оптика линзованная но шла с галогенками в салоне вкорячил ксенон, светит как заводской, граница четкая, никакой маркировки на фарах не нашел, ее там нету просто, каким образом гаишники докажут что он не родной ?
Думаю, что докажут из-за отсутствия маркировки. А омыватель и автокорректор есть?
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Сообщение от valobasoff
цены на него сейчас приятные
А мне кажется как и был от 2000 до примерно 15000 за комплект (Корея). Дешевле, я бы не стал рисковать.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Как инспектор внешне определил, ещё до остановки, что у Вас левый ксенон.Т.е. налицо остановка ТС для выявления нарушения, что незаконно
А как он определяет это с тонировкой? Вот только не надо что тонировку видно на глаз, а ксенон нет. Ксенон тоже видно. Остановит, скажет что есть подозрения на колхозный ксенон. Дальше попросит выключить фары и через снаружи посмотрит на саму лампу. Ну а дальше уже если ксенон, то попросит открыть капот. Насколько я знаю тех.испектор имеет на это право. Посмотрит маркировку фары. Ну и если там под галоген, то позовёт 2 понятых и будет доставать лампы.
Сообщение от Алексей150
Потрогать и пощупать фару, лампу и др. элементы а/м ИДПС может ТОЛЬКО либо с ордером на обыск выданный прокурором, либо с постановлением суда на руках
С чего ты это взял?
Сообщение от Алексей150
Но даже в том случае, что состоялся досмотр и ИДПС вынул лампу из фары, дабы определить маркировку и тип лампы (это необходимые основания для отбора прав и снятия номеров), он по любому нарушил ст. 162 административного регламента досмотра (досмотр проводится без нарушения конструктивной целостности объекта досмотра
А какую конструктивную целостность он нарушил? Он же не молотком разил стекло и вынул лампу, а всё сделал по инструкции данного траспортного средства. Т.е. вынул лампу через специальные технологические отверстия (предусмотренные кострукцией автомобиля).
Есть подозрения-гудбай! Должна быть ЧЕТКАЯ причина.Попросит включить фары-это не является Вашей обязанностью. Снаружи он явно точно не определит тип.Даже если ИДПС уверен, что у Вас ксенон открывать капот Ваше право, а не обязанность. Тех. инспектор? Ну это просто. Ему же всё-равно придется лампу вынимать, а это-нарушение конструктивной целостности. И где Вы видели тех. инспекторов, постоянно дежуращих на постах? При тонировке ведь пленку не сдирают. А для Вас молодой человек специально-ИДПС не вправе даже прикасаться к Вашему а/м в рамках осмотра. Для досмотра требуются очень везкие причины. Поверьте моему 12-летнему опыту службы в ГАИ. Скажу даже больше. Не про наших сотрудников, а про украинскую ДАИ. Езжу в Крым по 3-4 раза в год. Причем ихние ДАИшники по сравнению с нашими-жесть. Тупые, все им кланятся, должны и т.п.Типа местные царьки. Думают, что тормознул тачку и уже им несут бабки. Так вот, россиян по дороге они разводят по полной. Так вот с начала моих покатушек туда с 2005 года ни одна сволочь, ни их, ни наша не за превышение, ни за сплошную и т.п. не получила от меня ни копья денег и багажник, а уж тем более капот никому не открывал и не показывал. Вот предлагаю тебе Mr.D проверить свои насыщенные знания правил, как-нибудь наступающим летом прокатиться на отдых в Крым по М2 через Харьков. Уверен,что с первых километров движения после Тулы оценишь свои знания и навыки. И попробуй добраться туда без приключений хотя бы за 15-16 часов. Тогда и поговорим.
Считаю, что продолжать дальнейший диалог безсмысленно. Каждый останется при своем.
Был с Astra H 1.8MT 5D Cosmo 2006 г. 4 года 11 месяцев и 2 дня.
о как. Имея примерно такой же опыт личного общения с сотрудниками ГИБДД, после каждой совместной пьянки появляются новые правила посыла их же в ж... на основании их же толкований правил.
Astra H 5-ти дверка черный 1.6 МТ Enjoy+ - продана
Astra H Sedan серебро 1.8 МТ Cosmo+ксенон - продана
Антара черная есть
о как. Имея примерно такой же опыт личного общения с сотрудниками ГИБДД, после каждой совместной пьянки появляются новые правила посыла их же в ж... на основании их же толкований правил.
Да послать туда можно и после 5 мин.!И не только ГАИшника, но и прохожего, друга, родственника, депутата, мента, президента и т.п. Т.е. кого угодно.
Был с Astra H 1.8MT 5D Cosmo 2006 г. 4 года 11 месяцев и 2 дня.
Алексей150 писал(а) Ср Мар 31, 2010 22:13:
Для тех кто пытается угодать "мою" принадлежность к ГИБДД, ФСБ и т.п. Хочу огорчить.Всё ещё более загадочно.
Алексей150 писал(а) Сб Апр 03, 2010 21:59:
Поверьте моему 12-летнему опыту службы в ГАИ
депутата, мента, президента и т.п. Т.е. кого угодно
до этого пока не дошли (может не до-пили)
Хотя бывает по утру,чтобы не спросили за превышение 0,15 промилле (ибо есть свой алкотестер) ездим с ремнём пристёгнутым и строго по правилам и ксенон в ПТФ не включаем
Astra H 5-ти дверка черный 1.6 МТ Enjoy+ - продана
Astra H Sedan серебро 1.8 МТ Cosmo+ксенон - продана
Антара черная есть
Есть подозрения-гудбай! Должна быть ЧЕТКАЯ причина.Попросит включить фары-это не является Вашей обязанностью
А ты ночью будешь с выключенными фарами ездить?
Сообщение от Алексей150
Снаружи он явно точно не определит тип
Тип лампы? В современных машинах это легко. Достаточно одного пристального взгляда внутрь фары.
Сообщение от Алексей150
Тех. инспектор? Ну это просто. Ему же всё-равно придется лампу вынимать, а это-нарушение конструктивной целостности.
Это не нарушение конструктивной целостности. Он же не фару снимает.
Сообщение от Алексей150
где Вы видели тех. инспекторов, постоянно дежуращих на постах?
На всех крупных постах.
Сообщение от Алексей150
Считаю, что продолжать дальнейший диалог безсмысленно. Каждый останется при своем.
Согласен.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Даже если ИДПС уверен, что у Вас ксенон открывать капот Ваше право, а не обязанность.
А если под предлогом сверить номера агрегатов ???
По мойму они в праве требовать открыть капот, в данном случае, а при отказе мона и на травке (или асфальте) носом в низ оказаться , бывають совместные рейды с ОМОНОМ с которым шутить как то.....
А счас после печальных событий в Московском метрополитене, думаю такие совместные дежурства на постах будут не редкость...
Чего вы трясетесь то, поснимали все, неужели в МСК так трясут?
Свой колхозный дилерский ксенон не снял и снимать пока не собираюсь. Сегодня проехал 5 стационарных постов + ко всему у меня глухая тонировка, кроме лобовика, им пофиг! В конце добила ДПС'ная октавия тур с явно колхозным ксеноном, так что я пока спокоен...
PS: Я езжу очень быстро но аккуратно вот прежде всего зачем мне ксенон, 95% всех поездок по городу на работу, с ним дорогу уступают и не мешаются. Если остановят на посту за ксенон, потребую тех. инспектора., если окажется тех инспектор, решу вопрос денежным путем. Вероятность 0.01%.
Если не окажется тех. инспектора а будет очень умный ДПС ник, позвоню в УСБ, прецеденты были, потом достану камеру и буду снимать, видео - в блог. Но я сомневаюсь что такие найдутся - Astra GTC это не зубило, на ней гопники не ездят.
Последняя информация от знакомого гаишника ( в Питере ), пока все затихло... они сами не рады тому, что хотят на них повесить... пока приказ не кого не трогать за Ксенон
Opel Astra Sedan 1.6 MT Magna Red (Brilliant) Cosmo +Би Ксенон+СDC40 Opera+ESP+сид по 6 полож,заводской БК.... Заказана в Атлант-М Балтика
вчера на дворцовой набережной умудрился под радар попасть (87 км/ч).
Спросил у ИГИБДД "что с ксеноном то делаете щас?",
он (дословно): Отстаньте уже, надоели с вашим ксеноном... возни много.... а с радаром больше.... ээээ...мммм... "протоколов"! (хи-хи)
А ты не ботаник случайно? В Российской действительности я бы ее еще и пуленепробиваемой сделал. Но пока нет возможности.
Сообщение от Gyrus
кажись твоя тачила .... ))))))))
Когда то моя. На фото не ксенон а яркий галоген. К сожалению в России менты на постах думают что раз машина недорогая, значит можно разводить на что угодно на пустом месте. Иногда сталкивался. И людей неадекватных видел много на зубилах в спортивных костюмах. Сейчас уже не вижу, их нет просто для меня.
Читаю доводы некоторых людей и опять становится грустно за страну. Всё таки 17 год испортил нам генофонд сильно.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
А в чём проблема? Завидуешь? Ну так учился бы ты в школе и знал бы цифры и смог бы тоже поучаствовать в счёте.
Сообщение от Strelkoff
У тебя работа то есть, с такими увлечениями, если не секрет?
Представляешь есть. И хорошая.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
95% всех поездок по городу на работу, с ним дорогу уступают и не мешаются.
Гы
Сейчас народ, вон акции противодействия мигалкам устраивает, а ты ксеноном всех раздвинуть хочешь =)
Ладно бы в деревне какой, а в крупных городах, всем, по моему , давно пофиг ксенон у тебя или прожектор в одном месте.
Вот лично мне хочется ксенон в противотуманки, т.к. в оных слишком часто перегорают галогенные фары...
Мне не нужно, что бы это ксенон светил ярче чем мой головной свет, мне нужно что бы противотуманки выполняли свою роль и никого не слепили, но боюсь теперь это не возможно!
Толи мне просто так повезло с противотуманками, то ли вы их просто не так используете, но за 2,3 года у меня перегорела только одна лампочка! Причем использую я их в 90% ночью зимой и в 50% ночью летом. И поверьте, ночью я езжу довольно часто.
Stoneheart
тебе не повезло с ними))) не знаешь ты что такое постоянно менять их))
так просто похоже конструкция тупая) туда влага попадает, по крайней мере у меня в одной есть следы от воды, на заглушке... но непонятно почему гаснут они парами))
предлагаю вместо ксенона смастерить и в ближний и в птф фанарики, которые на 500 светодиодов)) ну или в птф можно поставить на 300)
Вчера слушал по радио маяк передачу право руля с Травиным. На вопрос - "что с Ксеноном ?" он ответил: "За ксенон лишают с 2007 года." - видимо это его личная неприязнь к людям ставящим себе ксенон))
Вчера слушал по радио маяк передачу право руля с Травиным. На вопрос - "что с Ксеноном ?" он ответил: "За ксенон лишают с 2007 года." - видимо это его личная неприязнь к людям ставящим себе ксенон))
нет. думаю, он имел в виду, что по Закону лишать прав за ксенон имеют право с 2007 года...Когда были внесены поправки в КоАП РФ. 8)
Вот лично мне хочется ксенон в противотуманки, т.к. в оных слишком часто перегорают галогенные фары...
Мне не нужно, что бы это ксенон светил ярче чем мой головной свет, мне нужно что бы противотуманки выполняли свою роль и никого не слепили, но боюсь теперь это не возможно!
Противотуманные же фары предназначены отнюдь не для того, чтобы все видели, что они у Вас есть, а для применения в условиях плохой видимости. Например, в туман или сильный снегопад. Во всех остальных случаях проку от них практически никакого. А поскольку противотуманные фары находятся низко, то на них в первую очередь попадает снег, или холодная вода из луж, отчего они и лопаются.