"ГИБДД не разрешала дорожным инспекторам проверять машины на нелегальный ксенон
Проверять автомобили на использование "нелегального ксенона" в РФ имеют право только инспекторы технического надзора. Как говорится в дополнительном разъяснении ДОБДД МВД РФ, распространенном в среду, "контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора - как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением".
Фактически, этот документ лишь напомнил сотрудникам ГИБДД приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, в котором говорится, что проверка технического состояния транспортных средств может осуществляться только на стационарных постах ДПС или контрольно-пропускных пунктах, либо при проведении совместных рейдов ДПС и техинспекторов. Это означает, что массовые проверки на "нелегальный ксенон", которые сотрудники ГИБДД устраивают на российских дорогах без участия техинспекторов, незаконны.
Напомним, что 20 февраля 2010 года ГИБДД России распространила "разъяснения", в которых говорилось о том, что использование газоразрядных источников света (в первую очередь, ксеноновых ламп) в фарах, предназначенных для других источников света (например, галогенных ламп), - незаконно. Кроме того, Госавтоинспекция решила квалифицировать это нарушение ПДД по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, и наказывать водителей за "нелегальный ксенон" лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.
В новом разъяснении ГИБДД подтвердила законность квалификации данного нарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, сославшись на решение Верховного суда РФ от 15 декабря 2009 года. "
короч
Сегодня ездил в Аэропорт Пулково, потом до Красного села по Волхонке, в 22 часа, темно.... туда пост, обратно пост...
НИ ОДНОГО остановленного не видел. Меня не остановили (ехал смело с сотрудником органов в машине и специально ехал в правом ряду и медленно, "напрашивался").
кто тут сказал, что 5-7% осталось с ксеноном????
Реально в моем потоке и по встречке не менее 50% с ксеноном. Из них на взгляд больше половины с колхозом. ноль эмоций у гайцов на посту!!!
Не знаю, какая команда "фас" была, но колхоз-ксенона, как мне показалось, стало больше!!! И в городе, и на трассе, и на КАДе.
Еще кое что приметил. Сзади и на встречу шли машины и некоторые слепили. Статистика: 1. 5-6 машин с колхозным ксеноном, слепили реально и неприятно! 2. 2 машины с заводским ксеноном (линзы), слепили еще сильнее... при чем одна машина слепила только правой фарой. Толи корректор не работает толи так настроена, толи оптика "кривая", но на кочках прям била в глаза.... била, а не слепила!!!!! Т.е. мой вывод, что штатный, реальный, официально разрешенный ксенон, который собирает всю энергию ксенона в пучок, если не настроен бьет хлеще, чем самый голимый ТАЗовский колхозный!!!!! 3. Еще 2 машины с колхозным ксеноном вообще не слепили (одна - Астра, вторая Цивик) 4. Куча, не менее 10 с обычным галогеном ослепили. Это только легковые. Про фуры и автобусы молчу, их даже не считал, почти каждый слепит.
Раньше я не обращал особо внимания, кто и чем слепит.... Сегодня "посчитал"!
Вывод. Не для того ГИБДД взялось за ксенон, чтобы сделать наши дороги безопаснее.... Еще раз повторюсь, КОлхоЗНЫЕ у нас законы и МВД!!!
ГИБДД дала новые разъяснения по поводу запретов на использование ксенона
Указание департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о том, что водителей, ездящих с "неправильным" ксеноном, надо лишать прав на полгода-год, наделало много шума.
В своих комментариях по этому вопросу автомобилисты разделились на два лагеря. Одни заявляли, что это правильно, так и надо поступать с теми, кто ради собственного удовольствия и "крутизны" слепит всех остальных. Другие возмущались тем, что по нашим дорогам без хорошего света вообще передвигаться опасно для жизни. И почему такая несправедливость: за "ксенон", пусть и "левый", но отрегулированный, положено лишение прав, а за разрешенные лампы, которые светят вообще неизвестно куда и слепят не меньше ксенона - штраф сто рублей.
Еще одно серьезное опасение было у водителей: на каком основании инспектор ДПС будет копаться под капотом? В связи со всем этим департамент дал новое разъяснение. Во-первых, он поспешил упокоить автомобилистов, у которых установлен легальный ксенон.
"К вам никаких претензий нет и быть не может, так как фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света", - говорится в этом документе. И тут же уточняется, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в том числе галогенными), установлены газоразрядные источники света (ксеноновые лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения. Эти разъяснения направлены главным госавтоинспекторам по субъектам указанием департамента от 25 февраля 2010 года N 13/5-427.
В новом документе уточняется, что не всякий гаишник может проверить соответствие ламп фаре. Это привилегия государственных инспекторов технического надзора. Они проводят техосмотр автомобилей. Но периодически они принимают участие в надзоре за дорожным движением на постах ДПС. Внешне отличить их от "дорожного" инспектора практически невозможно. Если у вас возникли сомнения, имеет ли право конкретный инспектор проверять фары вашего автомобиля, требуйте у него удостоверение.
Столь специфическую проверку передали в руки госинспекторов технадзора именно потому, что они специалисты по технической части, а инспектор ДПС может просто быть не компетентен в этом вопросе.
Еще один момент, на который департамент дает довольно смутный ответ. Изначально часть 3 статьи 12.5 КоАП была нацелена на любителей устанавливать на переднюю часть автомобилей различные излишества в виде стробоскопов и синеньких фонариков на омыватели и прочее. При чем тут ксенон?
Департамент ссылается на разъяснения Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования. Этот институт утверждает, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания газоразрядных источников света, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства. Это мнение технических специалистов, но с какого момента технические специалисты стали специалистами в области юриспруденции и начали толковать законы?
Честно говоря, лично я совершенно не против того, чтобы тех, кто слепит на дороге встречные машины, наказывали по всей строгости. Но почему такая дискриминация: строго наказывать только тех, кто позволил себе установить ксенон? Если у меня галогенные лампы, но фары задраны вверх, выявить это можно только специальным прибором или на стенде. Соответственно я могу ездить безнаказанно до прохождения техосмотра. Если у меня разрешено устанавливать галогенную лампу на 75 ватт, а я поставил на 200 и ослепляю встречных не хуже "левого" ксенона - мне тоже ничего не будет.
Надо сказать, что уже сейчас в сервисах одна из самых востребованных услуг - это снятие ксенона. Кому же хочется ходить пешком, ведь за такие яркие лампы можно лишиться прав? Но скорее всего скоро на рынке появится новая услуга: будут кустарно изменять маркировку фар - для тех, кто все-таки хочет ездить с хорошим светом.
Strelkoff
Малыш мой, сиди ровно на попе, если все твои проблемы сводятся к твой личной жизни - извини... не буду тебе давить на живое... если тебе не дают девочки - не значит что не дают всем... так что Денис Стрелков, занимайся своей вэб студией и оргазмируй на свою машину с офигенно правильным ксеноном в подарок...а если захочешь дискутировать, советую читать пост не через строчи, а полностью и внимательно! будь умницей
Strelkoff
Малыш мой, сиди ровно на попе, если все твои проблемы сводятся к твой личной жизни - извини... не буду тебе давить на живое... если тебе не дают девочки - не значит что не дают всем... так что Денис Стрелков, занимайся своей вэб студией и оргазмируй на свою машину с офигенно правильным ксеноном в подарок...а если захочешь дискутировать, советую читать пост не через строчи, а полностью и внимательно! будь умницей
надо же как то оправдываться перед собой за то, что не отдал 13 штук при заказе машины со штатным ксеноном, чтоб потом посмеяться над теми "лохами", которые заказали это фитчу с завода.... типо 10 штук съэкономил!
Прежде чем писать незнакомым дядям, прочитай сначала хистори, мальчик из москвы, торгующий лампочками, там написано что ксенон я получил от дилера в подарок, он уже стоял на моей машине. Ты какой то нервный вчера и сегодня, к правописанию цепляешься - что, подружка не дала?
Ездил на прошлых выходных в Казань, как ни странно ни на одном посту не задавали вопросов по поводу ксенона. Ксенон колхозный, но отрегулирован верно. Пока снимать не собираюсь.
сегодня ждал человека, рядом стояла машина ГАи и гаишник курил, я подошел начал разговор про ксенон спросил, он сказал, что как он понял обращать внимание на отечественные машины с неправильным ксеноном, про ино сказал даже не смотрю!
общался с гаишниками
пока сказали будут пасти рускомарки
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
не понимаю народ, который берет на себя весь страх и риск ездит с фарами где аббревиатура стоит под галоген,а лампы ксенон.
Гаишник если захочет то без всякого гос.инспектора докажет что ты не прав, что у тебя на фаре написано какие ламы предусмотрены, а какие ты поставил. И что потом, себя винить, за локоть кусать, что сам дурак.
уже недели как 3 назад снял колхоз ксенон, езжу пока на старых лампах, вот собираюсь покупать фары DEPO и поставить туда галогенки под ксенон 4300к, я думаю что они не хуже будут светить, и тем более там линза.
ASTRA 1.8AT/5D/Cosmo/Black БЫЛА!
Honda CR-V III 2.4AT СЕЙЧАС!
Chevrolet CRUZE 1.6AT/4D/ Серая Ташнилочка))) СЕЙЧАС
не понимаю народ, который берет на себя весь страх и риск ездит с фарами где аббревиатура стоит под галоген,а лампы ксенон.
Гаишник если захочет то без всякого гос.инспектора докажет что ты не прав, что у тебя на фаре написано какие ламы предусмотрены, а какие ты поставил. И что потом, себя винить, за локоть кусать, что сам дурак.
уже недели как 3 назад снял колхоз ксенон, езжу пока на старых лампах, вот собираюсь покупать фары DEPO и поставить туда галогенки под ксенон 4300к, я думаю что они не хуже будут светить, и тем более там линза.
Что за фары DEPO такие с линзами? Мне сказали, что нет таких....
И под ксенон есть DEPO?
Гаишник если захочет то без всякого гос.инспектора докажет что ты не прав, что у тебя на фаре написано какие ламы предусмотрены, а какие ты поставил.
А поподробней можно? Как он может доказать?
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
Папин Тапок как как, на разводе раздают документацию, и там указано что чему соответствует,если дело идет о ксеноне, ну что ты сам не поймешь, у тебя фара под галоген, ты туда ставишь ксенон H7, а ксенон идет с аббревиатурой только DSR (не ругайте если что не правельно) ну как непонятно, я же всех тонкостей не знаю, мои предположения. Да сам пойми ведь ты не прав по сути, что поставил то что не соответствует тому, и доказывать даже не надо.
ASTRA 1.8AT/5D/Cosmo/Black БЫЛА!
Honda CR-V III 2.4AT СЕЙЧАС!
Chevrolet CRUZE 1.6AT/4D/ Серая Ташнилочка))) СЕЙЧАС
вчера заполучил долгожданные железячки которые лампочки держать
Ты имеешь ввиду посадочный цоколь для обычных ламп или как он там называется… Подскажи каталожный номер?
Я имею ввиду железячки вот эти: http://www.astraclub.ru/forum/viewto...413725#2413725 которые я так давно искал, да они держат лампы, мои разрезали когда ксенон колхозили, а потом лампы даже ксеноновые немного дрожали на кочках чего не может быть сами понимаете в (ксеноновой лампе дрожать не чему), потому решил новые искать:
И у них нету католожного номера они тока с фарой идут
купил тут на форуме у человека с ником keren за 500 рэ пара, но он у нас в питере
Утверждал что новые, на вид так и есть!
Нафиг я этот ксенон ставил сначало поставил отдал 5т.руб. сейчас снимать сам буду и то 550 рублей резинки задние на фары, мои продирявили, + 500 руб железячки + 860 руб лампы Osram SS
Итого: для себя решил нафиг боль никогда ничего колхозить не буду
Badli
друг
где я не прав? то что у меня фары светят туда куда надо и никого не слепят?
а как быть с 1/3 машин у которых фары вообще не туда светят?
почему с них не начать?
потому что с них денег не снять
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
я так понял , что до сентебря будут ловить и смотреть маркировку фар, а после сентебря когда примут все поправки еще за омыватель и автокорректор, так может нет смысла ставить просто фары щас с маркировкой D, что б потом еще за омыватель и автокорреткор расплачиваться!
как думаете?
cayenne я не хочу разводить дискуссию про то что куда светит, я в общем говорю, и когда я ездил с ксеноном то его как можно максимально опускал что б не слепить другие авто, а если он и даже настроен и все нормально, все равно слепит дай боже, мое мнение что ксенон должен стоять только в линзованой оптике и только, и где есть авторегулятор и омыватель.
ASTRA 1.8AT/5D/Cosmo/Black БЫЛА!
Honda CR-V III 2.4AT СЕЙЧАС!
Chevrolet CRUZE 1.6AT/4D/ Серая Ташнилочка))) СЕЙЧАС
Badli
в принципе согласен, но...
в россии почему-то никто не готов платить за эту опцию при заказе машины, особенно при заказах дилерских зафир
я брал из наличия...
а покупать 2 фары за 70 косарей.... я не готов
так как к ним еще нада блок управления и всю проводку
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.