прочитав одну страницу КоАПа и конституции и то ту где было оглавление, а потом менты их нагибают по полной.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Ведь все в курсе, что колхознй ксенон уже вне закона. Так зачем лишний раз искать приключений себе на жопу? Денег не куда девать? Или не скем поупражняться в красноречии?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Mr.D +1 разговор о колхозе уже неочем,сначала поездил с колхозом,боялся к постам подъезжать лишний раз,потом подумал ну его нафиг из-за туфты этой прав лишаться или денег.
Мне непонятно одно. Зачем убили целое направление авто рынка ксенона. Люди реально на нем зарабатывали. А получить ксенон с завода на многих марках японских автомобилей например возможно только в максимальной комплектации. В России в частности. Это в Европе ксенон практически повсеместно штатно уже ставится, а у нас как правило суют самое говно.
Опель не имею в виду т.к. ксенон можно было заказать как доп опцию.
Во многих марках как допов такого нет, только более дорогая комплектация. Считаю это ущемление наших прав на комфорт и безопасность.
Запретить нужно было ксеноновые лампы как товар выше 4300 К или 4800 К. А вот то что стоит уже это не их сраное ГАИ дело. Пусть продавцов нагибают за то что торгуют запрещенным товаром.
я лично такого мнения поддерживаюсь. У самого стоит штатный ксенон и садясь в авто где обычный галоген искренне им сочувствую.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
тебе приятно ночью увидеть появившуюся из-за поворота машину с беспредельным ксеноном светящим тебе в глаза ?
Да, случалось, но редко, и то когда температура свечения была явно выше 5000 К. Остальное не критично, полно помоек у которых и галоген светит куда попало, а китайские лампы под ксенон вообще пучка не дают, только рассеивание сплошное.
Почему лампы тогда не запретят? Отличные от стандартного цвета?
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Вот с этого и нужно начинать! А не нагибать автолюбителей. Всегда проще запретить и все.
Странно, но почему то явно не заводской ксенон я видел у местных и в Северной Финляндии и в Норвегии и в Швеции и довольно часто. Правда светит он правильно и реально не слепит практически.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Mr.D
Могу сказать одно. Народ уже перестал бояться и очень много моих знакомых вернули ксенон на место. Считаю россказни про слепящий нафиг ксенон излишними. Никогда не считал это проблемой. Тот кто ослепит, а такого и не бывало чтобы я вообще ничего не видел, все равно посветит и проедет и я не буду вдруг в панике от этого руль влево и вправо крутить что есть силы. И правильно заметили галогена кривого тоже хватает. В общем для меня колхозный ксенон никогда не был проблемой.
П.с. у меня стоит заводской ксенон. Безусловно надо к нему стремиться, но к сожалению сейчас реалии таковы, что не каждый может себе позволить поставить заводской ксенон. По многим причинам.
Безусловно надо к нему стремиться, но к сожалению сейчас реалии таковы, что не каждый может себе позволить поставить заводской ксенон. По многим причинам.
Абсолютно согласен. Все от скажем небогатости нашего среднестатистического РОссиянина, а не от "колхоза" так называемого.
У меня например в ПТФ ксенон стоит и стоял. Так я его ночью и включаю когда за городом например еду. И мне очень комфортно от этого что больше вижу и т.д. а получается что законодательно меня этого лишили.
Грустно.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion