Поставил галогенки.
"Колхозный ксенон" начал реально бесить! Да и не колхозный тоже.
ЗАВИСТЬ?
ЗЫ. Раньше ездил с ксеноном и вообще не обращал внимание на то что меня слепит. Главное - я свою дорогу вижу!!! И какой то "зайчик" или не вовремя переключенный дальний, воспринимал как легкое недорозумение.
НО!!! Сейчас заметил, что слепит не ксенон, а неправильно отрегулированные фары!!!! И после такого "зайчика" найти свой еле светящийся пучечек света на дороге ну нереально трудно и долго.
ЗЫ.ЗЫ. Нужно законодательно запретить галоген и обязать устанавить правильный ксенон!!!
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
А в Мурманске все так думают,или ты один?Ты их видел,держал в руках,чтобы делать такие выводы?Они вообще-то ДАЛЬНЕГО света! Но при установке в бампере никого не слепят!И там шторки нет,как в просто DE.
Открываем "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств"
Раздел 3 "Внешние световые приборы"
Цитата:3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Понял?
Вовремя у мя колхозняк перегорел, права дороже)
Теперь галогенки рулят)
Спрашивала сегодня дяду милиционера, сказал лишение на полгода, и уже во всю говорит лишаем... 8)
Не.. Ну есть третий вариант. Сделать хорошие дороги, без выебон... т.е. бе выбоин, и сделать освещение.
Сообщение от dmitrokda
Именно такой фразой мне ответил мастер при установке ксенона, на мой вопрос "А слепить не буду, а то могут моргать".
Мне так вообще фары вниз свернули. Приходилось на цыпочках сидеть, что бы дорогу увидеть.
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
Открываем "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств"
Раздел 3 "Внешние световые приборы"
Цитата:3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Понял?
Я про Hella DE Xenon. Они изначально под ксян заточены. Так вот, если ставить эти Хеллы ДЕ Хенон, то надо к ним ставить омывайку и автокорректор? и вообще как это все будет выглядеть???
Ну сказано же. Рассеиватель и сами лампы должны соответствовать типу прибора.
Про корректор и омывайку ни слова.
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
Обязательны с сентября 2010 года. Для себя решил, либо ставить все штатное, либо ездить с галогеном. Покупать фары с линзой, морочиться с маркировкой. А потом еще и омыватель нужен.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Солнце по утрам и вечерам, зараза. так слепит, надо запретить его.
А еще стоп сигналы диодные тоже. И зеркала боковые. от них такого "зайчика" можно словить- обалдеешь. Лампочки 100/90, да и вообще отечественный автопром целиком. Да, ещё лужи и грязь на дорогах - тоже запретить. а то как окатят, вообще пару секунд ничего не видно.
Я думаю. надо на метро перебираться некоторым людям, хотя прожектор у поезда там тоже слепит, когда на пироне стоишь.
Инициатива ГИБДД с лишением прав водителей, устанавливающих ксеноновые лампы вместо обычных, не имеет под собой юридических оснований. Письмо Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования, на котором основывается сообщение, опубликованное на официальном сайте Госавтоинспекии, носит информационный характер и не обладает юридической силой. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который не запрещает ксенон. Правда, доказать это гаишнику водителям теперь будет непросто.
«Светопляска» началась после публикации «Разъяснений Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании «ксеноновых» фар». В них утверждалось, что управление транспортным средством с ксеноновыми источниками света в фарах, предназначенных для использования ламп накаливания, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Наказание – лишение прав на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. Эксплуатация автомобиля при этом запрещается в порядке, предусмотренном статьей 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
Данные выводы сделаны, как пишут гаишники, «в соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ)». Специалисты провели исследования и выяснили, что «использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов». В результате ими была дана рекомендация внести изменения в регламентирующие документы. Однако юридической силы эти разъяснения не имеют.
Как сообщают «Вести», в НИИАЭ пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
«Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер, – рассказал заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский. – Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения».
Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты НИИАЭ лишь рекомендовали откорректировать. В текущей же редакции нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
«В любом случае, на данный момент все еще действует ГОСТ 51709, – рассказал участвовавший в его разработке руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз. – Кроме того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать».
К сожалению, это не отменяет возможности шантажа со стороны некоторых недобросовестных сотрудников Госавтоинспекции, поспешивших с выводами. Интернет уже наполнился рассказами о подобных случаях. Поэтому, несмотря на юридическую необоснованность заявления ГИБДД о лишении прав, чтобы доказать это гаишнику, придется попотеть. Тем более что многие из них правовой грамотностью как раз не отличаются.
Помимо сказанного выше, не стоит забывать, что по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона ТО, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге.
читаю тему,и понимаю что запрет колхозного ксенона,мотивированный в основном ослеплением встречных водителей,повлечет за собой прямо противоположные последствия. обиженные разоруженные колхозники(и я в их числе)понавтыкают 80-ваттных лампочек,ралли,экстрим и всего такого,и слепить будем друг друга да и всех окружающих гораздо эффективнее..
Чем дальше, тем больше вопросов. Хотя если честно, то у нас я не видел ещё чтобы тормозили из-за ксенона. А я езжу через пост где самые доёбистые менты. И машин с ксеноном меньше не стало. Даже наоборот. Как будто специально все включают даже днём в городе и ближний и ПТФ с колхозным ксеноном. Правда сам пока езжу на машине жены. Чёт я стремаюсь пока.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
утром на посту дпс профсоюзке наблюдал , как гаец тормозит авто с колхозом в фарах, лазил под капотом и разглядывал стекла фар,но отпускалмин через 5-7, бабла вроде никто не давал, думаю пока предупреждают.
PS^ сам ехал на туманках с галогеном.
Чем дальше, тем больше вопросов. Хотя если честно, то у нас я не видел ещё чтобы тормозили из-за ксенона. А я езжу через пост где самые доёбистые менты. И машин с ксеноном меньше не стало. Даже наоборот. Как будто специально все включают даже днём в городе и ближний и ПТФ с колхозным ксеноном. Правда сам пока езжу на машине жены. Чёт я стремаюсь пока.
Ни слова не понятно виляет как уж на скороводке !!!
Говорил же бухой был не помнит че нес на конференции, а сейчас протрезвел понял что лопухнулся, а в глазах подчиненных идиотом не хочется выглядеть так же как и в глазах сограждан перед которыми речь толкал пока хмельной был вот и мечится
думаю пройдет месяцок- другой будет 2-я волна по этому вопросу